Арбуз/хлеб 1970. © Robert Cumming

Роберт Камминг был американским художником, кто не поддаётся простой классификации. Художник, скульптор, фотограф и гравер, он, пожалуй, наиболее известен своими кропотливо созданными концептуальными фотографиями. Любимой работой среди его фэнов является кропотливо созданная фотография «арбуз/хлеб», умный баланс между сюрреальным и повседневным. Новая публикация исследует все эти влиятельные фотографические работы. Очень живописное концептуальное искусство доступно в книге VERY PICTORIAL CONCEPTUAL, изданной Stanley/Barker Books. 

Снежная сцена в стадии строительства, «Это чудесная жизнь». Сцена 2, 13 мая, 1977. © Robert Cumming

Когда Камминг посетил Universal Studios в конце 1970-х, он нашел мир выдумок и практичности, который соответствовал его собственному миру

Дуга тела под углом 67 градусов от центра круга. © Robert Cumming

Будучи учителем большую часть своей жизни, Камминг использовал свое тело так, как будто демонстрировал классу учеников что-то реальное, но комичное.

Простые деревянные скульптуры с использованием соединений торцевых, стыковых, внахлест и Дадо, прибиваются гвоздями, ввинчиваются, забиваются дюбелями, склеиваются и зажимаются. © Robert Cumming

Фотографическое мастерство Камминга было неотделимо от его мастерства в ручном труде. Не было вещи, которой он не мог бы сделать.

Обозначения фотографий. © Robert Cumming

Камминг был заядлым читателем всего: от философии до руководств по рукоделию, поэтому слова и письмо стали неотъемлемой частью его фотографий.

Хореография со скрещенными карандашами. © Robert Cumming

Камминг был очарован тем, на что способно человеческое тело, особенно с инструментами, которые всегда антропоморфны по форме.

Студенты Фонда Хартфордской художественной школы. © Robert Cumming

Если преподавать искусство и быть студентом-художником — это не весело, нет смысла этим заниматься. Камминг впервые пришёл к фотографии в 1960-х годах как к средству фотографирования своих скульптурных работ, но он обнаружил, что в определённый момент фотографии ему нравились больше, чем сами скульптуры.

Плохие воспоминания о неправильном обращении с электричеством. © Robert Cumming

Плохие воспоминания у каждого человека ярки, но если сделать их яркие фотографии, они станут до странности забавными. Камминг продолжил работу над созданием архива безупречных фотографий функциональных, но вызывающих недоумение конструкций с помощью камеры размером 8x10 дюймов из своей студии в Лос-Анджелесе. Каждый из них побуждает зрителя заглянуть глубже в изображение, чтобы угадать его замысел.

Отвлекся на середине шага/Мужчина на шпильках опускается на колени, чтобы прочитать записку. © Robert Cumming

Откуда брались идеи Камминга, остается загадкой, но воплотить их в фотографическом виде было чистым решением проблем. Как вы делаете туфли на высоком каблуке?

Без названия. © Robert Cumming

Все художники рано или поздно задумываются о смертности. Скелет, столь родственный нашему собственному, и в то же время столь явно нечеловеческий, рассказывает собственную историю о нашем происхождении, но оставляет нашу судьбу под большим вопросом.

10 уникальных статей А. © Robert Cumming

Камминг любил вывески, особенно то, что буквы и слова — это не просто графические формы, а физические объекты.

Оригинал на сайте The Guardian
Перевод с английского Александра Курловича