1. В проект принимаются фото любого жанра, имеющие, по мнению автора, выраженную национальную, этнографическую или местную окраску.
2. Эти признаки автор в обязательном порядке должен описать словами.
3. Допускается обсуждать широкий набор нейтральных или положительных национальных признаков, относящихся к объекту съемки. Негативные признаки должны быть показаны и объяснены в их этническом отличии. Грязь и глупость сами по себе не являются национальными и этническими.
4. Расовые признаки не являются национальными.
5. Признаки, связанные с отличиями многонациональных стран, государственные отличия признаются национальными. Фотографии, содержащие такие признаки, могут участвовать в проекте.
6. Фотографические традиции, техника съемки, приемы, мат.часть не признаются национальными, пока не будет доказано обратное. Право определять этническую принадлежность технического приёма принадлежит его первооткрывателю.
7. В проект принимаются снимки, выполненные в технической традиции, имеющей заметный след в национальной культуре.
8. Работы, демонстрирующие особенности русской национальной фотографии или любой другой национальной фотографии – приветствуются.
9. В проект принимаются снимки, относящиеся к концепциям, созданным национальными фотографами или национальными школами фотографии.
10. Фотографии, не соответствующие минимальным требованиям к мастерству автора, предъявляемым модераторами субъективно, но на основании открытого голосования, признаются не имеющими этнографической окраски и выбывают из проекта.
11. Фотографии, не имеющие этнографической окраски, выбывают из проекта на основании голосования модераторов.
12. Если фото, размещённое в проекте, получает комментарий "Это фото унижает моё национальное достоинство", то такое фото немедленно покидает проект без каких-либо выяснений причин со стороны модераторов.
13. Очевидно плохие фотографии считаются «унижающими национальное достоинство».
14. Голосование модераторов проводится по инициативе любого из модераторов проекта в течение 2-х суток с момента постановки на голосование. Голосующий объявляет свое решение и его мотивацию. Решение о выбытии фотографии из проекта принимается по истечении установленного времени единогласно, составом модераторов, принявших участие в голосовании.
15. Модераторы оставляют за собой право изменять и дополнять настоящие Правила.
ID Петрова - 7228
Ваш ID - 13970
(это последние циферки в ссылках, которые Вы дали на страницы модераторов, так можно определить ID любого участника НонСтопа)
Вставляем их в тег [user] и получаем:
Exbo Mbist
Сергей Петров
Сева Коркунов
Вставьте их в нужное место на странице "Ваш проект" и они станут модераторами этого проекта.
Мне этот проект видился, как, в первую очередь, комментаторско-авторский, но никак не модераторский. Модератораторам должны быть делегированы исключительно представительские функции. Решать, какое фото достойно, какое недостойно проекта - не их дело. Если все фото, представленные в проект, будут низкого технического или художественного качества, то значит такова "современная русская фотография".
Идея проекта возникла на противоречии во взглядах И.Старкова и В.Щеколдина и их сторонников. Разрулить сложившуюся ситуацию должны люди нейтральные, и если не чужие или посторонние, то, как минимум, незаангажированные одной из сторон.
Согласитесь, что проект с модератором С.Коркуновым и проект с модератором А.Кременчуком - это две боьшие разницы. При существующих полномочиях модераторов.
Слить Вас с Вашим опонентом вместе - получится гремучая смесь, сильно уводящая от самой идеи. Оставить одну сторону - получить если не обструкцию, то, как минимум, игнорирование проекта другой стороной.
А идея - найти если не сами характерные признаки "Современной Русской Фотографии", то некую методику поиска таких признаков. И, повторюсь, эти признаки или эту методику должны искать никак не модераторы и, наверное, не простое большинство. Правда, как правило, у меньшинства, а истина у гениев.
Название мне тоже не нравится. Все эти: "Национальное смотрится", "Миф или реальность" или "Территория современной русской фотографии" (моё) должны быть выведены в преамбулу, лозунг, девиз или эпиграф проекта. Чтобы не маячило на главной странице нонстопа. Нужно у А.Б. спросить о технической возможности такой конструкции проектов (и конкурсов).
Колличество пунктов правил и условий проекта должно быть сведено к минимуму без всякого размазывания соплей.
Без всего вышеперечисленного модератором существующего проекта я себя не вижу. Если найду какие-нибудь снимки у себя - с удовольствием поучаствую на общих основаниях.
