Вид из окна. Наиль Магомедов,
Отзывов: 82. Напишите свой отзыв 
Вид из окна
Сергей Петров  ( # )
вот очень путёвый снимок. с пунктиком (автор - вроде бы - просил озвучивать оценки. или я ошибаюсь?)

поставил 8
Наиль Магомедов  ( #   )
Спасибо, а что значит с пунктиком? Вы про ребёнка?
Сергей Петров  ( #   )
ага
Наиль Магомедов  ( #   )
Он неожиданно в кадр попал, это действительно так.
Наиль Магомедов (оффтопик)  ( #   )
Я просил не озвучиват, а оценивать. "В следующий раз ставьте пожалуйста оценку, спасибо" - вот так
Дмитрий Би  ( # )
Ваши фотографии напомнили мне еще одного московского фотографа

www.photographer.ru

весьма рекомендую

в чем-то вы весьма близки друг другу

Это комментарий о фотографии?
Дмитрий Би (оффтопик)  ( #   )
Жаль Даша давно не появлялась

она была бы рада встретить на Нонстопе такого автора, как Вы
Наиль Магомедов  ( #   )
Ха, а с чего вы взяли, что я московский? И что я фотограф? :)

Вообще мне всегда непостижимо, когда говорят, что "ваши работы похожи на работы вон того", потому что трудно сравнивать себя с кем-то еще. Со стороны, наверное, виднее.

Это комментарий НЕ о фотографии, это комментарий общего плана, такой же как "широкоугольники здорово искажают по краям кадра" или "мне нравится какой цвет даёт в и в и д каллор"
Дмитрий Би  ( #   )
о Фото
ЛНУ, ручка, ЛВУ, ПВУ
Наиль Магомедов  ( #   )
Ну вот, совсем другое дело, приятно читать :)
Дмитрий Би  ( #   )
это ничего не меняет
Наиль Магомедов  ( #   )
Будь по-вашему.
Дмитрий Би  ( #   )
А Вы отреагировали по существу замечания? или просто поулыбались в ответ, говоря, что Вам приятно читать
или ответили на вопрос о допустимых Вами рамках обсуждения фотографий?
Наиль Магомедов  ( #   )
Дмитрий, мне неинтересно обсуждать с вами мою реакцию.
Дмитрий Би  ( #   )
фото тоже
Наиль Магомедов  ( #   )
Дмитрий, я здесь всего несколько дней, а вы мне уже так надоели, будто знаю вас всю свою жизнь. Простите.
Дмитрий Би  ( #   )
странно
общаемся мы и того меньше
скоро будут сутки
Наиль Магомедов  ( #   )
Иногда и нескольких часов хватает.
Дмитрий Би  ( #   )
так Вы по существу замечания по фото что-нибудь ответите или нет?
Наиль Магомедов (оффтопик)  ( #   )
Сейчас я разберусь с комментариями, куда-то их спрятал сдуру :)
Наиль Магомедов  ( #   )
Так. Что вы хотите узнать?
Я не понял ваш комментарий про углы. Вообще ни слова.
Дмитрий Би  ( #   )
обрезок ручки в кадре
зачем он тут?
симметричная композиция и столь по-разному верхние углы обрезаны
почему или зачем?
Наиль Магомедов  ( #   )
Как я понимаю, смысл вашего комментария такой: "мне (Дмитрий Би) не нравится, что торчит ручка и что углы несимметрично расположены"?
Или вы хотите, чтобы я объяснял, почему ручка и почему углы, и какой я в это вложил смысл?
Дмитрий Би  ( #   )
да
Наиль Магомедов  ( #   )
На какое предложение - да?
Дмитрий Би  ( #   )
оба
Наиль Магомедов  ( #   )
Несимметричные углы и ручка были так сфотографированы, потому что мне и в голову не приходило, что кому-то это покажется неправильным.
Дмитрий Би  ( #   )
угу, понятно
Наиль Магомедов  ( #   )
Кого-то спросили: почему у вас шнурки разного цвета?
А этот кто-то ответил: а почему у вас одинакового?

