Андрей Гринин

будем поглядеть

11.3.2010 01:26

не знаю к чему приведет демарш Олега Климова, но худшим исходом — и, боюсь, наиболее вероятным — будет пшик: наш фотоистеблишмент слишком себя любит и лелеет, и достаточно крепко припаян к насиженным местечкам, чтобы зашататься от каких-либо демаршей
у Климова очень уязвимая позиция, будет трудно поддержать его даже тем, в ком он найдет сочувствие
но кто знает... вода камень точит, а обвалы начинаются с маленького камешка, покатившегося из-под ноги
надо выводить фотографию из-под "крыши" contemporary art, отрывать от опеки насквозь коррумпированного истеблишмента
а как это делать? непонятно... вернее понятно, но на это нужны не только деньги, но и решимость, и понимание таких вещей, которые давно выброшены за борт, как лишний балласт
от кормушки, да еще такой халявной, по доброй воле не сбегают

Комментариев: 2
Просмотров: 3262
Олег Климов  ( # )
Уважаемый Гринин, мне, конечно, приятно говорить с Вами потому, что у вас амбиции истеблишмента и фотохудожника из St.Петербурга, но дело в том, что речь не идет о коррупции и истеблишменте, все гораздо хуже, разговор о местичковости и примитивности вашего contemporary art. Коррупция у нас в правительстве, а истеблишмент отсутствует по определению как класс. У нас интеллигенция, знаете ли.Причем продажная и блудливая. Вы немного ошиблись с оценками. Хотите знать кто это представляет фотографию во Франции из России в рамках этого проекта? - сами знаете. Их назначили. Мамочки. Смешно и грустно. Что касается документальной фотографии об этом вообще даже речь не идет. Вместо того, чтобы там сидеть в Питере и дрочить на Москву - лучше сделали бы что-нибудь свое: типа окна в Европу ;)
Андрей Гринин  ( #   )
вы несколько заблуждаетесь на мой счет — я не принадлежу к истеблишменту, к c-art’y, и, соответственно, не дрочу на Москву; я сугубый одиночка, маргинал, и мои амбиции (они есть, иначе я бы вообще помалкивал в тряпочку) не тусовочные, и не корпоративные
вы в схватке — я вне ее; в этом вся разница и причина известных недоразумений между нами, и на круг — между мной и местной тусовкой
обе позиции имеют свои сильные и слабые стороны; но именно в данном случае моя сильнее — я непричем, и могу со своего холмика спокойно обозревать поле битвы, в то время как вы в гуще и пыли схватки не всегда можете сориентироваться
я не знаю многих нюансов (издалека и сквозь пыль плохо видно), поэтому не спешу с выводами

истеблишмент как таковой всегда коррумпирован — принадлежность к нему позволяет, пренебрегая служением, безнаказанно потакать своим аппетитам — корпоративным и личным, за счет интересов социума
что мы и наблюдаем на каждом шагу; поэтому-то Питер и дрочит на Москву — ему достаются крохи и объедки с чужого пира
ваша атака на art (как его не трактуй) ситуационно абсолютно оправдана, но — опять же в силу наших особых расейских обстоятельств — получается что-то вроде борьбы кита со слоном: вы, человек сугубо корпоративный (репортеры одна из немногих уцелевших в нашем мире крепких корпораций, цех) бросаете вызов тусовке приблатненных халтурщиков-чистоплюев, выстроивших себе грандиозную халяву на том самом святом месте, которое двадцать лет назад стало пусто и поэтому оказалось очень удобным плацдармом
вы отождествляете их с "гнилой интеллигенцией" ("Эхо Москвы")— это ошибка, хотя и понятная: ведь и впрямь гниль, и впрямь не горбатяться
но ни художники, ни фотографы, никогда не были интеллигенцией — в совке маргинализированной, и поэтому скатившейся (не по своей вине) в тусовочность ("кухня") — это были крепкие корпорации
а теперь — и так повсюду, а не только у нас — искусство из того, что некогда производилось корпорацией мастеров превратилось в черт знает что, в contemporary — в балаган паяцев, фигляров и жуликов, и это чертзнаетчто полностью подмяло под себя рынок — особенно у нас

это очень запутанная ситуация, "все смешалось в доме Облонских"; разовыми наскоками, даже такими решительными как ваш, здесь не отделаешься; нужно отделять зерна от плевел, нужно выстраивать какие-то структуры, которые могли бы реально противостоять тусовке — образованию густому и аморфному, и потому не поддающемуся всяким атакам — что в лоб, что по лбу (или, согласно известной поговорке, "им ссы в глаза — все божья роса")
не уверен, что это сейчас возможно...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Метки блога

ФЕВРАЛЬ 2024  МАРТ 2024  АПРЕЛЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Execution time 0.033155 sec