.... Никита Тереклинский,
Отзывов: 51. Напишите свой отзыв 
...
Dorothea Lange  ( # )
Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Никита Тереклинский  ( #   )
В фотошопе только откадрировал и сделал чернобелым...
Мануэль Альварез Браво  ( #   )
Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Никита Тереклинский  ( #   )
Раскрою: Была некоторая задумка, ожидал несколько другого эффекта, однако получлось в дублях нечто другое. Композитивно в кадре дополняет стоящий вдалеке человек. Он не из постановки.

Да этот тигр - песок летящий с рук семьянина. Это все благодаря короткой выдержке и ветру
Том Энг  ( #   )
То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Никита Тереклинский  ( #   )
дублей около десяти, есть и такие, где не догадаешься что это бросил парень на корточках сидящий... Но композитивно смотрится лучше всего это фото.
Юлия Прокопенко  ( # )
а почему небо в клеточку?
Никита Тереклинский  ( #   )
где в клеточку? В каком месте, что вы имели ввиду? :-)
Андрей Безукладников  ( #   )
Наверное это из-за слишком сильного сжатия jpg
Никита Тереклинский  ( #   )
Да, да именно из за него...
Андрей Безукладников  ( # )
Интересная работа.
Александр Курлович  ( # )
Да, хорошо. На небе - постеризация, полосы - эффект джипег, но фото весьма удачное.
Никита Тереклинский  ( #   )
Ааа, так это переборщил наверное...
Никита Тереклинский  ( #   )
Да и еще снимаю только в джипегах, знаешь почему, потому как в сутки делаю не меньше 400 кадров при любой съемке... По этому в РАВе у меня никакой флэшкарты не хватит...
Никита Тереклинский  ( #   )
А "эффекты" на небе из за сжатия.
Виолета Рей (гите)  ( # )
Нравится. Необычный снимок. Сначала подумала, что "тигр" из дыма и пламени...
Никита Тереклинский  ( #   )
Сальвадор Дали...
Мэри Эллен Марк  ( # )
Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.
Никита Тереклинский  ( #   )
Ермак, знаешь вот такой принцип вывести можно: Фото идеально изготовленное, но не имеющее глубинного смысла больше оценят, чем фото очень интересное, но с небольшим дефектом... Вот увидели то что у меня здесь небо в клеточку, и кто то поспешил поставить балл "ниже нуля", не знаю что это? Может из за вредности, а может не задумываясь особо?
Некогда молодой фотограф в компании уже очень старого Анри Картье пытался сделать замечание мэтру... "Анри, у вас уже нерезкие фотографии, извините рука дрожит..." - "Мой друг (раздраженно сказал Брессон) - Резкость это удел буржуазии"...

Так что вот кто то посмотрит фотографии к примеру В.Сёмина (черно-белого) и скажет что мол есть огрехи что контраст слишком высок... и поставит ему не взирая на смысл низкий бал... Но ложка дегтя здесь все равно не выйдет.
Мы то это знаем... :-)
Alfred Stiegliz  ( #   )
Фотографировать можно везде, где есть свет.
Никита Тереклинский  ( #   )
Знаешь не всегда... Это вот иду по улице и мне тогда в каждом переулке придется щелкать "колесом" чтобы переключать? Так эдак не угадаешь, попадая из светлой улицы в затененную и ВДРУГ КАДР!!! (а кадр классный... Такого может и не быть), вот что теперь тут делать? Хорошо если матрица расширена с снимаешь в РАВ? А если ты репортер? То какой тут РАВ У хорошего фотографа (никакой флэшкарты не хватит)? (Я делаю не меньше 400 фотографий в день)... Поверь у меня нет даже кофра, сумок, съемных объективов и пр... Мне они только навредят, ибо когда ЕСТЬ МОМЕНТ, то ковыряясь в сумке - можно опаздать попросту... :-)
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Реальность, которую мы видим, бесконечна, но лишь её избранные, значимые, решающие моменты, которые нас чем-то поразили, остаются в нашей памяти. Из всех средств изображения только фотография может зафиксировать такой точный момент, мы играем с вещами, которые исчезают, и когда они исчезли, невозможно заставить их вернуться вновь.
Дмитрий Би  ( #   )
б/о - это "без оценки", а не "ниже нуля"
Никита Тереклинский  ( #   )
спасибо за ликбез. Однако зачем ставить "без оценки", когда можно просто отойти молча?
Дмитрий Би  ( #   )
если у пользователя включена опция оценивания, то он не видит автора до проставления оценки или бо
бо на средний бал никак не влияет
Никита Тереклинский  ( #   )
Курьёзный случай недавно человека поставившего мне оценку - 1. Я все таки увидел. Поставил из за вредности, но нам то что? От того что кто то поставит -1 оценка фотографии зрителями не упадёт. Некий Leo J. Мало того человек имеющий права голоса еще и оскорбляет своими высказываниями. Не имеет конструктивной критки (хотя была просьба с моей стороны). КОМУ ВЫ ДАЁТЁ ПРАВО ОЦЕНИВАТЬ?.

