Рабица времени. Зона.. Николай Никитин,
Отзывов: 21. Напишите свой отзыв 
Рабица времени. Зона.
В проекте: Избранное 2016
открытая линия метро близ Филёвского парка, Москва, Россия, декабрь 2016
Николай Никитин  ( # )
Анонимусы начали ставить оценки.
Скромняги поставили 2, потом 4.
И тут мне мысль пришла, что оценкам анонимусов, как говорится, "грош цена".
Потому, ну чтоб понятно было, если вон аж кто ... оценит "слабо", то тут уж...
А на остальных можно, ну если мягко говорить, то не так уж сильно заморачиваться.
Весело жить запретить можно, но сложно. Особенно анонимно.
Как и цифрой цвет фиксировать, так чтоб "щёлк" и два века в одном кадре.
У кого глаз тренированный, тот следов знаменитого фоторедактора не найдёт.
Время нынче такое, кмк...
Игорь Юнаковский  ( #   )
им (оценкам) вообще "грошцена", не переживайте )
Николай Никитин  ( #   )
Но "грошами" тоже не стоит разбрасываться. Надо бы использовать.
Например, оценки выше 5 оставить как есть, то есть анонимными, а меньше пяти только "именными".
Я бы у критиков постарался узнать, куда мне идти и на что посмотреть... :))

А так только запах остаётся...
Николай Никитин  ( #   )
Ещё существенное - оценка с аргументами - повод для общения.
Без общения простое тыканье в нос разными кадрами получается, как сказал бы наимудрейший кот Матроскин.

Извините, пойду досмотрю "Неоконченное письмо" снятое ручной камерой Урусевским. Очень помогает. По культуре показывают. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Если Вас удовлетворят аргументы без оценок, обратитесь к Вадиму (ja), к примеру)
Николай Никитин  ( #   )
(как и писал выше): "оценка с аргументами - повод для общения", а Ваше, Игорь: "Если Вас удовлетворят аргументы без оценок, обратитесь к Вадиму (ja), к примеру)" читать странно... :(
Игорь Юнаковский  ( #   )
тогда не обращайтесь;)
Николай Никитин  ( #   )
Who is "Вадим (ja)"? It's a character joke or a member of the club photagrapher?
Игорь Юнаковский  ( #   )
Вы меня расстраиваете... Вадим уже несколько лет ведёт здесь проект
"Бисер в стоге сена".
Сергей Петров  ( # )
мне тут не нравится многое.

но - раз вы чуйствительны к оценкам как барышня кисейная - оценивать не буду
Николай Никитин  ( #   )
Да, мне далеко до таких "сильных духом мужчин", что имеют что сказать и много, но молчат.
Ох, как мне до них далеко... :)))

Радует лишь то, что Вы, Сергей, не скрываете своего имени, что и доказывает ваше серьёзное отношение к своему имиджу и даже (как мне кажется, креститься не буду...) ко мне, как автору не понравившегося Вам кадра.

Не смею настаивать на аргументах.
Хотя именно Ваши, Сергей, аргументы могу, постаравшись, найти в ваших фотографиях.
Чем и займусь, вас не утруждая. Спасибо за честную реплику.
С уважением...
Сергей Петров  ( # )
Николай,

здесь (на этом сайте) есть такая нетрадиционная нелюбовь к рамочкам..

не знаю даже - почему точно. возможно экран дисплея создаёт у ж е свою рамочку
Николай Никитин  ( #   )
R к тем (прошлым) моим ответам "про рамочки" спешу добавить ещё один: сознательные ограничения авторского замысла - это феномен человеческой истории.
И "сайт" может отдохнуть. :)))
Подозреваю, что Вы, Сергей, используете "чёрный фон" который является самой "толстой рамочкой" между границей демонстрируемого кадра и корпусом монитора.
Если позволите, то эта "ваша рамочка" заполняет всё, именно всё оставшееся от кадра пространство экрана.

К слову об экранах современных "самых пуперских" кинотеатров. Там экран оторван от стены и освещается проектором точно "в край", тем самым создаёт тенью экрана совершенно провальную своей чернотой рамку вокруг изображения. С чем вас и поздравляю.

P.S. Я пользуюсь "белым фоном", с помощью которого мои глаза точнее определяют нюансы цветов для воплощения замысла в кадре.
Могу подарить название такой методики: "авторский баланс белого"".
И это всего лишь название, которое к смыслу электронного баланса матрицы отношения не имеет. :)
Сергей Петров  ( #   )
довольно долго не использую "чОрный фон".

и, Николай, поймите - для меня снимок - это кадр из кинофильма. традиционного. когда именно был фильм без компьютерных наворотов
Николай Никитин  ( #   )
Так, Сергей, я тоже люблю кино.
Вчера смотрел. Если бы переозвучить "Неотправленное письмо"...

СмоктУрусев.jpg

Я бы таким портретным кадром гордился.
Николай Никитин  ( # )
Вот поговорили - помогли мне поменять название. Было стареющий урбанизм. Типа "город", "некрасивый", стареющий, разваливающейся и т.д, и т.п.
А оказывается: ""щёлк" и два века в одном кадре" - по цвету; так ещё "рамочки"!!!

Выходит, что я поймал "туннель во времени и в пространстве"? Сквозь единственную клеточку сетки-рабицы?
"Рабица времени" вблизи открытой линии московского метро. P.S.Всем участникам экспресс-обсуждения огромная благодарность.
Игорь Юнаковский  ( #   )
лучше "Рабица любви";)
Николай Никитин  ( #   )
И где же тут "любовь"?
Рабица есть.
Свет за рабицей естественный для современного технологического освещения ж\д путей.
То есть натуральная "бромсеребряная" имитация "Прибытия поезда".
На переднем плане ядовито зелёный (модно-матричный) свет.
Место пустынное, здание "производственное"...
Слева какое-то НЛО взлетает\садится...

Нет тут любви. Просто два времени в одном клике. :)))
Игорь Юнаковский  ( #   )
зато красиво и некоторые аллюзии навевает)
Сергей Хлыстов  ( #   )
Игорь вероятно вспомнил фильм "Раба любви" и перефразировал с рабицей, скорее всего ещё и ударение поменяв на букву "И".)))
Сергей Хлыстов  ( #   )
Такое название гораздо лучше, потому как именно рабица делает кадр.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.230137 sec