люди в капусте. Сергей Петров, репортаж
Отзывов: 85. Напишите свой отзыв 
люди в капусте
Алекса  ( # )
анархо-ностальгическая?)
помню подобные заборчики между участками в садовых сОтовариществах :)
Сергей Петров  ( #   )
анархо-огородная )
сЕлена  ( # )
некоторое ощущение тесноты сверху.
настроение нравится весьма.
Сергей Петров  ( #   )
обе последние карточки - из старого.. в обеих есть косяки.
(здесь - сканёж на грани или даже за гранью фола).

что-то и нового поднакопилось. сдам оптом в новую лабу. там сканируют получше,
но ездить далековато
сЕлена  ( #   )
а сканер негде ставить?
самому же интереснее делать.
Сергей Петров  ( #   )
мой приоритет в одной комнате сделать более-менее фото-лабу
(в силу природной анархо-лени каждый год откладывается)
сЕлена  ( #   )
лень - это серьёзно, это я оценить способна в полной мере)
но ведь как обидно, что чёртте-кто твои снимки первым увидит.
тут даже лень отступает.
:)
Сергей Петров  ( #   )
зато никто ни в какой-нибудь там скрытности не заподозрит

)
сЕлена  ( #   )
в теперешнем-то мире?
снял, залил в сеть с того же устройства, стёр, как будто ничего и не было.
а оно уже обрело бессмертие.
Сергей Петров  ( #   )
бессмертие - условно.
оно существует лишь в виде синтезиза
между жизнью и смертью
с такой же логикой можно вывести безжизненье
сЕлена  ( #   )
как пишут на одном ресурсе - "ваша запись будет существовать, пока не погаснет Солнце, и ещё восемь минут".
достаточно долго, на мой взгляд.
Сергей Петров  ( #   )
фигня в том, что в этом скопище свободной информации не так просто то и разобраться.

например, даже в джей-пег картинку можно запихнуть чего угодно кроме картинки
сЕлена  ( #   )
таки да.
потому сейчас думать о том, что хоть что-нибудь можно скрыть - наивно.
вся шпионская информация выуживается спокойно из открытых источников, нужно только иметь некоторые аналитические способности.
но незачем им облегчать работу, сдавая плёнки и флешки в лабу.
Сергей Петров  ( #   )
у меня на фатапаратах не ведётся никаких подрывных и тем более шпиёнских материалов

)
сЕлена  ( #   )
само собой)
Сергей Петров  ( #   )
вспомнил вот песТню:

www.youtube.com
Алекса  ( #   )
как гимн наших резидентов)
Кот Матвей  ( #   )
Что есть бессмертие?Вот одна цитата:"Минуя село,Захар Павлович увидел лапоть;лапоть тоже ожил без людей и нашёл свою судьбу:он дал из себя отросток шелюги,а остальным телом гнил в прах и хранил тень над корешком будущего куста.
Андрей Платонов.Присхождение мастера.
Сергей Петров  ( #   )
слог Платонова - вряд ли - с кем перепутаешь.. тяжёлый, но гипнозный
Кот Матвей  ( #   )
Ожил без людей-каково?
Сергей Петров  ( #   )
Платонов - интуитивно - крупный диалектик
Кот Матвей  ( #   )
Всё равно будет в цифровом виде,так надо при сканировании контраст убавлять,а после в ФШ отрегулировать по тонам,так,по-моему.
Сергей Петров  ( #   )
сканирование: лишь цифровая репродукция фотографии.

а цифру не надо сканировать: она есть народная цифра изначально, хоть и не совсем фотография, т.е.

(так любил поговаривать Председатель)
Кот Матвей  ( #   )
Я к тому,что оцифрованная плёнка качество аналоговое всё равно утратит,да и монитор.Сам с плёнкой нелегко расстался.
a012  ( #   )
Из цикла:- "легенды нашего городка" :))
ЗЫ Да будет вам известно, что еще в 80-х всего лишь 8-ми битный цвет (еще не jpeg) с теми еще матрицами уже превосходил по качеству 35 мм пленку.
Александр Курлович  ( #   )
Ну совсем ерунду не надо нести.
a012  ( #   )
Саш, Вы кажется врач. Вот и лечите.
И не зная языка ирокезского, не имейте суждения о нем.
Я в те годы занимался этим (обработкой изображений) профессионально. И видел цветные тестовые снимки формата А4. Естественно сделанные в лабораторных условиях где-то в зарубежье.
Так что ля-ля не надо. :)
Александр Курлович  ( #   )
Я последние семь лет фоторедактор. С тестом А4 это остроумно, можно ещё А6 :)) Ляляйте дальше. )))

