Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Прекрасные незнакомцы

Тема: Прекрасные незнакомцы

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Прекрасные незнакомцы
С 2007 года американец Ричард Ренальди работает над своим проектом, в рамках которого приглашает совершенно незнакомых друг с другом людей позировать перед камерой так, точно их уже давно связывают какие-то отношения.
22 сообщения в этой теме
 
Никита Тереклинский
Сосут, сосут из пальца темы,
а между тем -
тут правда...
А че, а че такого тут не так?
А выделиться средь фотмира чем бы,
еще смогли бы вы, и как?
 
Трактор в поле дыр-дыр-дыр
«Сосут, сосут из пальца темы»
Очень забавно сказано. И продолжение, (дальше слова) - тоже хорошо.
Но вот тут раньше это сочетание слов застолбили.
Ну, как бы колышки поставили, что бы никто не забегал. Конечно, в визуальном смысле.
 
Артём Шульга
Говорят, что плоть и дух едины,
Неделимы от макушки и до пят,
Только мысли, как расшитые гардины,
В прорезях оконных спят

(Ц) кое-кто Шульгенгауэр
 
просто Бэндер
следуюший
Сосут из пальца плоть и дух,
А между тем - и это всякий знает,
Там, где гардины мыслью разошьют,
Макушки в прорезь пяток ускользают.
 
Артём Шульга
Лермонтов-Шульгенгауэр
«Скажи-ка, дядя, что задаром
Славяне дышат перегаром
От хмеля и вина?
Ведь были ж годы золотые?
Куда не глянь — а все бухие!
Не даром самогон в России
Из крепкого го..на!»

...

(Ц)
 
Юлия Прокопенко
кстати, забавная серия. мне кажется, это пародия на американские подростковые телесериалы средней руки, выстроенные по вот таким прозрачным схемам с весьма посредственной режиссурой и актерскими работами.
 
Александр Курлович
Это прежде всего набор абсолютно гуанофоток. Можно, конечно, выдумать про "пародию", но это сильно похоже на классификацию г*** по сортам.

Работы исходно совершенно никакие. В том-то, на мой вкус, и беда - за разговорами о "концепте" любая хрень с помойки "прокатывает" за работу. При том, что пародия на сериал - тоже не бог весть какая задача, глубина лужи.
 
Юлия Прокопенко
несогласная я. Меня, например, удивило, что абсолютно за каждой фотографией всплывает стандартный сюжет дешевенького фильма. Например, "Элизабет и Брендон" - мальчик из хорошей семьи Брендон увлекся оторвой Элизабет и сбежал с ней из приличного пригорода.
Причем это тот тип фильмов, в которых микрофон свисает в кадр, гример забывает, на какой стороне лица рисовал синяк, а на заднем плане помощник оператора протаскивает провод.
Хотя возможно я ошибаюсь, и автор хотел снять глубокий проникновенный проект о мимолетности связей в этом мире. Тогда да, качество подкачало...
 
Игорь Юнаковский
На тех, кто насмотрелся Бергмана, Тарковского и Феллини не произведут должного
впечатления. Сами виноваты - не то кино смотрели))
 
Юлия Прокопенко
конечно, сами виноваты. Не одними Феллиниями жив кинематограф. В американском кино, например, масса фильмов выполняет какую-то воспитательную функцию и снимается на деньги ассоциаций, например, пожарников, или по борьбе с наркотиками и пр. У этих фильмов небольшой бюджет, клишированный сценарий и простой месседж, но называть их г*** я бы не стала.
Вот и эта серия, даже если по художественному уровню не войдет в золотую копилку американской фотографии, показывает, что даже полные незнакомцы в некотором шаблонном антураже производят эффект узнавания. Это забавно для меня.
 
Игорь Юнаковский
Возможно, спорить не буду. Просто Саша говорит, как мне кажется, о "гамбургском счёте".
И в этом я его поддерживаю. А Вам я даже завидую: можете заставить себя смотреть эти фильмы)
 
Александр Курлович
Тут дело не в Бергмане и Тарковском, Игорь. Просто "мельчение" работает, на мой взгляд, имеет определённые пределы. То есть, уровень известных фильмов или популярных мюзиклов - это вполне нормально, уровень отлично сделанной профессиональной работы, и нормальное обыгрывание его - например мультфильмы типа "Симпсонов" или "Футурамы". А опускаться до уровня "имеет свой какойтотам потенциал" и при этом "гримёр не помнит, под каким глазом был синяк" - это называется халтура. Там высмеивать нечего, этот хлам - сам по себе хлам, и вот рыться в нём - и есть разбирать известно что по сортам.
 
Игорь Юнаковский
Да. Я вот раз в год пересматриваю, к примеру, "Терминатор-2". Не "высокое искусство",
но высокопрофессиональная работа, есть от чего кайф получить.
 
Александр Курлович
Тоже люблю этот фильм :)
 
Игорь Юнаковский
О!
 
Сергей Петров
у шварцнегера есть чувство юмора. не могу сказать, что люблю и готов пересматривать, но фильм - неплохой
 
Александр Курлович
Даже если вы правы - не согласен я с подходом. Пародируя г***, скатываться на его уровень - это не путь. Лучше сделать что-то хорошее - в противовес. Другое дело, что в toohey's club это не котируется и в галереи не берут...
 
Артём Шульга
В фильмцах Антониони и Феллини тоже слегонца проскакивают микрофонцы.
Не показатель, протестую
 
Игорь Юнаковский
Что там А. и Ф. - в "Место встречи изменить нельзя" был замечен микрофон)
 
Артём Шульга
Это уже не кинцо, это КаГэБе
 
Игорь Юнаковский
Тем более...
 
Георгий Костин
Серия имеет значимость исключительно в дискурсе концепции. В данном случае качество фотографий вообще ничего не значит. Нет абсолютно никакой разницы, если бы это снимал мастер или четырехлетний малыш, умеющий только нажимать кнопку. По мне серия еще больше выиграла бы, если Ричард Ренальди только занимался организацией фотосессии, соеденения в композицию незнакомых друг с другом моделей, и даже не сам снимал их, а давал камеру любому случайному прохожему и тот СЛУЧАЙНО снимал их... Но кто знает, может Ричард уже додумался и до этого...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.095423 sec