Детство... чукотское.... Владимир Мельник,
Отзывов: 149. Напишите свой отзыв 
Детство... чукотское...
Снимок сделан в маленьком чукотском поселке у Берингова пролива... короче, на самом краю Земли - дальше только "линия перемены дат"... Эта девочка, наверное, самой первой видит Солнце, когда оно встает над Землей...
V NB  ( # )
Классная безнадега. 10
Геннадий Меергус  ( #   )
Почему безнадега?
ДМ  ( #   )
!!! Cyпep.
Павел Сом  ( # )
да, цветовая гамма просто евангелическая...
я не знаю, как лучше можно было бы сделать этот кадр. Потому 10.
Олег Беседин  ( # )
Красивая фотография. Детство трудное... (=9. единичку отнял не знаю за что... вот, не хватает чего-то... не могу сформулировать, что-то мешает в названии; если б его не было, поставил бы 10)
Олег Беседин  ( #   )
Я понял, что меня смущало в названии: слово "детство" - в лоб и придает оттенок социальности. ИМХО - просто "На Чукотке".
Valery eS  ( #   )
Ну, жалко! Жаба заедае!.. (та мыж понимаем)
4yl  ( # )
10
Yuri Bonder  ( # )
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 ......если бы мог!!!
Nokaichy  ( # )
как обычно:)))
sastecul  ( # )
отличное фото
Khanali  ( # )
В альбом! 10
Сергей Трапезин  ( # )
Мастерское фото.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
10 и в Альбом.
Мне напомнило работы Максимишина.
Сергей Трапезин  ( #   )
Точно, Дим! Я поэтому и употребил слово "мастерское" :))
Владимир Лищук  ( # )
Да, цвет действительно великолепен !!!
Johnp  ( # )
как маслом на холсте
Андрей043  ( # )
Здорово. 10
Напомнило картины классического реализма (не социалистического!)
Andrew  ( # )
присоединяюсь и тп.. здОрово.
sprist  ( # )
Живопись! 10.
Лана  ( # )
10!
Вадим Раскладушкин  ( # )
ХIХ век...
ну такая не особо изощренная поделка под русскую живопись.
при чем тут фотография и зачем это?
Nakhapetov Alex  ( #   )
Вадим, у Вас сегодня дурное настроение? Это без стеба...
Олег Беседин  ( #   )
Мне кажется такие работы получаются не "зачем", а "потому что"... Это не частая, великая удача вкупе с мастерством. (к Nakhapetov Alex = а здесь Вам как слово "поделка", - что-то Вы на него нежно отреагировали: "дурное настроение"...)
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да отстой это, ах какой милый ребенок с тяжелой судьбой....
Олег Беседин  ( #   )
А это название так отрицательно влияет, я писал об этом (см. выше). Попробуйте работу без названия этого посмотреть.
alpauk  ( #   )
ну ты балда блин балда блин балда...
Вадим Раскладушкин  ( #   )
это ещё почему?
Valery eS  ( #   )
Al potomuK,..ta ! AL Poto,..muta,..k! AL PHOTOMU..K !
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Какая нелепая кончина данного комментатора....
Valery eS  ( #   )
Да нет же ! Это я Вам эпитафийку тут чеканю. Там, если заметили, две точки в последнем слове - это две буковки случаем затерялись - я их нашёл,вот они, возьмите и вставьте: (D) (A)
- теперь ваше имя готово!
Алененка  ( #   )
ну и зануда....
Владимир Мельник  ( #   )
...извините, так получилось...
Сергей Милицкий  ( # )
Отлично снято!
Олег Беседин  ( # )
Эх, Вадим Раскладушкин ! :-(( ...хорошего фаворита убили... :-((