Почему угла должны быть симметричны?
Почему ручка не должна попадать в кадр?
Дмитрий Би  ( #   )
здесь это выглядит недоработкой
Наиль Магомедов  ( #   )
Почему? Почему симметричные углы - нормально, а несимметричные - недоработка?
А ручка? Она же есть там. Мне надо было её замазать в фотошопе?
Дмитрий Би  ( #   )
я говорю о кадрировании



и возможно, что оставив больше сверху - было бы еще лучше

естессно все сугубо субъективный мой взгляд
Наиль Магомедов  ( #   )
Почему так лучше, чем у меня?
Дмитрий Би  ( #   )
я так вижу ©

динамичнее
и взгляд за обломок ручки не цепляется
Наиль Магомедов  ( #   )
Так. Динамичнее его сделает наклон?
Дмитрий Би  ( #   )
да
Наиль Магомедов  ( #   )
Почему?
Дмитрий Би  ( #   )
несколько горизонтальных линий внизу
и одинаковый наклон боков стабилизируют кадр
делают его более устойчивым
но разные верхние углы в таком случае вызывают диссонанс

с одной стороны справа пространство и ребенок мог бы вылететь туда
но он натыкается на деревяшку

если бы при Вашем построении кадра срезать еще справа
почти до гвоздя, было бы лучше

была бы свободная дорожка
Наиль Магомедов  ( #   )
Вот, всё понятно, спасибо. Убедительные аргументы в пользу вашей точки зрения.
А почему вы сразу не написали так?
Дмитрий Би  ( #   )
понадеялся на глаза
Наиль Магомедов  ( #   )
То есть из вашего комментария "ЛНУ, ручка, ЛВУ, ПВУ" я должен был догадаться, что надо повернуть, обрезать и оставить ребенку свободную границу кадра? Это какие же глаза мне надо иметь?
Дмитрий Би  ( #   )
я предполагал, что Вы посмотрите в указанные места и подумаете, все ли для Вас там гармонично
чем эти места схожи, чем отличаются
ни за что взгляд не цепляется ли
Наиль Магомедов  ( #   )
Да, я вас понял. У меня был один такой учитель в школе, он всегда специально недоговаривал замечания и советы, только намекал, как вы. Видимо считал, что так больше пользы, самостоятельная работа мозгами. Но мало кому это шло на пользу, обычно переспрашивали его по нескольку раз.
Дмитрий Би  ( #   )
не думаю, что будет разумно с моей стороны всегда писать так много о столь несущественных деталях

лучше я с авторами пообщаюсь, попробую понять что за люди - и это даст мне возможность лучше понять, почему они снимают то, что снимают, и почему именно так, как
Наиль Магомедов  ( #   )
Для меня, например, намного интереснее ваш развернутый комментарий, чем все остальные вопросы и ответы, почему да зачем.
Дмитрий Би  ( #   )
это как раз говорит о том, что у нас разные подходы к Фотографии

и я не вижу в этом ничего ужасного
Наиль Магомедов  ( #   )
Да, похоже, очень разные, чтобы не сказать диаметрально противоположные.
Дмитрий Би  ( #   )
для меня параллельные
не противоположные

что кстати тоже говорит о разнице в мировоззрении и подходах))

как инь-ян
Наиль Магомедов  ( #   )
Углы были еще сильнее несимметричными, я отрезал слева пропорционально кадру, там ненужный элемент был, отвлекающий взгляд.
Дмитрий Би  ( #   )
спасибо, понятно
Наиль Магомедов  ( #   )
Всего было три кадра с немного по-разному расположенными теми же элементами, в этом кадре оказался катящийся с горки ребенок, поэтом оставил его.
Дмитрий Би  ( #   )
только слева тут подрезали?

