Безвестный горожанин.Александр Масленицын
В работах Александра Масленицына есть пугающая неконкретность. Странная размытость времени – «не-здесь и не-сейчас». Они как будто застыли в сумеречной зоне. (24 фото)
20 октября 2018
Сады Альфабии. День рождения.Александр Масленицын
Необычный сценарий дня рождения – купить билеты и улететь в почти абстрактное место для того, чтобы сделать полсотни фотографий. (21 фото)
6 декабря 2013
Масленица Александра Масленицына.Александр Масленицын
У каждого своя масленица. У Масленицына она явно не раблезианская. Не лубочная. Без традиционного русского гулянья и закидываний снежками. (16 фото)
16 февраля 2012
Blumenkunst.Александр Масленицын
Почему — дневник? Это слово освобождает меня от формальных объяснений перед кем бы то ни было и упрощает мой план. Зрителю ясно — он имеет дело с личными записями, которые вполне могут оказаться неинтересными. Такое состояние возможного читателя меня устраивает. (26 фото)
27 января 2011
Барселона.Александр Масленицын
Теплые сумерки, пронизанные свежим ветром. Свет, растворяющийся как сахар в чае. Солнце, севшее так давно, что, кажется, весь мир живет без него. В сумерках. Шепот зелени и прогулки без камеры. Только утром, разряжая кассеты, понимаешь, что они отсняты по полной программе. Наверное, камера в Барселоне гуляет без фотографа, пока он пьет кофе и слушает море. В темноте. (22 фото)
19 марта 2003
ЛА-МАНШ.Александр Масленицын
Черно-белый фотограф, сделавший мир уютно-плюшевым. Он не показывал фотографии больше десяти лет... (27 фото)
28 октября 2001
Из серии ТИХАЯ ЖИЗНЬ. ЛЮДИ В ПОЛЯХ.Александр Масленицын
Свойство фотографии Александра Масленицина, ее своеобразие начинается там, где мы имеем дело со снимком, а там где формируется замысел того или другого ряда изображений. ТИХАЯ ЖИЗНЬ уже предполагают определенную работу с предметом, на который нацеливается фотография, с предметом бытия или формы бытия. (12 фото)
11 августа 2001