Наверх

Тема: НА ЗЕМЛЕ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки НА ЗЕМЛЕ

Галина Лукьянова — один из тех авторов, под влиянием которых складывалась новая российская фотография 1980-х. Несмотря на широкую...

46 сообщений в этой теме
 
wad
Re: ГАЛЕРЕЯ / НА ЗЕМЛЕ
отлично
 
Лёва

Галина Николаевна, гений пейзажа. Мне посчастливилось видеть как она снимает и печатает ещё много лет назад, когда она ещё жила в городе. Я ей очень и очень благодарен за всё, чему она меня научила.
 
Николай
Спасибо автору и тем,кто создал этот сайт, за удовольствие видеть эти фотографии.
 
Fe@R
Фотографии
Безумно красиво.
Мое почтение.
 
салют
Физиологи утверждают, все, что мы видим в своей жизни, начиная с самых первых минут рождения, хранится в нашей памяти.
С годами, наверно, это очень похоже на огромный склад бобин с магнитофонными лентами. В жутком беспорядке, переплетаясь душой и телом,они покрываются пылью, тускнеют, а с некоторых, вечно спешащее время, наждаком своего обаяния, с бесшумным скрежетом сдирает потрескавшуюся эмульсию, и разносит по сторонам и весям мельчайшие пылинки мироздания…

Говорят то, что не помнишь – не существует. Только фотография наделена волшебным свойством-разворачивать время вспять. Именно –это чувство словно стрела несущаяся стремительно в цель ,поразила мое сердце ,при виде давно забытых,но при этом таких близких и знакомых фотографий Галины Лукьяновой.

Листая одну, за одной, наконец, добираюсь до своей самой любимой «Апрель. Из цикла Солнцеворот. 1978-1992»

Долго разглядываю, и понимаю, что в этом маленьком ,беспощадно сжатом изображении так мало осталось от той прекрасной картинки, в большом и красивом календаре, который я несколько раз пытался, без особых надежд на успех ,выцыганить у друга.

Нет она не стала хуже, даже в таком виде, она давно и практически безрезультатно превратилась для меня в свет маяка. Который посылая свои лучи ,добродушно посмеивался, над моими бесконечными попытками, поймать своим «Салютом» подобное чудо. У нас на юге, порой и снега за зиму то, пару раз всего выпадет, где уж тут ледостав отснять.

Странно, но когда в голове появляется мысль полистать старую подшивку Советского фото , визуально она всегда связана с данным автором. Порой ловил себя ,на полном совпадении мыслей ,разделяя ее переживания попасть в какое ни будь место, и вдруг почувствовать ,что в фотоаппарате нет пленки ,а запасных не взял.

Ее ручная печать удивительна, мне так и ни когда не и удалось, приблизиться в своих пленочных фотографиях природы, даже на миллиметр к подобному волшебству.

Право же – это настоящий мастер.

Увидел в подборке и несколько фотографий , которых раньше не печатали в СФ. Что-то понравилось, некоторые показались на пару сантиметров слабее. Но все равно здорово! По моему ,в советское время отбор фотографий, редакторами для страниц журналов , был значительно более профессиональный ,а возможно и редакторы были настоящие, не чета теперешним…
 
Роман Шарапов
Прекрасные работы!)
 
Александр Курлович
поднимем старую выставку :)
 
Владимир Соколов
Замечательное решение
 
Александр Шурлаков
Здравствуйте,приятно еще раз соприкоснуться с творчеством автора.По публикациям в Сов.Фото мы учились смотреть на этот мир с помощью ТАКОЙ фотографии.Эти композиции уже из подсознания часто диктовали нам путь построения "собственных" кадров. С благодарностью к Галине Лукьяновой Александр Шурлаков.
 
seamarina
Получила огромное удовольствие
 
Богдан Попов
+1, просто чудо!
 
Ия Горелова Наталия
Аналогично!
 
Игорь Юнаковский
В очередной раз (-надцатый) получил огромное удовольствие.
Чем больше мы общаемся с современным искусством, тем чаще нужно возвращаться
к таким фотографиям. Очень полезно.
 
Александр Курлович
Полностью согласен. Это настоящий глоток свежего воздуха.
 
Алекса
3,4 и 7 особенно(мне)
 
Александр Курлович
и 14
 
Семён С
В этой подборке натюрморт объективно сильнее, чем пейзаж. Из натюрмортов есть одна, в буквальном смысле, выдающаяся работа: та, где очки на книгах. Это - классика. Все остальное - неплохо.
 
Yorik
В целом, объективно не согласен). Т.е., да, если спортивно, по количеству натюрморты вроде бы переигрывают. Но все натюрморты, скорее, довольно-таки банальны, кроме одного. В нём бы, как по мне, чуть бы кое-чего… и было бы ещё лучше).
Больше вопросов вызывает качество подготовки изображений, чувствуется усердие с резкостью, но самое главное, что мне не нравится, практически на 90% снимков выполнен выХДР, здесь я сильно ругался.
В общем-то, всё ровно и хорошо, остаётся очень хорошее впечатление, и вот, есть один простейший, незатейливый пейзаж, который делает всё, и к нему два в довесок.
 