Оптимистическое: "Богатство России будет прирастать фотографией" (На правах варианта национальной идеи).
Хотелось бы видеть в нём больше конкретики относительно именно Русской фотографии.
В форуме Эксбомбиста, где он собственно и начал первым развивать мысль о создании такого проекта, я выссказал соображение о том, что он может протекать в полемическом русле под названием: " Русская фотография - миф или реальность?", который бы и дал ответ на вопрос: А можно ли в принципе как-то идентефицировать Русскую фотографию, выделив её как самостоятельное направление на фоне других национальных фотографических школ?
Вы же предлагаете другой проект - многонациональный, вероятно из добрых побуждений - что бы никого, не дай Боже, не обидеть, но, к сожалению, это снова получается СССР, а не Россия.
Что ж мы за люди такие - сами себя стесняемся?
Почему о том, что мы Русские, можно говорить только шёпотом, а словосочетание "Русская фотография", иные здесь, так и вовсе считают чуть ли не ругательным и недопустимым к применению?
Может быть пора уже начать называть вещи своими именами, не оглядываясь с опаской по сторонам?
Что касается правил, то один только пункт #12, может зарубить проект на корню, поскольку любой, кому он не по душе, может писать под каждой выставленной фотографией, что она унижает его национальное достоинство и модераторы обязаны будут "без выяснения причин", немедленно его удалять.
Пункт 12 конечно же надо убрать, т.к. если фотография может унижать чьё-то национальное достоинство, то такой фотографии вообще не место на НонСтопе, а не только в проекте. И за этим должны следить модераторы НонСтопа, а не проекта.
Кстати, папенька рассказывал, что в его институте (в советское время, естественно) на военную кафедру не пускали с усами или (о, ужас!) с бородой (у некоторых были). Разрешалось носить усы только кавказцам, с формулировкой "т.к. усы являются частью их национального достоинства". Вот так студенты узнавали, в чём заключается национальное достоинство кавказских мужчин. Амбец!
Чур не банить! Это правдивая, реальная история. Наверняка учившиеся в советских ВУЗах могут подтвердить.
Даже в Советской Армии такое было, только с более правильной формулировкой - усы кавказцам разрешалось носить по причине соблюдения национальных традиций.
- Почему с усами?
- Это часть моего национального достоинства.
- Ты кто по национальности?
- Украинец
- Допущу, когда сбреешь.
выражаю желание скорее быть модератором, нежели чем не быть.
как говорил Великий Гегель (или Мао?):
"всё что действительное - разумно,
а всё что разумно - действительно"
проверим на практике существование "Русской фотографии".
(у меня есть пожелания - но они не обязательны - цифрографию не подавать)
когда сюда - так сказать - поступал, то большинство было таки фотографиями
по некоторым показателям тогда специальные сайты стали проигрывать социальным (шпионским) сетям.
об чём недавно доложил бывший их сотрудник.
Лёша Панков (был такой тут активный деятель из британии) предсказал, что тут останется неск-ко человек
"поддержите меня, друзья.
я не убит, а только ранен" (Роберт Стоун. в зеркалах)
что прикажешь высылать тебе и ему по почте - отпечатки, негативы, слайды?
но слайд существует в единственном экземпляре, вы будете пересылать его друг другу?
это надо ж учудить - в онлайне запретить цифровое изображение.
а как народ сможет любоваться участниками и победителями?
Какие к чёрту негативы и слайды, когда мы все сидим в интернет-ресурсе, где имеет место быть только цифра?!
Вся эта плёночная фотография в итоге всё равно оцифровфвается и становится цифрографией.
Если уже эти аппологеты чистой фотографии настолько принципиальны в своём умопомрачении, то им следует общаться не в сети, а в реале, где-нибудь на кухне с пачками фотокарточек, плёнок и слайдов.
Кому неизвестно то? Вам?
Остальным очень даже известно.
Сканер, как и цифровой ф-ппарат передаёт изображение довольно беспристрастно. Отчего вы и можете увидеть на плёночных сканах и зерно, и искажённую цветопередачу, и тональные особенности плёнки (проявки), и свет фиксированный под разными углами (плёнка не абсолютно плоская).
А теперь подумайте, откуда в цифровом фото выше перечисленные артефакты, если цифра их изначально лишена?
