Андрей Безукладников

PhotoDecorMarket: место встречи фотографии и интерьера

10.9.2017 12:53

Вчера посетили ярмарку интерьерной фотографии PhotoDecorMarket, организованную в эти выходные на территории центра дизайна Артплей. Ярмарка совпала с празднованием Дня города, благодаря чему внутренний двор Артплея был запружен хипстерской развеселой публикой, пришедшей в основном поглазеть на ярмарку выходного дня (не путать с ярмаркой фотографии), где такие же хипстеры продавали всевозможные ювелирные поделки, безделушки, авторскую одежду, чай-кофе, конфеты и т.д. Атмосфера беззаботного праздничка, симпатичные люди до тридцати, дети и собаки.

Попав с этого праздника на ярмарку фотографий впечатление не утратилось, праздник продолжался. Пообщались с фотографами, продающими свои фото. Многие из них вписались в это действо ради тусовки – себя показать, других посмотреть. Те, кто хотели заработать на продажах, были разочарованы – продажи мизерные, а то и вовсе ничего. Лишь единицы участников продавали фото с объявленным тиражом. Многие просто не знают, что это такое или не хотят забивать голову этой игрой. Немногие разобрались, что же такое «интерьерная»фотография и нашли свой стиль – в основном на стендах представлены эклектичные подборки в расчете на все вкусы – стереотипный тревел, пейзажи и натюрморты. Хотя, если бы я располагал свободными средствами и целью украсить жилище, то легко решил бы этот вопрос – выбирать было из чего. Запомнились работы Александра Курловича, Алексея Веселовского, Романа Николаева. Надеюсь, что лет через пять, если пыл энтузиастов не угаснет, и ярмарка станет ежегодной, общий уровень авторов возрастет.

Это мастер альтернативных техник печати Алексей Веселовский и моя жена Наташа

 

Пример интерьера, украшенного фотографиями
Комментариев: 3
Просмотров: 1802
Игорь Юнаковский  ( # )
Тоже был, мёд-пиво не пил, а ходил, смотрел, курил)
К вышесказанному могу добавить, что проводить подобного рода
мероприятия раз в год - просто смешно. Если запустить проект
на постоянной основе, то, может быть, авторы и "отобьют" свои затраты)
Николай Никитин  ( # )
Атмосфера иллюстрирующая моё личное впечатление (был на выставке) на первой фотографии. Единственно возможная "форма" для маркета фотографии в интерьере - выгородка (min) + фото. Объединение фотографа с дизайнером, причём с возможностью "перелистывания" трёх вариантов фото, что совсем не трудно. И хорошо бы в будущем найти (возможно) территорию не такую пафосную (по дешевле?) чем Арт-Плэй.
Допускаю, что в "постоянное" помещение можно "затащить" производителей серийной мебели (среднего диапазона, если целью поставить "распространение" тенденции :-)), а не "цену" продажи фото).
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ФЕВРАЛЬ 2024  МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1213
451678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Execution time 0.747403 sec