Портрет в Высоком Ключе 21. Владимир Сагадеев, high, key, lik13vvs, portrait, высокий, ключ, портрет, сагадеев
Отзывов: 34. Напишите свой отзыв 
Портрет в Высоком Ключе 21
Портрет в светлой тональности - это такой портрет, тональное решение которого определяется тем,что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей" - "Техника и технология фотосьёмки" - Фельдман,Курский Теория ВК есть тут: narod.ru/disk/19968567000/%D0%92%D0%9A.pdf Инфа есть тут … Весь текст
Александр Курлович  ( # )
Нормальная фотография. Для своей стилистики вполне, о чём шум? :)
Фёдор Коноплин  ( # )
Хорошая фотография. Как можно определить рост? Лнейкой не мониторе? Не обращайте внимания. Здесь некоторым такое www.photographer.ru больше по-душе.
Владимир Сагадеев  ( #   )
Да я и не обращаю...))) Фотография несколько выставок прошла с отбором не на любительском уровне...))) Да и потом в технике этой меня снимать учили в 80 годах, сейчас почти забытая техника , в связи со сложностью...((( Ейучиться надо, теорию штудировать, да и с практикой с наскока не получается, но то , что ВК - "Высший пилотаж в портрете " сидит с прошлого века плотненько, вот и изголяются кто во что горазд, а сделать снимок по канонам то , мало кто может...))) Ну а я всем ( кто хочет ) "...абсолютно безвоздмездно, что значит даром..."...))) рассказываю, ну иногда ещё мастер классы провожу...))) тч , чего мне на это обращать внимание , то ...)))
Незваный гость  ( #   )
Вот чес.слово, жутко надоело такое хвастовство (причём обычно совершенно бездоказательное) авторов неинтересных снимков.
Валерий Преснухин  ( #   )
человек посещает разные фоторесурсы и тупо пиарит себя и свой сайт. кстати реакция на других ресурсах- такая-же
Владимир Сагадеев  ( #   )
Ага пиарю сайт...которого правда НЕТ.!!!...)))
Владимир Сагадеев  ( #   )
Например на этом...)))
turbophoto.ru
Валерий Преснухин  ( #   )
ну. если не ваш личный сайт, то страничку. А пример такой-же болтовни лучше здесь kemclub.ru
Владимир Сагадеев  ( #   )
В семье не без троля...Однако если 2 ЧЕЛОВЕКА не принимают как на зуме то это только подтверждает правило...)))
iso100.ru

ЗЫ Личной страницы у меня тоже нет ...))) В 4-х местах в инте выложил технику... не ради споров, а ради ВК ...не нравится - не еште, готовте своё... удачи на фотокухне...)))
Валерий Преснухин  ( #   )
"есть многое на свете, друг Горацио". На Яндекс-фотках тоже всегда хвалят. Вам не повезло с сайтом - успехов.
Владимир Сагадеев  ( #   )
И вам не болеть...)))
Владимир Сагадеев  ( #   )
Бездоказательное ??? Кажется тут только теория одна везде по ссылкам. А бездоказательно это от Вас Приведите определение "Высокого ключа"- отличное от того что дано мной. НЕ СМОЖЕТЕ ! Приведите Теорию "Высокого Ключа" отличную от того что дал я. НЕ СМОЖЕТЕ ! ВОТ ЭТО ПРОСТО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ТРЁП...))) Только слова и ни одной ссылки на первоисточники...)))
Незваный гость  ( #   )
Да не теория "Высокого ключа" бездоказательна, а Ваши "...сколько выставок прошла с отбором не на любительском уровне..." и "...мастер классы провожу...". Хвастовство Ваше бездоказательно, а потому совершенно неэффективно.
Впрочем, даже если всё и так, как Вы написали, снимок-то от этого не становится интересным. Портретик-то никакой. Технические изыски ради технических изысков. А на хрена? Да видели зрители этих "высоких ключей" до фига (видели-видели, не сомневайтесь и тоже не фотошопных).
Александр Курлович  ( #   )
На самом деле смешно тут другое. Ну сделана техника, которая была популярной в фотосалонах годов так 60-70 прошлого века. Работа, что называется, нормальная - не хорошая, не плохая (остальные две - никакие совсем). Зато автор размашисто троллит всех вокруг, хотя и выставки, и мастерклассы сейчас не делает только тот, кто не хочет или ленится :)) Не говоря уже о том, что рассуждения о выставках без примеров больше всего напоминают банальное враньё.
Владимир Сагадеев  ( #   )
размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п..
1. я никого не осколблял.
2. я никого не провочировал, проишли под моё фото и начали писать, но не я НАЧАЛ !!! Подход простоё не хочешь быть тролем, пройди мимо, А когда фамят под фото , вот это и есть троллинг...
3. Если кто то готов врать на весь интернет, то не стоит по тому кто готов судить обоо мне...)))

