Наверх

Самоучитель

Практика

Самоучитель
Инвестиции и удовольствие: как и зачем покупать фотографию?
Ольга Бубич 22 мая 2018
Ресурс «1854 Media» и фото-ярмарка «Photo London» подготовили полезное руководство для тех, кто решается встать на путь коллекционера фотографии. Несмотря на то, что в нашем регионе пока еще популярен бодровский лозунг «Все только начинается!», самое время перестать откладывать и приступить к формированию личной коллекции. Знакомимся с британскими принципами – примеряем, отвергаем или соглашаемся.
Самоучитель
Трудности самопрезентации: хокку по имени «резюме»
Ольга Бубич 21 марта 2018
Составление резюме, или, как чаще говорят европейцы – CV, может показаться задачей сродни сочинению японского хокку. Как максимально точно и четко рассказать миру о себе, перечислив профессионально значимые навыки, проекты и победы? Что упомянуть, а о чем лучше умолчать? Разбираемся, чтобы избежать ошибок и быть понятыми в мире визуальных искусств.
Самоучитель
Зачем фотографу сайт?
Слово о фотографическом сайте-портфолио. Как его создать и где разместить
Ольга Бубич 2 февраля 2018
У любого фотографа, рано или поздно возникает необходимость поделиться результатами своего видения «нового дивного мира» с другими. Сначала с близкими и друзьями, затем с более широкой публикой и, наконец, если повезет, с профессионалами и членами жюри всевозможных конкурсов. Но что и как показывать?
Самоучитель
Фотопленка для начинающих
Пошаговая инструкция для тех, кто хочет попробовать снимать на пленку, но не знает с чего начать
Павел Косенко 26 января 2018
Рекомендуется к прочтению всем новичкам во избежание типичных ошибок и преждевременных разочарований.
Самоучитель
Лит-печать
«Неправильная» проявка в очень голодном проявителе
Дмитрий Куклин 22 ноября 2013
Самый молодой из всех альтернативных процессов печати, лит-печать начинает свой путь в 70-х годах 20 века. По сути это «неправильная» проявка в очень голодном техническом проявителе для пленки, изначально предназначенном для получения сверхконтрастных изображений в тех случаях когда нужны были только черный или белый цвет.
Самоучитель
Амбротипия
Алексей Алексеев и Дмитрий Рубинштейн 29 апреля 2011
Амбротипия (от др.-греч. Ἀνβροτός — «бессмертный», и τύπος— «отпечаток») — вариант мокро-коллодионного процесса, изобретённого в середине 1850-х Фредериком Скоттом Арчером. В результате этого процесса получается позитивное изображение на стеклянной пластине, закрашенной с одной стороны черной краской или же черной в массе.
Самоучитель
Зеркало с памятью. Дагеротипия
Дмитрий Орлов 25 апреля 2011
Когда в разговоре всплывает слово «дагеротип», то это совсем не значит, что речь идет об изображениях, сделанных по способу Дагера. Это значит лишь то, что любые старые фотографии многие называют «дагеротип».
Самоучитель
Шоколадная фабрика Ван Дейка. Каллитипия
Дмитрий Орлов 18 марта 2011
В переводе с греческого «Каллитипия» значит «красивый отпечаток». Трудно с этим не согласиться, увидев эти шоколадного цвета отпечатки.
Самоучитель
Волшебные буквы Pt/Pd. Платино-палладиевый процесс
Дмитрий Орлов 21 февраля 2011
В фотографических кругах слово «платинотипия» произносится с трепетом и придыханием. А те, кто держал эти отпечатки в руках или видел на выставке, скорее всего, вынуждены присоединиться к почитателям этого процесса. Наверно такое же отношение было в средние века к слову «философский камень».
Самоучитель
Многоцветная гумбихроматная печать
Сотворение цвета
Дмитрий Орлов 9 февраля 2011
В предыдущей статье о монохромных гуммибихроматных отпечатках (http://www.photographer.ru/cult/practice/4902.htm) я останавливался на  краткой истории процесса и его основных принципах. Интересное расширение процесса заключается в том, что при его помощи можно делать цветные отпечатки.
Самоучитель
Масляная печать (oilprint), бромойль (bromoil) и способ переноса
Дмитрий Орлов 8 января 2011
В статье описываются процессы получения масляных и бромойльных отпечатков, широко использовавшихся фотографами-пикториалистами в конце XIX начале XX веков.
Самоучитель
Под синим флагом цианотипии
Процесс цианотипии и его разновидности. Тема и вариации
Дмитрий Орлов 27 ноября 2010
Цианотипия продолжает использоваться художниками именно благодаря тому, что она воплощает в себе противоречие между информацией и выразительностью, между документальностью и метафоричностью, откровенной технологичностью и чистым искусством, — противоречие которое лежит в сердце фотографии
Самоучитель
Соляная печать Фокса Тальбота
Дмитрий Орлов 3 ноября 2010
Характеристики изображения при соляной печати  таковы, что некоторые называют этот процесс «платинотипией для бедных», поскольку при гораздо меньшей стоимости исходных химикатов — можно приблизиться качеством изображения и тональными характеристиками к отпечаткам, сделанным по процессу платиново-палладиевой печати.
Самоучитель
Гумбихроматная печать (монохром)
Реинкарнация фотографии
Дмитрий Орлов 3 октября 2010
В статье описывается процесс получения гумми-бихроматных отпечатков, отличающихся богатой световой гаммой и возможностью применения в процессе красителей практически любого цвета. Процесс основан на свойстве хромированных коллоидов задубливаться пропорционально количеству полученного света.

