Захотелось подхватить плодотворную идею о том, что, в общем, не важно, что в руках у фотографа, главное чтобы ему это подходило для решения его задач. Добавлю, что ещё нужна убеждённость владельца упомянутых рук, что он продолжает быть фотографом, а его задачи остаются фотографическими.
Главой «Апертуры» и фотодепартамента (не питерского, а MoMA-вского) является Sarah Meister. В собрании Фотодепартамента MoMA хранится такая её «фотография»:

Нам ведь не очень важно, что именно находится в руках фотографа: «ИИ, телефон, цифровая и пленочная камеры...». Сарины отпечатки получены руками (кистями рук), на которых была акриловая краска. Также Сара зарядила на Coursera курс, где сообщает, что ковшик с горячим шоколадом в руке фотографа -- тоже годный инструмент, а застывшие капли шоколада -- фотографический отпечаток.
P. S. Ни одной фотографии (без кавычек), сделанной С. Мейстер, в Сети не обнаруживается.