выход есть!. Максим Павлов,
Отзывов: 29. Напишите свой отзыв 
выход есть!
Может и есть, да только не там. Та же инфернальная девочка, что и на прошлой фоте. Любимый подземный постер alpauk'a :) цит: "Больше всего мне нравится постер, на котором она изображена на фоне уходящего вверх голубого тоннеля со светлым пятном … Весь текст
Олеся  ( # )
:-) Мне нравится "У каждой станции свой портрет...". Благодаря самоиронии.
4yl  ( # )
Помню эту работу. Понимаю, что вас смущает. Хотя читается она великолепно. И интересно, как развивалась эта тема. Вы переснять этот кадр не пробовали?
Максим Павлов  ( #   )
около двух лет назад было, теперь уж не переснимешь
alpauk  ( # )
:-)))) Любимый - это, конечно, громко сказано:-) Все равно спасибо. Вообще эти "креативщики" очень стараются, иногда забавно выходит, не то, что сама реклама...
Dmitriy Poltorak  ( # )
Гм.. необычно ..: Юстас -и динамика, да еще и какая :))) Просто ощущение вихря..Назвал бы эту работу -/Выход есть!/ - надпись на плакате, и ушедшая толпа людей.. ( наверное выход нашли)..:))) интересный ход в композиции - пустота в центре уравновешивается темными фигурами людей слева и пятном плакатов справа -вверху...да, я не оговорился именно пустота- такое ощушение (имхо) -что именно она здесь является центром композиции...не берусь судить хорошо ли это или плохо -хороший прием, редко используемый...или снимок об одиночестве? Юстас, не знаю, правильно ли я понял этот снимок- но мне кажется что вы сняли свое одиночество в толпе желая этого или нет...осознанность? интуиция? не буду гадать.... вообще здесь наметилась очень интересная тема - о разных путях /прочтения/ фотографий- а.-прямого, я иногда называю eго литературным (см свой коммент к /Ностальгия по настающему/- там я поднимал эту тему)и б.- подсознательного... и если первый путь формирует образы основанные на (трудно их как-то обозвать даже)- литературных символах, то второй - более ассоциативен (медитавивен) и тяготеет более к подсознательному диалогу автора со зрителем и некоем зрительском /соавторстве/...
Для меня , повторюсь - этот снимок- тема одиночества в толпе ( так же как и Шаги), и гораздо менее поиски выхода - ибо одиночество уже само по себе выход...Да и работа снята таким образом, что пустое пространство и является здесь композиционным центром -именно оно- но уж никак ни плакат и не люди...
Еще раз повторюсь - великолепная работа...
Максим Павлов  ( #   )
Дима - спасибо за горячую реакцию. Здесь скорее сказалось желание не принадлежать ни толпе, ни дамочке с ее указующим перстом (я в неоплатном долгу перед чудаковатым криэйтором этих реклам! :)) Туннель в который уходят пасажиры - это тот же самый туннель, на дкоторый указывает она. Пользуясь слегка искажённой терминологией Хулиганствующего Элемента, черный туннель настоящего метро - псевдореальность первого порядка, а нарисованный - псевдореальность второго порядка. Толпа вовремя рассосалась, образовав посередке пустоту (не знаю уж, в чей терминологии :)) и поломав мне всю композицию.
Неудовлетворение от картинки происходит главным образом потому, что она не по существу вопроса. Просто подлинный выход не имеет ни направления, ни вообще пространственно-временной протяжённости, а стало быть обе перспективы, указанные на картинке - фуфло, это ты верно заметил.
Очень хорошо сказано про два пути восприятия. По моему есть еще как минимум один, расходящийся на множество - в) возможное, но непредсказуемое воздействие снимка на зрителя: никто не знает, какой именно рикошет вызовет картинка в каждом конкретном зрительском сознании; и еще один: г) НЕВОЗМОЖНОЕ воздействие, о котором мы ничего сказать не можем, но предполагаем, что оно имеет место. В данном случае я этого четвертого воздействия не чувствую и поэтому не ощущаю, что картинка удалась.
.  ( # )
Неудовлетворение от картинки происходит главным образом потому, что она не по существу вопроса
Dmitriy Poltorak  ( # )
Мaксим, кoммент не сегoдняшний. Oн был нaписaн вскoре пoсле первoй публикaции этoгo снимкa. A перенес я егo пoтoму чтo и тoгдa, и сейчaс фoтo вызывaет приблизительнo oдинaкoвые реaкции... не этo ли есть четвертoе вoздействие? :)
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Фотография неплохая, но прямолинейного воздействия. Она рождает мысль, эт нехорошо, IMHO. Мысль - враг чувству.
Максим Павлов  ( #   )
Согласен, мысль - довольно грубый инструмент. Настоящие вещи действуют методом, чем-то напоминающим наведение транса - четвертое воздействие.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Отсюда возникает закономерный вопрос: в какой мере можно замыслить фотографию?
