Михрютка.. Дашка Никитина,
Отзывов: 81. Напишите свой отзыв 
Михрютка.
цифровая камера ручной расфокус
efemeridos  ( # )
красивое михрютко ходульное )
Дашка Никитина  ( #   )
последнее время вот все чаше думаю зачем фотографии нужна резкость
недокументальной в смысле что фотографии
Александр Курлович  ( #   )
Резкость нужна там, где она нужна. И не нужна там, где не нужна :)) Главное понять в каждом случае это правильно :)
Дашка Никитина  ( #   )
ну вот здесь и ведь без резкости всё понятно например
Вадим [ja]  ( #   )
очевидно, что при полном отсутствии резкости фотография будет представлять собой равномерно окрашенный прямоугольник
чтобы этого не случилось нужна резкость
Дашка Никитина  ( #   )
вы помоему математик ну по крайней мере как математик рассуждаете сейчас
Вадим [ja]  ( #   )
а какие точки зрения вас интересуют? я могу попробовать
Дашка Никитина  ( #   )
до какой нерезкости можно доводить фотографию чтобы не возникало непонимания что изображено зрителем вот такой вопрос
Вадим [ja]  ( #   )
математик сказал бы, что для каждой триады фотография-зритель-понимание ответ будет разным
Сергей Петров  ( #   )
" физик и математик едут в поезде. видят из окна корову.

физик: - вижу рыжую корову!
математик: - вижу корову. с одного бока она рыжая"

(примерно так. может были ещё какие-то нюансы уже не помню))
Вадим [ja]  ( #   )
По английской чугунке едут Поэт, Физик и Математик. В окне на фоне пейзаже мелькает рыжая корова.
Поэт: "В Англии рыжие коровы"
Физик: "В Англии есть хотя бы одна рыжая корова"
Математик: "В Англии есть хотя бы одна корова, рыжая хотя бы с одной стороны"
Александр Курлович  ( #   )
Нет, вопрос в каждом случае будет "какая степень резкости/нерезкости наилучшая для этой картинки?". Это ведь инструмент.
Дашка Никитина  ( #   )
наилучшая для чего
да нет вы не поняли вопрос в том что мне как автору хочется насколько возможно отойти от резкости и при этом чтобы было понятно что изображено
Александр Курлович  ( #   )
ну если автору... У меня чуть другая мысль - о сознательном использовании резкости/нерезкости, как надо картинке. Помните, Винни-Пух говорил, что "лучший способ писать стихи - это позволять словам становиться туда, где они хотят быть" ;)
efemeridos  ( #   )
у винни больше попаданий, чем у мао :)
efemeridos  ( #   )
вам как автору возможно всё.)
или вы полагаете что есть готовый алгоритм?
Дашка Никитина  ( #   )
в такой непростой отрасли как фотография готовые алгоритмы не существуют наверное
их приходится нащупывать и главное что не сдаваться вопреки здравомыслящим зрителям
Владимир Соколов  ( #   )
Важно учитывать наличие точки бифуркации.
Здесь - можно размывать до тех пор, пока:
а)Михрютка виден будет, но при этом
б)не станет походить на муравьеда
;-)
Дашка Никитина  ( #   )
незнаю что такое точка буфуркации
Владимир Соколов  ( #   )
Это тот момент, когда дворовая собака (теленок, лосенок) переходит на картинке невесть во что
ru.wikipedia.org
;-)
Дашка Никитина  ( #   )
там чтото слишком сложное написано а это если не ошибаюсь какойто автсталийский волк или лис
это зоопарк
Дашка Никитина  ( #   )
почему вы подмигиваете в каждом комментарии
Владимир Соколов  ( #   )
Чтобы Вы меня совсем за дурака не приняли
Дашка Никитина  ( #   )
хорошо
;-)
Сергей Петров  ( # )
необычное привлекает
Глеб Дробышев  ( #   )
Так то оно так, вот только есть ли за внешней необычностью хоть какой смысл? На мой взгляд, попытка имитации монокля или диффузора сбитой резкостью - глазолом и ничего более.
Сергей Петров  ( #   )
я вообще думаю, что - чаще всего - говорить о смысле фотографии - бессмысленно ))
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, можно согласиться, если, конечно, речь не идет о фотоплакате, снятом именно для донесения какого-либо смысла (мессиджа) зрителю.

