двое в метро. Андрей Прокипчук,
Отзывов: 14. Напишите свой отзыв 
двое в метро
Виктор Поляков  ( # )
Здорово…знаю как трудно фотографировать в транспорте…особенно в те годы..когда грохотало зеркало или спуск затвора….предполагаю - конец 80-х… а каким фотоаппаратом сделано? Я труслив..поэтому рискнул бы только Вегой..но в крайнем случае Сменой…...
Андрей Прокипчук  ( #   )
Это беззеркалка, шкальная Bessa-L, в принципе отдалённо где-то что-то около Смены. Вопрос трусости не вопрос, вот профессиональный (или скорее любительский) этикет - другое дело. Стараюсь не врываться в психологическое пространство снимаемых по возможности, но не всегда получается. Тут вышло вроде - два превосходных дубля и не заметил, чтобы на меня хоть на секунду обратили внимание.
Виктор Поляков  ( #   )
Понятно..это опыт…Удачных Вам снимков!
сЕлена  ( # )
тускловато
Андрей Прокипчук  ( #   )
Контраст задрать при печати не проблема, боюсь только здесь он будет лишним. Этот сюжет я печатал дюжину раз, и данный вариант пока один из лучших. В электронной версии, конечно, проигрывает современным электронным стандартам в плане контраста и детализации, но зато он есть у меня на бумаге, да и перепечатать я его могу тысячью способов.
сЕлена  ( #   )
это здорово
Эдвард Уэстон  ( # )
Я никогда не смогу связать себя какой-нибудь доктриной или теорией, даже собственной. Я буду снимать все, что будет привлекать мое внимание. Но я не буду выискивать необыкновенные объекты и увлекаться необычной техникой только ради того, чтобы удивить зрителя. Работай только тогда, когда у тебя есть непреодолимое влечение к работе — но тогда вкладывай в нее всю душу.
Андрей Прокипчук  ( #   )
Классная подборка. Похоже на восьмидесятые. Тоже интересно чем снято. Кроме того, хотелось бы узнать - на каких выдержках и что за плёнка. У меня тоже достаточно обширная подборка из метро, только в моём случае гораздо реже люди смотрят в объектив. Видимо, в силу того, что я снимаю на перегонах, когда из-за шума затвора не слышно.
Annie Leibovitz  ( #   )
Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
Андрей Прокипчук  ( #   )
Что книга я понял. Туман - наше все.
Революционная (и абсолютно свежая) для тех лет камера, однако выдержки от 30 вносят некоторые ограничения. Видимо, снимали на низкочувствительные по нынешним временам плёнки, плюс клацающее зеркало - отсюда смаз и вынужденная съёмка на остановках. Ну и как следствие - неминуемое палево )
Джон Секстон  ( #   )
Любитель-это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем.
Андрей Прокипчук  ( #   )
Видимо разное. Я имел в виду что факт съёмки был зафиксирован снимаемыми, а насчёт резкости - абсолютно согласен.
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Андрей Прокипчук  ( #   )
Возможно. Не мне судить.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.837383 sec