Андрей Безукладников

Мое интервью для Синефантома

8.10.2015 23:11

Читать свою прямую речь так же странно, как слушать свой голос в записи. Интересно услышать твое мнение, Читатель!
По ссылке загрузится PDF-файл со свежим номером «Синефантома»

Комментариев: 7
Просмотров: 882
Павел Михайлов  ( # )
Ближе к концу раскрыт интересный и выдержанный взгляд на настоящее и будущее фотографии, во многом близкий... В целом откровенное, действительно увлекательное интервью! Хороший момент о естественности: когда работаешь с тем, что тебе по настоящему близко- творчество льется само, без напряга (важное состояние о котором не стоит забывать ). Специфика съемки кино и театра ("фотографии как кадры из кино" из под камеры, отсутствие в кадре своего мнения о том что видишь ) - это интересно, и действительно ваши работы часто так и выглядят: только суть происходящего, без каких бы то ни было примесей.
Юлия Прокопенко  ( # )
Хорошее интервью, всегда чувствуется, когда люди на одном языке разговаривают.
Была недавно на фестивале альтернативного театра - залы маленькие, и поэтому часто сидишь рядом с фестивальным фотографом, а при ней зеркалка и довольно крупный объектив. Только актеры замрут в тишине, так над ухом сразу "клик-клик-клик-клик". Как я Вас вспоминала! )))
"То есть я всегда считал, что нужно все-таки, чтобы это было кадром из фильма, а не фотографией съемочного процесса". Ну и напрасно, фотографии съемочного процесса весьма полезны и с образовательной, и с архивной точки зрения. Раз уж Вы все равно там...
Андрей Безукладников  ( #   )
Юля, ну конечно же документирование процесса является неотъемлемой частью работы фотографа на съемочной площадке. Я не знаю, как сейчас, но тогда, когда я работал в кино, в основном с французскими продюсерами, съемка была жестко регламентирована ресурсами – пленка выдавалась в количестве, оговоренном в контракте и на документацию съемочного процесса отводилось два ролика из десяти. У меня, конечно имелись и собственные запасы пленки, которые я использовал сверх контракта, благо это не было запрещено, но эти кадры не попали в архив киностудии, и основная документация процесса поселилась в моем личном архиве. Спасибо на добром слове!
сЕлена  ( # )
с интересом ознакомилась.
Сергей Петров  ( # )
всё читать не было времени (лишь по диагонали), но вот эта фраза отметилась:

"Я встречаю многих людей, у ко-
торых отношение к фотографии более се-
рьезное, чем просто на телефон щелкать
и выкладывать в Инстаграм, но при этом
они как бы не профессионалы, но серьез-
ные любители, они немножко не знают,
что с этим делать, как это развивать. Я уча-
ствую в очень интересном онлайн-классе
американском. Раз в неделю на два часа
ты встречаешься с группой, где — люди со
всего мира, фотографы, объединенные об-
щей проблемой, и такая тетушка-препода-
ватель. Интересно, мне иногда эти встречи
напоминают встречи группы анонимных
алкоголиков. Они очень помогают, та-
кие встречи, на самом деле. Вот и я вижу
здесь, во-первых, интересную возмож-
ность для арт-терапии. Думаю, что очень
интересно развивать фотографию в лечеб-
ных целях, потому что она помогает пре-
одолеть очень многие неврозы и вообще
развивает личность. Второе мне кажется
очень интересным"
Андрей Безукладников  ( #   )
Ага, только это не из моего интервью:-)
Руслан Шабаев  ( #   )
Сергей видимо перепутал, потому что фотографии похожи)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024  МАЙ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.726238 sec