Семён С
О "качестве подготовки изображений" я даже не говорю: это отдельная история, возможно не имеющая к автору отношения. Я говорю о композиции (форма, светотени, артистичность, и т.д и т.п. и многое-многое др.). В этом смысле работы средние, некоторые выше среднего, единицы - на много выше среднего. Ну что же, нормальная статистика. Вопрос: нужно ли было включать все эти работы в подборку? На мой взгляд, выставлять надо только лучшее.
 
Александр Курлович
Вы неправы, конечно. Да, Лукьянова - художник, скорее, российского масштаба, но все эти "мерялки" выглядят смешно.
 
Сергей Петров
Александр, да ваще как-то немножко анархо-смешно..

(Сёма объявляет классикой то, что даже не настоялось несколько десятков лет

)
 
Александр Курлович
В российских масштабах - классика, в мировом - едва ли.
 
Сергей Петров
Александр, меня немножко таки интересует - что можно назвать классикой. фактор времени тут довольно весомый. нет ??
 
Genn Booth
Сергей, термин классика, классический меняет свое значение в зависимости от страны/культуры и вида искусств. Особенно заметно это в Америке.
 
Сергей Петров
Геннадий,

я затронул именно временнОй аспект.

сколько нужно времени, чтобы произошла "классика".

допустим, что произведение уже произошло. но КОГДА происходит классика ??
 
Игорь Юнаковский
иногда при жизни
 
Genn Booth
Сергей, классика как эстетическое поняти сформировалось в период, когда люди не предавали значения течению времени.
Время, История, Прогресс были сформированы как антитеза классическому искусству и пришли ему на смену.
Ваш вопрос характеризует жертву марксизма, попробуйте начать избавляться от него.
 
Сергей Петров
Геннадий, спасибо за совет.

мы вместе жили в стране советов.

и не жалуюсь.

но в нонешний момент актуален анархо-консерватизм.

слово "анархо" даёт свободу.

слово "консерватизм" - приверженность
 
Genn Booth
Сергей, выдавливайте из себя по капле раба максизма-маоизма, и промывайте ранку раствором марганцовки. Марганцовка очень важна.
До вольтерианства была своя концепция и ее понимание поможет.
 
Сергей Петров
Геннадий, спасибо за совет.

(но как ты узнал ??

)
 
Genn Booth
Мне любопытен другой вопрос. Как соотносится догматизм и народовластие? Как соотносится индивидуальный поиск и догматизм и народовластие?
Как соотносится травмировавший опыт комсомольских и партийных собраний, индивидуальный поиск, догматизм и народовластие?
Насколько опыт периода между Тридцатилетней войной и второй французской революцией содержателен?
Самый интересный для меня вопрос: как познакомиться с антропологическим опытом, выработанным в период от разгрома ордена тамплиеров до стояния на реке Угре?
 
Сергей Петров
Геннадий,

на сегодняшний день (полушуча-полусерьёзно) мне нравится концепция

анархо-консерватизма

(и к тому же придуманная мною

)
 
Genn Booth
Сергей, вам нравится — и хорошо. Но!
Вы даже не опубликовали манифест своей концепции с корнями и направлениями развития. Стыдно.
 
Сергей Петров
МанифестЪ почти готов. щас находится в стадии обкатки перед публикацией.

могу прислать вам для критических замечаний.

надеюсь, что не выпустите в свет преждевременно.
 
Александр Курлович
Проблема в том, что "классикометра" нет )) Думаю, однозначного ответа не даст никто )
 
Сергей Петров
тут соглашусь.. но необходимое условие - кмк - чтобы настоялось. несколько десятков лет желательно.

а вот так объявлять классикой сразу - немножко ванговать
 
Александр Курлович
этим работам минимум 30-40 лет
 
Семён С
Какие "мерялки"? Я не с кем не пытаюсь сравнивать эти работы, хотя, конечно, ничего не существует вне наследия. Я пытаюсь оценить работы, основываясь только на моем опыте и на моем запасе увиденных работ не самых последних фотографов в мире.
 
Александр Курлович
Я имею в виду "мерялки" натюрморта с пейзажем. И жанры тут относительны, и сравнение весьма субъективно )
 
Семён С
Чистая арифметика, ничего, так сказать, личного. Жанры - это для "профессиональных" критиков. Мне не важно в каком жанре. Более того, в искусстве и, в частности, в фотографии мне не важно содержание в принципе.
 
Александр Курлович
То есть, начав с рассказа о том, что "натюрморты сильнее пейзажей", теперь вы перешли к художественному верчению. Спасибо, дальше неинтересно ))
 
Семён С
Я написал о том, что в данной подборке натюрморты сильнее. Другими словами, среди натюрмортов больше работ, кот. мне понравились. Как можно сравнивать жанры? Читайте внимательно: Я словами не бросаюсь.
 
Александр Курлович
"Сильнее" и "мне понравилось" - радикально разные вещи. Формулируйте точнее.
 
Семён С
"радикально разные вещи." Не понимаю. Любое мнение субъективно. Тем более, в отношении искусства.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.09602 sec