Тут, скорее, другое - не смысл фотографии, а смысл фотографирования тем или иным определенным образом. Вот игры с резкостью мне не кажутся удачной идеей - есть смысл или нет в самой фотке, а смотреть на такую картинку чисто физиологически неприятно. В отличии от монокля, например, где нечеткость воспринимается совсем по-другому - как вид сквозь дымку или туман, что придает фото загадочность. Опять же - внутреннее свечение монокля очень красиво на фото портретов, цветов и пейзажей. Его, к сожалению, вернее, к счастью, даже фотошопными трюками убедительно сделать мягко говоря непросто. Я как-то пробовал, вычитав методики "делаем монокль в фотошопе" в каком-то журнале - фигня-с, а не монокль. Суррогат-с. :)
Сергей Петров  ( #   )
верно..

но в этом конкретном случае картинка мягко плывёт как бы.. качается

(а м.б. это я уже к концу рабочего дня компутеров излишне насмотрелся ))
Глеб Дробышев  ( #   )
(а м.б. это я уже к концу рабочего дня компутеров излишне насмотрелся ))

:))

навеяло цитату из фотофорумов:

"подскажите, какой объектив купить для Кэнона, чтоб чертей снимать, а то я их вижу, а фотик - нет"
efemeridos  ( #   )
мне приятно смотреть эту картинку, Глеб. и физиологически в том числе.
вот что будем делать?
Александр Курлович  ( #   )
Оставьте Глеба в покое. Делать тут нечего - за пределами своего футляра он не видит мира, к сожалению :(
Глеб Дробышев  ( #   )
Оценку поставили, какую считаете нужной? - я поставил
мнение высказали? вот сейчас высказали. Я тоже.
Итого - каждый исполнил свой долг - оказал сопротивление (как в фильме "Тот самый Мюнхаузен")

Успехов
Дашка Никитина  ( #   )
проваливай уже быстрее отсюда носорожье чучело а то нафталином запахло
Сергей Петров  ( #   )
))) йо-йо-йо!

сразу через три ступеньки - в анархо-группенфюрреры!
Глеб Дробышев  ( #   )
Обратите внимание на типичную деталь "либерального" сознания: "я имею права лезть куда угодно со своим мнением, а меня - не тронь!" Всегда говорил, что либерализм - это не свобода, а тоталитарная идеология либералов :)
Глеб Дробышев  ( #   )
ПС: не первый раз сталкиваюсь с подобными персонажами. Они невообразимо скучны и одинаковы и всегда один и тот же сценарий:

- сначала объявляет, что тема её никогда не интересовала (если это, к примеру, социологический форум), ну или ник соответствующий.

- потом объявляет, что вы персонально или вообще все тут - неправы

- получает отлуп поганым веником. А т.к. по существу дискуссии сказать нечего, в ход идут последние два "аргумента"

- заявляется что "вы и ваши (фото, идеи, взгляды) никому тут не интересны, никто к вам не ходит" (одно такое девочко ляпнула сию фразу на фоне 14000 посещений за месяц на ветку, которую я создал и вел :)) )

- и что только оно (девочко) еще пытается "открыть вам глаза, но вижу, что бесполезно" (однажды 18 летнее кисо "учило жизни" 4 этой самой потертых жизнью мужиков от 40 до 50 лет)

- ну и конечно - мелкие пакости - если есть что-то рейтинговое - то наставить минусов, иначе, приходится ограничиться распространением каких-нибудь грязных сплетен, которые само же и выдумывает из головы
Сергей Петров  ( #   )
но - согласитесь - без этого было бы скучнее ))

у меня младшая похожая. всех в православной гимназии послала буквально нах..

