Селигер. Александр Свистунов, природа
Отзывов: 21. Напишите свой отзыв 
Селигер
Фотоживопись начала 21 века
Александр Свистунов  ( # )
Монокль и пуш +2
Yan McLine  ( # )
мне нравится!!!
Александр Свистунов  ( #   )
Спасибо
Олеся  ( # )
Войлок.:-)
Александр Свистунов  ( #   )
Для долгого разглядывания в темноте :)
Александр Свистунов  ( # )
Мокрая акварель, тока в ч\б :)
Олеся  ( #   )
Гризайль, с Вашего позволения.:-))))))))))))
Александр Свистунов  ( #   )
Пришлось в Яндекс лезть.... :))

Гризайль (фр. grisaille, от gris - серый) однотонная, монохромная живопись. Применяется в учебных целях, для имитации скульптурного рельефа, для декоративных работ. Гризайлью называется однотонная живопись не только серого, но и любого другого цветового оттенка (коричневого, синего и т.п.). В станковой живописи гризайль может применяться для подмалевков и эскизов. Особенно незаменима техника гризайли в процессе создания декоративных росписей или панно, в которых живописными средствами достигается впечатление объемной рельефной лепки. Орнаменты и фигурки амуров, выполненные этими средствами, украшают интерьеры многих дворцов эпохи классицизма. А в эпоху Возрождения в Лиможе во Франции в технике гризайли выполнялись расписные эмали.

Олеся  ( #   )
Ну да. К вопросу о ч/б живописи,которая все же, оказывается, бывает.:-))))))))))))))))))))))
Александр Свистунов  ( #   )
Олеся! На полном серьезе - ничего не знал про эту технику. Спасибо Вам огромное, с удовольствием читаю...

ГРИЗАЙЛЬ Grisaille Монохромная живопись в серых тонах имитирующая скульптурный рельеф. Гризайль вошла в моду в XIV в.: скульпторы в своих подготовительных рисунках стремились с помощью све- тотени создать впечатление рельефа используя при этом лишь одну краску серую или желтоватую по цвету напоминающую камень. Широкое распространение гризайль получила во Франции в частности в мастерской живописца и скульптора Андре Бове а также в рукописях ("Часослов Жан- ны д'Эврё" выполненный Жаном Пюсе- лем Нью-Йорк Клуатры) и особен- но в резных обрамлениях ("Псалтырь Жана Беррийского" 1380-1385 Па- риж Нац. библиотека). В эпоху Кар- ла V техника гризайли стала исключительно популярной в миниатюре витраже и живописи ("Нарбоннская пелена" Париж Лувр) в станковой живописи она была характерной чертой северной школы - на оборотной стороне алтарных картин часто изображалось "Благовещение" исполненное гризайлью ("Гентский алтарь" Яна ван Эйка Гент собор св. Бавона). В данном случае живописная техника приобретает религиозное значение створки со сценой Благовещения участвовали в праздничной литургии которая проходила во время поста. В творчестве Босха ("Блудный сын" Роттердам музей Бойманса-ван Бенингена) и Брейгеля гризайль превратилась в чисто живописный прием обманку ("trom- pel'oeil") который использовали и многие другие художники: Беккафуми Отто Вениус Рубене Ван Дейк ван Туллен. В XVI в. особенно в 1550-е гризайль получила широкое распространение в живописи по эмали (Пьер Реймон Жан II Жан III и Пьер Пенико). Техникой гризайли продолжали пользоваться и в последствии ("Избиение младенцев" неизвестного мастера XVII в. Руан Музей изящных искусств Поклонение пастухов и Поклонение волхвов Жана де Сент-Иньи. там же) вплоть до XIX в. ("Одалиска" Энгра Нью-Йорк му- зей Метрополитен). В XVIII в. гризайль становится одним из разнооб- разных рокаильных жанров (Буше Питтони) П. Ж. Соваж спецализиру- ется на иллюзорных барельефах. Уже фламандские художники XVII в. ис- пользовали гризайль в качестве под- говительного рисунка для гравюр (фронтиспис "Диссертации кардинала Рогана" Лемуана Страсбург Музей изящных искусств фронтиспис "Исто- рии Дома Инвалидов" аббата Перу изданный с гравюрами Казеса в Пари- же в 1736 Кан музей).
Олеся  ( #   )
И Вам спасибо! Про "В данном случае живописная техника приобретает религиозное значение створки со сценой Благовещения участвовали в праздничной литургии которая проходила во время поста. " я не знала.
Александр Свистунов  ( #   )
Зато понял, что получилось - подмалевка! :))
Олеся  ( #   )
Он "подмалевок". Занудствую.:-)))
Александр Свистунов  ( #   )
Очень рад Вашему занудству!
Локи  ( # )
10 за такой подмалевок!
Yuri Bonder  ( # )
10
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Принято.
Nastya Savilova  ( # )
Меня радует. Классно. Этакое обобщение.
Nastya Savilova  ( # )
Кажется, я нашла для себя новую работу, пока обговариваем условия... Вероятно, буду много работать, так что смотреть много карточек и писать комментарии будет некогда. Увы.
Но иногда все же буду появляться, куда же я денусь с подводной лодки? :-)
Наталия Михайлова  ( # )
Моне в серых тонах, 10
Алла000  ( # )
10
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.172594 sec