Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Блеск и нищета тротуарной фотографии

Тема: Блеск и нищета тротуарной фотографии

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Блеск и нищета тротуарной фотографии
Нам учитель всегда говорил: «Ребята, делайте что-нибудь! Подеритесь, в конце концов, но что-то делайте!» Ребята решили что-то сделать, и сделали не плохо. Ребята это Александр Рудаков, Андрей Гордеев, Александр Сорин, Анастасия и Виталий Павлицкие.
28 сообщений в этой теме
 
Елена Булкина
костя, надо уже постепенно отвыкать от стилистики советской культуры, все-таки 2012 год.
 
Костя Смолянинов
отвыкайте)
 
просто Бэндер
О стилистике можно спорить и это дело вкуса. По сути же, верно обозначеные весчи.
 
Артём Житенёв
Костя! выучи наконец мою фамилию!
:-))
 
Костя Смолянинов
Да что там, меня один близкий друг уже лет 15 неправильно зовёт)))

Будем стараться)
 
Андрей Кудрявцев
Всё верно.
Фотография заметно "поиздержалась" идейно за время с 60-х прошлого века.
Всё меньше в ней способных говорить "от первого лица", искать свои контексты, выражать свою личную философию. Всё больше желающих бездумно мимикрировать "в рамках дискурса" такого-то или сякого-то. Отсюда и мелкотемность, и скудоумие в картинках.
А у зрителя от всего этого - ощущение заевшей пластинки, сотни раз уже виденного-перевиденного, ничем ПО-СУТИ не отличающегося друг от друга, бесконечной визуальной (это в лучшем случае!!!) жвачки.
И из этого тупика невозможно выйти без новой философии фотографии, адекватной современной культуре.
Невозможно, кмк, в фотографии нынче делать что-то существенное, если автор лично для себя (тут вряд ли единодушие возможно) не определился с ответом на вопрос :"Может ли фотография быть искусством; и если может, то каким образом?". И только такая фотография, кмк, которая представляет собой иллюстрацию ответа автора на этот непростой вопрос, может быть интересной человекам, производящим всем скопом 80 миллиардов фотокартинок в год.
***
Конечно, в современной фотографии до фига ещё всяких разных проблем, к творчеству авторов никакого отношения не имеющих. Мы ведь все прекрасно знаем, как этот бизнес устроен изнутри. А бизнесу слишком многое пофигу из того, что должно бы цениться в первую голову.
 
Александр Курлович
"всё больше" - верно, в абсолютном исчислении в первую очередь. "Всё меньше" - неверно, это впечатление от фона и от того, что галереям не нужны самостоятельные авторы.

Вопрос тут не очень при чём. Главное - всегда - независимая Личность автора, его "Я" и готовность говорить от первого лица.
 
Андрей Кудрявцев
Вопрос тут не очень при чём.
А вы фотографии "победителей" конкурса видели?
Нмв, 90 процентов их них - жвачка.
О том и статья, кмк.
А оставшиеся 10 вызывают большое подозрение в случайности.
Именно так Костя и пишет. И я с ним целиком и полностью +пицот!
Ну, не бывает так, чтобы афтар представил 5 тупых и 5 нетупых картинок, если он точно понимает, чем одно отличается от другого. А если так происходит, значит НЕ ПОНИМАЕТ. А если не понимает, то что-то стОящее может сделать исключительно случайным образом.
И зачем тогда, скажите на милость, его в победители назначать?
 
Александр Курлович
Вопрос тут не очень при чём.
Я всегда любил отождествление своей кухни со всем миром. Только вот с возрастом понимаешь, что это неправильно :)
 
Андрей Кудрявцев
Вопрос тут не очень при чём.
Покажите мне "другую кухню", и тогда я с вами, может быть, соглашусь.
Все они - как под копирку.
 
Александр Курлович
Вопрос тут не очень при чём.
Я не занимаюсь походами по кухням, и не претендую, что изучил их все. )) А вот "в мире" вижу много разного интересного, и на "кухни" конкурсов, особенно тусовочных, многое не попадает вообще.
 
