Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Тест камеры iPhone 11 Pro Max профессиональным фотографом

Тема: Тест камеры iPhone 11 Pro Max профессиональным фотографом

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Тест камеры iPhone 11 Pro Max профессиональным фотографом
20 сентября стартовали мировые продажи одиннадцатого поколения iPhone, в том числе и в России. А это значит, что уже больше месяца я пользуюсь iPhone 11 Pro Max и готов поделиться впечатлениями.
66 сообщений в этой теме
 
Genn Booth
Вкусно написал. Аж захотелось.
Поддержка TIFF не появилась случайно? Или по прежнему 645 Pro использовать?
 
Андрей Безукладников
Спасибо! Поддержка TIFF только в сторонних приложениях. Но HEIF получается настолько качественный, что практически перестал пользоваться ProCamera, где есть и TIF и RAW.
 
Влад Антонов
Прекрасный обзор ! Спасибо.
 
Сергей Петров
где-то недавно читал примерно такое же рекламное сообщение, из которого понял, что последний китайский хуавей ничуть не хуже, а по некоторым параметрам даже превосходит.
 
Genn Booth
Ну так возьмите этот хуавэй, сделайте тесты, напишите и с удовольствием почитаем.
 
Андрей Безукладников
В авторитетном рейтинге DXO mark описываемый айфон находится на третьем месте после хуавея и ксяоми с отставанием на четыре пункта. Но я никогда не поменяю iOS на Андроид.
 
Genn Booth
В интервью Ричарда Мизраха (это очень авторитетный современный американский пейзажный фотограф) прочитал, что он не использует большой пленочный 8х10 формат уже 13 лет(!). «Камера сотового телефона всегда со мной и она не заметная. Я могу фотографировать быстро не привлекая внимания. В результате я могу делать особого качества снимки, невозможные с большой пленочной или цифровой камерой. С каждым новым шагом технологии фотографический язык расширяется.»
И ещё:
«Я сейчас использую iPhone 6plus. Недавно мне дали iPhone 11 Pro и мне предстоит достать его из коробки.»
 
Сергей Петров
вот-вот..

ему "дают".

реклама от "авторитетного (пусть даже бывшего!) фотографа" хорошо ценится.

может быть и ещё приплачивают.

вот таково звериное лицо капитализма
 
Genn Booth
Сначала сделал пару проектов 6-м, потом ему дали одиннадцатый. Это как снайперу по случаю второй сотни фашистов выдали снайперскую винтовку. ((
 
Сергей Петров
большой формат на слайд стал стОить хороших деньжат даже для "авторитетного фотографа".

перешёл в цифрографы (подсекция мобила-фонники

)
 
Genn Booth
13 лет назад вдруг выяснилось, что цифровая камера, а тогда это была зеркалка, обеспечивает достаточное качество. )) Значит и нет смысла тратиться на всякие химеры.
 
Сергей Петров
хорошо ещё, что он перепрыгнул баслословные по цене (для любителя - конечно, а не для "авторитетного фотографа") цифрозадники к хасселям, лейкам и пр..

сразу перешёл на малобюджетную цифрографию.

был ведь авторитетным фотографом.

(но понятно же: в ихнем мире правит чистоган

)
 
Genn Booth
Про прыжки не знаю, в том мире правит идея.
 
Сергей Петров
Фотография - в каком-то смысле - тоже идея.

идея получения отпечатка света непосредственно на носитель.

но какого-то рожна примазали этот чистейший смысл к цифровым процессам..

(

маркетинг, Сэр!

)
 
Genn Booth
Кто о чем, а Петров о своих заблуждениях.
 
Сергей Петров
это у Геннадия - как часто бывает - если весомых аргументов нет, то переходит на личности

)
 
Genn Booth
Сергей, ваши мантры-заблуждения не стоят аргументов.
 
Сергей Петров
Геннадий, ни мантр - нет, ни аргументов - нет.

но: есть - фотография, а есть - цифрография
 
Андрей Безукладников
Уважаемый коллекционер герр Церхузен говорил про мои фотографии: «У вас уникальные глаза!». Каким способом снято, его волновало меньше всего. Для справедливости замечу, что говорил он это, когда цифра находилась в зачаточном состоянии, и все, что я делал, было аналоговым. Однако для него на первом месте был талант фотографа, а не способ фотографирования. Это сильно разные вещи – талант и машина. Давайте застолбим и уймемся. Есть уникальный человек, и есть машина. Уникальному человеку пофигу машина, главное, чтобы она решала его задачи.
 
