Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Кристина Сырчикова. Родные пятна

Тема: Кристина Сырчикова. Родные пятна

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Кристина Сырчикова. Родные пятна
С 12 ноября до 19 декабря в галерее PENNLAB проходит персональная выставка Кристины Сырчиковой «Родные пятна», посвященная возвращению материальности фотографии.
36 сообщений в этой теме
 
Игорь Юнаковский
"Родимые пятна" знаю, а что такое "родные пятна" представить не могу...
 
ЮRA
А что такого, вон редакторы СФХР не знают, что "XX-XXI века" склонять надо, и ничо.
 
Игорь Юнаковский
Это где такое?
Кстати, вам тоже следует запомнить, что есть СФР, а не "СФХР")
 
ЮRA
Было здесь в обсуждениях с месяц назад про какую-то выставку.
Да, из трёх. Тем не менее, на английский лад звучит сфхуэрно.
 
Игорь Юнаковский
И ещё: в СФР нет редакторов.
 
Дмитрий Ткаченко
По идее СФР должен расшифровываться как "Союз фотографов России". Есть такой?
 
Игорь Юнаковский
Не придумывайте "велосипед", зайдите на сайт, там всё написано www.photounion.ru
 
Дмитрий Ткаченко
По вашей ссылке сайт союза фотохудожников. Фотохудожник не равен фотографу. Я спросил существует ли союз фотографов.
 
Игорь Юнаковский
Не знаю что вы ищите. "Фотохудожник" - одно слово, поэтому СФР. Про союз фотографов не знаю.
 
Андрей Безукладников
а «разочарованный лорнет» можете представить? Вы ведь не глупый человек, зачем же так? В названии выставки автор обыгрывает известное выражение «родимые пятна», но делает акцент именно на слове «родные», потому что речь идет о семейных фотографиях. Эти физические повреждения на снимках появились от частого пересматривания, от того, что фотографии передавались из рук в руки, показывались близким людям. По сути, каждая царапина или пятно - это след того, как фотография жила в семье, становясь частью семейной истории. Они «родные» в том смысле, что возникли от прикосновений родных людей. Это не дефекты, а своего рода документальные свидетельства того, что снимки были по-настоящему дороги и важны для семьи.
 
Александр Курлович
Ощущение, что оценка этому надуманному проекту по "искренности" будет низкой. Впрочем, выставка сделана, то есть цель достигнута )
 
Сергей Борин
Да сколько можно!!! Что это, в конце-то концов, означает???
"В своих работах затрагивает темы повседневности и персональных нарративов жителей постсоветского пространства".
Ну, ок, пусть будет так кучеряво. Вопрос - зачем?
 
ЮRA
:) *Говорит, люблю себя до такой степени, что остановиться не могу*

Кокой-то удивительный параллельный мир творцов.
 
Геннадий Бут
Если написать правду - скучные интерьерные портреты babuska, никто не придёт.
 
Игорь Юнаковский
Были там?
 
Геннадий Бут
Посмотрел ее работы на ее сайте. Не хочу, не мое.
 
Игорь Юнаковский
Да, я и раньше её фотографии видел. Тягостное впечатление
 
Андрей Безукладников
ну а вы чем похвастаетесь? Где увидеть вашу выставку? Какое впечатление она произведет на зрителей, по-вашему? Или для вас пустой звук святое благовествование от Матфея?
 
Игорь Юнаковский
"Сам дурак" от Безукладникова не ожидал. Деградируем-с?
 
Андрей Безукладников
С кем поведешься:-)
 
Игорь Юнаковский
С кем же это вы повелись, что дошли до жизни такой?)
Кстати, "тягостное впечатление" - это только то, что её в её 30-то лет
неудержимо тянет к тёмному и мёртвому ("Похоронное платье" и др.)
 
Игорь Юнаковский
topic25334 Что это значит?
 
Геннадий Бут
Блокировка возможности ответа. Или сбой в программе сайта.
 
Андрей Безукладников
В общем-то правда и написана. На подобные выставки и так никто не ходит. Вернее так – ходят немногие. Зевакам концептуальные эксперименты не интересны, для них в Москве предостаточно развлечений. Кристина молодец, она ищет, трудится, познает. В 30 лет уже много достигла в своем деле. Чего и вам, критикам, желаю:-)
 
Сергей Борин
Тогда зачем делать выставки, на которые "и так никто не ходит"? Для чего? Чтобы показать активность и обозначить себя? Тогда что продвигают, фотографию или всё-таки себя?
Концептуальная фотография, действительно, не для "зевак". И продвигать её в мейнстрим, в популярный сегмент, значит её обесценивать. А именно этим сегодня активно занимаются, как мне видится. И для этого как раз и используют определённые нарративы (не те, что так кудряво указывают в анонсе), а те, что массовый зритель в состоянии воспринять. "Концепт" здесь только в том, как всё обернуть в "съедобную обёртку".
Мне видится здесь один существенный "выхлоп" - очередная строчка в резюме. И в этом деле Кристина, действительно, много достигла в свои 30 лет.
Но, возможно, я просто завидую.
 
Александр Курлович
Строго говоря, любой художник всегда продвигает именно себя, своё имя, а не некую "фотографию", и от этого не уйти никому.
 
Сергей Борин
Ну, в принципе, да. Только это вроде как раз через "некую "фотографию" и должно происходить. А не через "презентации".
А то так и получается, что любая "фотография", висящая на стене на выставке, априори - шедевр.
 
Александр Курлович
Вы немного увлекаетесь словом "должны". Теоретически - вроде как да, а на практике, объективной оценки нет, так что всё идёт через галереи и кураторов, следовательно, они требуют и художники выполняют - у них нет выбора.

Фотографию оценивает куратор, эксперт и так далее. Что бы ни расписывал гражданин в теме поблизости, объективная оценка невозможна. Так что ситуация такая, какая есть.
 
Андрей Безукладников
В частные галереи заходят на вернисаж или по договоренности клиенты галереи. Если клиентов у галереи нет, то как правило, долго она не протянет, потому что одной только веры и энтузиазма основателей недостаточно для её содержания. На моей памяти открылось и вскоре закрылось много галерей, по этой причине, включая мою собственную:-)
 
Александр Курлович
Сколько галерей в России живут с продаж фотографий?
 
Андрей Безукладников
Чисто фотографических галерей знаю только три, но они точно живут не с продаж. Однако в России немало смешанных галерей, продающих фотографию параллельно с другими видами ИЗО. У них все неплохо.
 
Александр Курлович
Немало. И фотография там - так, нагрузка. А фотогалереи - только игрушка богатых, никак иначе. Говорить можно о рынке живописи, о рынке фотографии - по сути, нельзя.
 
Александр Курлович
Чтобы концептуально звучало для выставки, больше ни за чем )
 
Андрей Безукладников
Кстати, а что здесь непонятно? «Темы повседневности»? «Нарративы»? «Постсоветское пространство»? Что вас так возбудило?
 
Сергей Борин
Можно так сказать - автора интересует окружающая действительность и опыт старших поколений. Ну а как же ещё проще познавать окружающий мир? Только зачем это облекать в такую "концептуальную" форму и тем более указывать это в контексте выставки? Это ведь не достижение какое творческое, а обычный познавательный процесс. Вот и выходит, что "ради красного словца".
 
Игорь Юнаковский
А вот и тяжёлая артиллерия вступила в бой)) Безукладников топит за публикующихся.
Знакомая до рези в глазах картина. Как в анекдоте: "Не съем, так понадкусываю".
ЗЫ Предложу альтернативные названия для проекта: "Двоюродные трещины", "Братские потёртости"...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.085789 sec