Скрипач не нужен.. Дашка Никитина,
Отзывов: 53. Напишите свой отзыв 
Скрипач не нужен.
Вадим [ja]  ( # )
вот совсем другое дело
Дашка Никитина  ( #   )
вобще негоже фотографии резать после того как они уже сняты
Вадим [ja]  ( #   )
а при съёмке резать безграничный мир рамкой видоискателя нешто гоже
Дашка Никитина  ( #   )
так вот знаешь можно договориться что грех вобще фотографировать
Вадим [ja]  ( #   )
не согрешишь не покаешься впрочем я не христианин меня этим трудно пронять
Вадим [ja]  ( # )
и пиктограмма так многозначительно проявилась
Дашка Никитина  ( #   )
всмысле что такое пиктограмма
Вадим [ja]  ( #   )
это схематичный рисунок который что-нибудь такое символизирует например здесь можно усмотреть намёк на то что снимаемое левым персонажем можно отправить по адресу указанному в центре сверху
Дашка Никитина  ( #   )
можно усмотреть но если знать что правый персонаж снимает потому что теперь этого не видно стало
Дашка Никитина  ( #   )
не видно стало процесса а не что снимает
Вадим [ja]  ( #   )
и правильно лучше пусть зритель догадается
Дашка Никитина  ( #   )
вот правильно значит резкость не нужна фотографии о том и речь
Вадим [ja]  ( #   )
я бы не был столь категоричен во первых должен быть баланс между тем что зрителю сообщают и о чём он догадывается иначе мы быстро прибываем на станцию чёрный квадрат и догадываемся что там негры ночью грузят уголь а ведь картина вовсе не о том во вторых помимо сообщения есть и эстетическая составляющая которая равным образом может быть реализована как с наличием резкости так и без оной
Дашка Никитина  ( #   )
ну вот не до такой же степени
"мне как автору хочется насколько возможно отойти от резкости и при этом чтобы было понятно что изображено"
www.photographer.ru
a012  ( #   )
Мне так Ваш в общем нравится. М.б. слегка перебор, не знаю.
Что касается резкости - мои 3 копейки.
В фотографии главное - impression. Резкость, качество, шумы, цвет, пересветы-недосветы,смазы - инструменты для создания впечатления.
Я полагаю, что этим надо пользоваться.
Дашка Никитина  ( #   )
проект нерезких фотографий открыт
Вадим [ja]  ( #   )
Почти вся серия «кус-камера» попадает под условия :)
Дашка Никитина  ( #   )
вобще это всётаки скорее графический редактор ведь после объектива картинка приходит в нормальном виде
Вадим [ja]  ( #   )
не уверен это только мои предположения а может это и в объективе чегой-то отломалось
Дашка Никитина  ( #   )
Вадим ну вот заново уже открыи проект и начались поправки в правиле ну тогда следовало написать вот так бы наверное
принимаются фотографии сделаные исправной камерой с исправным объективом и в которые автор не вносил модификаций
Вадим [ja]  ( #   )
да ладно я и не собирался шалить так только мысли вслух
Дашка Никитина  ( #   )
точнее знаешь вот так
принимаются фотографии сделанные фотокамерой которая способна делать резкие и нешевелённые снимки
Вадим [ja]  ( #   )
не искушай меня та камера вполне способна делать резкие и нешевелённые снимки а через секунду вот такие
Дашка Никитина  ( #   )
принимаются фотографии сделанные фотокамерой которая способна предсказуемо и по желанию фотографа делать резкие и нешевелённые снимки
a012  ( #   )
... исправной фотокамерой со стандартным объективом. (слово стандартный - надо чем-то заменить типа нормальным, обычным и т.д. )
ЗЫ или взять в кавычки.
Дашка Никитина  ( #   )
или так ну вы понимаете это мы так просто уже болтаем а не обсуждаем потому что правила уже незыблемо написаны
a012  ( #   )
понял, отстал. :)
Дашка Никитина  ( #   )
у меня вот исправный это был первый отверженный вариант потому что что значит исправный непонятно
Вадим [ja]  ( #   )
я могу только повториться
понятно не единственно возможный путь восприятия фотографии
для каждой триады фотография-зритель-понимание ответ будет разным
и для каждой триады фотография-зритель-ощущение
и для каждой триады фотография-зритель-впечатление
и для каждой триады фотография-зритель-чувство\сопереживание\наслаждение\etc.etc.
Юрий Кузьминов  ( # )
Так и правда лучше :)
a012  ( # )
Ну хоть убей ничего не нахожу.
В чем цимес то?
Дашка Никитина  ( #   )
я незнаю что такое цимес
a012  ( #   )
Типа овощное рагу. :)
Дашка Никитина  ( #   )
тут точно нет ниодного овощного рагу ни в чем
a012  ( #   )
О чем и речь. Нету.
Дашка Никитина  ( #   )
получается тогда повашему ценность фото в наличии овощного рагу
a012  ( #   )
в наличии цимеса. :)
Если Вам так больше нравится, изюма. :)
Сергей Петров  ( #   )
цимес чисто формальный. верхней барышне не хватает лишь белых туфель для полного цымуса.