сичас сценарий по сэлэнджэру пишет, как её не отговариваю )
Глеб Дробышев  ( #   )
"но - согласитесь - без этого было бы скучнее ))" - соглашусь ;))

"у меня младшая похожая. всех в православной гимназии послала буквально нах.." - может и правильно. Попы всё тщатся восстановить систему 19 века на совсем другом человеческом материале, чем был тогда. Хотя, даже тогда система уже один раз развалилась (в 1917). А как православие привести в соответствие с современными интеллектуальными запросами - и сами не знают и других - только сунься - тут же анафемой по лбу дадут.
Сергей Петров  ( #   )
она опоздала (я про "над пропастью во ржи")..

оказывается, что в 2008 уже была экранизация.

не смотрел. мне кажется, что довольно сложно экранизировать. уж шибко много там потока сознания
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, ничего, лит. материала сейчас хватает :)
Дмитрий Пименов  ( #   )
а вы смотрели? по-моему все-таки не опаздала, зависит от того как поведут себя наследники
Сергей Петров  ( #   )
не смотрел. любопытно, но здесь - хрен ещё найдёшь. для этого целое расследование на пару дней надо, по-крайней мере..

мне кажется, что принципиально сложно экранизировать поток сознания.
для этого нужен лучший кинооператор, как одно из условий
Дмитрий Пименов  ( #   )
www.imdb.com
на счет оператора - не всегда думаю, сойдет и хороший.
кино красивая картинка иногда даже портит нмв.
Глеб Дробышев  ( #   )
Ну, хороший - это тот, который снимает то, что надо и так, как надо. А красиво или нет - это уж как карта ляжет :)
Сергей Петров  ( #   )
спасибо за ссылку, но у меня не играет. Вы - вероятно - не знаете всех прибабахов с восточным интернетом (я тоже до сих пор)
Дмитрий Пименов  ( #   )
в общем-то о кино: 75 минут голубого экрана.
Сергей Петров  ( #   )
что, так оно и есть ??

слушал как-то изумительную европейскую рапсодию на грани нашего века.
сели.. минут 10 помолчали. потом все захлопали. (я тогда подумал: вот же анархо-пидарасы!)
Дмитрий Пименов  ( #   )
ох я недавно слушал в зале Чайковского, с хорами по окружности человек пятьсот было (не преувеличиваю), Бетховена, на оде к Радости я думал не выдержу сердечного ритма и мурашек. аплодировал
Сергей Петров  ( #   )
я обалдел немножко от "онегина" пару-тройку недель назад.. михайловский театр приезжал к нам в городишко.

а мариинский с балетами жмётся: токмо в сеульской столице скоро
Дашка Никитина  ( #   )
там вобще кроме потока сознания ничего нет даже и не хочется пытаться экранизацию смотреть потому что это неэкранизируемо
а есть относительно новый перевод который называется ЛОВЕЦ НА ХЛЕБНОМ ПОЛЕ
Сергей Петров  ( #   )
ну не знаю.. в оригинале не читал.

нмв: каменоломнее маркса энгельса ещё не встречал (говорят даже, что это два разных человека)
Дашка Никитина  ( #   )
опана
Сергей Петров  ( #   )
вот-вот )

инет тормазнутый.

и пацаны на раёне даже подозревают причину
Дашка Никитина  ( #   )
мне показалось это капча ну да ладно
Сергей Петров  ( #   )
мне один спец докладывал, что спутников не хватает.. не верил сначала. но можно сделать выводы
Дашка Никитина  ( #   )
докладывал это как то повоенному звучит
Сергей Петров  ( #   )
а я и до сих пор к тому же - ещё и русский офицер )
Дашка Никитина  ( #   )
твоя младшая точно похожая
а у вот меня первый муж был точно похож на это маринованое чучело носорожее и все тоже досконально знал наперед будто вызубрил когдато и как мне одеваться что говорить как ходить и как фотографировать занудный до тошноты каждый четверг покупал бутылку пива чтобы раздухариться перед супружеским долгом меня на год хватило
Сергей Петров  ( #   )
куда-то мой коммент подевался.. наверное отправить забыл.

