Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала «Я не фотограф, я – консерватор!» или Маленькие смыслы Алисы Резник |
|
«Советская немка» Алиса Резник окутывает доверием и простотой с первых шуток на самодельном русском. Перекинувшись парой фраз с поваром, она мгновенно выносит бутылку белого вина и уговаривает угоститься едой, оставшейся с обеденного меню. Беседовать с ней – словно бродить по заколдованному дому, где за каждой из дверей может скрываться своя история. |
И уперлась. Что же все таки хочет сказать автор?
1. бездомные, одинокие и алкоголики - ненормальные.
2. бездомные, одинокие и алкоголики на фотографиях автора- нормальные, но не об этом речь
3. автор не делает репортажей про бездомных, одиноких и алкоголиков, потому что не делает репортажей...
А фотографии все же прекрасные, первая - вообще шедевр.
Аргументы были таковы: инструментарий современного искусства огромен - от механизмов и софта (ПО) до всех материалов во всех комбинациях. Научить всему невозможно, поэтому главное - научить строить внятное и емкое высказывание выбранными средствами.
Поэтому когда я вижу, что высказывание, мягко говоря, настолько невнятное, что сложно понять, насколько оно емкое, то у меня возникают вопросы, и даже хочется устроить скандал )))
Ушла вести себя тихо
А вот Вас. Вас. Кандинский, к примеру, рисовальщик был ваще никакой.
И что с того? Помешало ему это стать великим живописцем?
А всё потому, что живопись к рисованию отношение имеет весьма условное :вещи по сути своей разные.
Василий Кандинский. Одесса. Порт (1901). Холст, масло 65х45 см
Москва, Государственная Третьяковская галерея
И что с того? Рисовальщик из него был неважный. Не выучился он рисунку. Да и не стремился он стать рисовальщиком.
ВВК довольно рано понял, что живопись - композиция цвета, как композиция звуков в музыке. И с тех пор остальное его уже не интересовало. А уж рисунок-то - в самую последнюю очередь.