вот ещё щас подумал: дело возможно в микро-трёхмерности фотографии. эмульсия всё-таки имеет толщину, а цифровой файл нет.
и даже при печати с негатива это передаётся и на бумагу за щёт разной микрорезкости.
(но это лишь предположение: почему фотография выглядит зачастую особеннее цифрового изображения. вопрос нуждается в дальнейшем исследовании)
Если вдаваться глубжее — да, ещё в плёнке есть внутренние микро переотражения (в том числе от подложки) и разный размер (и форма) принимающей ячейки.
Зерно и прочие радости передаются в системе аналог-цифра. Цифра беспристрастна и передаст все косяки и ляпы аналога.
Посему. В системе цифровая камера-цифровая печать этих артефактов нет, а в системе плёнка-сканер-цифровая печать — будут все ваши плёночные причиндалы сохранены.
ЗЫ. Есть ещё популярная у синематографистов тема с системой — цифровая камера-печать на плёнке.
Мы ея можем трансформировать в систему — цифровая камера-печать на плёнке-сканирование-цифровая печать, таким образом снимая на цифирь и получая зерно с прелестями натуральным способом
Коллекционеру важен тираж и год печати (намного ли позже года съёмки)
Более коллекционеру ничего не важно (включая негатив, который ему всё равно никто за так не даст)
Большинство так точно не делают. Как и большинство современных принтов уже не содержат аналогового исходника.
Флешку с РАВом резать штоле..
но тут ведь дело в чём?
и в прежние времена, и теперь - особенно - существуют любители, которые эту плёнку не то что не проявляли ни разу, но и в фотоаппарат-то её самостоятельно не вставляли - не вынимали, не говоря уж о печати.
что характерно - в этом они смыкаются с мастерами фотографами высочайшего класса, коим совершенно необязательно было быть ещё и печатниками. это другая профессия, весьма драгоценная, кстати. совмещавщих тоже знаем, однако.
а так всё флешки приносят - хоть из алтайских походов, хоть из(с?) чешских марафонов по ориентированию)
по существу Проекта: меня очень радует ваше в нём присутствие, а то какое-то стопроцентно вермонтское обустройство России, тьфу, русской фотографии получалось.
помещённые в него снимки него пока что ни разу не национальные ни в каком смысле, лубок и глум.
лубок, впрочем, вполне русский жанр, хоть и не фотографический.
Ну вот, наконец - то нашёлся эксперт, который, судя по столь категоричному утверждеию, уж точно знает какой должна быть русская фотография.
Лена, может быть поделитись своими знаниями?
Только поменьше общих фраз и побольше конкретики, пожалуйста ;)
Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму,
На солнце иней в день морозный,
И сани, и зарею поздной
Сиянье розовых снегов,
И мглу крещенских вечеров.
(там С.Петров ещё много может нацитировать; кстати, котик на печке по тому же автору не возбраняется).
Есть у меня Камакаевский альбом, скажем, русской фотографии.
А ещё у А.Тягны-Рядно русская фотография, где бы он её ни делал - в Советском Союзе, во Франции или на Земле Обетованной...
Артём Житенёв и бразильский карнавал по-русски снимает.
Сергей Борисов глубоко русский фотограф.
Петр Лебедев с Марией Снегиревской.
я их русскими ощущаю и вижу, опять же неважно, Северная Венеция или та, южная снята.
это так, навскидку.
Хотелась бы знать какими характерными (отличительными) признаками должна обладать русская фотография, для безошибочной её идентефикации.
Не уверен, что Вы бы отличили фотографии Борисова из его недавней поездки из США, от снимков американского фотографа, не зная их авторскую принадлежность. Это может касаться любого упомянутого Вами автора.
я только зрительница и слушательница.
не искусствоведка и не критикесса (и слов-то для них русских нет).
:)
Об авторстве я вообще не веду речи, поскольку снять фотографию, которую можно бесспорно идентифицировать как русскую, может и иностранец.
И по моему суть проекта как раз и заключается в том, что бы понять - что такое русская фотография, а не что из себя представляет автор русской фотографии.
Можно было бы сто лет гадать, кто автор этого снимка - русский человек Виктор Печенев, или какой-нибудь иностранец.
Но о том, что это фотография русская по сути, вряд ли бы кто-то спорил.
А всё потому, что налицо масса характерных признаков этого.
