Фотовыставка «Ассонансы»

14.8.2011 23:10
Приглашаю в Музей сновидений Зигмунда Фрейда на выставку «Ассонансы» пинхол, многоцветная гуммиарабиковая печать Музей сновидений Зигмунда Фрейда Санкт-Петербург, Большой просп. Петроградской Стороны, 18а выставка работает с 21 августа по 30 сентября 2011 г. Вернисаж 21 августа в 16:00 Мгновения жизни уходят в небытие, оставляя в памяти отголоски образов, мерцание звуков, тени запахов, блики света. Память тайно хранит все в темных чуланчиках, и вдруг неожиданно вплетает давние видения в новые события. Причудливо складывая неполные рифмы, невнятные пары слов, ассонансы. Фотография словно ужесточает память, она запечатлевает и навязывает не столько образы, сколько вещи. Как избавиться от унылой мозаики бесконечных тавтологий — "ночь-улица-фонарь-аптека", когда они не слова, а сами вещи, увиденные не ведающим образов холодным глазом? Как научить этого глухого свидетеля еще и слышать — зов света, шепот тени, и их встречи и сплетения у него за спиной, в недрах невидимой и не умеющей воплотиться собственным усилием памяти? Это значило бы научить чуткости к невидимому того, кто присягнул на верность мельтешне оболочек — всем этим кожам, скорлупам и панцирям немых вещей; превратить свидетеля дознания в союзника памяти... Подобное самоотречение, быть может, вовсе не означало бы предательства, наоборот — верность тому, что надежней самих оболочек: верность Образу. Ведь память хранит именно образы, рождающиеся на стыках несовпадений, на вычитании случайного — из мерцаний, вибраций и перекличек несозвучий... Серия фотографий «Ассонансы» снята пинхолом, сохраняющим правильную перспективу и избавляющим изображения от лишних деталей. Главное, основное множится в соответсвии с количеством отверстий пинхола, а второстепенное размывается и уходит на второй план. Многоцветная гуммиарабиковая печать привносит живое дрожание и обогащает звучание основных мотивов.
Читать

Фотовыставка «ЧЕХОВ: СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ»

25.11.2010 02:06
«ЧЕХОВ: СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ» к 150-летию рождения писателя Виктория Сергиеня (Лясковская) Лада Тазетдинова Театр-фестиваль «Балтийский дом» (СПб) в рамках Всероссийского театрального фестиваля "Дуэль" к 150-летию со дня рождения А.П. Чехова 26 ноября - 18 декабря 2010г. www.baltichouse.spb.ru Серия фотографий Виктории Сергиеня (Лясковской) «Чехов. Без прикрас». Чехов давно над всеми нами. Оттуда — свет, что ведет нас неизбежно к череде занятных чеховских перевоплощений. Манеры, платья, интерьеры, пейзажи еще можно выбрать, а вот характеры и роли — давно расписаны. Поэтому все - просто. Путешествия по времени отображены на снимках. Автор фотографических работ предпочел Чехова. Без даты. Без времени. Без прикрас. За флером старых, как мир подслеповатых линз - лишь контуры. Строгие тона всякий раз торжествуют, если требуется сказать о главном. К чему тут много красок и резкостей, зачем нам видеть лица, когда доподлинно проглядывает натура. Серия фотографий Лады Тазетдиновой «За гранью фабулы (по мотивам рассказов А.П. Чехова)» Антона Павловича Чехова еще при жизни называли реалистом-импрессионистом, художником, рисовавшим свои персонажи не описывая их подробно, а собирая мимолетные образы вещей и превращая пространство, обстановку и окружающую природу в активную действующую силу. Как сознание Чеховских героев всегда находится в движении, так и фотографии несут в себе больше размытого смещения, не оставаясь ни секунды в покое, благодаря множественным наложениям разной интенсивности. Зритель попадает в ненастоящий, существующий не на поверхностном уровне мир. Это иллюстрация призрачного бытия внутренней реальности, с ее бесконечной цепью неясных картин, смутных воспоминаний, миражей и цепляющихся одна за другую иллюзий. Размытые формы и силуэты, полутона и пятна светотени оставляют зрителю возможность самостоятельно домыслить и дорассказать все то, что осталось за границами кадра. Этот проект – попытка проиллюстрировать не сюжетную линию или конкретных персонажей, а собрать тот подтекст, благодаря которому проза Чехова по сей день остается актуальной... Попытка показать то полускрытое, невысказанное содержание, благодаря которому каждый раз по-новому открывается многослойность его произведений. Санкт-Петербург, м.Горьковская, Александровский парк, 4 Тел./факс: +7 812 232-93-80
Читать