Например, какие "те же" матрицы в 80-е годы вы имеете в виду? С примерами и прочим. Что с чем сравнивалось?
a012  ( #   )
Саша, не "те же" , а "те еще". :) Я не зря написал - еще в 80-х. Ежу понятно, что технологические возможности сейчас и тогда - небо и земля. Сравнивались отпечатки с 35 мм пленки и матрицы. С матрицы качество заметно лучше. Подробности уже не помню. Были какие-то куклы и набор разных цветных предметов, а также тестовые таблицы, типа посмотрите, например здесь - www.videoq.com - там их много. Это реал оценка качества, а не пленка лучше - матрица хуже. :)
Александр Курлович  ( #   )
Не готов обсуждать, не имея ничего, кроме ваших утверждений и своего опыта, который зафиксировал этот "обгон", хотя и не по всем параметрам, в несколько другое время. А ваш рассказ пока - рассказ о вишнёвом пироге в панском замке, извините :)
Александр Курлович  ( #   )
Осмелюсь смиренно задать несколько вопросов:
1) О каких именно цифровых камерах потребительского формата шла речь в "ещё 1980 годах".
2) На каких компьютерах потребительского формата вы "занимались обработкой изображений" тогда же?
Вадим [ja]  ( #   )
Речь шла совсем о другом. О слабой осмысленности выражения "оцифрованная плёнка качество аналоговое всё равно утратит". И о том, что реализуемость получения отпечатков по "качеству" не уступающих отпечаткам с 35 мм плёнки была доказана ещё в 80-х годах прошлого столетия. Я не напрасно взял слово "качество" в кавычки, так как пока не указаны конкретные критерии оного это просто эпитет.
Александр Курлович  ( #   )
Принципиально верно, но товарищ с номером мог бы связно изложить свои мысли.
Вадим [ja]  ( #   )
Согласен. Товарищ с номером не весьма связно изложил вполне здравые мысли, а товарищ с буквами вполне связно сморозил очередной бред из пыльного холивара "плёнка vs цифра".
a012  ( #   )
Саша, читайте внимательно. Лабораторные условия. Какой потребительский формат? Вы о чем?
Какие были компы в то время? - посмотрите в инете, если интересует. Ключ слова БЭСМ, СМ, ЕС, Эльбрус.
Поднимать материалы более чем 20-летний давности, только, чтобы доказать нечто г-ну Курловичу, я, ясно дело, даже в мыслях не держу. :)
Александр Курлович  ( #   )
А излагать свои мысли изначально внятно вы тоже "в мыслях не держите"? Это очень характерный момент на самом деле - на сайте, где разговор идёт о фотографии как потребительском формате всё же, привести примеры ежва ли не космических разработок и встать в позу "я крутой спец, а вы все лохи".)))