Юлия Прокопенко
"Уймитесь, волнения страсти"
какой человек! какое произведение! и что интересно - волновой природы
youtu.be
 
Александр Курлович
О, да, герр Церхузен много тут пошумел. Его ещё Интерпол разыскивал потом вроде? И как, нашли? )
 
Андрей Безукладников
Про Интерпол – это из мифов, которых вокруг Церхузена роилось немеряно. Живет-поживает в Швейцарии.
 
Александр Курлович
А, интересно. Вокруг него всегда всё было как-то неоднозначно ) И кстати, как-то он исчез из контекста российской фотографии?
 
Андрей Безукладников
Предлагаю уточнить термины – есть произведение. Никакой фотографии и цифрофотографии не существует. Это способы получения произведения.
 
Сергей Петров
по-крайней мере есть "техника".

ты же - например - не назовёшь живопись маслом или даже акварелью какой-нибудь там фотографией.

вот примерно такая же разница в фотографии и цифрографии.
 
Игорь Юнаковский
совсем ты заврался: акварель - не живопись
 
Сергей Петров
вот истину, истину говоришь!

сам подумай: если акварель - не живопись,

то цифрография - уж точно - не фотография
 
Игорь Юнаковский
успехов тебе в плёнкографии и других видах спорта
 
Сергей Петров
в видах спорта у меня уже есть 1-ый разряд (увы: в мастера - другая профессия. чисто спортивная).

фотография - не спорт
 
Genn Booth
В фотографии нужен вкус.
 
Андрей Безукладников
Фотография – это не техника, а процесс, обладающий множеством техник от дагеротипа до изображения на экране смартфона.
 
Сергей Петров
пока цифрографический снимок дошёл до экрана смартофона - он (этот снимок) уже прошёл обработку процессором.

и какого рожна это можно назвать фотографией ?

фотография - непосредственный отпечаток света на носителе.
 
Genn Booth
Сергей, не фантазируйте. В химической фотографии нет непосредственного отпечатка, есть результат длительных химических реакций.
 
Сергей Петров
Геннадий, но вот опять сказка про белого бычка.

фиг с ними длительными реактцими. отпечаток света выполнен именно на носителе изображения. на химической эмульсии.

с неё и предъявлен.

непосредственный отпечаток света
 
Genn Booth
Сергей, вот опять ерунду фантазируете. Нет там отпечатка света а есть результат химических реакций. А по поводу предъявлен — специально для вас отредактировал и опубликовал эссе Бодрийяра — читайте и просвещайтесь.
 
Сергей Петров
ключевое слово: на носителе. вот где свет отпечатался там он и остался.

в цифографии свет не остаётся на носителе, а передаётся по проводам в цифропроцессор.

а в фотографии отпечаток света остаётся на том же носителе, где свет и оставил свой отпечаток.
 
Genn Booth
В химической фотографии нет носителя вообще в вашем понимании слова. Свет запустил опто-химическую реакцию материала. Потом с помощью химикатов этот материал заменили на другой, остатки смыли в канализацию. Приходит такой Сергей Петров и вешает лапшу про отпечаток света на носителе.
 
Виктор Короткий
Сергей Петров акцентирует внимание на том факте, что после химической обработки фотопленки отснятые изображения в виде негативов/слайдов остаются на самой пленке. Поэтому он справедливо считает ее носителем полученных изображений, в отличие от матрицы, служащей датчиком сигналов изображений для последующей их цифровой обработки.
 
Genn Booth
Скопища кристаллов серебра или красителей имеют косвенное отношение к отснятому изображению. Они могут оставаться на той же подложке или перебраться на новую -- технологии есть разные. Цифровой снимок можно точно также перенести на пленку или бумагу и будет изображение на подложке. Все это ерунда бесполезная и практической ценности не несет.
 
Сергей Петров
произведения Рембранта там какого-нибудь тоже можно перенести в репродукцию в книжку или же на плакат.

но полиграфия ведь от этого процесса не станет картиной маслом.
 
Genn Booth
Не придумывайте вульгарной ерунды, не относящейся к делу.
 
Сергей Петров
а по существу аналогии ?

картина маслом и её репродукция - это одно и то же что ли ?

вот берём и переносим сигналы с матрицы на что-то (в цифропроцессор).

аналогия полнейшая.

в фотографии же отпечаток света остаётся на НОСИТЕЛЕ.
 
Genn Booth
По существу аналогии — масло иногда пишут на дешевых носителях. С течением времени плохой носитель приходит в негодность и тогда тонкий красочный слой полимера реставраторы переносят на другой носитель. Вот это и есть значение слова перенос.))
 
