«По ту сторону фотографии» – серия ежемесячных публикаций на Lenscratch, ставящая своей целью помочь фотографам развивать их художественную практику помимо непосредственной работы с камерой. Создание фотографий – лишь одна, небольшая часть пути фотографа. В этой серии публикаций, мы исследуем инструменты, стратегии и лучшие практические подходы, которые помогают создавать и поддерживать карьеру в современном искусстве.
В этой второй публикации мы рассмотрим подробные развернутые рекламные материалы, такие как представление проекта и изменений в нем, а также заявки на выставки и публикации. Развернутые рекламные материалы – это эффективный способ передать большой объем информации. Заявки и предложения часто существуют как в физическом, так и в цифровом формате, и могут быть сделаны в форме многостраничных пакетов, брошюр и документов в формате PDF.
Представления проектов и изменений в них состоят из нескольких страниц и включают обложку, оглавление, предысторию (включая исследования), обзор (включая процесс), назначение проекта, конечные цели (например, выставка, передвижная выставка, или публикация), стадию, на которой находится работа над проектом, контактную информацию, биографию автора и CV, а также избранные изображения с описаниями.
Предложение о выставке может быть сделано в расчете на одну экспозицию в определенной галерее, или же для передвижной экспозиции, с расчетом на рассылку по нескольким выставочным пространствам. Такой материал по своей структуре похож на представление проекта или изменений в нем, но отличается тем, что в нем дается много информации о выставке как таковой. Предложение может быть поделено на разделы, посвященные выставочной логистике, вспомогательным материалам и любым дополнительным предложениям.
Выставочная логистика:
- Даты: Временные рамки выставки, включая даты создания/производства и возможный период бронирования.
- Куратор: Тот, кто отвечает за выбор работ, их последовательность, размер и размещение в пространстве. Это может быть художник, фоторедактор или кто-то еще.
- Линейный размер выставки: Для его вычисления надо сложить размер всех фотографий по ширине и добавить расстояние между ними, в среднем 2–3 фута между каждой парой картинок.
- Контент: Число фотографий, в рамках они или нет, тексты или панели, вводящие в суть выставки, а также пояснения, цитаты, или любые другие тексты к выставке.
- Продолжительность: Планируемая длительность экспозиции, в неделях или месяцах.
- Бюджет: Арендная плата, связанная с выставкой.
- Страховка: Ответственная сторона и требуемый уровень страхования.
- Требования к месту проведения: Специфические требования, такие, как необходимость в погрузочной платформе, инструкции по освещению, защита от ультрафиолета, и также разрешение на употребление еды и напитков вблизи работ.
- Цена доставки: Стоимость транспортировки, включая количество ящиков и должны ли они быть заказаны по специальным требованиям.
Вспомогательные материалы для выставки:
- Чеклист: Детальный список контента, включая контрольные отпечатки, панели с текстами к выставке, размеры и подписи к работам.
- Руководство по программе: Все вспомогательные материалы, например учебная программа для школьников, сроки, предложения докладчиков и идеи для семинаров.
- Информационный пакет: Инструкции по развеске и другие важные детали, включая порядок изображений и способ развески.
- Пресс Кит: Цифровые файлы, подготовленные для печати и выкладывания в Интернет, которые галерея может использовать для рекламы выставки – раздавать на вернисаже, распространить в местной прессе, и пресс-релиз, если он есть. Многие галереи имеют возможность подготовить все это для вас.
- Доступность для интервью в прессе: Галереи любят, когда художники рассказывают прессе о выставке. Выразите свою готовность принимать участие в таких интервью.
Дополнительные предложения к выставке:
- Выступления художника: Лично или онлайн, при возможности с гонорарным вознаграждением.
- Монографии: По розничной или оптовой цене, с подписью автора или без нее.
- Раздача автографов на книгах: Дайте потенциальной галерее знать, что вы готовы провести такое событие.
- Художественные и иные мастер-классы: Детальная информация о возможных мастер-классах как для школьников, так и для обычной публики.
Предложения об издании книг должны быть подготовлены специально для издателей. Начинаться они должны с той же базовой информации, что и представление проекта или изменений в нем, но они должны дополнительно включать детали, доказывающие, что ваша работа подходит для каталога издательства. Покажите понимание того, что они бизнесмены, которым нужно окупить расходы на издание книги, дистрибуцию, маркетинг и рекламу.
Детали публикации:
- Количество изображений: Определите количество изображений и их тип, включая черно-белые, полноцветные, двухтоновые изображения и иллюстрации.
- Количество слов: Определите общее количество слов, включая эссе и подписи, а также другие текстовые разделы, включая благодарности, примечания и биографию.
- Дополнительные производственные расходы: (если необходимо) Рассмотрите любые дополнительные расходы, такие как термоусадочная пленка, дополнительные буклеты и так далее.
- Целевая аудитория: Думайте не только о фотографической/художественной аудитории, но и о более широком охвате. Можете ли вы заинтересовать людей, основываясь на вашей тематике, историческом бэкграунде, уровне образования других зацепках?
- Конкуренция: Покажите своё понимание того, что на рынке присутствуют похожие книги на сравнимую тему, схожие по стилю, и по другим релевантным признакам.
- Привязка к ключевым датам: Покажите возможную привязку вашей публикации к праздникам, годовщинам и другим историческим событиям, с которыми можно соотнести дату её выхода.
- Выставки: Перечислите места и даты предыдущих и приближающихся выставок, отметив, являются ли они самостоятельными или передвижными.
- Пресса: Включите предыдущие и будущие упоминания в прессе, но в первую очередь согласуйте упоминания/выступления в прессе до того момента, когда книга будет доступна к предзаказу или выйдет в продажу.
Так как выставки и публикации дополняют друг друга, предложения о них должны содержать одну и ту же базовую информацию, и может быть полезно объединить их в комплексный обзор проекта в целом. Такой подход может быть реализован как в виде физического буклета с подборкой фото, так и в виде цифровой версии, которая может быть помещена на вебсайте или использована в рассылке.
Посетите сайты художников и познакомьтесь с тем, как каждый из них представлял свои выставки и предложения о публикации. Это покажет вам подходы разных художников к показу своей работы, включая метод распространения и то, на чем именно делается основной акцент в подаче.
Ещё из этой серии:
Оригинал на сайте Lenscratch
Перевод с английского Александра Курловича