за преимущество плёнки часто принимают обычный брак по причине кривых рук и убогости используемой техники (в обоих смыслах).
а когда профессиональные фотографы выставляют свои настоящие шедевры, с БФ в том числе, иксперты тёпловой ламповой плёнки непременно заподозревают их в цифрографии, что выглядит потешно).
Притутствует ли у участников данного сообщества реальный интерес к похожему проэкту на сайте.
С иными, упрощеными условиями(не изняемыми), с имными модораторами.
P.S.я как-бы полностью мнение Exbo Mbist разделяю. Но вопрос в другом, это реально кому интересно и надо в плане участия?
Это ваш конурс и интциатива и доведите ee до конца!
И тогда этот конкурс - конкурс исключительно аналоговой фото?
Противники русской фотографии могут заранее праздновать победу. Они создали такие условия, при которых можно воочую показать, что русской фотографии вообще нет. А на самом деле может не быть лишь аналоговой фотографии. Но в контексте конкурса ничтожная часть аналоговой фотографии будет выдана за ВСЮ русскую фотографию... Это конечно же подтасовка. Но замысловатая подтасовка, расчитанная на мягко говоря, на интелектуальных лохов...
В самом начале обсуждения идеи РШФ мы столкнулись с проблемой аналоговиков и цифровиков, поскольку Старков в начальном заявлении подчеркнул, что русская фотография - исключительное аналоговая (пленочная) фотография. Но когда я прямо у него спросил: считает ли он цифровую фотография русской фотографией? - ответил - да, считает. Так что этот фундаментальный вопрос был снят с повестки дня уже в самом начале обсуждения...
Но это так сказать, наша свадьба, а у вас своя свадьба. И вам виднее, как организовывать конкурс...
Я воздержусь от какой-либо оценки уже обьявленной Вами инициативы.
Вопрос был скорее не к вам, а к иным членам данного сообщества.
Есть некий концепт проведения такого конкурса в форме дуэли и в 2 этапа.
1-й этап. Вызов.
Авторы высылают свои фото с указанием категории, а модератор выставляет их инкогнито со служебного аккаунта. Жюри (секунданты?), в равном числе от каждой стороны (такое жюри стороны выбирают сами на своё усмотрение), либо допускают такое фото в конкурс, либо нет. Если обе стороны выносят вердикт "не проходит" - не проходит, если только одна или ни одна - проходит.
Через заранее оговореный срок происходит раздельное голосование обеих сторон. Каждая сторона представляет своё распределение призёров (1 - 3) по категориям. На этом этапе призы не присуждаются. Имена призёров оглашаются (а, может, и не нужно?)
При полном совпадении мнений сторон по конкретному фото, такое фото автоматически признаётся призёром в своей категории на соответствующем месте и во втором этапе уже не участвует.
2-й этап. Русская рулетка.
Фото призёров размещаются на одной странице со служебного аккаунта попарно.
Например: 1 место в категории "портрет" по версии одной и другой стороны; 2 место в категории "пейзаж" по одной версии и по другой, и т.д. и т. п.. Какая сторона представлена тем или иным фото не указывается.
Уже другое жюри (терминаторы-лауреаторы ;)), из числа мэтров, желательно, не позиционирующих себя как "русский фотограф", выбирают из 2-х одно, которое и оглашается победителем. На этом этапе "русскость-нерусскость" не оценивается, а выбираются тольк по принципу "лучше-хуже", исходя из общемировых критериев.
И чтобы второй раз не бежать:
Себя я в этом конкурсе вижу только рядовым участником. Чтобы случайно не записали в терминаторы без моего согласия ;)
Предлагаю общий концепт, а все детали предлагаю обсудить сообща и неторопясь (1-й этап начать где-нибудь в сентябре, а второй ближе к Новому году), при наличии интереса, естественно.
Уже действующий проект на эту тему, надеюсь, только поможет собраться с мыслями и оценить свои силы и возможности в конкурсе.
Вот тут я нисколько не возражаю, а только приветствую чтобы участвовали "варяги", как со стороны участников, так и со стороны жюри.
Это я о продолжительности жизни данного проекта.
А я только намылилась Снегурочку выложить!
Даже толком не успев обсудить и выработать концепцию, объявили о запуске проекта.