Нет даже неконструктивной критики, я уже не говорю о конструктивной. :-)
Дмитрий Би  ( #   )
Вы всегда отвечаете на конструктивные замечания?
под своимим фотографиями
Никита Тереклинский  ( #   )
редко вижу конструктивную критику, по этому не отвечаю. Ну разве что в техническом плане могу извинится, и принять критику.
Дмитрий Би  ( #   )
а что есть конструктивная критика относительно фотографий? замечание о чем?
Никита Тереклинский  ( #   )
замечаний много Дмитрий, даже к своим фотографиям. Выложенным здесь я бы дал критику. Не только техническую (которую только и дают) но и по всему остальному.
Дмитрий Би  ( #   )
я спрашиваю о другом

Вы пишете, что не отвечаете на комментарии, если не считаете их конструктивными

и у Вас под фотографиями есть неотвеченные комментарии

мне интересно. где проходит граница в комментариях
конструктивный/не конструктивный
Никита Тереклинский  ( #   )
Вам известно, что такое "творческая зависть"?
Дмитрий Би  ( #   )
да, конечно
даже к автору, сделавшему , испытывал это чувство несколько раз
Никита Тереклинский  ( #   )
У автора неплохое фото. Но слишком мало непосредственности в действиях фотографируемых, либо это можно было компенсировать хорошей "кадровкой", либо еще много чего можно сказать. Однако комментируя эту фотографию я предельно вежлив.
Дмитрий Би  ( #   )
ага
Никита Тереклинский  ( #   )
щаз к вам в гости тоже зайду, так мельком просмотрел, интересные работы.
Дмитрий Би  ( #   )
ага, с десяток есть
Никита Тереклинский  ( #   )
неконструктивный комментарий: "Фотка - туфта, пустофотка, и название притянутое"
конструктивная критика: "Композитивно верное фото и смысл свой, однако почистить матрицу не мешало бы, и попробовать другие режимы съемки".

Вот на второе я отвечу по возможности... А на первое в основном просто промолчу.
Никита Тереклинский  ( #   )
И потом я не увлекаюсь студийной, постановочной или пейзажной съемкой (в которой МОЖНО И НУЖНО иногда оценивать техническое исполнение, свет, композицию и др), но у меня то репортаж в основном... Порой кадр так резок, что я не успеваю даже поднять фотоаппарата, снимаю "на настоящем" режиме прямо от живота...
Robert Frank  ( #   )
Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична
Никита Тереклинский  ( #   )
Я мну... так сказать, терзаю... "квадратики" на небе - это исход сжатия файла.. Я уже посмотрел... :-)
Никита Тереклинский  ( #   )
Я там в блогах свои размышления кинул, теорию свою... "МЫСЛИ ВСЛУХ" Если интересно прочти... Ты начинающий?
W. Eugene Smith  ( #   )
Мир просто не помещается в формат 35-мм камеры.
Никита Тереклинский  ( #   )
Что за камера у тебя? У меня их две Сони и Никон (старенькие модели, экономичные) Ну и мыльница есть... Ее тоже кстати с зеркалкой паралельно ношу... (в некоторых случаях зеркалка не поможет)
Ansel Adams  ( #   )
Великий фотограф — это тот, кто полностью выражает то, что он чувствует к тому, что фотографирует.
Никита Тереклинский  ( #   )
у меня никон д сорок. с станд объективом и аналогичный Сони. Ты в "одноклассниках" есть?
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
Никита Тереклинский  ( #   )
В РАВе пробовал, но только пейзажики... там где можно сесть, прицелится... Не делать десятки дублей... :-)

Да у меня фотоаппарат, на изготовке постоянно при передвижении, даже вот иногад в магазин за хлебом иду, а фотоаппарат "включен".
simor  ( # )
замечательный снимок. почему-то уютно стало, когда на него посмотрел )
Никита Тереклинский  ( # )
Не знал, что этот снимок в выборе редакции.
Никита Тереклинский  ( # )
Спасибо, приятно.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.669717 sec