Увядание. Михаил Курбатов,
Отзывов: 48. Напишите свой отзыв 
Увядание
Снимок делал на ISO 4000, при дневном свете, со штатива. Выдержка 1/40 сек. Диафрагма f/8,0 Объектив с ФР - 50 mm При этом использовалось уменьшение экспозиции на 2 шага, поскольку оригинальный экспозамер, все равно давал слишком освещённую картинку. Впечатляет то … Весь текст
n-i-i  ( # )
Верхняя тыковка - как из фарфора, и сосед справа - знатный, разрисованый. Эх один бы желтый старый лимон в правый угол загнать! Видно, что автор не дает лимонам усохнуть как апельсинам - чаи пьет. Все равно хорошо. Две ярких цветовых группы и нейтральная (ближе к заднему фону) кружка-объединитель. А вот описание - душа не принимает, понимаю, что для проекта, но не принимает и все. Прочитал его и бесы начали свою работу в голове. Еле выгнал. 8.
Незваный гость  ( # )
А на фига такое ИСО, если со штатива?
Михаил Курбатов  ( #   )
В комнате было довольно темно, выведя ISO на 4000, я едва добился при диафрагме 8,0, выдержки в 1/40 сек., и то, путём увеличения на 2 шага экспозиции.
Дальше поднимать ISO не рискнул - побоялся шумов, а снимать на 1/40 с руки тоже не айс, может получиться шевелёнка. Вот поэтому штатив - подстраховался.
Незваный гость  ( #   )
А имел ввиду, что со штатива можно же хоть несколько секунд выдержку делать.
Михаил Курбатов  ( #   )
Да конечно, но хотелось сделать снимок на высоком ISO - убедиться, что и правда не шумит.
Незваный гость  ( # )
Плетёнка в воздухе висит.
n-i-i  ( #   )
Во-во. Посмотрел без описания - все хорошо, прочитал про "текстуру досок" - начал низ из под лупы разглядывать и корзинка всплыла. Но я сомнения изгнал, т.к. первое впечатление верное, а остальное от беса.
Михаил Курбатов  ( #   )
Да, есть ощущение подвешенности, не доработал этот момент.
Надо было естественные тени от предметов тоже вычистить кистью, когда накладывал текстуру досок.
Или подольше потрудиться и дорисовать потерянные тени.
Сергей Петров  ( # )
да: корзина "висит".

и мне ещё середина доски (между двумя хруктами) кажется "впуклой"
Михаил Курбатов  ( #   )
Это на текстуре, доска такая кривая, на самом деле - я её не "впукливал" :)
Владимир Круковер  ( # )
Завидую настоящему мастерству
Михаил Курбатов  ( #   )
:)
Федотова Лариса  ( # )
Мне очень понравилась работа!!!
Дмитрий Би  ( #   )
а ведь всего 2 недели прошло
Федотова Лариса  ( # )
Мне совсем не понравилась работа, лень было писать, да и малознакомым людям не советую. В общем работа опять за счет тексур плоская и невразумительная, тени потеряны, доска явно "неживая",диафрагму для таких сьемок надо зажимать больше, чтобы резкость была по всему кадру и тряпка не потеряла свою фактуру и не смотрелась смазанной(если бы не было тряпки, с диафрагмой можно бы поиграть), очень активный синий на зп, лучше бы приглушить, и опять же кружку сдвинуть из центра, взгяд должен скользить по работе,а не упираться в белую кружку, и хорошо бы кинуть тени на корзинку, чтобы часть такв была в тени, в таких натюрмортах надо создавать интригу
Фёдор Коноплин  ( #   )
Где здесь белая кружка?
"диафрагму для таких сьемок надо зажимать больше, чтобы резкость была по всему кадру" - это вы, видать в учебнике прочитали? "тряпка не потеряла свою фактуру и не смотрелась смазанной" - с какого будуна? Где здесь синий фон?
Федотова Лариса  ( #   )
О, все понятно...на чмокательные отзывы реакции не последовало вообще, либо положительные...а на анализ Вашей работы Вы среагировали настоящим взрывом...ну оттенки Вас неправильно названные задели, ну не видите, что фон слишком яркий, а тряпка не выразительна...теней нет,а доска искусственная..но Вы же призываете учиться правильной фотографии...оказывается учить позволено только Вам...а в Ваших работах собраны все ошибки по классическому натюрморту, который начинается с аксиомы-не ставить предмет большого размера по центру, диагональ, классика,золотое сечение и т.д., вот я лично не снимаю классический натюрморт, но эти правила существуют как основа!!!И где бы я ни изучала натюрморт, правила неизменны! Удачи!
Незваный гость  ( #   )
"... собраны все ошибки по классическому натюрморту, который начинается с аксиомы-не ставить предмет большого размера по центру ...И где бы я ни изучала натюрморт, правила неизменны! "

Автор: Хруцкий Иван Фомич (Трофимович)
Россия. Холст, масло. Санкт-Петербург. Государственный Русский музей.


