О самом Главном. Часть II (О природе творческой импотенции)

9.11.2003 21:19
О САМОМ ГЛАВНОМ. ЧАСТЬ II
О ПРИРОДЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИМПОТЕНЦИИ

Что необходимо иметь для того, чтобы заниматься фотографией? Знамо дело, всем известно, что первым делом нужно иметь фотоаппарат. Далее по списку следуют всяческие к нему принадлежности, в виде штативов, дополнительных объективов, вспышек и фильтров. Также будет неплохо, если Вы пройдёте какие-нибудь курсы обучения фотографии, где Вам преподадут базовые приёмы фототворчества. Всё, джентельменский набор начинающего фотографа готов. Так? -Так.

Дело было давно, и я уж сейчас не помню, что случилось сначала: то ли меня приняли в ряды октябрят, то ли я наконец-то научился писать все буквы. Честное слово, не помню, впрочем, это не столь важно. Важным было то, что как-то раз, ближе к зиме, моя первая учительница произнесла волшебную фразу: "Ребята, сегодня мы закончили изучение букв. Теперь вы знаете все буквы русского алфавита". Вы можете себе представить такое?!

Всю дорогу домой я был настолько поражён тем обстоятельством, что буквы наконец-то закончились, что даже позабыл дежурно дёрнуть Наташку за косичку и потом дежурно убежать, пока Наташка будет дежурно орать, что я псих. Кроме того, во что уж совсем трудно поверить, я на время перестал продумывать детали давнего плана в голове о том, как бы эдак незаметненько поджечь Наташкин панельный дом, с тем, чтобы потом картинно спасти Наташку из объятого пламенем 12-ти этажного дома, вынеся из огня её еле живое тельце на своих мощных руках настоящего мужчины. При этом ей полагалось обнимать мою могучую, но тонкую шею своими руками, ну и всё такое, а потом свадьба, салаты и тёща.

Вместо этого, мною овладела другая идея: раз училка сказала, что буквы закончились, то, стало быть, я теперь смогу сам написать книжку! Можете себе представить такое? Я вот прям сейчас сажусь за парту, открываю толстую тетрадь в сорок восемь листов, и начинаю писать Полное собрание своих сочинений, про всё, что случилось в моей невыносимо-длинной восьмилетней жизни. У меня ведь есть всё то, что нужно для того, чтобы написать эту книгу: смотрите сами, вот парта, вот тетрадь, вот перьевая ручка, все буквы я знаю, и знаю, как связывать эти буквы в слова. И меня даже научили писать фразы типа "Мама мыла раму"!

После получаса мучительного обсасывания ручки и жевания кончика воротничка рубашки я понял, что при всём моём желании что-то сказать, и при наличии навыков связывания букв в слова, из под моего писательского пера ничего сегодня не выйдет. Не хватало чего-то такого... эдакого... Впоследствии стало ясно, что кроме ручки, тетрадки, парты и навыков для успешного занятия каким-либо видом творческой деятельности нам необходимо иметь как минимум некоторое содержание в голове или в сердце, что уже не умещается там и рвётся наружу, чтобы совершить там ту полезную работу, ради чего оно собственно и родилось. Кроме способности к такой перманентной творческой беременности нам понадобится способность облекать это содержание в такую форму, которая была бы понятна другим людям.

Говоря про творческую беременность, нельзя не вспомнить про вдохновение - то есть про то, что как раз и является причиной этого желания творить. На первый взгляд, результат фототворческого процесса почти не зависит от наличия вдохновения, и напоминает больше "шёл по улице, увидел сцену и снял её". Но, из личного опыта каждого следует, что можно сотни раз ходить по той же самой улице мимо одних и тех же предметов, но так и не заметить ничего, глядя во все глаза, а однажды вдруг увидеть всё, заглянув в себя. Кроме того, разве Вы будете возражать против того факта, что именно вдохновение является той движущей силой, которая толкает нас взять фотоаппарат и выйти на ту самую улицу?

Не всякий творческий зуд является творческой беременностью. Истинное Искусство является силой, объединяющей души людей воедино, и направляющей эту энергию в определённом направлении. Поэтому Отцом истинного вдохновения может быть только Бог, и ничто другое. Так что, говоря образно, я бы посоветовал бы избегать случайных связей, следить за чистотой своей души, состоянием её струнок в каждый момент времени, в противном же случае Вы рискуете вместо творческой беременности заполучить вздувшийся от газов живот и зуд в определённом месте, передавшийся неприличным путём.