Николай012  ( # )
Работа доставляет эстетическое наслаждение и заставляет на много взглянуть подругому. Не обижайтесь и не обращайте внимание на недоброжелателей с сайта. Они приходят и уходят ,а мастерство ваше остается . 10!
Эдуард ГАЛАГАН  ( # )
Превосходная работа! 10
Витаутас Тутинас  ( # )
Уэлен?
Владимир Мельник  ( #   )
в двух часах от Лаврентия - Лорино...
Павел Безруков  ( # )
Молодец,9.
Вася Четверолапов  ( # )
Могла выйти очень хорошая карточка, а вышла прелестно-слащавая, приторная...
Владимир Мельник  ( #   )
...в чем слащавость?.... а приторность сам ощутил, когда зашел в то убогое жилище; Вам знаком запах копальхена и вареной китятины?!...
Витаутас Тутинас  ( #   )
Тут дело, как мне кажется, не в этом. Тем, кто Севера не знает, жизнь там кажется тяжелой и убогой. Как, например, какой-нибудь средний американец пустит сентиментальную слезу, узнав, что этот мальчик вырос в России. А далее - штамп, ведь жизнь в России должна быть тяжелой и убогой. Нет в этом кадре тяжелего детства - посмотрите в лицо пацану. И убожество лишь относительно, оно в несоответствии нашим пошлым стандартам.
И второе. Слашавости тоже нет. Такое впечатление, на мой взгляд, провоцируется особым сочетанием света и цвета. А цвет передан Вами очень точно. Всегда невысокое красноватое полярное Солнце, дает куда больше вариантов игре оттенков.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Буквально то же самое хотел написать а вы опередили.
Геннадий Меергус  ( #   )
Вот и я то же самое хотел сказать. Безнадеги нет. Есть "другое" детство, отличное от нашего.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Слащавость кажется мне в том, что я вчера зашёл в фотомастерскую, где снимают на паспорт, и увидел там 100 портретов молодых девушек в подобных позах, только декорации там были другими.
Также, кроме позы, на некую слащавость играет такой свет.
Вася Четверолапов  ( #   )
Сугубо личное восприятие. Что-то не то в этой карточке, словно игра... В фотографии очень интересно свое собственное воображение... - а что было за миг до того, как фотограф нажал на кнопку? А потом, сняв кадр, что он сделал? Как он отошел в сторону, что сказал? Быть может, мой подход неверен, но иначе я не могу смотреть на снимки. Фотография для меня еще и фотограф, она личностна и... естественна... По какой причине я не нашел в обсуждаемом снимке ответов на свои вопросы - по собственной ли слепоте или по иной какой причине - Вам, может, не интересно, не знаю, не ведаю... Так, мне снимок показался не отвратительным, нет, но вымученным, что-ли, не-верным... Удачи Вам.

Witold-у: есть зерно истины в Ваших словах. Север - дело не менее тонкое, чем Кавказ:-))) Часто оказываясь на Севере, думаю об одном - сохранить бы...
Вадим Раскладушкин  ( #   )
ну да... нет тут такого, чтобы глаза раскрылись..
но это от опыта и от чего-то внутреннего зависит...
Владимир Мельник  ( #   )
Что было за миг до нажатия кнопки?... Да, практически тоже самое... девочка сидела как замороженая (точнее заторможенная) - возможно это от голода... Раньше моржатину и китятину добывали как корм для зверья: собак и всяких пушных, сейчас это дает выжить людям в Богом забытых поселках... еще можно пойти на берег и пособирать морскую капусту - вот и все... ни игрушек, ни книжек в этом доме нет...
...было ощущение другого мира или другой цивилизации с иными ценностями и радостями...
Что интересно, через пару лет был в Хакасии и снял практически идентичный сюжет... интересно как Вы его воспримите (размещу завтра)? Мне интересно Ваше мнение.
Вася Четверолапов  ( #   )
Вот видите, это Вы рассказываете, а не фотография, чуть-чуть не хватило... А история взаправду трагичная.

P.S. посмотрю
Владимир Мельник  ( #   )
Как обещал:
А Ш  ( #   )
Или вот что... вообще ничего не надо рассказывать. И название убрать, оно мешает, Беседин абсолютно прав.
Владимир Мельник  ( #   )
Согласен... Название, пожалуй, лишнее - оно пытается втиснуть восприятие картинки в более узкие рамки, а образ, на самом деле, гораздо шире...
Олег Волошин  ( #   )
Технически работа - выше всяких похвал. Но есть одно большое и ВАЖНОЕ "но"...
Я его не сразу смог вербализовать, но когда посмотрел вашу вторую работу, про Кавказ , то сразу сообразил, в чем дело. Я прошу вас, не обижайтесь, но названия, именно названия к жтим вашим работам всё портят. Они натянутые, приторно-социальные. Убрав название, я увидел прекрасный психологический детский портрет, хорошую игру теней, великолепный фон н всё такое... Но как только вернул название, всё - работа сразу теряется. Потому что видно, что тему вы подняли неподъемную, и не вытянули, не сумели. Я абсолютно согласен с высказыванием Witold'a что вы применили штамп "Чукотка - убогость и тяжелая жизнь". И убедился в этом, прочитав ваш ответ. В социальном портрете важно вживание в роль тех, кого вы фотографируете. Вы должни отстраненно от наших социальных штампов смотреть на другую жизнь. Да, у них нет интернета, Макдоналдсов и метро, но разве это делает их несчастными? В одной из книг К.Кастанеды (извините, если это имя у вас вызывает отрицательные эмоции) был любопытный диалог между ним и доном Хуаном. Я приведу отрывок, он довольно длинен:

"...С того места, где я сидел, мне была видна через стекло эта группа
мальчишек. Пара молодых людей заняла столик и мальчишки окружили их, прося
почистить их обувь. Молодые люди отказались, и я был удивлен, увидев, что
мальчтшки не стали настаивать, а вернулись и сели на свое место. Через
некоторое время трое мужчин в деловых костюмах поднялись и вышли, и
мальчишки, подбежав к их столику, начали есть остатки пищи. Через
несколько секунд тарелки были чистыми. То же самое повторилось с объедками
на всех остальных столах.
...
После трех дней наблюдения за тем, как они подобно стервятникам
бросались на самые непривлекательные объедки, я искренне расстроился и
покинул город с чувством, что нет никакой надежды для этих детей, чей мир
был уже раздавлен их каждодневной борьбой из-за куска пищи.
- Ты их жалеешь? - воскликнул дон Хуан вопрошающим тоном.
- Конечно, жалею, - сказал я.
- Почему?
- Потому что я озабочен благосостоянием окружающих меня людей. Эти
мальчики - дети, а их мир так некрасив и мелок.
- Подожди. Подожди. Как ты можешь говорить, что их мир
некрасив и мелок? - сказал дон Хуан, передразнивая мое
выражение. - Ты думаешь, что твой мир лучше, не так ли?
Я сказал, что так и думаю, и он спросил меня, почему. И я сказал ему,
что по сравнению с миром этих детей мой мир бесконечно более разнообразен
и богат развлечениями и возможностями для личного удовлетворения и
развития. Смех дона Хуана был искренним и дружеским. Он сказал, что я
неосторожен с тем, что я говорю, что у меня нет возможности измерить
богатство и возможности мира этих детей.
..." (с) Карлос КАСТАНЕДА "ОТДЕЛЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ"

Коснувшись краешком чужой жизни, мы не можем знать, что же она представляет из себя на самом деле, так как же мы можем ставить такие штампы, какие ставите вы на неё своим названиями? Я еще раз повторюсь - сама фотография ВЕЛИКОЛЕПНА, но название просто бездарно. Оно портит эти работы. Остросоциальные работы требуют многократно более серьёзное вживание в жизнь тех, кого фотографируем, а не просто "зашел в дом, увидел и только успел нажать на спуск...".
Я сам придерживаюсь такого мнения, что ежели Автор назвал свою работу, значит нельзя её оценивать отдельно от названия (как предлагал Олег Беседин), потому что именно в названии - замысел работы. А работа - это только исполнение этого замысла. Нет, конечно, бывает и наоборот. Например, я природу в большинстве случаев сначала фотографирую, а потом уже придумываю названия. Но, боюсь, что для социальных работ этот подход неприменим.
С уважением,
Олег Волошин
Владимир Мельник  ( #   )
Спасибр, Олег за Ваш интересный комментарий....

Во многом, что касается названия я согласен с Вами, но разве это название давит на сострадание?! Называя так снимок, я просто обозначил регион, где он был сделан... С таким же успехом могло бы быть детство московское или смоленское....

Но, наверное, согласен с Вами, что лучше было бы выставлять работу без названия...