Фотовыставка «Ассонансы»

9.11.2010 23:25
Приглашаю в Творческие Мастерские ВИНЗАВОДА на выставку «Ассонансы» пинхол, многоцветная гуммиарабиковая печать Творческие мастерские, ВИНЗАВОД, Москва, 4-ый Сыромятнический пер., д.1, стр.6 выставка работает с 11 ноября по 01 декабря 2010 г. Вернисаж 11 ноября в 20:00 Мгновения жизни уходят в небытие, оставляя в памяти отголоски образов, мерцание звуков, тени запахов, блики света. Память тайно хранит все в темных чуланчиках, и вдруг неожиданно вплетает давние видения в новые события. Причудливо складывая неполные рифмы, невнятные пары слов, ассонансы. Фотография словно ужесточает память, она запечатлевает и навязывает не столько образы, сколько вещи. Как избавиться от унылой мозаики бесконечных тавтологий — "ночь-улица-фонарь-аптека", когда они не слова, а сами вещи, увиденные не ведающим образов холодным глазом? Как научить этого глухого свидетеля еще и слышать — зов света, шепот тени, и их встречи и сплетения у него за спиной, в недрах невидимой и не умеющей воплотиться собственным усилием памяти? Это значило бы научить чуткости к невидимому того, кто присягнул на верность мельтешне оболочек — всем этим кожам, скорлупам и панцирям немых вещей; превратить свидетеля дознания в союзника памяти... Подобное самоотречение, быть может, вовсе не означало бы предательства, наоборот — верность тому, что надежней самих оболочек: верность Образу. Ведь память хранит именно образы, рождающиеся на стыках несовпадений, на вычитании случайного — из мерцаний, вибраций и перекличек несозвучий... Серия фотографий «Ассонансы» снята пинхолом, сохраняющим правильную перспективу и избавляющим изображения от лишних деталей. Главное, основное множится в соответсвии с количеством отверстий пинхола, а второстепенное размывается и уходит на второй план. Многоцветная гуммиарабиковая печать привносит живое дрожание и обогащает звучание основных мотивов.
Читать

Фотовыставка «ЗА ГРАНЬЮ ФАБУЛЫ»

21.8.2010 00:16
Приглашаю в галерею альтернативной фотографии "1719" на выставку «За гранью фабулы (по мотивам рассказов А.П. Чехова)» " ..в Чехове … шум дождя за окном, стук сорвавшейся бадьи, раннее утро за ставнями, туман над озером неразрывно...связаны с поступками людей, их действиями, взаимоотношениями." В. Э. Мейерхольд Открытие во вторник, 24-го августа 2010г. в 19.00 Адрес - Фонтанка 23. Нужно подойти по этому адресу, и позвонить по телефону +7(921)311-3567. Спросить Артура www.1719gallery.com
Читать

Фотовыставка «НЕЧЁТНОЕ ДЛЕНИЕ»