если обрезать еще с небольшим поворотом - станет лучше
Наиль Магомедов  ( #   )
Пропорционально! Слева и сверху-снизу соответственно тоже немного пропало.
Что станет лучше, если обрезать еще с небольшим поворотом?
Дмитрий Би  ( #   )
весь кадр станет лучше
Наиль Магомедов  ( #   )
Что значит лучше?
Дмитрий Би  ( #   )
гармоничнее
менее инженерный

у Вас какое образование?
Наиль Магомедов  ( #   )
По каким критериям?
Наиль Магомедов  ( #   )
Очень неудобно отвечать, когда вы параллельно исправляете свои комментарии.
Дмитрий Би  ( #   )
согласен
извините
не исправляю
появляется еще мысль
дописываю к предыдущей
Наиль Магомедов  ( #   )
Мы куда-то очень торопимся?
Дмитрий Би  ( #   )
у меня сейчас маленькие перерывы в работе

нет времени на продолжительные посторонние действия
Наиль Магомедов  ( #   )
Кем вы работаете?
Дмитрий Би  ( #   )
инженер компьютерной верстки
Наиль Магомедов  ( #   )
Не понял опять. Насколько я знаю, верстать - это набирать, править и компоновать текст, а вы это технически поддерживаете?
Дмитрий Би  ( #   )
это по должности

по функциональным обязанностям - дизайнер/верстальщик

специального художественного образования тоже не имею
Наиль Магомедов  ( #   )
Ага, то есть вам по ходу работы приходится располагать элементы на странице, так чтобы это было гармонично, верно? И когда вы формируете свой кадр, это не может не оказать влияния на формирование, хотите вы этого или нет. Я прав?
Дмитрий Би  ( #   )
типа того
Наиль Магомедов  ( #   )
Скажите, а как часто вам по работе приходится верстать нестандартные, кривые, умышленно искаженные, плохо читаемые тексты? В основном, наверное, выравнивание, симметрия, ровное заполнение и тому подобные "стандарты" используются? Заголовок ярко и броско, текст без "дырок", так?
Дмитрий Би  ( #   )
редко

да
Наиль Магомедов  ( #   )
Вы не думаете, что этот привычный рабочий подход к пониманию, что гармонично, а что нет, довлеет над вашим фотографическим взглядом?
Дмитрий Би  ( #   )
не-а

не думаю

Вам же не понравился автопортрет))

и он не гармоничен в этой системе координат
Наиль Магомедов  ( #   )
Я писал, что мне не понравились разговоры под автопортретом. А про саму фотографию я не сказал ни слова. :)
Наиль Магомедов  ( #   )
По каким критериям гармоничнее?
Дмитрий Би  ( #   )
внутреннее ощущение
Наиль Магомедов  ( #   )
Гармоничнее по вашим внутренним ощущениям, получается?
У меня нет фотографического образования.
Дмитрий Би  ( #   )
да

у меня тоже
illusory  ( # )
я б, ручку точно оставила или ещё больше в кадр взяла. ручка даёт эффект присутствия, т.е. играет на большую визуализацию двух планов реальности - по эту сторону стекла и за стеклом. ах, если б ещё руку на эту ручку.. да и деталь снимка "ручка" усиливает деталь "ребенок"
p.s. смотрю и комментирую, по большей части, без оценок
Наиль Магомедов  ( #   )
Да, мне бы хотелось чуть больше верха, но уже не позволяло фокусное расстояние. И назначение (по факту) ручки вы очень точно охарактеризовали, спасибо.
illusory  ( #   )
а зачем Вам ещё верха? что интересного он даст?
Наиль Магомедов  ( #   )
Здесь почти равные по высоте "земля" и "подоконник+внутренняя рама", мне бы хотелось побольше "земли". И чтобы верхние части рамы поуже сошлись сверху. Понимаете?
illusory  ( #   )
всё это некритично. ещё неизвестно, получилось бы лучше или хуже
Наиль Магомедов  ( #   )
Неизвестно, конечно, но мне так всё-таки хотелось тогда сделать.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 2.966968 sec