Вот и все ответы. В двух словах - троль тот , кто хордит туда куда не просят...))) Не ко мне претензии...

Одна ссылочка есть выше... что бы не бУло совсем голо, а больше доказывать никому ничего не собираюсь , как в прочем и не собирался...))) Ну если есть упёртые , которым нужно доказать, что их горло крепче, так пусть доказывают, их право...)))
Владимир Сагадеев  ( #   )
Всё приводить не буду , да и бесполездно... кому будет интересно, тот сам найдёт, но один пунктик кину...
www.art59.ru
Сергей Петров  ( # )
ежели без особливого шопа - то семь.

но ежели шоп голимый, то б/о
Владимир Сагадеев  ( #   )
Высокий ключ всегда был рещультатом не тольно негативного, но и позитивного процесса. Чем проявление в низкоконцентрированном, низкоконтрастном проявителе при пониженной температуре отличается от снижения контрастности в ФШ, ну кроме трудозатрат естественно ???. Однако настоящий Высокий ключ всегда был есть и будет ( надеюсь ) в первую очередь работой со светом, до сьёмки. Хотя ещё раз хочется подчеркнуть, то обработку никто не отменял. Алгоритм моей работы с изображением расписан тут
photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key
а оченять ФШ или нет каждый волен сам.
Сергей Петров  ( #   )
отвечаю на вопрос с тремя "???".

видите ли - имею достаточно крайнюю кочку зрения - не считаю цифровой способ изображения фотографией (в ея классическом терминологическом смысле). в этом основное отличие.

посмотрел ссылку. Вы предлагаете максимально уменьшить цифрообработку цифрографии,
применяя приёмы классической фотографии ?

если так, то это похвально
Владимир Сагадеев  ( #   )
У меня несколько другое видение, несмотря на то, что до 2005 года я снимал исключительно на плёнку. Другой вопрос, что на данный момент цифра уступает плёнке по всем параметрам, кроме трудоёмкости. Однако был период, когда такие же споры стояли вокруг плёнки и пластины.
Может тут стоит толкнуться от другого? В частонсти от вывода изображения на бумаге ??? Для бумажного носителя нет принципиальной разницы на каком носителе полученно изображение. Бумажное изображение имеет свои пораметры зависящее только от бумаги. В частости максимальный контраст 1:60, ОВК - 1:32, и пассивность изображения.
Сергей Петров  ( #   )
мы немного о разном.

фотография (в классическом ея определении) - фиксация света непосредственно на носитель оптическим способом..

здесь уже много бурных дискусов было по этой терминологии.

вот если бы сделали это чисто оптическим методом..

Вы же не печатали это дело (или Вам не печатали) с помощью фотографического увеличителя, скорее всего. или ошибаюсь ??
Владимир Сагадеев  ( #   )
Во все серьёзные места печатаю только оптическим методом, хотя на период проверок и на меннее серьёзные места не отрицаю возиожности цифровой печати.
А если быть совсем честным, то мой личный подход таков. Какая разница каким методом полученно изображение, главное достигло ли оно своей цели. То есть если изображение вызывает у зрителя ( крайние проявления в обе стороны не учитываем) именно ту эмоцию на которую расчитывал автор, то изображение удалось, а если нет, то какая разница чем была сделана неудачная попытка.
Сергей Петров  ( #   )
да в том-то и - каким способом! - важно для терминологии.

