Fujifilm X-Pro1 – ух ты!

20.8.2012 23:43

Несколько дней назад взял потестировать беззеркальную камеру Fujifilm X-Pro 1, которая уже кажется стала легендарной. Первое впечатление – это шедевр инженерной мысли и технологического перфекционизма. Пока что я заметил только один недостаток — нет диоптрийной настройки видоискателя. Хотя он легко устраняется приобретением специальной насадки, однако я предпочел бы, что бы в камере такого класса эта насадка была бы уже встроена. Позже напишу подробный отчет. В моем распоряжении все три объектива, вспышка и переходное кольцо для крепления лейковских объективов. Алпаук одолжил мне свой 35мм Суммикрон, посмотрим, что за гибрид получится:-)

Комментариев: 176
Просмотров: 7542
просто Бэндер  ( # )
Тоже трогал. Восторг) Жаль не нужна)))
Фёдор Коноплин  ( # )
Очень интересны Ваши впечатления. Как раз собираюсь приобрести что-нибудь такое - эдакое. Что там и как видно в видоискателе?
Леша ...  ( # )
Не важно, какой у тебя фотоаппарат. Важно, кто твой куратор;-)
Артём Шульга  ( #   )
Важно скока у тя нулей зарыто в иностранном фин. учреждении
Леша ...  ( #   )
В таких условиях можно фотать на мобилку.
Артём Шульга  ( #   )
Это можно делать в исключительно любых случаях
Андрей Безукладников  ( #   )
Значит мне повезло:-) Я сам себе куратор.
Михаил Курбатов  ( # )
Сколько не приходилось читать отзывов, все недовольны тормозным автофокусом, эта же проблема отмечается и у X-100. К тому же, для беззеркалки, совершенно дурная цена.
Андрей Безукладников  ( #   )
Это не совсем беззеркала в традиционном цифровом понимании. Это большая, солидная камера со сменной оптикой. Это выверенный, прецизионный прибор, отличающийся внешне от прочих беззеркалок как F35 от Цесны. Может автофокус и медленный, но точно не медленнее, чем ручной фокус у Лейки. Возможно спортивный репортер предпочтет что-нибудь наподобие Никон Д800 или какой-нибудь Марк 3, но для спокойной, вдумчивой съемки фуджифильмовского автофокуса более чем достаточно. По размеру и другим внешним признакам, камера близка к Лейке М9, только полегче и пофункциональнее, ну, и в почти в пять раз дешевле:-)
Александр Курлович  ( #   )
Репортёр Д800 не предпочтёт точно, это не репортажная камера ))
Андрей Безукладников  ( #   )
Думаешь? Вот Юрий Козырев очень доволен Д800, а если он не репортер, то кто?
Артём Шульга  ( #   )
то он Д800
Рудя Славницкий  ( #   )
Он не футбол фотографирует.Как сказали недавно на mywed (при обсуждении Fujifilm X-Pro1) "на войне невеста букет не кидает!".
Александр Курлович  ( #   )
Я, конечно, не на 100% уверен, но по тем характеристикам, что читал, явное впечатление, что Никон разделил камеры на "репортажные" и "студийные"(условно). Д800, как я понимаю, на скоростную работу не очень заточен - скорее на суперкачество картинки. (разбогатеть бы, эх...))
Александр Курлович  ( #   )
Вот www.nikon.ru я бы сказал именно репортажная машина.
Алекса  ( #   )
она здоровЕе лейки, кстати,посмотрите 35-й на разных дистанциях,в ближнем бою хороший,на средних и дальних-ватный/по впечатлению/,с ним обратная история, чем Х-100,тот ватный на ближних дистанциях
Андрей Безукладников  ( #   )
Посмотрю и сравню с 35 Суммикроном.
Андрей Безукладников  ( #   )
я бы сказал не ватный, а мягкий. Может быть благодаря этой особенности картинка выглядит пластичной, объемной и живой.
Алекса  ( #   )
в зоне резкости?
Михаил Курбатов  ( #   )
Буду ждать результата Вашего тестирования.
Интересно будет услышать насколько Pro отличается от X-100, кроме сменной оптики, по всему остальному функционалу.
У меня было намерение в ближайшее время купить X-100, и если у этой камеры все то же самое, что и у Pro (повторюсь - кроме сменной оптики), то вряд ли буду менять решение.
Андрей Безукладников  ( #   )
У новой камеры принципиально другая матрица. Во-первых, с более высоким разрешением, во-вторых, уникальная схема расположения светочувствительных элементов, максимально приближенная к структуре зерна на аналоговой светочувствительной пленке. Вот здесь можно сравнивать картинку, снятую разными камерами www.dpreview.com
Фёдор Коноплин  ( #   )
М...да, из четырёх картинок - самое низкое качество (по разрешению).
Артём Шульга  ( #   )
Вам муравьёв сымать, или шашечки?

Резкость на пол мм хуже, зато шумит значительно меньше (поставьте ИСО 800 в выпадающем списке).
Резкость от стекла сильно зависит, а оптика Фуджа, как правило, мыльнее.

Вообще, любой писькой можно нормальный снимок сделать, нада что удобнее брать, и у кого оптика лучше рисует
Фёдор Коноплин  ( #   )
Это уж, кому - что.