Думаю что Вам, как инициатору, следовало бы предварительно вступить в переговоры с корифеями русской фотографии, хотя бы теми, кто на нашем сайте зарегистрирован, что бы они поддержали идею и выставили как эталоны, хотя бы малую часть своих работ.
А так, получилось сумбурно и скомкано - мне уже стыдно за то, как я вылез со своими фотками в это дело.
Да и вообще, на этом сайте полно циников, которые любую добрую идею зачморят своим черезгубизмом.
Участие принять - да упаси Боже, а вот поглумиться - хлебом не крми.
Очень понравилось о "потенциально-безграничном влиянии на Вас и публику" - Кирилл Лавров отдыхает. :))
Итак, мне осталось только одно - уяснить наконец, что же все таки такое "фотография".
Обратиться за помощью мне пока, кроме Вас, не к кому.
P.S.
Кстити, а как же вот это - www.photographer.ru
Вы кажется там писали, что кадр очень ценный, а теперь радуетесь, что я его убрал - лицемерие??
Я ж Вам писала в Тема форума «Пятая графа» - "Сергей специалист по обсуждению, а не по открытию."
Пока Exbo Mbist "сопли жевал" Сева Коркунов практически стырил у него проект, вывернув этот проект наизнанку. В том виде, в котором проект был открыт, мы его вообще не обсуждали.
Этот проект дохлый с момента открытия - правила неконкретные и представляют из себя широкое поле для разгула модераторского произвола. Вряд ли серьёзные авторы будут участвовал в нём на полном серьёзе. Разве только ради стёба.
Это будет очередной "песенный" или "героический" проект.
Сева Коркунов проще было ходить по НонСтопу и ставить под снимками свой "штампик" "Русская фотография", чем мутить такой проект.
Через личную переписку обсудить идею проекта с Андреем Безукладниковым и фотографами, которых он считает яркими представителями русской фотографии, заручиться их поддержкой и участием в проекте, а затем уже объявлять о запуске с готовыми, отработанными условиями.
Идея-то на самом деле хорошая и жалко было бы загубить её путём скоропалительных решений и необдуманных действий.
Главное - правильная концепция, которая бы заинтересовала многих.
Переписываться с А.Б. и яркими представителями русской фотографии не входит в мои планы. Хотя, мне в конфиденциальной переписке и сообщили, что многие мэтры сейчас в отъезде, в отпусках и намекнули, что кое-кто из них, в принципе, не против такого проекта.
Мне, с одной стороны, здесь легче. Я не родился, не живу в России и давно там не был. Российские телепрограммы если и смотрю иногда, то только спортивные. Русским считаю себя меньше, чем наполовину. Кто там патриот, кто либерал или ещё кто и какие у них идеи понятия не имею и не заморачиваюсь. Поэтому, могу смотреть на "Русскую фотографию" с несколько независимо-отстранённых позиций, но, в то же время, заинтересованно, как человек, несомненно, русской культуры.
С другой стороны, ровно по этим же причинам мне и труднее. Шаг влево, шаг вправо..., сами понимаете.
То, что Сева взял инициативу на себя - нисколько не возражаю. Ну, болит невыносимо душа у человека за "русскую фотографию"! Единственная, к нему претензия, что он записал меня в помощники модератора без моего согласия и я никак не могу от этого отбояриться. Сам он намёков не понимает, сделать это самостоятельно у меня не получается, а по начальству с челобитными ходить не люблю.
Кстати, практика показала, что более жёсткая модерация таки нужна. Шибко много приколистов разных мастей. Другое дело, что такая модерация не должна быть однобокой.
Сева, мне бы состояться как "одесский фотограф", чтобы не стыдно было таким назваться среди земляков. Пока стыдно. А попробовать снять что-нибудь в стиле "Русская фотография", возможно, попробую, исключительно как упражнение, и только после того, как уясню для себя более-менее понятные критерии этого термина. Но, боюсь, это будет выглядеть, как китайская подделка какого-нибудь европейского бренда.
Своё участие в проекте вижу пока только в обсуждении чужих снимков.
Нужно срочно преименовывать проект в "Apollo XIII" и слать в центр мирового зла SMS: Houston, we’ve had a problem с подписью
Три белых коня, эх, три белых коня
Коркунов, Эксбомбист и Петров.
И идти бить И.Старкова! ;)
Предлагаю саботировать проект.
