Плацкарта. Ольга Охлопкова,
Отзывов: 18. Напишите свой отзыв 
Плацкарта
Из серии Вагон сидячий.
планшетография
Юлия Прокопенко  ( # )
на мой взгляд, наредкость удачное совпадение темы и средства, это я про серию. фотографии разные, вот эта очень понравилась какой-то вольностью, а следующая слишком из укрытия, хотя в серии имеет смысл
Ольга Охлопкова  ( #   )
Спасибо, Юля )
Сергей Петров  ( # )
ну раскройте таки секрет: на что снималось.

поставил большую оценку (даже вне плана компенсации)
Ольга Охлопкова  ( #   )
так написано же в условиях "планшетография" ) не пленка, к сожалению. я на этом фотоаппарате в поездах книжки читаю и фильмы смотрю )
Сергей Петров  ( #   )
ну знаете.. планшет - это не фотоаппарат таки. планшет не делает фотографию как делает фотоаппарат.

планшет таки делает всего лишь цифрографию. и ничего плохого в этом нет.

у вас нет исходника (артефакта) без цифровой обработки.
Ольга Охлопкова  ( #   )
А это и есть исходник, только размер уменьшен. В планшете установлена Vignette (программа для Androidа), она все сама обрабатывает, после съемки я ни во что не вмешиваюсь, и до съемки тоже, потому как по своей лени пользуюсь режимом по умолчанию. С планшетом очень удобно, он все делает сам )
Сергей Петров  ( #   )
Ольга, не примите как какуе-то претензию именно к Вам.

получается, что для каждого снимка, чтобы иметь а р т е ф а к т - нужен свой планшет.

и хранить долго.

но в реальной жизни - промелькнула картинка на экране - и всё.

а в изобразительном искусстве остаются именно предметные признаки (этого самого что ни на есть якобы произведения).

вот в фотографии завсегда могут предъявить артефакт.

а в цифрографии его нет.
Ольга Охлопкова  ( #   )
Сергей, но картинку с экрана всегда можно распечатать, вот и предмет. Пленка уходит. "Могут предъявить артефакт", но он никому не нужен. Даже Магнум избавляется от своих архивов пленок, и на конкурсы берет уже все только в цифровом виде. И сканеры с пленок снимаются с производства, очень скоро наступит время, когда пленку будет проблематично и просканировать. Проявить пленку в Москве еще можно, а вот в Нижнем давно только по 41 процессу. А в более мелких городах уже совсем ничего этого нет.
Сергей Петров  ( #   )
Ольга, это известная проблема

ч/б плёнку можно проявить даже в зимвамбе в бачке (нужно только поставить охрану, чтобы фиксаж не выпили местные туземцы)

и слайд тоже можно. вот с негативной цветовухой я бы не стал связываться. это только некоторые кроме Председателя умели.

даже если вдруг запретят фотолабы, то я всегда смогу из химикатов сделать и проявители, и закрепители.

(у меня тройное образование. одно из них - близко к химии. отраву для вероятных противников изобретали. шутка).

так вот: никогда цифра не приблизится по сравнимости к фотографии.

и речь идёт не о качестве. это другая категория.

пусть цифрографию перестанут называть фотографией.
Ольга Охлопкова  ( #   )
Зачем менять название? Это просто другой способ техники рисования светом.
Сергей Петров  ( #   )
фотография рисует светом на носителе (это определение фотографии).

цифрография рисует светом на матрице, от которой не остаётся артефакта.

чтобы цифрография сравнилась с фотографией, то нужно каждую матрицу с произведением хранить отдельно. но это столь накладно будет )

так что: фотография - фотография.

а цифрография - цифрография.
Ольга Охлопкова  ( #   )
Сергей, фотография прежде всего это изображение. И большинству зрителей, которые смотрят на фотографию, абсолютно все равно, на какой фотоаппарат она снималась. И назначение фотографии гораздо больше, чем обсуждение картинок на фотосайтах, и название "фотография" от цифровых фотоаппаратов всех устраивает. И наличие артефакта заинтересует разве что какой музей, да и то сомнительно. У меня вот Исторический музей не сильно захотел взять ручной отпечаток взамен цифрового, который у них уже был, поставили инвентарный номер на цифровой отпечаток, вот и артефакт на вечное хранение )
Сергей Петров  ( #   )
где-то на грани веков даже Нью-ёрский музэй фотографии стал брать принтерные копии себе в коллекцию.

и Вы думаете это пошло в плюс репутации этого музэя (ой! у меня опять буква "э" возобновилась. ставлю где не попадя) ?
Сергей Петров  ( #   )
так.. что-то у меня тут был сбой в сети.

насчёт интереса:

у бром-серебрянного отпечатка есть большая вероятность стать предметом - так скажем - торга.

а вот у цифровухи (ещё раз подчеркну - нет артефакта) вероятность стремится к нулю в стратегическом плане. бабочка-однодневка в лучшем случае.
Сергей Борисов  ( #   )
Не согласен. Цифровой отпечаток насегодня тоже продается в галереях и на аукционах. Это такой же артефакт, как и бром-серебряный отпечаток. Другое дело, что большинство коллекционеров пока предпочитают барит пластику.
Сергей Петров  ( #   )
ну всё равно - как нам (с Кормчим) несколько наивно кажется - если он реально бром-серебряный, то это только плюс
Ольга Охлопкова  ( #   )
С этим спорить не буду, для тех, кто надеется продать свои отпечатки на данный момент, конечно, выгоднее, чтобы они были ручными. Что будет в будущем, сказать трудно, думаю, что цена будет назначаться за Имя.
Сергей Борисов  ( #   )
Она и сейчас назначается за имя. На мэйджор аукционах и галереях, разумеется.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.201801 sec