С шумом можно ещё побороться, а вот информацию не получишь, если её нет. Какой год там - смотрим на Соню - ага 1881.

"и у кого оптика лучше рисует" - так поди разбери оптика или всё остальное. Хуже, оно и есть - хуже.

А насчёт удобства - это уже другая песня.
Артём Шульга  ( #   )
Всё хорошо, но когда я вспоминаю их оптику, которую они клепают для Хасселевой Аш системы, плакать охота..

Повбывавбы за такие линзы, здесь похоже не лучшее.

И как всегда упрётся всё в то, что матрица может, да объектив не велит.

А матрица, да -- знатная (на сегодняшний день). И резкость в ней, скорее есть, да чем её выжимать-то -- нечем
Алекса  ( #   )
Уже давно всё уперлось,ни одна линза не кроет бешенство пикселей на том же Д800, оптимальным был Д3 с большей ячейкой на полном кадре, а уж про кропнутые и говорить нечего,у той же 77 соньки хорошая картинка,да на пиксели распадается при ближайшем рассмотрении.
Артём Шульга  ( #   )
Средний и большой формат -- наше всё!
Там и пиксель пожирней, и объективы знатные!

А уж что Роденштоки последних поколений мочат.. уписяЦЦа..
Алекса  ( #   )
вывод другой-простому человеку сейчас покупать нЕчего,если только халява какая обломится
Артём Шульга  ( #   )
Да, линзы ща нихрена не тянут, тока чуть дыру открой..
Даже лучшие мелкоформатные..

Пиксель мелок стал, засранец
Фёдор Коноплин  ( #   )
Не понимаю - зачем так грузить файл пикселями. Лучше бы над линзами поработали. Пиарятся, видать, миллионами. Никто, ни одна собака не хочет этим (линзами, туды их в качель) заниматься. Достали.
Артём Шульга  ( #   )
Знатная статья о возможностях оптики --
vladimirmedvedev.com
Алекса  ( #   )
кстати, купив по цене самолета лейку М9 и какую-нибудь линзу к ней щастия сразу не обретешь,комплект(линза-тушка) юстируется только в Германии, иначе в фокус не попадаешь и так с каждой линзой к конкретной тушке,иначе...(пленка многое прощает перед не всегда ровной и идеальной плоскостью матрицы)
Фёдор Коноплин  ( #   )
"не всегда ровной и идеальной, плоскость" бывает как раз у плёнки. Знаете как на неё действует влажность?
Алекса  ( #   )
конечно,но и прощает она,по сравнению с матрицей, намного больше,не случайно же сейчас почти в каждой модели встроена функция корректировки конкретной линзы к данной тушке
Фёдор Коноплин  ( #   )
А, может, раньше просто этого не могли?
Алекса  ( #   )
скорее, нужды не было, а если начинать вспоминать всякие вакуумные и прочие устройства прижима пленки(контакс)-так вполне могли,да незачем былО
Михаил Курбатов  ( #   )
Да.
Мне тоже кадры от X-pro показались не очень убедительными, по сравнению с зеркалками.
Ну как не крути, а кроп есть кроп
Артём Шульга  ( #   )
Разрешение от наличия или отсутствия зеркала не зависит.
Зависит от системы: объектив-матрица-конвертация.

А по ссылке все кроп, кроме Марковки (если ручками не менять).

Полноформатная матрица в узкаре уже давно нужна только, шоп боке красивше мыть и угол поширше иметь.
Дальше уже СФ и т.д.
Алекса  ( #   )
ну и наличие аа-фильтра не забыть в упоминании
Артём Шульга  ( #   )
это уже отнесено к этапу "матрица"
Алекса  ( #   )
картинка то разная в итоге,ляйка-Д800Е,ещё кажется олимпусята на ОМ Д хвастались
Артём Шульга  ( #   )
Да фигня это всё, картинку делает стекло!
От матрицы нужно шоб не шумела, это получилось.

А стёкол у них -- нема, шоб эту резкость выжать
Алекса  ( #   )
я конкретно о детализации,одно и тоже стекло на разных матрицах рисует по-разному и детализацию даёт различную
Артём Шульга  ( #   )
Фуджиковское стекло везде -- мыло мыльное.
Вот они переходник под М выкатили?
Думаю если смотреть с нормальным Ляечным стеклом, матрица раскроется.

А вообще, при печати это всё однофигственно, такие мелкие детали будут подмылены везде, и с фильтром и без.

Потому, как я ужо говорил, стекло щас не тянет детализацию у всех (но у кого-то больше)
Алекса  ( #   )
не случайно они зеркальные тушки под никон делали
Артём Шульга  ( #   )
Во! Нада была, как и раньше, клепать с байонетом Никона..
Народ бы разобрался..

Кодак тож умный был, выпускал свою зеркалку и под Кэнон, и под Никон..

