достаточное и лишнее

28.8.2017 09:30
видимое: вещи и люди считываются как знаки, их отношения — как фразы, на следующем уровне обретающие смысл
а можно принимать вещи как звуки, людей — как голос, отношения — как музыку; тогда место смысла займет гармония
вместе эта немудрёность может породить поэзию
стоит ли загромождать ее лишними страстями, превращать в оперу? или того хуже — добивать мудрёностями "категорий" (абстрагированных смыслов, т.е.означенными отношениями без конкретных вещей и людей — без того, что можно потрогать, увидеть, услышать), ради того только, чтобы показать себя "(ос)мыслителем" — я, де, не прост?..

клеймо автора чаще всего обнаруживает претенциозного пошляка, и очень редко — поэта
Читать

планка

17.11.2015 22:03


подробности
еще здесь
автор и издатель (препрессинг, дизайн и верстка его же) на высоте — фотоизданий такого уровня у нас еще не было, включая концепцию, а не только чисто технические параметры
это планка, в сравнении с которой все, что было до сих пор — плинтус
Читать

farewell to arms

15.4.2014 09:43
я ухожу из глобальной помойки именуемой "фотография"
тема закрыта, всякий контакт с ней не вызывает у меня никаких чувств, кроме омерзения
исключение составляют несколько человек — членов Клуба "9" (пополнение возможно, так как есть кандидаты off line, которых я пока не могу представить потому, что они избегают публичности)
не жалею о потраченном времени и усилиях — это было интересно, но продолжать смысла нет
без меня — и без вопросов

см также фотография это...
Читать

я возвращаю ваш портрет...

13.4.2014 10:10
один из нас (не скажу кто) уронил Гоше на ногу утюг
— предупреждать надо — сказал Гоша
и уронил утюг обратно
Читать

децкая энциклопедия

10.3.2014 11:36
имя того идиота, который первым употребил в дискуссии якобы убийственный аргумент "это ваше субъективное мнение", затерялось в веках, а имена тех, кто его не употреблял, входят в пантеон интеллектуальной доблести человечества за последние три тысячи лет
"субъективность", по сути термина, не мера приблизительности и ошибки, а качество, превращающее нумерического индивида в аутентичную личность — мера собственного вклада субъекта, маркирующая его творческий потенциал

для любителей хлестаковского обращения с субъективностью привожу список (короткий и гуманный) литературы по данной теме
1. Рене Декарт, Рассуждение о методе
2. Готфрид Вильгельм Лейбниц, Монадология
3. Иммануил Кант, Критика чистого разума
4. Иммануил Кант, Критика практического разума
5. Иммануил Кант, Критика способности суждения
6. Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Феноменология духа
7. Людвиг Витгенштейн, Логико-философский трактат

ниасилившие да помалкивают!
Читать

поправочка к истории

9.3.2014 13:35
историю фотографии по уму следует отсчитывать не с изобретения Ньепса, а с 14-го века, когда в Европе было налажено производство бумаги в количествах, достаточных для того, чтобы художники начали рисовать впрок, для себя
изобразительная генеалогия фотографии восходит к рисунку-штудии — формату, возможному только при наличии достаточно дешевого носителя: на пергаменте и папирусе особенно не порисуешь — и неудобно, и дорого
с подробного рисования началось сближение художника с реальностью
опасное дело оказалось...
тут же подоспели гравюра и офорт, также возможные только на бумаге; Рембрандт несколько раз пытался печатать свои офорты на пергаменте — качество кошмарное, коллекционеры знают
алхимики, зачарованные античным гнозисом, не там искали секрет превращения чего ни попадя в золото (гавна в конфетку), иначе фотография появилась бы одновременно или чуть позже (а может и раньше) с наборным книгопечатанием

примечание: Ньепс не был химиком-профи, он вообще не был ученым; характерно, что ни одно из великих технологических изобретений (паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, etc) не было делом рук ученых — а всего лишь страстно желавших разбогатеть самоделкиных
Читать

full out off

2.3.2014 11:22
общество с нулевой солидарностью: никто никому ничего не должен, кроме денег
интерес к человеку на уровне собачьего — подошел, обнюхал, помахал хвостиком, поставил на общий кустик "лайк" с подписью — знак причастности без причастия
равнодушие переименовано в толерантность и занесено в список главных добродетелей — пункт первый и единственный
диапазон реакций на все, что вне рамок этой добродетели — от пиха локтем под дых до пожимания плечами; остальное — "лайки"
свой смокинг ближе к телу, главное чтобы хата с вайфаем была не с краю
Читать
  Записей на странице
Страница из 25

Метки блога

ОКТЯБРЬ 2017  НОЯБРЬ 2017  ДЕКАБРЬ 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


Execution time 0.045705 sec