Развивая тему беременности далее, хочу заметить, что далеко не каждый человек может "забеременеть", то есть не всякий практически способен иметь в себе то, что впоследствии родившись, реализовавшись материально в виде произведения искусства, может оказать влияние на других людей. Людей, неспособных родить что-то новое, неспособных на создание разницы в мире искусства обычно называют "творческими импотентами", и, как мы с Вами видим, этот термин не такой уж абстрактный, хотя и звучит обидно.

Конечно, можно называть эти высказывания "фашизмом" от искусства, или ещё каким-нибудь обидным термином, но давайте посмотрим правде в глаза - лишь только маленькая толика из всех тех, у кого висит на шее фотоаппарат, кто держит в руке кисть, или перо имеют способности к Искусству. Я бы сказал, что если предположить, что сегодня фотоаппарат есть почти у каждого, то процент людей, способных к фотографическому искусству равен примерно 1 талант (то есть способный, одарённый) на 10.000, причём среди оставшихся 9.999-ти творческих импотентов можно отыскать штуки три фотопрофессионала, если повнимательнее поглядеть на эту копошащуюся биомассу с фотиками в микроскоп.

Столь малое число душ, способных воспринять неосязаемые инструкции свыше и воплотить их в виде законченного произведения искусства объясняется не тем обстоятельством, что одни люди должны землю пахать за себя и за того писателя, а другие книжки писать, нет. Истинная причина заключается в том, в каком поле живёт, существует тот или иной человек. Таких полей имеется несколько, но нас будет интересовать энергетическое поле, которое тоже подразделяется на несколько "слоёв". Так вот, творческий человек всецело принадлежит этому энергетическому полю, чутко реагируя на любые его возмущения, начиная с причин духовного плана и заканчивая простыми магнитными бурями. Душа такого человека не просто обменивается тонкой энергией с этим полем, но даже принадлежит ему, составляя часть этого поля и образуя его.

Упомянутое энергетическое образование определяет в том числе и то, каким будет человечество в следующей эпохе, но не стоит думать, что оно подвержено какому-то прогрессу и отвечает каким-то веяниям времени, вовсе нет. Я бы сказал, что всё происходит с точностью до наоборот: прогресс и веяния времени являются следствием тех изменений, что происходят в этом энергетическом социуме. Прогресс человечества не зависит от того, сколько хлеба собрал крестьянин, или как далеко зашла наука. Прогресс человечества зависит только от творческих личностей.

Отсюда Вам становится понятной важность задачи поддерживать чистоту и качество этого энергетического поля. Поэтому возможность создавать и изменять микрофрагменты этого образования не даны тому, кто не развил соответствующие способности своей души излучать энергию положительного плана (качества). Также попутно замечу, что как и в муравейнике, смерть или неправильные действия одного муравья не приводит общее дело к необратимым последствиям.

Так что Вам (и мне), скорее всего, не стоит особо обольщаться и считать себя сколь-нибудь значимым прыщиком на поле фотоискусства. На весь Нонстоп я бы насчитал максимум с десяток талантливых фотографов, и по теории вероятностей Вы не принадлежите к их числу. Ну и что из этого? Ничего страшного из этого прискорбного научного наблюдения не следует - Вы скажете, что мы снимаем потому, что получаем от этого удовольствие, и вовсе не претендуем на место в партере истории искусств. Следует оговориться - я бы отнёс этот род "удовольствия" к кармическим последствиям нашей собственной деятельности, и напомнил бы о том факте, что все удовольствия имеют либо аморальное начало, либо аморальные последствия [хочу написать отдельно о кармической природе занятий фотографией, так что сейчас не буду подробно останавливаться на этом].

Сразу после того, как мы уйдём проверить истинность сказанного выше, все наши "Одиночества", "Закаты" и "Без названия" будут выкинуты в мусор руками наших заботливых потомков, и знаете почему? Потому, что эстетическая ценность большинства наших фоток равна нулю, она не создаёт резонансного колебания ни в одной душе, включая нас самих и наших детей, мы не изменили ровным счётом ничего в указанном выше энергетическом поле, а просто пукнули в воздух 36 раз, используя при этом самое последнее чудо фотографической техники.

