Андрей Безукладников

Ретушь

8.10.2009 20:53

Эх, завидую я цифровым фотографам. Отсканировал на Имаконе кучу негативов. Хоть я и аккуратист и негативчики мои бриллиантовые, все равно Имакон «нашел» на них столько грязи, что правая рука уже отнимается:-)

Комментариев: 10
Просмотров: 3793
Александр Курлович  ( # )
))
Фёдор Коноплин  ( # )
А не надо завидовать - снимайте цифрой.
Мэсэн из РАН  ( # )
Да шило на мыло - зато у Вас негативчики вот они, а цифры вроде как и нету о)! И соляризацию, и всякие хим.эффекты с цифрой не нахимичишь, и в воде не заквасишь, чтоб микробы желатин поели и получилось та-а-кое! о) Больше нра плёнка - цифра в кач-ве зап. книжки о))) Хмм... а если позитив крупный сканить? Много ли для монитора надо?
Сергей Петров  ( # )
цифровой фотографии ваще не бывает. есть фотография, и есть диджитал
Барышев  ( #   )
Ну что вы, фотография - это отпечаток зафиксированного потока информации либо на бумаге, либо на резино-пластике. А вот с помощью какого инструмента зафиксирован этот поток (перемолотые хрящи коров или единички и нолики), и после обработан и отпечатан, то это дело вкуса. Digital переведенный на бумагу уже не digital.
Андрей Безукладников  ( #   )
на перемолотые хрящи коров ничего не зафиксируешь. Здесь серебро. А вот сравнение - серебро-крестикинолтики - однозначно в пользу серебра:-)
Барышев  ( #   )
Не совсем так. Фотоплёнка — это материал на гибкой прозрачной основе,
представляющий собой лист пластика , на который нанесена фотоэмульсия,
содержащая зерна галогенидов серебра.
А галагениды — это желатин. А желати́н (фр. gelatine, от лат. gelatus
— замёрзший, застывший; менее распространённый термин: желати́на) —
прозрачная вязкая масса, бесцветная или имеющая желтоватый оттенок,
продукт переработки соединительной ткани животных (коллагена). Так что
получаются перемолотые хрящики коров в перемешку с серебром :-)
Спорить, что лучше: серебро с хрящами на пластике или 1 и 0 не готов.
Андрей Безукладников  ( #   )
На самом деле, это может быть серебряная пластина, очуствленная парами ртути. Никаких костей
Барышев  ( #   )
Может. Такой способ как известно придумал Дагер в 1839 году. Сегодня уже практически не используется. Но это не главное. В итоге вопрос упирается в понятие вкуса: какой инструмент захвата информации лучше.
Лично я не готов осуждать или поддерживать адептов пленки, дагеротипов или цифры. Пользуюсь правилом Пинхасова, которое гласит, что все хорошо для вас, что работает. Такого вопроса быть не должно.
Все остальное дело вкуса.
Геннадий Меергус  ( # )
цифра - это свобода...

я всегда мечтал о цифре, даже когда её ещё не было. я всегда хотел, чтобы можно было фотографировать свободно, ничего не покупая для этого. (я уже где-то про это высказался под какой-то фотой Штейнберга, но не могу быстро найти).

но, собственно, к вопросу топика - о сканировании. я на фотофесте (два года назад) много видел и выставок, и фотографов, так во-первых, в качестве наблюдения, как общее впечатление: подавляющее большинство цветных фотографий были отпечатаны цифровым способом (и не просто цифровым, а чернилами - так считается аутентичнее), во-вторых, практически все фотографы, снимающие на средний формат, сканируют и обрабатывают на компьютере. плёнка среднего формата даёт детали и разрешение, которые пока цифровым камерам недоступны, но обработка уже целиком цифровая.
А вот формат 35 мм, мне кажется, уже обречён.
да и средний, со временем, думается мне, тоже. сенсоры в 60 мегапикселей уже есть, будут и больше.
Снимать будем тем, что предложит нам индустрия к тому времени. :-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024  МАЙ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Execution time 0.712161 sec