Но лучший путь -- прикупить Роденшток, или Шнайдер, или Цейс и заставить клепать мелкоформатную оптику под свою дыру..
Или "открыть" байонет, как Микра-Фёр-Тхёрдс, и тётя Соня недавно..
Фёдор Коноплин  ( #   )
А, зависит.
1. Микросотрясения от подвижного зеркала.
2. Шумы и пр. от фиксированного зеркала.
Артём Шульга  ( #   )
Вы резкость с разрешением (матрицы) не путаете,
чай?
Фёдор Коноплин  ( #   )
Курбатов говорил о "кадрах". Главное - система не выдаст соответствующего разрешения при съёмки миры, остальне - не важно.
Артём Шульга  ( #   )
Миру снимают со штатива с поднятым зеркалом,
при чём здесь ваши 2 пункта?
Они никак не влияют на тестовые замеры.
Фёдор Коноплин  ( #   )
М. Курбатов сказал, что "кадры от X-pro показались не очень убедительными, по сравнению с зеркалками", на что вы ответили, что "Разрешение от наличия или отсутствия зеркала не зависит", на что я возразил, "А, зависит. 1. Микросотрясения от подвижного зеркала. 2. Шумы и пр. от фиксированного зеркала", ну, если бы в кадрах от зеркалки имелась мира, то камера бы не выдала хорошего разрешения. Всё просто.
Артём Шульга  ( #   )
Вот именно, что:
1. возразили не по делу,
2. слово с неподходящим значением использовали.

А речь в этой лесенке ответов не вообще, а о конкретной методике тестирования на Дпревью.ком
Фёдор Коноплин  ( #   )
А мне, таки, сдаётся, что речь шла о картинках, полученных с зеркалки или с беззеркалки. Соответственно, разрешение тут зависит не только от системы "объектив-матрица-конвертация".
Артём Шульга  ( #   )
..да, а ещё от того, болеет Паркинсоном снимающий или, всё же, не болеет?..
Фёдор Коноплин  ( #   )
Ну, это вы лишнего хватили. Ещё скажите, происходило ли землетрясение, а, может, упал на камеру метеорит?
Артём Шульга  ( #   )
Не исключено..
А если съёмки в тяжёлых рабочих условиях, например с отбойным молотком в руках?
Ничего нельзя отбрасывать, ввиду случаев остро-необходимого применения
Фёдор Коноплин  ( #   )
...и ещё, насколько трезвым был фотограф?
Артём Шульга  ( #   )
..а может он играет в оркестре?
и эргономика фотоаппарата должна быть строго подчинена духовым инструментам
Фёдор Коноплин  ( #   )
Полупрозрачное фикс. зеркало увеличивает шум.
Андрей Безукладников  ( #   )
То, что я вижу на экране, пока что вызывает у меня только восхищение. Может быть чуть-чуть не хватает той резкости, что можно было наблюдать на фуджи вельвии экспонированной через никоновский полтинник 1,4 – там она была просто "вырви глаз". Но и требования к исходникам были другими. Для проекционной печати чем резче, тем лучше, все равно в процессе резкость падает. Да фотошопа тогда еще не было. Думаю, что если картинку, снятую этой Фуджей, да напечатать на Хенемюлле, посредством Епсона, то даже самый искушенный зритель сумеет насладиться изображением. Главное, чтобы картинка была соответствующей:-)
Михаил Курбатов  ( #   )
Ну все. Заинтригован до предела.
Складывается ощущение, что Pro - 1, это новое слово в фототехнике.
С нетерпением будем ждать Вашего отчета о полевых испытаниях. :)
Артём Шульга  ( #   )
Вы хотели сказать Хахлемухле?..
Лучше С-принт (на шёлковой бумаге) -- так надёжнее
Андрей Безукладников  ( #   )
я хотел сказать, то, что сказал. Проблема не в оптике камеры, а в наших головах. Если нам нечего сказать, то мы постоянно будем искать отговорки.
Артём Шульга  ( #   )
Я тоже так о Хахлемухле думаю
просто Бэндер  ( #   )
кстати очень интересная новая Sony NEX-5R...
картинка вообще великолепна.
Михаил Курбатов  ( #   )
Вы уже довелось ей поснимать?
В России она планируется к продаже не ранее октября.
просто Бэндер  ( #   )
предыдущей немного. Замечательное качество картинки для такой камеры. Тут интересен новый автофокус и возможность управлять ей, сьемкой видео удаленно, со смартфонов и прочего.
Михаил Курбатов  ( #   )
Если я правильно Вас понял, то при определённых настройках, этой камерой можно управлять дистанционно, с помощью смартфона, мобильного телефона?
Дистанционно можно управлять только видеосъёмкой, или и фотосъёмкой тоже?
Артём Шульга  ( #   )
Инфа:
itc.ua
Михаил Курбатов  ( #   )
Спасибо.
Понятно. Но это оказывается не совсем то, что я подумал.
просто Бэндер  ( #   )
Ее можно и при помощи адартера и на форматную камеру )) затем невероятно качественные кадры делать с сумашедшим разрешением..., если сюжеты статичные разумеется)
Михаил Курбатов  ( #   )
"Ее можно и при помощи адаптера и на форматную камеру" - простите, но эту фразу не понял.
Если не сложно, расшифруйте пожалуйста. :)
просто Бэндер  ( #   )

