плёнка!

23.4.2019 13:58
уже несколько дней азартно, как мальчишка, вожусь со старыми плёнками, которые считал давно пропавшими--разбираю, сканирую, редактирую... удивительное и нежданное ощущение--иначе, чем панковым словечком "круто", выразить его не могу супротив всех теорий, моих в том числе, вижу: плёнка круче цЫфры! я привык доверять своим глазам больше, чем словам и любым теориям больше пятнадцати лет работал только в цифре, не берусь сказать, что съел всех собак (вряд ли найдется во всем мире такой, кто съел всех), но опыт все-таки немаленький; до того больше двадцати лет в аналоге, то бишь в пленке, бумаге и химикатах (растворы всегда составлял сам, ингредиенты добывал через своих друзей из профессиональных лабораторий при Академии наук, из институтов,.. в общем ЧДА) разумеется, цифра--тоже фотография, но--очень сильное "но"! эмульсия и цифра--это две ни в чем не схожие СУБСТАНЦИИ и даже цифровое сканирование и компьютерная обработка негативов не может "снять" это фундаментальное различие за три дня я убедился в этом своими размороженными глазами: рисунок, пластика, тоновые градация--все ДРУГОЕ и оно, это другое, ИНТЕРЕСНЕЙ; цифра рыхлая и аморфная, и размер матрицы, и прочие навороты не спасают; даже фоты сделанные простеньким "Любителем 2"--богаче по фактуре такие дела мой респект упрямцу Сергею Петрову--он прав!
Читать

гонка фотовооружений...

19.4.2019 21:19
...вывихнула пиплу мозги еще лет 40 назад 99.999% тех, кто щас пыжится из всех сил, чтобы его считали Большим фотографом (на меньшее мы не подписываемся), после первых же опытов с пленкой, проявочным бачком и возни в "темной комнате" (то бишь в ванной), забил бы на фотографию раз и навсегда и поступил бы честно... и дело вовсе не цЫфре, а именно в вывихе масгофф
Читать

новый проект

11.4.2019 13:02
youtu.be with а little help from my friends
Читать

заглядывая в...

5.4.2019 11:05
невозможно угадать каким будет искусство будущего но я уверен, что сегодняшнее искусство будущие музейщики будут тоннами сжигать в топках невозможно хранить такое дикое кол-во пафосного гавна, да еще и столь монументального да и чего ради...
Читать

прямая проекция

1.4.2019 11:51
фотография это не только след вещи (облика-формы) или события (история-нарратив-анекдот-театр), но еще и точка сборки субъекта, совпадающая с местом-временем (хронотопом) события экспозиции (нажатия кнопки)--обозначение события его объективации, причем не косвенного, опосредованного, как во всех классических "искусствах", а прямое: короткое замыкание субъекта на объект, характером замыкания ("искрение") обнаруживающее состояние субъекта в момент замыкания поиск фотографа суть поиск точки сборки--маневр, призванный сделать ее наблюдаемой хотя бы на миг; когда--и если--это происходит, в промельке вспышки происходит явление субъекта либо явление его маски--проекции социальной роли, за которой субъекта нельзя ни увидеть, ни даже угадать
Читать

анафема

22.3.2019 17:18
...стрит задолбал реально по самые-самые еще задолбали веснушчатые портреты
Читать