короче: меня в среднем лет на 6 на 7 хватало (как отъявленного анархо-консерватора).
но зато всем бывшим жёнам с дитями оставил по хате. и себя тоже не забыл

(с позиции дам - вероятно - к мужикам легче относиться как к анархо-крокодилам ))
Дашка Никитина  ( #   )
наоборот хорошо если как к крокодилам
да нет просто вот размышляю и никак не пойму почему так это дробышев меня раздражает ну не дано человеку а ведь хочется вот он и валит сюда весь хлам как будто создает чтото или участвует в процессе пусть его ну и никакого вреда никому от этого нет
Сергей Петров  ( #   )
меня как-то по молодости угораздило прочитать книжку эразма роттердамского с его теорией "вселенской любви"..

хорошо, что потом ницше немножко подперчил тот спектакль
Дашка Никитина  ( #   )
ницше на мой взгляд слишком труден для восприятия среднестатистическому большинству у него какойто каменоломенный язык или это перевод такой
Сергей Петров  ( #   )
ну не знаю.. в оригинале не читал.

нмв: каменоломнее маркса энгельса ещё не встречал (говорят даже, что это два разных человека)
Дашка Никитина  ( #   )
не в оригинале а на русском читаешь как по крупной осыпи с перевала под дождём то и дело запинаешься на каждом третьем слове
Глеб Дробышев  ( #   )
почитайте Кота Бегемота kot-begemott.livejournal.com - он много пишет о взаимоотношениях м-ж и особенно, о том, как эти отношения деформированы в современном обществе. Может Вы с ним и не согласитесь, но пищи для ума найдете много.

Что касается дамочки, у которой мы гостим, то произошедшая дискуссия с продолжениями вдохновила меня на маленькую притчу, написанную эзоповым языком:

www.photographer.ru
Сергей Петров  ( #   )
а он не графоман случаем ?? с одной из пор начал опасаться графоманов-хвилософов
Глеб Дробышев  ( #   )
философ - по образованию. Графоман? Писать любит, но не злоупотребляет. Прославился когда-то текстом "99 признаков женщин с которыми не стоит знакомится" - наболело у товарища, видать :)
Остальное - традиционалист, решительный противник феминизма и вообще считает равноправие полов идеей сугубо вредной, религиозен, но изрядно критикует руководство РПЦ. В общем, любопытный. н.м.в., автор.
Сергей Петров  ( #   )
спасибо за рекомендацию. гляну для любопытства как-нибудь
Тудаблин  ( # )
клево)
Irina V  ( # )
ваще...после просмотра последних фоток еще и это...
Дашка Никитина  ( #   )
понимаю вы в восхищении видимо
Irina V  ( #   )
смеюсь немного)
а почему так размыто?
это Вы лося фотографировали? репортажная съёмка в зоопарке у Вас была?
Дашка Никитина  ( #   )
это потому так размыто что я очень волновалась потому что первый раз да и вообще ведь не каждый день видишь михрютку и ли вы может каждый день видите михрютку тогда привыкли конечно да
efemeridos  ( # )
Даша, здравствуйте
наличие крестика под фото значит ли право жмакать на него без предварительного консенсуса ?)
Дашка Никитина  ( #   )
здравствуйте ) если когда совсем не интересное фото то жмакайте а по остальным лучше всёже найти обоюдный консенсус
efemeridos  ( #   )
хорошо
михаил самбор  ( # )
хорошо, понравилось)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.507255 sec