Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Каннского льва дали за идиотизм

Тема: Каннского льва дали за идиотизм

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Каннского льва дали за идиотизм
Рекламная кампания фирмы Diesel под лозунгом "Be stupid for successful living" получила гран-при на фестивале рекламы в Каннах.
4 сообщения в этой теме
 
zenazena
обалдеть...
 
Регул
А чему удивляться-то? Идиотами, которым нужна "successful’ьная" жизнь, управлять гораздо легче, чем образованными, думающими людьми. Те, кто "у руля" это отлично знают. Так что слоганы а-ля "бери от жизни всё" - это закономерность, а не причуды дизайнеров-копирайтеров.
 
Дмитрий Егоров
забавная реклама...зачОт.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.079531 sec