Что именно можно замыслить идя на съёмку? Или может быть проще попытаться осмыслить своё нынешнее психическое состояние, и только тогда уж идти туда, где это состояние найдёт свою вторую, недостающую до гармоничного разрешения, половину? Это я просто мыслю вслух, прошу прощения. :-))
Максим Павлов  ( #   )
Всё-таки сомневаюсь, что имеет место именно обретение недостающей половины, то есть "дополнение до единицы", в твоих терминах.
Верно, что сознание настраивается на определённый диапазон восприятия, определяющий (более или менее приблизительно), какие именно события способны заставить тебя нажать на кнопку. То есть задаётся не цель, а общий вектор поиска, определяемый множеством разных факторов: сознательных, эмоциональных, интеллектуальных, даже, если хочешь, сексуально-физиологических. Мир безграничен и текуч, способность осознавать в идеале тоже безгранична и текуча.
Речь идёт о тонкой настройке сознания на мир или на определённый круг явлений мира. В момент их встречи происходит узнавание и работает затвор, причём процент попаданий всегда очень невелик. Без камеры в принципе можно снимать гораздо точнее.
Вариаций мотивов, заставляющих делать снимки, и точные и ошибочные, бесчисленное множество. Иногда ошибка становится плодотворней попадания и задаёт новый вектор. Как Колумб - ему зкаказали Индию, а он заблудился и открыл Америку.
В любом случае - IMHO (не люблю сетевых аббревиатур!) круг НЕ замыкается, единица НЕ становится полной, остановка невозможна. Остановиться можно только в той точке, откуда видно ВСЁ, в точке Алеф, по Борхесу, равной миру, или, что то же самое, в состоянии нирваны, или сат-чит-ананд или используй любой другой термин для обозначения универсального постижения, а в этом состоянии камера уже не нужна, её попросту не существует. Это инструмент нашего, ординарного уровня существования, но инструмент, иногда помогающий намекнуть (только намекнуть) на то, о чем сказать невозможно.
Это примерно то же самое, о чем и ты сказал :)
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Над твоими словами я поразмыслю, а в существование фотографии без фотоаппарата я и сам свято верю, вот даже сегодня хотел начать писать рассказа про такую фотографию, но пока передумал.
И я согласен, что она точнее. Гораздо точнее.
Олеся  ( #   )
В альбом. В данном случае я скорее согласна с Максимом."Пытаться осмыслить своё нынешнее психическое состояние", IMHO, не стоит. :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Интереснее представить себе фотоаппарат без фоторгафий, его жизнь, принципы... У Орлова боло описано музыкальное направление "Тишизм", наверное и в фотографии такое возможно.
4yl  ( #   )
Извините, что вмешался, но по-моему, - нонсенс. Чувсва и мысль - невозможно разделить, и даже чётко определить первичность.
Человек всегда старается определиться, разобраться со своими ощущениями. Он так устроен.
Чем лучше знаешь предмет, тем лучше и полнее его ощущаешь. А настоящие (сиюминутные) ощущения прямо зависят от сегодняшнего состояния. Эти ощущения, в свою очередь, рождают новое понимание.
Вадим [ja]  ( #   )
Рефлексия свойственна далеко не всем. И уж конечно "ощущения", "чувства" и "мысли" вполне себе различные, хотя и безусловно связанные, явления, или другими словами - объекты сознания.
Олеся  ( #   )
Иногда сильно разнесенные во времени, IMHO.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
КАКИЕ ВСЕ ТУТ УМНЫЕ!!!! ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!!
Олеся  ( #   )
Я тоже иногда пугаюсь.;-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Да, это у Вас КОШМАР. А вот когда проснетесь, тут-то и будет Вам счастье.
Олеся  ( #   )
Тихонечко так, почти про себя: "Пора желание загадывать..." :-)
Максим Павлов  ( #   )
просто проверка паролей. Нормальная процедура.
4yl  ( #   )
Все наши чувства отражают предидущий опыт и основаны на сравнении.
Чем больше и богаче наш опыт, тем полнее и многообразнее чувства. Новые ощущения - дают новый опыт. Конечно, это не обязательно наш личный опыт. Сопереживание, сочувствие, которые мы испытываем, когда соприкасаемся с произведениями искусства, - также обогащают нас новым опытом, который развивает наши чувства.
Но понятие опыт обязательно включает в себя его осмысления, сравнительной классификации. Гротескно - на уровне лучше-хуже, но в реальности. конечно, гораздо более сложной.
Не очень литературно, но переписывать лень.:-)
Максим Павлов  ( #   )
Спасибо, что включились.
Вадим Раскладушкин  ( # )
ну чё то как-то чё-то не то
Nastya Savilova  ( # )
Дискуссия интересная. :-)
Патрисио Гарсес  ( # )
Po moymu, fotka klass!!! I kompozitsionno, i po smyslu... Ved' smysl ne takoy uzh pryamolineynyy.... Yego zhe mozhno dazhe na konkurs pro prekrasnuyu zhizn' zakinut'....:-)))))
Максим Павлов  ( #   )
пусть тут лежит! Разговор дороже конкурса :))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.201871 sec