Шарден, Жан-Батист Симеон


Санчес Котан, фра Хуан. С.


George Forster



Ну и наконец -
Ф. Гойя. Натюрморт с фруктами, бутылками и хлебом




Нарушают аксиому, мерзавцы!

Тётенька, Вы тупо мстите и выглядите при этом очень смешно, а самое главное, что от этой мести Ваши говённые снимки лучше не станут.
Алекса  ( #   )
Федя,на неё не надо вообще реагировать,не надо отвечать,это именно про таких А.Б. сказал-энергетический вампир и провоцирующий тролль,байкот мадам Ларисе!,заточенное осиновое дерево-лучшее лекарство.
Фёдор Коноплин  ( #   )
Согласен.

Вы что-нибудь поняли? Цвет перепутала, автора - тоже. Все натюрморты должны быть одинаковы: ну, там, золотое сечение, и всё такое. Диагональ, там... большие чайники сбоку, дырка - 32 - всё резко (в особенности тряпка), фон как можно темнее, желательно не синий, что ещё... а доски плохие. И ваще, почему только натюрморт? А жанр, чем хуже, или пейзаж - туда же надо.
Федотова Лариса  ( #   )
Федя, можешь не реагировать, я думаю, что действительно на этом сайте никто из ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ людей не сможет обосновать ценность своих работ, поскольку таковой нет,можно было плеваться на моей странице и поливать грязью все и всех, обьединившись в стаю, но когда дело дошло до разбора конкретных работ, все разбежались и стали провозглашать байкот (еще один маниакальный бред), потому что вам НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!Я не получила ни одного вразумительного ответа,хотя еще с утра Вы разбирали мои комменты к работам Игоря Култышкина с невероятной скрупулезностью, так разберите свои работы, а потом с чистой совестью обьявляйте байкот, я точно не обижусь, мне общение с Вами совершенно неинтересно, поскольку оно совершенно ни о чем, ценность Ваших работ ценна только для Вас! Поскольку действительно профессионалы и мастера не в Вашей тусовке, я почитала комменты на Ваших работах, вы ходите друг к другу по кругу и полностью счастливы. Вот это и есть лизоблюдство.
Незваный гость  ( #   )
Ваш "разбор конкретных работ" - дешёвое гонево (доказательство классикой в моём комменты выше).
Вы на этом сайте окончательно уронили свою репутацию, Вам надо срочно отсюда бежать (якобы в деревню на летний отдых).
Федотова Лариса  ( #   )
Многоуважаемый Незваный гость! Подборкой замечательных натюрмортов Вы полностью подтвердала мою правоту, в каждом из них прослеживается совершенно четкая диагональ, в каждом из них самый высокий предмет расположен не по центру (кроие стеклянной колбы,во втором натюрморте, которая не берет на себя основное внимание, поскольку полупрозрачна): 1 натюрморт -свеча, от нее диагональ вниз-кувшин, 3 натюрморт-висящие овощи и четкая диагональ вниз вплоть до огурца,4 натюрморт -букет и четкая диагональ вниз к листочкам в правом углу кадра, 5 натюрморт-самый высокий предмет рюмка сдвинут вправо, 6 натюрморт- 3 темные высокие бутылки в левом углу, ни на одном из натюрмортов нет отсутствия теней, ни один натюрморт не забит текстурами на предметах и т.д., я уж промолчу о драпировке на натюрморте Михаила Курбатова, которая из мешковины превращена в размытую тряпку. Очень благодарна Вам за отличную подборку,которая демонстрирует, как надо правильно составлять натюрморты, а поскольку Вы продемонстрировали полную некомпетентность в анализе фоторабот, фотонатюрмортов и своих собственных работ, что сами и доказали, я думаю, с сайта необходимо бежать Вам, а не мне, поскольку врядли кто-то после такого анализа прислушается к Вашему мнению. На сайте и так нет никакой жизни, а получать отзывы от таких аналитиков как Вы просто опасно, поскольку Вы полностью некомпетентны!
Незваный гость  ( #   )
Вот только не надо тут словоблудить и юлить.
Какие диагонали, какие высокие предметы?! Речь шла о конкретной Вашей чуши - "предмет большого размера по центру".
Тётенька, хватит уже тут позориться.
Федотова Лариса  ( #   )