Андрей Кудрявцев
Вопрос тут не очень при чём.
Так покажите хоть что-нить, что вам кажется интересным.
Я вот тоже хожу-хожу, а как-то всё не складывается новое увидеть. Причем такое, чтобы его интересным мог назвать.
 
Александр Курлович
Вопрос тут не очень при чём.
Это вопрос вкуса. Я интересуюсь той же пикториальной фотографией, например. И ещё раз вернусь к тому же - "новое" - это надувательство. Чемпионат по плевкам в ширину не имеет ни смысла, ни содержания. Для меня нов каждый новый автор, а искать поверхностно "новый вид вы*бона" - это тратить время зря.
 
Андрей Кудрявцев
Это вопрос вкуса
Мдя... Странное для меня утверждение.
А "новое" - это надувательство" - это ваще уже за гранью.
***
Новое в фотографии - это новый концепт, новая философия автора.
А вот вариации в рамках концептов, уже известных зрителю, предъявленных ему неоднократно разными "авторами" и уже изрядно поднадоевших - это и есть "плевки в ширину".
Странно, что это не очевидно кому-то.
 
Александр Курлович
Это вопрос вкуса
А мне странно, что вы ищете не чувства, глубины, а "нового". Впрочем, если вы ищете "концепта", это гарантия, что кроме вывертов вам и не нужно ничего.

Нежелание понять, что главное - авторская интонация, а не "концепт", очень характерно для нашей фельетонной эпохи. Мне, в принципе, всё равно, я не объясняю ничего. Если моё мнение для вас "за гранью", счастливого пути, обсуждать нечего.

Я не видел во всех этих упражнениях с "концептами" ни грамма реальной глубокой философии, за десять лет сотрудничества с двумя самыми радикальными галереями Москвы. Именно поэтому вы и в тупике. Ничего нет? Там, где ищете - и не будет.

Вы ведь и не попытались понять, о чём я...
 
Андрей Кудрявцев
Это вопрос вкуса
"Нежелание понять, что главное - авторская интонация, а не "концепт""
Нежелание понять, что фотография слишком НЕ живопись, чтобы иметь в своем арсенале мощные средства для превращения бытийной формы в чувственную, и порождает производство никчемных картинок.
И, кмк, это вы не способны понять меня, а не я вас не попытался понять : я слышал это сотни раз. И каждый раз все аргументы, подобные вашим, для меня не звучали убедительно.
 
Александр Курлович
Это вопрос вкуса
Очевидно, вам кажется, что вы говорите что-то новое. )))

Для чувственной формы - слишком не-живопись, зато "новую философию" мы ищем... Умереть не встать на самом деле.
 
Андрей Кудрявцев
Это вопрос вкуса
"вам кажется, что вы говорите что-то новое..."
Мне кажется, что я говорю довольно очевидные для здравомыслящих людей вещи.
 
Александр Курлович
Это вопрос вкуса
Очевидно неверные. Обьявлять себя монополистом на здравомыслие - хороший шулерской приём.
 
Сергей Вараксин
искусство по-прежнему в большом долгу! (c)
 
efemeridos
текст читабельный, позиция автора понятна. но первое, что хочется сделать, - это взять красные, чёрт подери, чернила и исправить нафиг всю пунктуацию. а также раздельное написание частиц
 
Костя Смолянинов
Есть такая беда. Может возьмёттесь за редактуру и корректуру?
 
efemeridos
неожиданно)
ящик в профиле
 
Костя Смолянинов
ОК)
 
Леша ...
Уличные фотографы нацеливались «лейками» в прохожих, выбирая преимущественно кавалеров с дамами и провинциалов. Спустив затвор, фотограф подходил к объекту нападения и вручал печатный адрес своего ателье. За двадцать пять центов сфотографированный прохожий может получить свою карточку, прекрасную карточку, где он снят врасплох, с поднятой ногой.(c)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.111867 sec