Михаил Курбатов  ( #   )
Ого! Вот это монстр...
Спасибо за информацию. :)
просто Бэндер  ( #   )
Соня намного тоньше и меньше. монитор подвижен. Подозреваю что удобно работать будет)
Андрей Безукладников  ( #   )
Так, завязываем здесь конкурентов рекламировать:-) Про соню и лейку лучше откроем отдельную тему. Но идея с карданом будоражит! Спасибо, будем знать!
просто Бэндер  ( #   )
)) Меня действительно это сейчас невероятно беспокоит. Широкую пленку в Урюпенске или Владимире уже не купить. А у нее есть свойство в ненужный момент заканчиваться. Вот ищу выходы)
Михаил Курбатов  ( #   )
Если снимать секторами, то нужен абсолютно статичный объект съёмки - натюрморт, интерьер, архитектура.
Всё остальное шевелится, движется и убегает.
К тому же, снимать по секторам с последующей склейкой в фотошопе, можно и на обычную камеру.
И возникает вопрос - а для чего такой огород? :)
Артём Шульга  ( #   )
БФ оптику и подвижки ещё никто не отменял..
просто Бэндер  ( #   )
Я не знаю, работали ли вы такими оптиками и камерами, но когда у вас самая маленькая диафрагма на обьективе 5,6 , а скажем нормальная рабочая от 8 до 16, то ваши выдержки, разумеется от света зависит, но тем не менее обычно в границах от одной до четырех секунд. По этому все что шевелится, движется и убегает такой камерой не снимают. Остается все что вы сказали - натюрморт, интерьер, архитектура, иногда портрет, концептуальные весчи. Всякая спешка с такой камерой противопоказана - следовательно время у вас по определению есть. Лишние 3 минуты погоды уже не делают.)

Снимать широкой пленкой по секторам с последующей склейкой в фотошопе можно и это почти всегда великолепно работает, учитывая стоимость и доступность форматных негативов это замечательный выход. С огородом я пояснил, с пленкой все стало очень и на много сложнее к сожалению, в Перми, например у меня она закончилась, и купить я смог последнии 3 штуки в городе). Потом неразмерный багаж напрягает, хочется как-то все оптимизировать на возможный максимум при разумном минимуме.

Потом здоровый исследовательский интерес и любопытство ни кто не отменял, пердставляете картинку какого качества, деталировки и разрешения можно получить, если последовательно склеить 6 секторов, скажем с моего Санон 5 II?

а для чего такой огород? - для новой работы)
Михаил Курбатов  ( #   )
Нет, что Вы. Такими камерами я конечно же не работал, но помню, давным давно в фотоателье, напротив моего дома, куда я ходил делать фотографии на документы, стояла огромная камера на деревянном штативе и с большим кожаным мехом. Фотограф усаживал меня в кресло, свет уже был выставлен, снимал рукой крышку с объектива, и через пару секунд надевал обратно. На следующий день я получал фотки.
Поэтому манипуляции, о которых Вы пишете, мне очень интересны, как новые шаги в познании фотодела, но сам я вряд ли буду заниматься такими сложными процедурами, с использованием карданов.
У меня тоже CANON 5D Mark 2. Хочу попробовать снять какой-нибудь объект по секторам и склеить в шопе, как Вы подсказали - интересно, что получится. Думаю детализация будет очень хорошая..
Спасибо! :) Желаю успехов в работе и творчестве.