26.6.2010 01:21
Программа «Иосиф Бродский - последний поэт империи» Приглашаю на выставку в Библиотеке им. Н.А. Некрасова, пр. Бакунина, д. 2 (Санкт-Петербург) Открытие 8 июля в 17.00 В этих грустных краях всё настроено на зиму... Фотографии цикла «Нечетное дление» посвящены лирике И.Бродского и Городу. Они о мегаполисе, который существует помимо и вопреки бегущему времени, меняющимся эпохам, сменяющим друг друга жителям. Фотографии представляют одну из граней сложных, порой — драматических отношений Города и человека. Место действия — Петербург, чей неповторимый жесткий характер, несомненно, сыграл большую роль в рождении этого проекта. Возникает ощущение, что Город лишился костей, фундаментов и стен, и поплыл в густой влажной атмосфере, стараясь впитать в себя собственных жителей. Да и сам человек здесь лишился твердого основания, он растворен в паутине бесконечных улиц, в темноте дворов и сырости черного асфальта. В этом городе-монохроме, он хотел было явить яркую вспышку своей индивидуальности, но обнаружил себя лишь одной из миллиарда клеток тела Мегаполиса, который в своем масштабе времени и пространства живет, соизмеряясь с величинами, далекими от мелочной суеты существ, его населяющих. На фоне белого снега человек видит себя лишь как зыбкую тень, заполняющую малую часть плоской земли, и это все, на что он может здесь рассчитывать. Город определяет его место где-то между низким небом и мерзлой землей, и погружается в безмолвное медитативное самосозерцание. Выставка продлится с 8 июля по 15 августа 2010г. Дополнительная информация по тел.: 274-0169, 273-5604 www.lplib.ru
Читать

Фотовыставка «ЧЕХОВ: СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ»

15.5.2010 13:03
«ЧЕХОВ: СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ», к 150-летию рождения писателя Виктория Сергиеня (Лясковская) Лада Тазетдинова Приглашаю на выставку в библиотеке им.Лермонтова (СПб) (20 мая - 20 июня). Открытие 20 мая в 19.00 [фотография отсутствует] [фотография отсутствует] www.lplib.ru Серия фотографий Виктории Сергиеня (Лясковской) «Чехов. Без прикрас». Чехов давно над всеми нами. Оттуда — свет, что ведет нас неизбежно к череде занятных чеховских перевоплощений. Манеры, платья, интерьеры, пейзажи еще можно выбрать, а вот характеры и роли — давно расписаны. Поэтому все - просто. Путешествия по времени отображены на снимках. Автор фотографических работ предпочел Чехова. Без даты. Без времени. Без прикрас. За флером старых, как мир подслеповатых линз - лишь контуры. Строгие тона всякий раз торжествуют, если требуется сказать о главном. К чему тут много красок и резкостей, зачем нам видеть лица, когда доподлинно проглядывает натура. Серия фотографий Лады Тазетдиновой «За гранью фабулы (по мотивам рассказов А.П. Чехова)» Антона Павловича Чехова еще при жизни называли реалистом-импрессионистом, художником, рисовавшим свои персонажи не описывая их подробно, а собирая мимолетные образы вещей и превращая пространство, обстановку и окружающую природу в активную действующую силу. Как сознание Чеховских героев всегда находится в движении, так и фотографии несут в себе больше размытого смещения, не оставаясь ни секунды в покое, благодаря множественным наложениям разной интенсивности. Зритель попадает в ненастоящий, существующий не на поверхностном уровне мир. Это иллюстрация призрачного бытия внутренней реальности, с ее бесконечной цепью неясных картин, смутных воспоминаний, миражей и цепляющихся одна за другую иллюзий. Размытые формы и силуэты, полутона и пятна светотени оставляют зрителю возможность самостоятельно домыслить и дорассказать все то, что осталось за границами кадра. Этот проект – попытка проиллюстрировать не сюжетную линию или конкретных персонажей, а собрать тот подтекст, благодаря которому проза Чехова по сей день остается актуальной... Попытка показать то полускрытое, невысказанное содержание, благодаря которому каждый раз по-новому открывается многослойность его произведений. Выставка продлена до 20 июля 2010 г. Ждем Вас в Центральной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр., 19
Читать
  Записей на странице
МАЙ 2019  ИЮНЬ 2019  ИЮЛЬ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Execution time 0.062785 sec