метафора широкого диапазона

17.3.2019 13:59
подставляем вместо куриц фотографов... и так далее *** ТИПЫ КУРИЦ 1) курица-наседка — уверенная в себе и своем курином предназначении; носится со своими цыплятами, считая их лучшим украшением куриного мира 2) мечтательная (скрытая) курица типо "I have a dream", с виду не от мира сего, но на деле мечтающая стать наседкой; как только ей это удается, становится курицей-энтузиасткой — смысл жизни в курином счастье, каковой она стремится олицетворять всем своим видом, по-прежнему мечтательным, но уже light 3) курица free — без насеста, яиц и цыплят: делает вид, что очень любит цыплят, на самом деле их втихаря ненавидит, равно как и других куриц — хотя общается только с ними, поскольку не-куриц ненавидит еще больше (опять же втихаря); подпускает к себе только ОБрезиненных (либо ПРОрезиненных) петухов 4) курица-неудачница — никак не может наладить продуктивный контакт с петухами, ибо не может определить, какой ей лучше подходит 5) разочарованная курица — при насесте, петухе (как правило выдрессированном ею до полной потери примет петуховости) и цыплятах, но разочарованная в выборе призвания: насест убогий (как она считает даже в том случае, если он вызывает зависть куриц-подружек); цыплята все время норовят выпорхнуть из под ее крыла, чем ужасно ее раздражают; петух гож только на то, чтобы клевать носом (в тарелку, в ящик, в задницу — когда его туда пошлют), либо, что еще противней, топчет кур из соседних курятников 6) курица-раздолбайка — ее главный интерес состоит в кудахтаньи; все прочее, как ей кажется, образуется само собой; популярна среди петухов, сбежавших от куриц предыдущих типов 7) курица упертая — меняет петухов и насесты, считая что новый будет лучше старого; сочетает в разных комбинациях признаки других типов, иногда все сразу все перечисленные типы куриц более (чаще) или менее (редко) кудахтливы
Читать

цитата

26.2.2019 16:54
"Эстетический режим искусства--это режим, который, собственно, идентифицирует искусство в единственном числе и освобождает это искусство от любого специфического правила, от всякой иерархии сюжетов, жанров и искусств. Но делает он это, разнося вдребезги барьер подражания, который отличал художественные способы делания от всех остальных, и отделял их правила от строя социальных занятий. Он утверждает абсолютное своеобразие искусства и в то же время уничтожает любой прагматический критерий этого своеобразия. Он одновременно обосновывает самостоятельность и тождественность его форм с формами, в которых формируется сама жизнь. Шиллеровское ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ (выделено автором), каковое является первым--и в определенном смысле непревзойденным--проявлением этого режима, как раз и отмечает эту основополагающую тождественность противоположностей. Эстетическое состояние есть чистое ЗАВИСАНИЕ (выделено мной), момент, когда форма испытывается сама по себе. И оно является моментом формирования ОСОБОГО РОДА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (опять выделено мной)" Жак Рансьер, Разделяя чувственное по мне это лучшее описания "эстетики фотографии", хотя автор в своих текстах фотографию почти никогда не вспоминает
Читать

runaway train

6.2.2019 21:11
несется по рельсам длиннющий эшелон странного вида на всех его вагонах красуется гордая надпись ФОТОГРАФИЯ вот только вагоны не совсем одинаковые сразу за локомотивом пара явно вида "люкс"; даже не заглядывая внутрь сразу можно догадаться какие там купе и кто в них едет им все завидуют следом еще несколько не менее шикарных, но старомодных и немного облезлых; так сказать люкс-ретро это вагоны Классики далее с десяток вагонов с виду нарядных, даже расфуфыренных, увешанных какими-то ленточками (как на чепцах наших бабушек), гирляндами разноцветных лампочек, непонятными бирюльками, чуть ли не бусами, да еще и с раскрашенными нитроэмалью в дикие цвета бортами это секция Кичухи после Кичухи--сцепка из нескольких открытых, без бортов, платформ с оркестрами, музыкой, буфетами и столами с фуршетами; есть место даже для любителей поплясать, а также караоке с этих платформ то и дело летят во все стороны конфетти, серпантин и пустые бутылки ...а дальше хвост товарняка, кое-где перемежаемый платформами со шлаком--такой длинный, что конца ему не видно примечательно, и даже в своем роде поучительно, что не все, кто любит фотографировать, едут в этом суперпоезде некоторые с удовольствием идут пешком, не по рельсам и прочим путям-дорогам, а по еле приметным тропинкам, или вовсе по целине, не особенно заботясь притом о направлении своей прогулки
Читать
  Записей на странице
Страница из 28

Метки блога

МАРТ 2019  АПРЕЛЬ 2019  МАЙ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
112341567
8910111121314
1511617181192021
221232425262728
2930     


Execution time 0.023664 sec