P.S. Я думаю, что осуществляя такой эксперимент, следует заранее определить реперные точки для обозначения границ секторов, что бы потом правильно склеить кадры.
просто Бэндер  ( #   )
тогда снимайте телевиком (от 105) со штатива и не на автоматике). Подозреваю что то что я делаю, вам технически недоступно. Система должна быть неподвижна на штативе, подвижна лишь задняя штандарта с пленкой или сенсором (не знаю как по русски) - это важно.
Михаил Курбатов  ( #   )
Штатив есть, свет есть, телевик 70-200, макро-объектив 100 и фотошоп, тоже есть. Вот только задник не двигается.
Но как-нибудь попробую исхитриться. :)
просто Бэндер  ( #   )
и автофокус тоже отключите)
Михаил Курбатов  ( #   )
ОК. :)
Алекса  ( #   )
некоторые, к форматке и сканер пробовали присобачить, вместо фотоэмульсионного слоя :),а Вам,видимо,предложили тушку от фуджи применить по тому же назначению)
Артём Шульга  ( #   )
Зачем же сразу планшетные сканеры..
Есть другие прекрасные шняги
www.mega-vision.com
Михаил Курбатов  ( #   )
Думается, что стоить такие девайсы будут "до утра". :)
efemeridos  ( # )
цифровое. новое
и байонет новый
ну всё теперь))
Михаил Курбатов  ( #   )
Порой, очень трудно разделить с Вами радость восторга не понимая ничего из того, что Вы пишите.
Это так же, как палачу истолковать царский указ: "казнить нельзя помиловать" :)
Помнится, Вы здесь, не так давно, кому-то говорили, что готовы взять в руки карандаш и править, править иные тексты.
У меня возникает то же желание, читая Ваши комментарии. :))
Алекса  ( #   )
легко можно предположить,что это ироническое высказывание,автор в цифре не замечен,а количество расплодившихся новых байонетов ,действительно, уже почти за гранью добра(по сравнению с пленочными временами),что с одной стороны свидетельствует о прогрессе,но с другой-о новых поводах извлечения денег из населения, вот и фуджа постаралась,да сразу в почтилейки записалась с подобающим ценником...(это я так,кратенько попробовал изложить яркость впечатлений от прочитанного) :)
Михаил Курбатов  ( #   )
Прогресс не стоит на месте.
Чему быть, того не миновать.
Но мой коммент был адресован автору (efemiridos), не как попытка понять смысл ей сказанного, а как ирония над формой облачения своих мыслей в столь скверную матрицу написания.
Сейчас этим страдают многие, но мне никак не удаётся понять - от чего так происходит?
От чего, образованные и вполне грамотные люди, умышленно коверкают Русский язык, перехода на эту примитивную форму общения.
Да ладно бы отсутствие заглавных букв и пунктуации с пробелами, а то ведь так умудряютя вывернуть синтаксис на изнанку, что многие слова становятся и вовсе непонятными. Ярким примером тому могут служить диалоги между А. Шульгой и О. Житовым.
Что это?
Псевдоорегинальность, форма самоутверждения, анархия, бунт против классики и основополагающих принципов ?
Кто - нибудь может объяснить конкретно, без сползания в витийствование и новую мораль интернет-пространства?
Алекса  ( #   )
вопрос во многом риторический, запретить твиттер и прочее чириканье на языке подонков уже не получиться,скорее всего(а форма мысли была в телеграфном стиле :))
Михаил Курбатов  ( #   )
Ну коль так, то уже следует не точки с запятыми ставить, а писать ТЧК и ЗПТ. :)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Думаю, иногда, в тему, можно ввернуть словечко, но нужно знать и меру, и тему.
efemeridos  ( #   )
да, в этом ключе. спасибо
жаль старые замечательные фуджиноновские стёкла
и жаль эту всю новую цифробеготню и изобретение заново тёплой воды и прочего, что уже есть
Андрей Безукладников  ( # )
Не шедевр, конечно, но на уровне качества лично меня картинка вполне устраивает www.flickr.com.
Здесь чуть чуть приподнят контраст и добавлено немного резкости. Смотрите EXIF
Алекса  ( #   )
посмотрел в оригинальном полноразмере,линза хроматит по-страшному,из листьев на зп каша,а это ширик и на 5.6 кроп-матрицы, меня бы такое качество не устроило,особенно,за цену производителя
Андрей Безукладников  ( #   )
ну, может я чего-нибудь перемудрил при конвертации, однако помятуя сканы похожих сюжетов с узкой пленки не замечаю принципиальной разницы. Думаю, что на отпечатке картинка будет великолепна.
Андрей Безукладников  ( #   )
Вот две картинки:
Экспорт из Ligtroom непосредственно на Фликр без какой-либо обработки.
Картинка открыта в Фотошопе при помощи CameraRAW где настроена экспозиция, резкость повышена фильтром smart sharpen.
Заметил, что повышение резкости в Лайтруме работает очень криво. Именно это заметно на предыдущей картинке.
Александр Курлович  ( #   )
Глупый вопрос: В Лайтрум "без обработки" а в ФШ "настроена..." и так далее. В чём смысл сравнения?

Вообще говоря, повышение резкости обычно не нужно.
Андрей Безукладников  ( #   )
Смысла в сравнении нет никакого. Кадр «без обработки» показан для того, чтобы было видно, что из себя представляет «сырой» кадр.
Александр Курлович  ( #   )
Тогда я не понял, при чём тут "кривое повышение резкости в лайтруме". Это звучит именно как некое сравнение.
Андрей Безукладников  ( #   )
а.. ну да, это сравнение с самой первой фотографией, ссылка на котрую дана в этом сообщении «Не шедевр, конечно, но на уровне качества лично меня картинка вполне устраивает http://www.flickr.com/photos/bezukladnikov/7838101436/sizes/o/in/photostream/. Здесь чуть чуть приподнят контраст и…» (Тема: Fujifilm X-Pro1 – ух ты! [+]). Там резкость поднималась в Лайтруме.
Александр Курлович  ( #   )
Сравнивать корректно можно только одну и туже фотографию, обработанную по-разному, и никак иначе.
Андрей Безукладников  ( #   )
Я пока вообще ичего не сравниваю. Просто обнаружил, что у ACR странный алгоритм повышения резкости, дающий картинку со специфическим эффектом, ну и посетовал на это. Хотя может быть на печати этот эффект и не будет заметен, но мне он показался неприятным – мелкие детали покрываются как бы свилями, похожими на узоры дамасских клинков.
Артём Шульга  ( #   )
Странно..
Модули ACR Фотошопа и Лайтрума одинаковы..
Мож апдейт в одном не стоит?
Андрей Безукладников  ( #   )
Повышение резкости в Лайтруме или в ACR превращает картинку в живопись:-) Это хорошо видно здесь, если приглядеться к мелким листьям. Поэтому, на стадии открытия картинки в окне фотошоповского плагина ACR я произвел тональную коррекцию, а потом в Фотошопе повысил резкость.
Артём Шульга  ( #   )
Шарп такое гремучее зло только на мониторе, при печати (особенно мокрой -- С-принт) мелкого шарпа практически не видно, можете проверить в цифролабе (желательно 20на30 напечаткнуть)
Алекса  ( #   )
так здесь уже линза другая,35-й на ближних не плох,вариант их фотошопа мне больше,а вместо smart sharpen,аккуратнее выглядит High Pass
Андрей Безукладников  ( #   )
Почитал разные обсуждения на форуме Фуджи и узнал, что народ рекомендует для конвертации RPP-конвертер. Попробовал - земля и небо по сравнению с Фотошопом:-) Вот результат RBB www.flickr.com

