Наверх

Тема: Мир после Instagram

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Мир после Instagram
Появившись в 2010 год как социальная сеть для обмена фото и видео-контентом, сначала Instagram внушал оптимизм и вызывал интерес – причем не только у людей, каким-либо образом вовлеченных в фотографию и сферу визуального. Сегодня же, почти 10 лет спустя, гораздо чаще этот ресурс упоминают в связи с назойливой рекламой, «накрутками» и полной бесполезностью в придании значимой для его владельца «видимости».
19 сообщений в этой теме
 
Виктор Поляков
Абсолютно согласен, Инстаграм сегодня можно иметь лишь как игрушку, так..поболтать с тем, кто тебе интересен. Но ни в коем случае не тешить себя иллюзией, что твои крутые фотки когда - то разорвут сеть - этого не будет. Если конечно у тебя нет имени в фотографии. Да и формат публикации снимков в инстаграме не дает нормально рассмотреть детали, саму работу - а значит сама фотография в этой теме вторична.
 
Сергей Петров
реально годная статья
 
ЮRA
Статью не читал, но не осуждаю.
 
Юлия Прокопенко
Абсолютно бестолковая статья:
" Широкие возможности продвижения фотографов в Instagram были уничтожены алгоритмами формирования ленты".
А там когда-то были широкие возможности ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОГРАФОВ?
"трэвел-фотографы (используя самих себя в качестве моделей или придерживаясь определенного стиля в декорациях «убийственных локаций»)"
Если я правильно поняла, то речь о мобильных селфи на фоне пирамид.
"Поэтому в этой связи Джош С.Роуз справедливо констатирует стасис Instagram"
Вообще не поняла слов. Стасис в смысле "стагнация". В чем она проявляется? Цифры где?

Вывод. Если вместо того чтобы писать всяике глупости, прочитать описание платформы от ее основателей - сервис обмена моментальными визуальными сообщениями, то вообще непонятно, при чем здесь фотографы и их продвижение.
 
Olga Bubich
Хайдеггер - идиот, потому что я его не понимаю. У вас такая логика?

ru.wikipedia.org

По поводу цифр - вы, наверное, заметили, что текст печатается в разделе "авторская колонка", а не диссертация. Найдете диссертацию на эту тему, ищите цифры там.

А вот, если вы и здесь вдруг не в курсе.

ru.wikipedia.org

И еще: вы с такой регулярность пишете странные комментарии к моим текстам, что я бы посоветовала вам, наконец-то, начать заниматься журналистикой. Давайте же почитаем ваши исследования мира визуального - раз уж с фотографией у вас не сложилось.
 
Юлия Прокопенко
Это только начало. Вот продолжение:
"Продается в Instagram сегодня не продукт (того же творчества, например), а человек."
кому и за сколько? можно из википедии.
"Произошел сдвиг: платформа, где ранее работы продвигали творческих людей"
Там вообще-то изначально продвигался обмен визуальной информацией.
"Так что смело фотографируйте бокал с кустиком мяты, но не ожидайте, что это выведет вас в призеры World Press Photo."
Бестолковее совета не читала. В WPP, как правило, попадают профессиональные журналисты. Инстаграм никогда не был новостным агенством.
PS: в статье про "стазис" 5 значений, какое выбрать?
 
Геннадий Бут
Юля, вообще то «визуальное сообщение» это и есть фотография. Или рисунок. Не понимая простой исходной точки вы и накручиваете все свои вопросы. А понять что сущность фотографии = визуальное сообщение наверное и не сможете. ((
 
Юлия Прокопенко
Геннадий, Вы человек разумный.
Согласитесь, что неверно винить телеграф в том, что, например, прекрасный,но малоизвестный писатель С. Кржижановский отправляет и получает меньше телеграмм, чем председатель государственной Думы М. Родзянко или звезда экрана В. Холодная. И уж совсем глупо обвинять в этом телеграфистку.
Инстраграм - платформа обмена электронными визуальными сообщениями. Неверно винить сервис в том, что, например, прекрасный, но малоизвестный фотограф А. Бочарова, отправляет и получает меньше сообщений, чем знаменитый футболист К. Роналду, или известная светская львица К. Кардашьян. И уж совсем глупо обвинять в этом алгоритм подсчета лайков.
Именно поэтому статья бестолковая.
Теперь о фотографии.
Я уже писала, что если Вы продолжите упорствовать в своем терминологическом заблуждении, наступит момент, когда вам придется конкурировать за внимание публики не с другими творческими владельцами цифровых устройств, а с УЗИ-снимками из животиков беременных знаменитостей. Теперь когда этот момент наступил, можно переходить к следующему этапу.
На подходе новая технология - голографическая проекция с мобильных устройств, Самсунг уже обещал. Чем вы тогда будете оправдывать свои простенькие джипеги и тиффы, каким принципиальным технологически-эстетическим отличием?
О. Бубич это не беспокоит, ей все равно, о чем писать, лишь бы "о мире визуального", но Вы-то еще зачем-то ходите с аппаратом, неужели не видите, в котел какого размера сами себя окунули.
 
