Открытие 8 июля в 19:00

Из 11 молодых итальянских художников, отобранных для участия в биеннале, в галерее RuArts будут представлены шестеро: Бьянко Валенте, Даниеле Жирарди, Давид Кольто, Паоло Консорти, Франческо Сена, Диего Скроппо.

По словам Марисы Вескозо, это художники, которые пытаются подчинить хаос, выйдя за границы телесных ощущений и воплотив его одновременно в форме и изображениях, проникая в его тайны и загадки, балансируя между поэзией и наукой. Их работы живут на краю, перемещаясь между внутренним и внешним, здесь и где-то еще. Как отметил Алессандро Каррер: «В потере сосредоточенности, в бесконечном потоке информации, художник (а вместе с ним его работа) экспериментирует и играет, каждый раз устанавливая новые правила, смешивая жанры, быстро переключаясь между временными ситуациями, заново программируя этот мир».

Давид Кольтро
Давид Кольтро представляет визуально-цифровой художественный проект, в котором используются различные технологии, соединяющие художника с его зрителем. Инновационный элемент, возникший в рамках этого проекта, может быть определен как «гипер-структура» или своего рода система, которая может самостоятельно обновляться, получая новые работы, посланные художником из его цифровой студии. Это новое средство получения информации, которое полностью меняет процесс создания работ.

Паоло Консорти
Работа Паоло Консорти предлагает свою интерпретацию современной действительности, излагая ее с драматизмом и иронией. Апокалиптические и игривые элементы слиты воедино и представляют собой коллективные и частные микроистории. Таким образом, художник создает фантастическую панораму, которая передает ежедневное в сверхъестественном, отчужденном мире, своего рода современный гиперреализм, перегруженный барочными мотивами. В работе «Ад» (2008) все эти компоненты, соединенные вместе, представляют изображение центра Земли, где открываются бесконечные миры, множество различных, синхронизированных, парадоксальных историй.

Даниеле Жирарди
Его работы являются плодами поэтического поиска, который направлен на исследование слияния различных техник. Художник обращается к идее хаоса, как к визуальной дезориентации, вызванной множественностью средств массовой информации, используемых для изменения природы произведения и, в процессе, представляющих новые живописные территории.

Диего Скроппо
Работа Диего Скроппо — это трехмерное проникновение в Происхождение жизни, скрещивание содержания и содержимого, картины и ее основы. Различные живописные модели, используемые художником (жидкая и твердая абстракция), повторяются, взрываются, тянутся и накладываются друг на друга. Другими словами, они словно генетически развиваются до тех пор, пока не примут свою нынешнюю звероподобную форму, становясь похожими на существ из иного мира. Результат напоминает парадоксальное появление тех форм жизни, которые рождаются в самых темных глубинах океанов, где радикальные условия побуждают природу к невозможному. Скроппо таким же образом проводит свои исследования в царстве невозможного, изучая своего рода неземной, Марсианский неоклассицизм как сюрреалистичную особенность.

Бьянко Валенте
Представленная работа — это попытка перестроить невидимую связь, которая привязывает людей к местам и к другим лицам, в непрерывном обмене между географическими и символическими картами. Это рассуждение на тему сознательности в поступках, жизни и функционировании в «сети», соединяющей одно событие с другим, не смотря на непредсказуемость свободы выбора. Проект продолжает размышления Бьянко Валенте на тему двойственности разум-тело: нанесенные в цифровой среде чертежи, соединенные черными линиями, создают пространство, привязанное к определенному моменту деятельности зрителя. Автор разделяет мысли и анатомии на части, словно это ветвистые деревья, нервная система или капилляры, неизменно уменьшая бесконечность духа до ограниченности материи…

Франческо Сена
Всё, что мы видим на матовой поверхности картины, кажется странным и далеким, как будто мы наблюдаем за сюжетом сквозь молочное стекло, препятствующее увидеть происходящее ясно. Чем меньше нам удается увидеть, чем менее сфокусирован наш взгляд, чем более размыты и не ясны контуры изображенных фигур, тем больше появляется пространства для фантазии и воображения, которые складывают полученные визуальные впечатления в сцены и истории. Все очень далеко от нас, практически недостижимо. Мы находим себя по другую сторону мира, как наблюдатели, которые высадили на одном берегу реки без возможности перебраться обратно. Все это о дистанции, исключении, пассивном наблюдении реальности, которая не является нашей, хотя и кажется, в некотором беспорядочном отношении, похожей на нашу собственную.

В рамках I Международной Московской биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»

Кураторы: Мариса Весково и Алессандро Каррер При поддержке Итальянского Института Культуры в Москве