Работая над эссе, Юджин Смит фотографировал доктора Эрнеста Чериани в городе Креммлинг штат Колорадо в течение 23 дней.
«Я не мог и шагу ступить без того, чтобы Джин не увязался за мной. Доходило до того, что стоило мне отлучиться в туалет, а он уже караулил меня у двери. Он требовал, чтобы я брал его на каждый вызов, будь то день или ночь… Он всегда был рядом словно тень.»
Редакция поместила на страницы журнала 27 снимков из около 200, отобранных Смитом. Страница на сайте Life, где можно видеть пополненный (но не весь) набор снимков, включающий некоторые фотографии, отвергнутые редакцией. Перевод, выполненный Дмитрием Орловым для Photoplay. Другую подборку можно видеть на сайте Magnum Photos.
Смит так описывал свой подход: «Поначалу я сделал лишь несколько снимков. Прежде всего я стремился понять, что движет доктором, каков его характер, как он работает и в каких условиях... Делая репортаж, нужно войти в соответствие с главным героем, и мне это удалось... Я постоянно держал в уме, что в эссе будет заходной кадр и кадр заключительный. Мысленно я заполнял промежуток между началом и концом. Иногда по ночам, лежа в постели, я раскладывал то, что уже наснимал. Так я понимал, каких снимков мне не хватает. Так перед моим мысленным взором репортаж обретал свою форму... Когда я видел подходящий сюжет, я снимал его. Если потом тот же сюжет повторялся в более подходящем варианте, то я снова снимал его.»
Дж. Г. Моррис в книге "Get the Picture" делает неоднозначное заявление о работе Смита в Life: "Life был единственным журналом в мире, способным обеспечивать неторопливый темп работы Юджина и его дорогостоящие привычки — он неизменно работал с ассистентом и с самым лучшим оборудованием."

Приложен один из не опубликованных снимков серии.
Юджин Смит на Google Arts & Culture
Пока нет комментариев