Далее возникает вопрос, а можно ли излечиться от творческой импотенции, научиться фотоискусству? Если Вы внимательно читали то, что написано выше, то ответ на этот вопрос следует сам собой: ни на каких фотокурсах и ни в каких Академиях Фотографии Вас не научат создавать что-то новое, изменять этот мир. Как в ПТУ учат на токаря, который потом всю жизнь будет точить одну и ту же гайку, которая будет верой и правдой служить Вашему автомобилю десятки лет, точно так же на фотокурсах Вас научат классно снимать свадьбы и карточки на паспорт, которые проживут в Вашем паспорте гораздо дольше, чем какое-нибудь "Одиночество" в Вашем альбоме. Вас научат громко и с выражением произносить "Мама мыла раму!" снова и снова. Никакие фотокурсы не призваны развивать и совершенствовать Вашу душу, это всегда результат многолетней работы над собой, самосовершенствования. В этом смысле куда более полезным были бы серьёзные занятия йогой, или обращение к какому-нибудь учению недогматического направления (то есть к тому, что не основано на Догмах, изложенных в известных всем Книгах). Там Вам помогут научиться разбираться в качествах энергетики, и дадут понимание искусства куда более глубокое и настоящее, чем его даёт изучение внутреннего устройства объектива.

Разрешите на этой оптимистической ноте закончить это небольшое повествование. Я надеюсь, что вещи, приведённые выше, помогут Вам определить своё место в искусстве, задачи и цели Вашего творчества, даст Вам начальное понимание роли искусства в Вашей жизни и в жизни всего человечества.

Хулиганствующий элементъ   ©   2003г.

С другими статьями этого и других авторов можно познакомиться тут.
Комментариев: 61
Просмотров: 15450
?  ( # )
Всё это было бы замечательно, если бы в школе учили писать. На самом деле учать только складывать буквы.
Фотография, также как и писательство, - это на 99% совсем не искусство. То, что хороших (я не имею ввиду генииальных) писателей мало определяется только ленью большинства людей (*) и бездарностью образования.

Со вторым можно бороться. Самая лучшая книга, что я видел - передранная 1:1 Л.М.Майерс "Пишем по-английски. Руководство по грамматике английского языка"

(*)
"Но труд упорный
Ему был тошен
Ничего
Не вышло из пера его"
?  ( #   )
Кстати, о йоге.
Я вот прекрасно знаю, что такое медитативная фотография и чем она отличается от искусства. А вот имеет ли автор какие-нибудь понятия в данном предмете?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Будем считать, что нет, так что расскажите поподробнее.
Vit  ( #   )
Это результат и материал для медитации. С искусством у неё столько же общего, сколько у фразы "Великий квадрат не имеет углов" с поэзией.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
самогонку можно гнать из чего хочешь, даже из табуретки. Табуретовка называется.
Так же и фотографии: можно медитировать над каждой, а можно не медитировать вообще ни над одной, это зависит только от зрителя и от рекламной компании.
До  ( #   )
Это очень субъективно - медитативность фотографии...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Про медитативные фотографии я что хочу сказать. Я знаю тут авторов, которые осознанно снимают такие фотографии. С другой стороны, есть соответствующие зрители, которые знают, для чего предназначены эти фотографии. Но разорвите эту цепочку знания - и всё! Один делает для медитации - а незнающий это зритель, простите, задницу ими вытрет. А вот фотографии, которые искусство не нуждаются ни в каких сопровождениях - они несут НЕЧТО сами по себе.
До  ( #   )
да, конечно, но "черный квадрат" (имхо) тоже чисто медитативная штука... осталась, однако.
:)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Касаемо квадратика у меня давно уже есть скромное мнение, что внимание к нему продиктовано непониманием того, что какую-то фигню удалось выдать и продать по ценам Высокого искусства.
Vit  ( #   )