А вот LR www.flickr.com
Алекса  ( #   )
RPP, наверное?-так не все поголовно пользуются огрызком,да и подходит он(хорошо) для возни с каждым кадром и не только на файлах фуджи дает хорошие результаты
Андрей Безукладников  ( #   )
Да, конечно RPP. Спасибо, исправил. А еще радует, что это конвертер наши соотечественники создали:-)
Алекса  ( #   )
это мы знаем :)
Андрей Безукладников  ( # )
Объявлено о скором выходе новой версии прошивки www.fujifilm.com. Обещают значительное повышение точности автофокуса и скорости записи файла на карточку.
Розанна Павловна  ( #   )
Это говорит о хамском отношении к покупателям. Выпустили на рынок недоделанный продукт с косяками, покупатели уже отдали деньги и теперь ещё должны ждать, когда производитель изволит исправить свои ошибки.
Алекса  ( #   )
а на подходе новый продуХт www.dpreview.com
Андрей Безукладников  ( #   )
ой-ой:-) прям таки хамском? Может и приход льва на смену леопарду — хамское отношение к покупателям? В таком сложном продукте невозможно все предусмотреть заранее и обратная связь с покупателями помогает его улучшать. Было бы хамством, если бы компании не стремились улучшать свои продукты.
Артём Шульга (оффтопик)  ( #   )
хамы
Андрей Безукладников (оффтопик)  ( #   )
Это здесь к чему?
Артём Шульга (оффтопик)  ( #   )
само впрыгнуло, я не виноват
Андрей Безукладников  ( # )
Сегодня вышла прошивка версии 2.0. Автофокусировка и запись на карточку реально ускорились! Я не могу сказать, что испытывал хоть какой-нибудь дискомфорт от прежней версии, и все же сразу почувствовал положительные изменения. Нет предела совершенству:-)
Михаил Курбатов  ( #   )
Это хорошая новость.
Андрей, а Вы не в курсе, компания не планирует в перспективе изготавливать камеру Fujifilm X-Pro1 в таком же корпусе как у Fujifilm FinePix X100 ?
Уж очень у Х100 дизайн красивый, как у старых плёночных аппаратов. :)
Алекса  ( #   )
"Нет предела совершенству" и компания большой специалист по выпуску красивых, но тупиковых продуктов,поэтому ждать можно не только этого...)))
последние новости тоже блещут красотой изящества:
www.dpreview.com
Михаил Курбатов  ( #   )
Нет, это розовое, по ссылке, не понравилось.
А вот Fujifilm FinePix X100, на самом деле изящно смотрится.
Я сейчас всерьёз заинтересован выбором беззеркальной камеры с хорошей матрицей.
Лейку, мне конечно не потянуть, а вот что-то из Фуджи, или Сони, я бы пожалуй взял.
Да вот только никак не могу определиться с моделью.
Важными обстоятельствами для меня является наличие сменной оптики, и оптического, или хотя бы электронного видоискателя - лучше гибридного.
Я страшно не люблю снимать через дисплей.
Может что присоветуете?
Алекса  ( #   )
ага, ждем nex-6 от соньки,там и автофокус гибридный, и видоискатель появился
www.dpreview.com
Михаил Курбатов  ( #   )
Интересная ссылка-спасибо!
В ноябре должна поступить в продажу.
Алекса  ( #   )
вот и помучаем его,у нас сонька лучше всех организует знакомство с техникой-есть большие демонстрационные залы в торговых комплексах,где можно пощупать,покрутить и поснимать любой фото или видеокамерой,записать на свою флешку,посмотреть на мониторе,разрешают всё,только с собой не отдают :)
Артём Шульга  ( #   )
Я бы посмотрел ещё в сторону Олимпуца, там охрененно удобная система тач-фокуса, как у Панасика.
itc.ua