Рынок

Самоучитель
Как собрать портфолио для конкурса, выставки или ревю
PDN Online 24 мая 2020
Показывать свои работы на конкурсах, как обычных, так и направленных на получение грантов, и на портфолио-ревю — один из эффективных способов продвинуть карьеру фотографа. Это — возможности показать свои работы кураторам, редакторам и издателям, и проникнуть в галереи, музеи и некоммерческие художественные организации, многие из которых не принимают претендентов «с улицы».
Самоучитель
13 советов для создания собственной файн-арт сети
Конор Риш, PDN Online 16 мая 2020
Важная часть работы художника — это установление отношений с людьми, от которых можно получить честный отзыв, критику и совет, которые могут представить, защитить и поддержать ваши работы, просто предложить дружбу и чувство общности.
Самоучитель
Как продавать отпечатки без галереи
Холли Стюарт Хьюз, PDN Online 10 мая 2020
Многие фотографы, работающие на заказ, получают запросы на продажу отпечатков своих популярных работ. Таким образом, они могут увеличить свой доход и аудиторию, но сопровождающая работа требует немало времени и сил.
Самоучитель
Чего хотят коллекционеры
6 мая 2020
PDN опросил пять опытных коллекционеров на тему о том, какие отпечатки они покупали в последнее время, где они нашли фотографов, работы которых стали впоследствии собирать, и как они учитывают такие факторы, как размер тиража, цена отпечатка и репутация автора.
Самоучитель
Чего ждать от отношений фотографа с галереей
Эдгар Аллен Бим, PDN Online 3 мая 2020
Часто считается, что получить представительство в галерее для фотографа — это как выиграть большой приз в карьере, удостоверить свою ценность как художника. Но фотографы нередко не представляют как того, чего они могут ждать от галереи, так и того, чего галерея может ждать от них в свою очередь.
Самоучитель
Как управлять своими ограниченными тиражами
Холли Стюарт Хьюз, PDN Online 28 апреля 2020
Художественный рынок основан на дефиците. Хотя фотография может быть воспроизведена в огромном (бесконечном) множестве копий, художники ограничивают тиражи, давая покупателям гарантию, что число отпечатков данного размера будет не более названного.
Самоучитель
Что на самом деле означает «ограниченный тираж»?
Дэвид Уокер, PDN 22 апреля 2020
Юридическая баталия, развернувшаяся между фотографом Уильямом Эгглстоном (William Eggleston) и богатым меценатом из-за новых отпечатков работ, выпущенных ранее в виде ограниченных тиражей, подвергла сомнению сложившуюся практику и подняла несколько вопросов. Что такое «ограниченный тираж», каково точное значение этого термина?
Самоучитель
Руководство по оценке ваших фотографий
Холли Стюарт Хьюз, PDN Online 21 апреля 2020
Одна из главных тайн художественного рынка — это как определяются цены на работы художника. Для фотографа, только начинающего продавать свои отпечатки, вопрос состоит в том, сколько коллекционеры и кураторы готовы платить за приобретение ваших фотографий?
Самоучитель
Как продавать ваши фотоотпечатки. Пособие для начинающих
PDN Online 19 апреля 2020
Рынок файн-арт фотографии имеет свой собственный язык, и собственные методы оценки стоимости и цены. Фотографы, собирающиеся продавать отпечатки своих работ в галереи и музеи, должны принимать решения о том, как оценивать свои работы, какого размера должен быть тираж, как продавать работы и как при этом управлять запасом готовых отпечатков.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.19994 sec