Сергей Петров
допустим, что в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях это происходит так.

вероятно есть тоже исключительные случаи, когда матрицу с отпечатком света хранят в жидком азоте, чтобы отпечаток света с годами не портился.

цифрография - не фотография. нет непосредственного отпечатка света на носителе этого отпечатка.
 
Genn Booth
В химических технологиях тоже нет непосредственного отпечатка света на носителе (подложке). Было взаимодействие света с эмульсией. Эмульсию преобразовали и смыли в канализацию. Где там отпечаток света на носителе? Вот это и есть ваши вульгарные фантазии.
 
Сергей Петров
Геннадий, ну уж с такими децкими аргументами.. будто даже химию не проходили ни разу.

вот именно: изображение осталось на носителе
 
Genn Booth
Сергей, ваша идея — детская.
 
Сергей Петров
хз

я ведь в основном о терминологии.

цифрография присвоила себе название "фотография" чисто в маркетинговых целях.

нет ничего против цифрографии - много своих достоинств, но пусть её не называют фотографией
 
Genn Booth
Ещё одно изложение все той же децкой идеи. Она протухла и надоела. Придумайте что-то посвежее.
 
Сергей Петров
ну и чего так неймётся ??

(ладно, если конкретных аргументов нет, то можете оставить за собой последнее слово в обычном вашем духе "бла-бла-бла"

)
 
Genn Booth
Выбросьте вашу тухлятину из головы и будет вам счастье.)) можно даже и не выбрасывать — просто перестаньте это писать — и будет вам Щастье.
 
Игорь Юнаковский
от нас-то ты чего хочешь? обратись во Всемирную лигу..., там поймут (кстати, "конкретные аргументы" ты первый не жалуешь: мой тезис о плёнкографии так и повис, а ты своё продолжаешь талдычить)
 
Сергей Петров
а что там за тезис о плёнкографии ? о, да.

Игорь, какая разница на что нанесена свето-чуйствительная эмульсия ?

да хоть на стекло или даже фаянс !

изучай матчасть.

(и предъяви как-нибудь цифро-матрицу с отпечатком света без посредства компутера

)
 
Игорь Юнаковский
ты же "любишь" конкретику? Я вопрос задал, ты не ответил в очередной раз...
Задам его по-другому: "Чего добиваешься от нас, от публики?
Хочешь называть - хоть горшком называй. Только не пытайся
заставить всех думать, как ты". Справедливо? Справедливо.
 
Сергей Петров
отвечаю на вопросы:

1) ничего не хочу от публики

2) да
 
Genn Booth
Обманывать нехорошо.
 
Сергей Петров
оба !

когда ответить нечего по теме, то пытаются ускользнуть.

вот тоже могу сказать - например: мойте руки перед едой.


в общем понятно из этой дружеской дискуссии стало:

фотография и цифрография - довольно сходные, но таки РАЗНЫЕ штуки.
 
Genn Booth
Протухшие фантазии
 
Сергей Петров
Геннадий перешёл на лозунги

)
 
Андрей Безукладников
Хорошо, сконцентрирую внимание на самой пленке. Знаете ли вы, что «живительная» эмульсия производится из костей специально выращенных коров. Млекопиающих. Наших братьев. Их убивают и делают пленку. Такая вот грустная история.
 
Андрей Безукладников
Никто не говорит с писателями о том, какую ручку они используют или на какой бумаге пишут.
 
Сергей Петров
но рукописи - тем не менее - стоят дороже, чем пятая копия на печатной машинке, например

(в музЭях лежат и у твоих любимых англичан на аукционах продаются. и не только у них

)
 
Андрей Безукладников
Во времена дагеротипов так и было – медная пластина, покрытая слоем серебра. А потом иначе – смертоубийство наших млекопитающих братьев ради производства желатины. Какое счастье, что появилась цифра. В принципе, то же самое – фотик похож, глаза те же, визуально похоже. Зато млекопитающих убивают меньше. Надеюсь, что совсем скоро наступит время, когда ни одно животное не пострадает на "благо" фотоискусства.
 
Андрей Безукладников
Сергей, я умоляю, неужели Мизрах, легенда североамериканской фотографии, не может заплатить за айфон? Дали, это не значит – купили. Это значит – уважают.
 
Сергей Петров
Андрей, это взаимовыгодная сделка - возможно - что и по случаю.
 
Андрей Безукладников
По-поему, взаимовыгодные сделки – это лучше на Рынке. Или нет?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.106631 sec