Вообще, берите то, что понравилось. На разницу качества в этой весовой категории можно забить болт. Везде будет хорошо
Михаил Курбатов  ( #   )
Спасибо за ссылку, но на этой модели нет видоискателя :)
Артём Шульга  ( #   )
Сверху на башмак цепляется
Алекса  ( #   )
у оли матрица мелкая и это его исключает
Артём Шульга  ( #   )
Нифига. Это сверка блох и вшей, матрица и у АПС мелкая.
Там само поведение при съёмке меняется.
Ткнул пальцем в экран -- в это место навёлся фокус, нажал спуск. Никаких центральных точек и последующего построения кадра..
Пробовал -- за этим будущее, супер удобно для улицы..
igor zaycev  ( # )
Андрей, вы не заметили вибрации (шелеста) лепестков на 35 мм обьективе, после прошивки 2.0 исчезли...
прошивка кстати вышла раньше ;)
Андрей Безукладников  ( #   )
Заметил:-) Да, раньше это немного раздражало.
igor zaycev  ( #   )
прошивка лечит, но осадок остался... (
как вам вообще камера и автофокус? спрашиваю вас, как собрата очкарика ;)
Андрей Безукладников  ( #   )
а что, автофокус как автофокус, жаль только что жужжит когда фокусируется. То ли дело у Никона 1 — вообще не слышно как наводится. А камера уже как родная, из рук выпускать не хочется:-) Кофр с камерой и еще двумя объективами кажется не имеет веса, что лично для меня очень важно. Картинка пока что меня полностью устраивает. Широкоугольник правда не самый лучший, зато штатник и портретник великолепны.
igor zaycev  ( #   )
а помне x100 остался забавной игрушкой... ;)
Михаил Курбатов  ( # )
Андрей Безукладников  ( #   )
Ну, он же сам себя назвал лохОм:-) А фотографии-то совсем неплохие при этом получил, хотя и шаблонные. Рецепт шаблона описан Костей Смоляниновым в «Блеске и нищете тротуарной фотографии» (7 абзац). Жалуется, что зеркалкой снял бы в 10 раз больше. А оно надо?
Странно, но моя x-pro1 снимает и записывает быстро, ничего не сбивается, не перекручивается, не облазит, меню очень удобное, объективы чудесные, башмак для вспышки не мешает, в руке лежит идеально. Размер мог бы быть поменьше, это правда. Но кажется Фуджи уже решили вопрос размера, выпустив x-e1 и заодно расширили парк объективов.
Михаил Курбатов  ( #   )
Андрей, я Вам охотно верю!
Просто я сейчас на распутье - решение взять беззеркалку вынуждает меня читать всё об этих камерах.
В настоящее время для меня есть только две модели, из которых я буду в итоге выбирать: Fudjfilm X-Pro1 и Sony NEX-7
Во многом, это вопрос денег - я понимаю, что Leica M9, лучше всего, но могу рассчитывать только на названные камеры.
Поэтому я стараюсь изучить как можно больше отзывов и мнений, что бы сделать правильный выбор. :)
Спасибо и Вам большое!
просто Бэндер  ( #   )
а почему NEX-7, а не 6?
Михаил Курбатов  ( #   )
Андрей, насколько я понял, NEX-6, это нечто среднее между 5 и 7, при этом, на ней другая матрица 16,5 Мпикс., против 21,5 на NEX-7
В любом случае, она не будет лучше чем 7, хотя и превзойдёт 5.
К тому же её ещё нет в продаже, первые поступления в Россию обещают на ноябрь.
просто Бэндер  ( #   )
Я сомневаюсь что с практической стороны лишние мегапикселы на такой камере хоть для чего-то важны. У вас есть соответствуюшая оптика?
Шестерка во всем параметрам шаг вперед, когда 7 это уже вчерашний день. Именно многие по этому ждут то, что придет на смену семерке.
Михаил Курбатов  ( #   )
Ну что же - подожду и я. :)
Спасибо!
просто Бэндер  ( #   )
Не за что. Может я тоже подожду)
Миша Педан  ( #   )
три моих знакомых купили X-Pro1, два уже продали, третий думает. Всё- почти хорошо, но только почти. Единственная, на сегодняшний день, бескомпромисная камера для стрит (цифра), лейка м9.
Михаил Курбатов  ( #   )
Думаю, что если не упираться носом в брэнд, то и SONY NEX-7, вполне соответствует задачам стрит - фото.
Конечно на М9 - матрица полноформат, на Sony - кроп, но стоимость с разницей в 7 раз, определяет выбор.
К тому же, это только для участия в агентстве Магнум, Брессоном было определено необходимое условие использование Лейки.
Но кто туда стремится, или готов быть принятым?
Артём Шульга  ( #   )
Брессон часто снимал на Минольту и не комплексовал.
Всё остальное миф и брендинг
Сергей Петров  ( #   )
не знаю (не было достаточного опыта, возможно) у соней и фуджиков хорошего объектива (хороший для меня это с интересным "рисунком")
Артём Шульга  ( #   )
Эт справедливо!
Но соня ещё делает типа перемаркированный Цейс, с тем же успехом, правда, что и Жигуль был в девственности Фиатом
Сергей Петров  ( #   )
здесь ещё минолта поминалась (или минолЬта, хотя для меня странно это смягчение. к тому же у ипонцев ваще нет звука "л". ну ладно.. Кормчий с ним). пишут, что цейс сделал первые зеркалки (лайки серии R) с ихней помощью. не спроста выбирал.