После некоторого саботажа — игнорировать!
А вас бы на Аляску выслать. На бывшую русскую территорию.
Для профилактической политической агитации жителей «земли полуночного солнца»
Пишите письма
Спрячьте угрожатель и чешите на 180 градусов по прямой
Возможно, даже ногами...(с) :))
«Оцифрованная пленка продолжает отличаться от цифры равного размера - факт. Почему отличается даже в оцифровке - до конца никому не известно.»
может быть модератором конкурса в правилах которого значится —
8. Работы, демонстрирующие особенности русской национальной фотографии или любой другой национальной фотографии – приветствуются.
9. В проект принимаются снимки, относящиеся к концепциям, созданным национальными фотографами или национальными школами фотографии.
10. Фотографии, не соответствующие минимальным требованиям к мастерству автора, предъявляемым модераторами субъективно, но на основании открытого голосования, признаются не имеющими этнографической окраски и выбывают из проекта.
Вот как человек, который не в состоянии отличить фото с Айфона от среднего формата, может судить по этим правилам?!?
Это же простите упрямейшая профнепригодность.
Хотя, чисто русская черта — те, кто меньше всех знают всё время куда-то лезут.
И тут он прав.
Пусть лезет
дай Бог Вам здоровья, Сева.
полное имя как - Всеволод?
Я считаю, что подонков прощать нельзя.
Мочить [censored].
Однажды сидели с девчонкой в кафе, лет 30 назад, тут подошли и бесцеремонно сели за столик к нам двое и начали прикалываться в адрес девчонки.
Она что-то заистерила, начала этих двоих обзывать нецензурными словами, и глаавный оскорбительный аргумент у неё был - [censored].
Я с ней познакомился часа за два до этого, спрашивю: а за что ты их так? Что они тебе сделали?
А эти двое хохочут и пытаются ей о чём-то напомнить.
Потом вдруг все угомонились и стало очень тихо, и в этой тишине, она , тоже очень тихо говорит мне: а эти два [censored] меня по очереди изнасиловали - они менты местного отделения.
А эти двое сидят и слушают её, поглядывая на меня с ухмылкой.
И что-то мне так обидно стало, за униженную девочку и за себя.
Плеснул я одному в рожу бокал шампанского, а второму, который попытался кипишнуться, тут же врезал в рожу со всей своей дури.
Он опрокинулся вместе со стулом и больше не вставал - а первому, облитому шампанским, дал пощёчину и он сидел молча, утирая сопли, когда я гордый, увёл девочку из кафе.
Оставаться там уже было опасно - эти [censored] могли вызвать помощь и лишить меня почек.
Девочка в эту ночь была мне крайне благодарна, а на утро я уехал в командировку на пол года, на трассу Холмогоры - Клин.
Девочка мне туда писала письма и говорила, что меня искали, но трасса всех спрячет - начальство у нас было классное ( сами все в прошлом бичи) свих не выдавали.
Менты, в основной своей массе - [censored].
Они, [censored], могут только нападать стаей, и [censored].
Щаз Вас накажут за нецензурщину и за разжигание ненависти к социальной группе (сотрудникам МВД).
"Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок."
Если бы такая ситуация случилась с Вами, и я был рядом, то я поступил бы точно так же.
Думаю, что каждый уважающий себя мужчина, должен дать в рожу хаму, невзирая на погоны.
И я не про то, что Вы сделали тогда, а про то, что Вы написали в комменте. Конкретно: "Менты ... Они, псы поганые, могут только нападать стаей, и бить их надо беспощадно."
Разжигание и призывы.
В общем, - www.youtube.com
Я уж давно заметил, да никому не говорю: шлепнет Кот под горячую руку какого-нибудь штатского – сейчас приказ по части. Такого-то и такого-то по кличке такой-то за совершение уголовного преступления расстрелять. И ведь выведут на плац, поставят перед строем лучших друзей, дадут по нему залп, тело в грузовик забросят на предмет бесчестного захоронения, а потом слышишь – видели его ребята либо на операции, либо в другой части... И правильно, по-моему.
почему-то
вспомнил, что оказался в помощниках модератора этого проэкта.
(мне в последнее время нравятца барышни с раскосыми глазами и с горбинкой на носу).
щас пройдуся промодерирую..
(шутко)
Войти или использовать для авторизации аккаунт ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.