Квадрат - это меморандум. Ценность его такая же, как литературная ценность подлинника Декларации Независимости.
До  ( #   )
:)
облачный край  ( #   )
Ру и До - вы всё ж объяснили бы (для особо тупых, то есть для меня): КВАДРАТ - это искусство или, всё же, декларация независимости (от искусства?)
Вадим [ja]  ( #   )
Я хоть и не нота, но позволю себе ответить. "Черный кавдрат" (любой из трёх) это фраза из длинного и сложного разговора, в контексте разговора фраза сия интересна, остроумна и вообще хороша весьма. Воспроизвести сей контекст я не возьмусь, а вне контекста... Ну попробуйте объяснить смысл аллюзий в ниже приведенном отрывке человеку не знакомому с понятиями "комунизм", "марксизм" и даже "призрак".
--------------------------------------------------------------
— Ну а что было делать? Я ведь, когда убегал, отстреливался. Ты-то понимаешь, что я стрелял в сотканный собственным страхом призрак, но ведь на Гороховой этого не объяснить. То есть я даже допускаю, что я смог бы это объяснить, но они бы обязательно спросили: а почему, собственно, вы по призракам стреляете? Вам что, не нравятся призраки, которые бродят по Европе?
--------------------------------------------------------------
облачный край  ( #   )
Таким образом, следует заключить, что наш предмет разговора, как и абзац, приведённый Вами, не есть самостоятельное произведение искусства, а лишь часть, фрагмент чего-то большего.

Однако, забавно то, что этот ваш абзац никто цельным произведением и не считает.

В отличие от "ЧК", которому, уж не знаю с чьей подачи, такой промоушн сделали, что прям все уши промыли, извиняюсь за каламбурчик.
До  ( #   )
Не переживайте - я такая же тупая... лет до 20 считала, что просто ничего не понимаю в этой разновидности искусства, потом несколько лет радостно улыбалась, подозревая хороший розыгрыш... ну, а сейчас вполне допускаю, что это могло быть нарисовано на полном серьёзе, в качестве той самой декларации о независимости от всех предыдущих ценностей... для меня это еще и медитативная картинка, хотя я предпочла бы белый квадрат :)

на листе чистом,
еще не тронутом кистью -
весь мир...
Волк-Санитар леса  ( #   )
Прикол в том, что Малевич был ещё и прекрасным этнографом, фольклористом. Он умел к таким вещам добавлять хорошую мифологию, хорошо созданную... А вот эпигоны его - увы...:-((
Волк-Санитар леса  ( #   )
Дим, то же самое можно сказать о ЛЮБОМ искусстве.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Да я разве спорю? Не спорю совсем. Искусство самодостаточно, а всё остальное - прикладное.
До  ( #   )
и еще - есть медитативные вещи, которые не несут того смысла, который, имхо, вкладываете Вы в понятие "хорошая фотография", они воздействуют не на мысли и даже не на эмоции, а на архетипы какие-то, которые зашиты очень глубоко и , думаю, ещё очень долго будут зашиты в человеков...
Вот пейзажи, например, ну какая-такая мысля там имеет значение?... а иногда внутри как всё вздрогнет... да холодной судорогой скрутит...
Vit  ( #   )
Когда "вздрогнет" - это не медитация, а узнавание.
Vit  ( #   )
Медитативная фотография несёт соответствующую информацию тоже сама по себе. По крайней мере повторяемость результатов --- основной критерий эксперементального доказательства --- для медитативной живописи даже повыше будет, чем у искусствоведов.

Те авторы и соответствующие зрители, которых Вы знаете - просто обычные перечитавшиеся всякой ерунды лохи.

Ну не солидно сначала утверждать "я нифига не знаю", а уже через несколько постов развивать на основе своего незнания глубокоидущие теории.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
По поводу того, что "я нифига не знаю" - Вы невнимательно читали то, что я написал, а про лохов - ну, если человек устраивает не одну персональную выставку, то я бы не назвал его лохом.
Vit  ( #   )

"Будем считать, что нет," (С) Хулиганствующий элементъ

Насчёт же персональных выставок не надо меня смешить. Я говорю совсем о других вещах.

"Сегодня Будда продемонстрирует на подиуме 78 поз медитации", "Вчера в Москву приехала выставка произведённых СаиБабой камней"...
Звон  ( #   )
В ответ на...
===========================
Я знаю тут авторов, которые осознанно снимают такие фотографии. С другой стороны, есть соответствующие зрители, которые знают, для чего предназначены эти фотографии. Но разорвите эту цепочку знания - и всё! Один делает для медитации - а незнающий это зритель, простите, задницу ими вытрет. А вот фотографии, которые искусство не нуждаются ни в каких сопровождениях - они несут НЕЧТО сами по себе.
===========================
Ну да, то есть та фотография, которая затронет наибольшее количество зрительских душ - и есть Искусство. Так чего вы виденинского дядьку с собачкой охаяли? .."они кричали: кич, кич! и кепки в воздух бросали":))
И признались бы, так и так, мол, она не затронула моих душевных струн, гитара моя, блин, сломалась:))))))))
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
"Фотография, также как и писательство, - это на 99% совсем не искусство." - это констатация сложившейся ситуации, или Ваше мнение о том, что фотоискусство вообще не принадлежит искусству?