Уважаемый Незваный гость, минуты общения с Вами были для меня незабываемы!!!
Незваный гость  ( #   )
Чёта вот вспомнилось - Максим не знал
Федотова Лариса  ( #   )
Да к сожалению авторов перепутала...
Федотова Лариса  ( #   )
Но мой анализ относился к работе Михаила Курбатова, а поскольку Вы ответили, я тоже ответила Вам! Очень надеюсь, что Михаил поймет, о чем я писала
Федотова Лариса  ( #   )
Если ничего не поняли, можете чуть-чуть поучиться, и все сразу станет ясно,на 32 стекло снимают(на фотографере висят работы Каплана, все его натюрморты сняты при максимально зажатой диафрагме),хотя Вам недолго и в его адрес пройтись, только кто бы вас услышал.. а текстуры вообще лучше не употреблять, убивают обьем.
Михаил Курбатов  ( #   )
Лариса, да нормально все. Пишите себе на здоровье, с литературой у Вас все в порядке - я с удовольствием прочитаю :)
Федотова Лариса  ( #   )
На этом, пожалуй, закончу, профессионалу и так понятно все, о чем я писала, а для непрофессионала есть масса информации в интернете, так что если Вам интересно-можете переключиться, а если неинтересно-украшать подобными работами данный сайт
Михаил Курбатов  ( #   )
Все дело в том, что Вы пишите не профессионально, а эмоционально, от того - то и весело Вас читать.
Ну объясните мне пожалуйста, Вашу высокопрофессиональную фразу "на 32 стекло снимают"?
Федотова Лариса  ( #   )
"диафрагму для таких сьемок надо зажимать больше"-это в моем анализе,"дырка - 32 - всё резко" реплика Коноплина Федора и мой ответ ему "на 32 стекло снимают", так что какой вопрос-такой и ответ, читайте внимательней. И наверное по поводу эмоциональности-к Конопину Федору
Михаил Курбатов  ( #   )
Придется наверное менять аппаратуру, что бы последовать Вашему совету. У меня, к сожалению, среди всей гаммы имеющихся объективов Canon, нет ни одного, с диафрагменным числом более 1/22 :((
Алекса  ( #   )
ага,на форматную камеру,там и 64 будет :)
"неосознанная трансляция" чужих параметров съемки всегда ведет к попаданию впросак
Михаил Курбатов  ( #   )
А "просак" место не хорошее - лучше туда не попадать. ;)
Алекса  ( #   )
клоунада,короче...
напомнила /не к месту/ поговорку про биссектрису,"такую крысу,которая бегает по углам и делит углы пополам"(с) ;))
Михаил Курбатов  ( #   )
:))
Федотова Лариса  ( #   )
Михаил! МАКСИМАЛЬНО!!!Не акцентируйте внимание, пожалуйста на мой ответ Коноплину-конкретная цифра-всего лишь ответ на приведенную им цифру, но,безусловно,можете снимать стекло так, как Вам нравится, максимально зажатая диафрагма-не аксиома, все зависит от желаемого результата, ведь речь идет о художественной фотографии, да и вообще почитайте что-нибудь сами, я тоже не учитель
Михаил Курбатов  ( #   )
Прочитаю обязательно, но с большим удовольствием, все же, буду читать Вас - пишите чаше и больше, может быть, что-то сохраню в избранном :)
Фёдор Коноплин  ( #   )
Так, глядишь, и до 8 докатимся... Чувствую, скоро разрешат.
Михаил Курбатов  ( #   )
Нет Федор, Лара свои 32 так просто не уступит.
у нее все фотографии с размазней на этом принципе построены - максимально зажатая диафрагма и варьирование выдержкой.
Так штаа, 32 - секрет и залог успешной фотогрфии. ;)
Фёдор Коноплин  ( #   )
:-))
Федотова Лариса  ( #   )
Михаил, вы все мне уже доказали, что мои работы брак, так что можете не повторяться и не тратить время, я полностью со всеми согласна!!!
Федотова Лариса  ( #   )
Можете писать что угодно, но лучше взгляните на свою работу, хотя наверное она тоже здесь невероятно успешна!По-моему я ее видела на главной страничке сайта среди лучших фотографий!(не уверена) Во всяком случае еще раз Вам успехов!!!
Фёдор Коноплин  ( #   )
Отлегло!!!
Фёдор Коноплин  ( #   )
Спасибо, учту. Так... натюрморт на 32, портрет на 4, а пейзаж на 11. Побежал снимать...
Федотова Лариса  ( #   )
Большой Вам удачи с выбором параметров!!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.220677 sec