|
Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Арсен Ревазов. Неочевидный мир |
|
| Арсен Ревазов — уже профессионал в рекламном бизнесе, но пока любитель в фотографии. Однако его работы сложно назвать любительскими, несмотря на небольшой «творческий стаж» автора. | |
в которые широкую плёнку можно запихнуть,
"Здесь уместно сравнение со старинными гравюрами с четкой передачей оттенков цвета"
это как в старинном анекдоте про чернобелый телевизор?
p.s. брокколи на втором снимке замечательно вышла.
очевидная умора
Упоительный текст, особенно для тех кто не в теме, можно закалбасить "манжет, диасекс, уже профессионал в рекламном бизнесе, но пока любитель в фотографии, не все камеры, бестеллер" - голова кругом от полета мысли московской ПРной машины.
"новейших технологий экспонирования" Еще 10-15 лет назад Штруты и Гурские (Штрутские) жили только за счет страховок этого самого диасека, который уже тогда во всю был распространен в рекламе, но редко применялся для экспозиций фотографии и выставок. Сейчас силикон скрепляющий пластины желтеет и желтеет, случайные царапины убивают напрочь весь труд и прочее прочее.
Лайтджет существует на моей памяти лет 5 точно, чем он визуально отличается от Ламбда? Говорят чуть резче, слегка резче, да, но зритель ни когда этого не поймет не имея возможности сравнить, а бумага та-же, по тому же процессу.
О картинках говорить не хочется - пока любитель, спрос невелик. А вот галлеристы профессионалы))
очевидная умора
очевидная умора
очевидная умора