Если первое - то я не согласен. Фотография на 99.999% не искусство, то есть Вы тут занизили процент. :-))
Если второе - то я снова не согласен. Вы про какую фотографию говорите: про всю, вместе с фотками в паспорт, или про творческую?
В М  ( #   )
В ответ на...
===========================
...Ваше мнение о том, что фотоискусство вообще не принадлежит искусству?..
===========================
А ну-ка - не перекручивайте! Не "фотоискусство", а "фотография"!
Процент "искусства" в фотографии - точно такой же, как и в архитектуре, как и в автомобилестроении, в медицине, в образовании, и в любом другом "творческом" виде прикладной человеческой деятельности.
И это - нормально, не надо делать из этого трагедию. Данная статья - это всего лишь констатация давно известного факта. Философский трактат: "вумный", но ничего не способный изменить, и ни к чему не призывающий.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
То, что статья бесполезная, делает мне комплимент, ведь предыдущая статья была признана вредной. :-))
Вадим [ja]  ( #   )
В ответ на...
===========================
Философский трактат: "вумный", но ничего не способный изменить, и ни к чему не призывающий.
===========================
См. предпоследний абзац статьи. Вполне себе призыв, очень и очень полезный.

В М  ( #   )
Нарочно перечитал.
ВРЕДНЫЙ призыв... :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Может и вредный, но он есть, а Вы утверждали :
===========================
ни к чему не призывающий.
===========================
В М  ( #   )
Риторические призывы призывами фактически не являются, равно как риторические вопросы - на самом деле никакие не вопросы.
Олеся  ( #   )
Отчего это Вы считете этот призыв исключительно риторическим? ХЭ может и книжку любимую об этом дать почитать.
Вадим [ja]  ( #   )
Уж очень совпало сие с моими призывами: "Фотографы! Медитация хотя бы полчаса каждый день даст вам больше, чем!"
До  ( #   )
!
Vit  ( #   )

Меня прикалывает, как ловко можно считать проценты на неопределённом множестве. :-)
Игорь Култышкин  ( #   )
не охвачена доля случайности)))))))))))))))))))LOL
Vit  ( #   )
Элемент случайности не забыт.

Просто он должен быть умножен на натренированный глаз, умелые руки и богатый опыт.
А так, вес счастливого случая стремится к нулю.

Конечно, камера видеонаблюдения теоретически может снять шедевр, достойный Магнума. Но увы и ах.

Vit  ( #   )

Кстати, как подтверждение этому можно привести фотосайт.ру. Куча народу, глубоко и проникновенно чувствующего, нажимает на кнопки. Но. Нифига путного не получается. Хотя, сами идеи и сюжеты, будь глаз понамётанней, руки поумнее и опыт съёмок приличный, могли бы дать очень и очень интересные кадры.
Игорь Култышкин  ( #   )
есть множественные примеры обратного)))))))))))))))))))))LOL
Vit  ( #   )
Ну и? Хотя бы парочку.
Игорь Култышкин  ( #   )
в биографии автора творческое развитие длится лет десять, затем идет поддержание реноме)))))))))))))LOL
Вадим [ja]  ( # )
Хорошая статья. Собирался я дежурно попридираться к терминологии и формулировкам, но уж очень мне понравилась заключитльная часть. Я бы только предостерёг от "религии" и как термина, и как того к чему можно обратиться. Мне ближе слово "учение" или "традиция", в общем любая практика "внутриней работы".
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Да, я это исправлю на "Учения", поскольку и сам не люблю слово "Религии", которое больше подразумевает какую-то внешнюю обрядовость. Спасибо.
Исправил бы сейчас, да что-то техника глючит, не даёт ничего исправить. :-))
5713  ( # )
Хорошая статья. Понравилась. Очень.
До  ( # )
"О самом очевидном."
:)
?  ( # )
Кстати, журнал «Под градусом» сообщает о проведённом в Европе медицинском исследовании, которое позволило установить, что употребление («не черезмерное») красного вина помогает забеременнеть.
До  ( #   )
нее, лучше уж традиционным методом :))))
Марина Рогожина  ( #   )
Кстати, хотя и статья о творческой импотенции (слово "импотенция" у меня как-то больше с мужчинами связано), но описываются в ней симптомы ложной беременности и женского бесплодия. На удивление, но достаточно грамотно.