полтинники и у минолты хорошие (были). но лайковские для зеркалок ещё лучше вышли. вот такая анархо-кооперация
Андрей Безукладников  ( #   )
Вчера говорили с Пинхасовым о том, почему X-pro1 лучше чем М9 по его мнению. Он сказал, что его мало интересует съемка шириком и он предпочитает что-нибудь более длиннофокусное, типа фуджевского шестидесятника. И, сказал он, если бы можно было бы, установив на М9 подобный объектив, быстро фокусироваться, то, наверное, лейка была бы лучшей камерой в этом классе. Но, так как этого сделать нельзя, он предпочитает Фуджи и очень доволен результатом.
Миша Педан  ( #   )
это да. но я снимаю 28мм. ничего лучше, чем лейковский суммикрон, пожалуй не существует . 28- это всё поле видоискателя в лейке. я не могу (не хочу) снимать зеркалками на улице. Размер+ качество, у лейки непобедимы. Плюс, лейковский сенсор (CCD) даёт красивую картинку, не такую "пластмассу" как большинство цифры.
Андрей Безукладников  ( #   )
Я не знаю, решили ли уже лейковские инжененры проблемы с переброской файлов из буфера на карточку? Помню наш известный стрит-фотограф готов был разбить свою М9, когда после нескольких подряд отснятых кадров она умирала на достаточно продолжительное время, воскресая лишь после освобождения буфера. За это время ситуация вокруг фотографа могла измениться несколько раз и объект или явление его вдохновившие исчезали бесследно:-) А картинка, да, лучшая, тут не поспоришь.
Миша Педан  ( #   )
Думаю, не решили. Хотя перекачка идет быстрее за счет быстрых карт. У меня редко бывает необходимость снять больше 5 кадров подряд. Но я не репортажник )
Миша Педан  ( #   )
оказывается решили. камера лупит 7-8 кадров без остановки, потом начинает писать, но можно продолжать снимать порядка 1 в секунду. наверно зависит от скорости карты.
просто Бэндер  ( #   )
A я хоть и ношу почти всегда Fujica GW690 III Professional, но не могу представить как ей можно на улице постоянно пользоваться. Вчера например снимал алкоголиков и большенство интересных кадров с пуза или "под дурачка", завтра в Заволжье по скитам и уверен, что важные для меня моменты больше шансов вырвать не демонстрируя открыто что снимаю. Или монументально сразу на формат. Мне например очень важна при всех прочих, возможность в нужный момент снимать с пуза на автофокусе или с руки не глядя в глазок. Не могу представить такую работу с лейкой.
Да и цены и их и снобизм меня не совсем не радуют.
Миша Педан  ( #   )
На 5,6 всё резко с 2 метров. на 8 с 1,5. Думаю, именно цена проблема. Чей снобизм? Тех кто собирает камеры? Мне пофиг.
просто Бэндер  ( #   )
я общался с разработчиками и промоуторами в германии.
Миша Педан  ( #   )
В паспорте лейки написано: "Покупка камеры, не обязывает Вас к заключению брака с разработчиками и промоуторами."
просто Бэндер  ( #   )
Мне этот фотоаппарат не интересен. Особенно не интересны сегодняшние хозяева этой немецкой марки. Хотя ее основатели вызывают безусловное восхищение.
Уже за одно то, что они делали для евреев во времена Гитлера. Не боясь быть расстреляными.
Но это уже история
Миша Педан  ( #   )
ты покупаешь камеры, после ознакомления с персоналом и хозяевами? гмм...
просто Бэндер  ( #   )
ну, Миша, все по разному устроены...
В период когда я выбирал для себя 35мм систему, в этой фирме я видел многое, что меня от нее сильно отталкивало. А сейчас для моей работы и моего стиля фотографирования она вообще непригодна. За что мне ее любить и почему я ее должен хотеть...
Миша Педан  ( #   )
дык я тебя и не уговариваю. меня смутила логика.
просто Бэндер  ( #   )
она самая простая - бытовая)
Андрей Безукладников  ( #   )
Я свой выбор сделал. Мне в хозяйстве нужны 3 камеры, как раньше, когда у меня были Синар, Никон и Минокс, служащие разным целям. Сегодня я выбираю D800, X-Pro 1 и V1. Считаю, что для уличной фотографии желательно хорошее качество картинки на высокой чувствительности и здесь Лейка сильно уступает Фуджи. Ну и автофокус, конечно, незаменим.
Миша Педан  ( #   )
ну, я снимаю только днём. мне важнее качество картинки. АФ тож не нужен. Лучше картинки на 28мм чем суммикрон, я не видел. плюс структура которую даёт ССД, менее "пластмассовая".
просто Бэндер  ( #   )
а что вместо синара?)))
Андрей Безукладников  ( #   )
То, для чего я использовал Синар, сейчас запросто можно снять Никоном. А снимал я рекламу.
Миша Педан  ( #   )
на большой формат, снимает много молодых ребят. ради "другой" картинки. ну и от "любителей" оторваться.
просто Бэндер  ( #   )
ну не знаю...
Не один шифт не может выравнять заднюю плоскость или так работотать с кадром.
шифт-объектив смещает центральную точку проекции, другими словами меняет точку съемки. Шифтом, например, нельзя корректно "сшить" натюрморт.
просто Бэндер  ( #   )
ну так я и говорю, что нужно обе подвижные плоскости, а это только у кардана
Андрей Безукладников  ( #   )
У меня нет идей для кардана, как, впрочем, и для всего остального:-( Все что я мог сказать, я уже сделал четверть века назад.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАЙ 2019  ИЮНЬ 2019  ИЮЛЬ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Execution time 0.345411 sec