но - когда узнал, что это выкадровка из более лучшего (нмв) кадра - даже остаточный цимес поисчезал
a012  ( #   )
Да, формально Вадим выше все объяснил.
Редко нравятся в фотографии формальные построения - не наука чай. Типа алгеброй гармонию.
Хаос как-то интересней.
Сергей Петров  ( # )
не стал трояк по-корифански ставить.

дрянь вышла
Дашка Никитина  ( #   )
если по корефански то надо было поставить
Фёдор Коноплин  ( # )
А чё с головами хуже было?
S K  ( # )
А причем тут скрипач из фильма "Кин-дза-дза"? В этом фильме нет вообще ни одного кадра, где было бы больше одной женщины :)
Вадим [ja]  ( #   )
Вы фильм просто плохо помните. И, возможно, не знаете, что есть так называемые "крылатые фразы" или "мемы".
S K  ( #   )
Вадим, я наперечет помню всех женщин в этом фильме и все кадры :)

1. Люся, жена дяди Вовы ("... и макароны захвати") - в начале фильма 1 женщина
2. Чатлане в сцене с торговлей ("- Что у вас на обед? - Каша. - Какая? - Пластиковая") и эта же компания в сцене с выступлением Гедевана и дяди Вовы в клетке - 1 чатланка :)
3. Сцена у заброшенного колеса обозрения (вся четверка выступает у пепелаца) - там, может быть, и пара женщин, но как статисты
4. Сцена в пустыне "Ребята, подтолкните колесницу... - Пока, гаденыши" - 1 женщина
5. Сон Гедевана - 1 женщина в деканате
6. Сцена прохода в подземный город - 1 довольно объемная женщина-диспетчер
7. Сцена переговоров с Землей по телефону - 1 женщина-телефонист (там Гедеван свистнул гравицаппу)
8. Мама ПэЖэ - 1 женщина
9. На Альфе Центавра ("там из нас кактусы делают") - одна женщина в белом

Также: сцена с крылатой фразой-мемом "а скрипач не нужен, я его катапультировал" происходит внутри пепелаца, в полете, тоже без женщин :)
Александр Курлович  ( #   )
ролик 1 www.youtube.com
ролик 2 www.youtube.com

Иными словами, в фильме дофига кадров, где "больше одной женщины". Я привык массовку считать людьми, не знаю уж, как вы ;)
S K  ( #   )
Саша, ну Вы ищете в моих репликах то, чего там нет.
Но если непонятен исходный вопрос, то он такой: какая связь между содержанием фотографии и крылатой фразой - заголовком этой фотографии? Не в обиду автору (Даше) :)
Вадим [ja]  ( #   )
Этот кадр представляет собой выкадровку из при этом отрезанным оказывается то, что некоторым зрителям кажется важным.
S K  ( #   )
Спасибо, теперь понятно, кто тут скрипач и почему он не нужен :)
Александр Курлович  ( #   )
"В этом фильме нет вообще ни одного кадра, где было бы больше одной женщины :) " - это не вы?
S K  ( #   )
Не в той плоскости трактуете мою реплику :)
Вадим [ja]  ( #   )
На Альфе (какого ещё Центавра?) женщин три и ещё одна девочка.
Зрители у заброшенного колеса обозрения две женщины и вовсе не статисты - сцена когда зрители не довольны выступлением Уэфа из дверей выходят две женщины.
В городе "желтые штаны - два раза ку" сопровождающие две женщины.
S K  ( #   )
Убедили :)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.195749 sec