Почти в половине случаев причину бесплодия не удается установить никакими современными методами, никак объяснить, кроме "Бог не дал".
*************************************************************************************************
То, что тут написано, мне очень понравилось. На мой профанский взгляд основная мысль абсолютно верна, неинтересный человек не сделает интересной фотографии и после тысячи курсов.

Мне еще понравилось, что немного затронуты более глубокие вопросы, что причины такого творческого бесплодия увязываются со взглядами автора на мир вообще. Это ИМХО очень правильно.
Но что не всем "позволено" - я не согласна (просто так сказала, долго писать все равно лень).

Еще хочу отметить, что тема отношений Автора с противоположным полом (от Наташки до тети Раи) проходит красной нитью через все его литературное творчество (из того, что я прочла). Жаль, что я не психолог.
До  ( #   )
:), эт нормально, долго только объяснять, почему, но нормально - не зацикливайтесь.
Марина Рогожина  ( #   )
На чем? Я вроде ни на чем и не зацикливалась.....

***********************************************************

Забыла сказать. Манера Автора излагать мысли мне очень по душе.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
В ответ на...
===========================
Еще хочу отметить, что тема отношений Автора с противоположным полом (от Наташки до тети Раи) проходит красной нитью через все его литературное творчество (из того, что я прочла).
===========================

:-))) Ну, отнять их - и что тогда останется?
В следующем опусе этого добра будет полным-полно. Всех мастей и возрастов, видов и типов, размеров и веса, всех, кроме хороших. "Дежурный по вокзалу" называется, если не передумаю по другому.

Марина Рогожина  ( #   )
Любопытно, но уже страшно. И ассоциации с вокзалом странноватые ИМХО.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Нет, там не про то, про что Вы подумали. Там гораздо более глубокая тема, да я думаю, что Вам она тоже будет очень близка.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
"Начало беременности было классным!"
Звон  ( # )
Батюшки, а термины-то, термины:))) Творческая беременность, творческая импотенция..а еще есть творческий брак, вона, что Полушкин с Тихоновым на-гора выдают!
До  ( #   )
Да... а есть еще примета такая - красивые дети от большой любви бывают... а есть еще выкидыш...
терминология богатая. :)
Марина Рогожина  ( #   )
:-))))

творческий выкидыш

творческий аборт

творческое оплодотворение
культурный смысл  ( # )
Природа - сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.

Август 1869

Ф.И.Тютчев
alpauk  ( # )
карточки на паспорт, которые проживут в Вашем паспорте гораздо дольше, чем
какое-нибудь "Одиночество" в Вашем альбоме.
========================
Вот эта фраза понравилась
?  ( # )
От "Антропологии" Диброва у меня в памяти остался лишь один вопрос. Он родился в течение неспешной беседы двух литераторов и формулировался примерно так. Зачем писать новые тексты, если критическая масса уже существующих давно достигла последней черты?…. Мой комментарий… Должен произойти взрыв, качественный скачок, мутация... что нибуть !? Ничего не меняется. Существует сотни образцов достижений человеческого духа, таланта, вдохновения... можешь продолжить... Всё это уходит как вода в песок. Недолгое эстетическое удовольствие, вот и всё. Дальше не нужно ни зрителя, ни самому автору, только архивным крысам. Есть отдельные группки способные оценить, поспорить ну и что. Разве для этого рождались эти вещи на свет, чтобы жить в интелигенто-андеграудно-богемной резервации. Жить , плесневеть и медленно превращаться в перегной. Я это к тому, что даже если вам повезло и вы не творческий импотент, то всё равно ваши усилия это пук в воздух, разве что более громкий.
облачный край  ( #   )
Автор, делая нечто, ни чуть не думает о реакции публики, если это настоящий Автор. Он делает это потому, что иначе не может. Конечно, потом может быть приятно, если кто-то этому сопереживает. Столь же приятно, как найти единомышленника. Но это уже вторично, это не является движущей силой.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ИЮНЬ 2019  ИЮЛЬ 2019  АВГУСТ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Execution time 0.057448 sec