Геннадий Бут
Ваши аналогии ошибочны.

Количество отправленных сообщений достаточно известным фотографом С.Шором, К.Роналду и К.Кардашьян может и не сильно отличаться. Однако у каждого из них своя армия поклонников сформированная на платформе. Достоинства или недостатки платформы в сравнении, например, с 500px в алгоритмах продвижения определенного типа сообщений в ущерб другим. И это не обвинение, а констатация факта.

Ошибочность статьи в том, что не все тренды применения платформы проявлены. На платформе вполне себе хорошо развиваются магазины контрафактной обуви, кожгалантереи, идут показы продукции модельеров, и они вполне себе заканчиваются офф-лайн куплей-продажей. Только для такого развития и продаж надо нанимать специально обученного человека, или осваивать другую профессию. Об этом в авторской колонке ни слова. Но это наверное слишком сложно.

Теперь о фотографии.

За внимание публики уже сейчас приходится конкурировать не со снимками УЗИ, и не с голографическими проекциями, а с банальными видеороликами. Короткие видеоролики оказываются гораздо привлекательнее для публики по сравнению с застывшими изображениями. Значительная часть молодежи вполне себе активно диффундирует из фотографов в видеографы. Осознать тренд от still к movie и мое отношение к нему мне пока сложно.
 
Юлия Прокопенко
"Короткие видеоролики оказываются гораздо привлекательнее для публики по сравнению с застывшими изображениями"
Замечательно подмечено!
Действительно, зачем смотреть стоп-кадры, если можно посмотреть все видео ;)
 
Геннадий Бут
Вам с вашими склейками это должно быть особенно близко. ))
 
Юлия Прокопенко
Геннадий, только ради Вас поинтересовалась политикой Платформы Инстаграм, вот что там написано:
О платформе
Используя Платформу Инстраграм, вы соглашаетесь с ее политикой. Под «Платформой» мы понимаем набор интерфейсов программирования и пакетов для разработки приложений (API и SDK), плагинов, кодов, спецификаций, документацию, технологию и услуги (например, контент), которые позволяют третьим лицам, включая разработчиков приложений и операторов сайтов, получать данные из Инстаграма или предоставлять нам данные. Мы оставляем за собой право менять эту политику в любое время без дополнительного объявления, поэтому вам стоит регулярно следить за изменениями. Используя Платформу Инстаграм, вы автоматически соглашаетесь на все изменения. Вы также соглашаетесь и обязуетесь соблюдать Правила пользования и Правила поведения в сообществе Инстраграм.
В рамках Платформы Инстраграм мы предоставляем ряд приложений и услуг. В первую очередь эти приложения и услуги направлены на обмен контентом между членами сообщества. Также эти приложения и услуги позволяют владельцам брендов и представителям рекламных компаний изучать и настраивать целевую аудиторию, разрабатывать контент-стратегию и получать цифровые права. Наконец, мы предоставляем Платформу Инстаграм в распоряжение вещательных компаний и издателей для поиска контента, получения цифровых прав для публикации контента в СМИ и использования путем имбеддинга. Платформа Инстраграм не предназначена ни для каких других приложений и услуг. Пользуясь нашими приложениями и услугами, вы соглашаетесь на следующие Правила:...
www.instagram.com

Как видите, слов "творческая", "фотография", "продвижение" и пр. здесь нет.
Вывод: колонка написана человеком, который начал возмущаться, что его не так обслуживают, не удосужившись проверить, с какими именно услугами он имеет дело. Короче - бестолковая.
 
Геннадий Бут
Юля, лучше бы вы осваивали видеографию. Мне намного интереснее — как ваша склейка превратится в видеоролик. ))
 
Сергей Петров
вот тут согласен:

авторша статьи - юридически малограмотная
 
Геннадий Бут
Сергей, мне одинаково что пишет Некта,
- ваши комментарии в отрыве от знаний UCP и прецедентного права штатов мизерабельны;
- представляет интерес результаты твоего (юли) личного творчества.
 
Сергей Петров
у меня нет полномочий рассужадть о UCP и прецедентного права штатов.

а вы - юрист с корочкой ?
 
Геннадий Бут
Не-а m.youtube.com Товарищ Дэн одобряет, если что.
 
Геннадий Бут
Интересно, что вчера Г.Пинхасов рассказывал о своем отношении к Инстаграмму в рамках какого-то события Магнум. )) Он любезно опубликовал тезисы в FB, правда на английском. Почему он в данном случае особенно важен - он использовал возможности Инстаграмма для выстраивания и реализации творческого проекта. ))
 
Андрей Безукладников
Я спросил про Инстаграм у Марка Пауэра, его ответ в интервью.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.093567 sec