И ещё "я ничего поднимать не буду, верьте мне, крутому". Типичный пример некорректного ведения разговора. То есть, "в мыслях" у вас уместилось только громко "понтануться" и не более того, к сожалению. А понятие корректного изложения материала хотя бы - туда не влезло, уж не знаю почему. Жаль на самом деле, но это не разговор.
a012  ( #   )
Вот думаю, Поставить Вас в игнор или нет. А вдруг когда чего-то дельное скажите.
Вам бы роль резонера вполне подошла. :)
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
a012  ( #   )
По моему это гораздо позднее. В 80-х, если не ошибаюсь, бытовых аппаратов еще не было. Где-то ближе к середине-концу 80-х ПЗС-видеокамеры только стали появляться.
Мэн Рэй  ( #   )
Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.
a012  ( #   )
И правда
Вадим [ja]  ( #   )
Эдвард Уэстон  ( #   )
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Вадим [ja]  ( #   )
Ссылку на объектив 80-х с разрешением 180 линий на мм в студию? Собственно говоря и на плёнку тоже. Или вы имели в виду Микрат?
Эдвард Уэстон  ( #   )
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
Вадим [ja]  ( #   )
Т.е. ссылки на объективы не будет? К вашему сведению аэрофотопленка Тип-17 имеет разрешающую способность в лучшем случае 130 л/мм, Микраты были с разрешающей способностью от 200 до 500 л/мм, но чувствительностью не более 4 ед. ГОСТ. Учите матчасть.
a012  ( #   )
в моем справочнике (Иофис) для Микрата при 200 лин - 5-10 ед. Но, в общем, непринципиально.
Вадим [ja]  ( #   )
Некоторые справочники и для ФОТО-32 указывают разрешающую способность 200, но это не так (правильная цифра 130). Но дело не в этом. Как правило говоря о съёмке на 35 мм плёнку имелась в виду разрешающая способность системы объектив-плёнка не более 100 л/мм, а то и 30-50 л/мм. И, собственно говоря, для печати распространённых форматов, до А4 включительно, и не нужно больше. Иное дело характер характеристической кривой, который для плёнки несколько иной, нежели для цифры. Но это не мешает "получению отпечатков по "качеству" не уступающих отпечаткам...".
Джон Секстон  ( #   )
Достигнуть успеха в фотографии – это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова.
Вадим [ja]  ( #   )
Для плёнки Фото-32 в некоторых справочниках не правильно указывают разрешающую способность. Читайте внимательнее. Разрешение плёнки характеризует плёнку, но что вы будете делать с плёнкой без объектива?
a012  ( #   )
Тот же Иофис дает для 32 ед. разрешение 116 лин/мм, фотоширота 1:32 и пр. Такие изменения возможны для разных режимов проявления.
Вадим [ja]прав. У объектива тоже есть параметр - разрешение. Скорее всего, если у пленки 100 и у объектива 100, то больше 50-60 мы вряд-ли получим (не помню как считается), но во всяком случае уже существенно меньше 100. Разрешене безусловно нужно считать для системы объектив-пленка. Снимаете Вы Сменой или Зенитом - результат по разрешению будет разным. Аналогично Гелиосом или Индустаром.
a012  ( #   )
Вот кстати характеристики по разрешению объективов
Для Гелиос-44М-7 — (центр/край)50/30 линий/мм
Для Индустар 50 - Разрешающая способность (центр/край) 38/22 линий/мм
Кот Матвей  ( #   )
Товарищ ААС по рассеянности спутал разрешение с чувствительностью,после праздников простительно.Но по сути,качество объективов характеризуется фактором передачи контрастности от центра к краям,в первую очередь.Ни Индустар,ни Гелиос никакой критики не выдерживают,всерьёз о них говорить могут задержавшиеся в детском опыте,когда простое появление изображения на бумаге в темноте вызывало восторженную икоту.Если брать хороший Nikkor с разрешением ок.100 линий,то на плёнке он даст изображение лучшего качества,чем на матрице.Парадокс в том,что чем выше будет разрешение матрицы,тем более "замыленное"изображение будет давать один и тот же объектив,увы,не помню,в каком-то журнале была статья на эту тему,где-то года четыре тому.А уж говорить о превосходстве цифрового снимка конца 80-х начала 90-х над аналоговой печатью просто смешно.
a012  ( #   )
Из аналога я действительно лучше Зенита ничем постоянно не пользовался. Да и цифра у меня не самая навороченная. И мне лучше и не надо, и даже не хочется. То с чем мы имеем дело на работе и дома - две большие разницы.
Один любит ананас, а другой свиной хрящик.
А Гелиос только в качестве примера. Скажем, чтоб переплюнуть тот-же Зенит 2 Мп за глаза хватит.
Про 80-е глупость говорите? Ну понятно, там одни дураки сидели. :) А Вы не задумывались, как на маленькой матрице можно получить изображение оч высокого качества? :)
Кот Матвей  ( #   )
Там у их проектные институты с бюджетами как у России,тыщи умных голов-мне ли слабому,задумываться.И ваще,не будем уважаемого С.П.перегружать пустыми разговорами.Пока!
a012  ( #   )
Ну,ну. Для этого достаточно было лаборатории человек из пяти с зарплатой 160 р в мес. Примерно столько-же занимались объективами -зуммироваными с приводом.
Зарубежные разработки были получше и демонстировались на выставках кинофототехники. Тестовые снимки, о которых говорилось ранее, были оттуда.
Кот Матвей  ( #   )
Примерно и качество техники было такое же,у меня камера в телефоне лучше Зенита работает.Снимал я с удовольствием и Сменой и Зенитом,но когда появилась возможность сравнивать-увы и ах.До конца дней в Зенитах,ФЭДах,Зорких затвор Лейки использовался,вот вам и лаборатория из пяти человек,и результат,чего ни коснись.
a012  ( #   )
Вообще-то, в 80-х, получение тем или другим способом качественной цифровой картинки не являлось основной проблемой. Главной проблемой было хранение огромных объемов информации и ее передача по каналам связи в реал масштабе времени. Таких средств просто не существовало.
Сергей Петров  ( #   )
да всё нормально.. интересно почитать.