вот беру я фотографическую бумагу и рисую на ней угольком нечто. это будет что ?

беру всё по честному: делаю фотографию. получаю фотографию

беру цифро-камеру.. получаю файл

беру файл - распечатываю на принтере.

согласитесь, что между этими процедурами есть некоторая разница.

и не вижу смысла объединять их под классически-устоявшемся термином "фотография"
(разве что комерческо-маркетологический смысл. и только)
Дмитрий Би  ( #   )
Другой вопрос, что на данный момент цифра уступает плёнке по всем параметрам, кроме трудоёмкости.

спорное утверждение

(размер кадра/разрешение)
Владимир Сагадеев  ( #   )
Навряд ли, но спорить не буду, ибо не принципиально, однако для себя лично ( опять таки доказывать не буду ) сделал вывод, что фотошоп - жалкое подобие химических и оптических манипуляций с плёнкой, однако для обработки плёнки в сложных техниках нужно быть мастером, а для обработки в ФШ достаточно недельных курсов...
Владимир Сагадеев  ( # )
Бесполезный спор и не продуктивный однако. Беру негатив, сканирую и распечатываю на цифровом принтере - фотография или нет?. Беру файлик и распечатываю на оптическом устройстве - фотография или нет? Берём - изображение и петатаем офсетным образом ( основной метод печати журналов ) - фотография или нет?
НМВ - не стоит ломать копья в вопросе получения изображения методом фиксации светового потока на приёмнике при ограничении времени поступления светового потока. Намного продуктивнее ломать копья в вопросах качества получаемого ( в первую очередь художественного ) изображения. Раньше фотографии во ВГИКе учились, а теперь каждый купивший телефон с камерой мнит себя фотографом...(((
Сергей Петров  ( #   )
на все вопросы вряд ли стоит отвечать..

подтвердилось мнение, что мы - немного о разном:

в журналах - полиграфия же.. где можно видеть журнал, изданный фотографическим методом?

в последий раз видел во времена холодной войны разве что
Владимир Сагадеев  ( #   )
Конечно немного о разном, мне не важно каким методом полученно то или иное изображение ( сюда я отношу и живопись и гравюру и резьбу, пусть даже гвоздём на парте) если это красиво, если это цепляет - это сделал мастер...Если что то высокотехничное - тоже сделал мастер, тут можно долго рассматривать технику изображения ради самой техники. А уж каким методом полученно изображение - вторично, по крайней мере для меня.
Сергей Петров  ( #   )
но здесь же photographer, а не gvozdyom-na-parte..
Владимир Сагадеев  ( #   )
Но ведь и цифровая техника называется фотоаппаратами, и то что получается про её помощи называется фотографией, пусть цифровой, но фотографией, а не файлом, ибо файл - не информация, а место хранения информации, и может быть даже канцелярским...

Короче все эти рассуждения от лукавого...)))давайте наслаждаться изображение, а не спором о том как оно получается...)))
Сергей Петров  ( #   )
эту технику назвали фатапаратами в явочном порядке..
есть более лояльный термин: "цифровая камера".

мне иногда говорили, что "файл" и есть тот искомый носитель (о котором говорится в классичесском определении фотографии). были и другие мнения.

а как Вы скажете ?
Вадим [ja]  ( #   )
Напоминаю - в классическом определении фотографии нет ни слова про "носитель".
Сергей Петров  ( #   )
и про бюстгальтеров нет ничего
Владимир Сагадеев  ( #   )
слово "файл" использовалось в печати намного раньше чем появилась цифровая техника, а уж про бумазные файлы в которые при царе охранка документы складывала, вообще лучше не заикаться...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.18786 sec