но вот вмешиваться сообщениями одной рукой тяжеловато:

в кои годы выпал снег, и образовался гололёд, по причине которого: на правой руке образовался гипс
a012  ( #   )
Сочувствую.
Andrew  ( #   )
о каких фантастических камерах 80-х идет речь??? Насколько я помню, коммерческие модели появились где-то в 93 году. нет?
Ну, мавика 81 года, но там разрешение, по-моему, вообще никакое было
a012  ( #   )
Не о камерах. Речь идет о экспериментальных работах.
Уже в те годы спутники делали фото земной поверхности с высоким разрешением. Пленки они потом на землю сбрасывали? Хотя и это было.
Exbo Mbist  ( #   )
В 1983 году лаборатория, где я в то время работал, разрабатывала систему охлаждения для этих матриц на спутники. Судя по премии, которую нам отвалил заказчик, у них всё получилось.
Фёдор Коноплин  ( #   )
оцифрованная плёнка качество аналоговое всё равно утратит

А что утратит из качества?
Ирвинг Пэнн  ( #   )
Фотографирование торта может быть искусством.
Кот Матвей  ( #   )
sapienti sat
Сергей Петров  ( #   )
иногда достаточно слова (Мао)
a012  ( #   )
Словом и пистолетом можно достичь гораздо большего чем одним словом. (Не помню кто, но видимо тоже Мао)
Сергей Петров  ( #   )
мне как-то удалось выбить из пистолета 49 из 50-ти..

но после каждого выстрела приходилось произносить неопределённый русский артикль

(вот что значит слово!

)
Вадим [ja]  ( #   )
Сергей Петров  ( #   )
хорошо пишет. типа складно
Фёдор Коноплин  ( #   )
Давно пора. А то что у вас там в светах предполагалось - мы только догадываемся.
Сергей Петров  ( #   )
мне самому интрересно..

но - честно сказать - сам не знаю что с этими залежами делать.

вот начну печать. угрохаю кучу валюты. и кому это надо, кроме меня
Exbo Mbist  ( # )
С некоторых пор в российской провинции из простой белокачанной стали готовить кимчи (она же кимчхи, она же кимзи). Про морковку тоже не забывают.
Вопрос: Насколько это всё сочетается с местными сортами водки?
Сергей Петров  ( #   )
кимчой нашу водку вполне можно закусывать.

но местный народный напиток "соу-джу", который раза в 2 слабее народного напитка датчан и шведов, с другими местными закусками идёт хуже, чем местный народный
Валерий Преснухин  ( #   )
в Москве обрусевшие корейцы (приехавшие из Узбекистана) питаются только аутентично- засаливают на балконе по 100кг пекинской капусты (плюс 10кг острого перца) вместо хлеба- отварной рис. и ни какой моркови всё остро,но очень вкусно!
Сергей Петров  ( #   )
да ?

а я сейчас после брамса решил послушать глорию гейнор..

в этом джазе забила долину напрочь

www.youtube.com
Валерий Преснухин  ( #   )
мы говорим джаз - подразумеваем негры...
Сергей Петров  ( #   )
наткин колз - например - был не негр.

но - действительно - тринадцать двадцать восьмых мало кто из белых сыграет
Сергей Петров  ( #   )
p.s. тоже негром при ближайшем рассмотрении оказался..
Валерий Преснухин  ( #   )
ну вот, а могло быть хорошим исключением из правил :)
Кот Матвей  ( #   )
Белые джаз петь не могут по определению,они на себя со стороны смотрят,хороши ли,а джаз это самозабвение полное.Помню,в стародавние времена,вражий голос и могучий бас объявляет:"Час джаза Уиллеса Кановера".Вы,нынешние,ну-тка!(Козлов не счёт,это Неприкасаемый)!
Сергей Петров  ( #   )
у джаза просто национальные негритянские корни. некоторые белые могут лишь только приблизиться
Kopalych Konstantin  ( # )
капустницы)
Сергей Петров  ( #   )
режиссёрши обе две )
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.326548 sec