Идеальный снимок - это "что, где, когда" - понятные и осязаемые без слов...
sdrobkov  ( # )
8
FotoBrom  ( # )
!!!
Олег Малахов  ( # )
10!!!
Андрейка  ( # )
Отличная работа: и свет, и цвет - что надо!
И настроение... Спасибо!
Valery eS  ( #   )
... и эмульсионный слой плёнки, и пол,на котором прелестный штатив,.. и софт,.. и троссик пуска,.. ... а главное "уложенный объект" ! - с правильно поставленными ручками !
Чудо-находка! Ура!
Автор. Вы бесспорно профессиональны. Абсолютно профессиональны. Вы создали Mersedes!
(ну, хорошо - BMW 725 !)
Я замираю, как пешеход на переходе и провожаю взглядом то, что пронеслось. И, если затыть и задуматься: ДА КАК ЖЕ ОН ТАК СМОГ СТАТЬ ВДРУГ ХОЗЯИНОМ "Mersedes" (BMW 725) ??????? ! ... Можно ещё долго, долго пускать слюни вдогонку...
Резюме: Стилизация отменная. Всем, взвизгивающим от прилива "жизни" - по колпаку.
А остальным - пора переходить улицу. .... Я, лично, так уже и забыл - что это мимо пронеслось, что-то такое лакированное...
Автор, простите! Вы - профи 100% ! Нужна оценка? Возьмите 10.
В М  ( # )
Здорово! Хороший портрет, отличное фото.
D.Ermenkov  ( # )
10
Виталий Цыпнятов  ( # )
Здоровская карточка.
Петр Захаров  ( # )
Здорово!
Олег Беседин  ( # )
Очень хорошо, что работа вернулась в "фавориты" - она вполне того стоит и среди всех последних "фаворитских" мною виденных - лучшая! Была б моя воля, еще раз бы поставил оценку. Жалею что когда-то оценил её "девяткой"... 10 надо было бы, хоть автор и не изменил название (см. мой коммент выше)...
Владимир Мельник  ( #   )
Спасибо, Олег за Ваши комментарии и добрые советы)
Mikhail Steinberg  ( # )
Мне работа очень нравится, конечно. Присоединяюсь ко всему что сказано хорошего.
Один маленький пунктик не к этой даже конкретно работе а к теме: мне кажется что этот сужет слегка эксплуатируем. Не вами конкретно, то есть всеми кто делает "репортаж" в какой-то мере. Вы так не думаете? Ведь смотрите, как только на фотографии появляется голодный грязный ребёнок, старушка продающая последнее чтобы еду купит и так далее, это сразу прибавляет фотографии "выигришности" что ли. Сразу начинает работать сочувствие, сострадание на подсознательном уровне. То есть уже надо всем остальным давать 3 очка "форы", если это вообще уместно, соревноваться за баллы...
Вам не кажется?
Владимир Мельник  ( #   )
Согласен с Вами Михаил.

Но с другой стороны, я всегда стараюсь искать именно те сюжеты, которые вызывают эмоциональный всплеск, сочувстие, может быть и сострадание и неважно на сознательнои или бессознательном уровне.
Хорошо, если фотография заставляет задуматься, не оставляет равнодушным... Но, это не "выжимание слезы" или давление на жалость зрителя - это констатация фактов, проекция реальности не только на пленку или матрицу, но и на душу зрителя...
Лично я все фотографии (впрочем как и живопись и т.д и т.п) рассматриваю не с точки зрения канонов и правил, а по принципу: "цепляет - не цепляет".... чтобы душа не оставалась равнодушной...

Спасибо, друзья, за Ваши комментарии.
Valery eS  ( #   )
Автор? А почему же Вы так не доверяете ОБЪЕКТУ ? Что же Вы его так ПРАВИЛЬНО укладываете? ...Боитесь оказаться в одиночестве? Но без этого не бывает открытия.
... Ну поквакает десятка два дилетантов, мечтающих сменить мыльницы на "Mamia" ?
...А дальше? Будете ждать новых, полюбившихся массам, открытий? А потом их осваивать под видом первопроходца?
Перед Вами была УНИКАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ! А что сделали Вы? БАНАЛЬНУЮ СТИЛИЗАЦИЮ.
Но - хорошо. На все 100% . Возьмите 10 . И всем, кто дал 10 - даю по 10.
Пламенный привет!
Геннадий Меергус  ( #   )
IMHO истина посередине. Сострадание добавляет сюжету, часто оно и составляет сюжет, но на одном чувстве сострадания хорошую фотографию не построить. Хорошую фотографию, выражающую сострадание построить так же нелегко, как нелегко построить хорошую фотографию, выражающую красоту, скажем, леса. Нельзя однозначно сказать, что присутствие мотива бедности/сострадания или любого другого мотива делает задачу фотографа легче.
IMHO
Геннадий Меергус  ( #   )
Sorry ошибся галочкой. Данный ответ был на коммент который на один выше, а не на тот, под которым он появился.
Mikhail Steinberg  ( #   )
С этим я согласен, на одном сострадании не выедешь. Но одно дело фото Максимишина из приюта для умалишенных, а другое- великолепный пейзаж. Конечно предпочтение отдадутся первому, "сильная картина" , тогда как пейзажи "любои может снять". Повторюсь, это я конечно не про этого автора, скорее о несправедливости оценки жанров... :-))
Геннадий Меергус  ( #   )
Пейзаж как раз не любой может снять. И те, кто снимают пейзажи, как раз это очень хорошо знают.

Есть, конечно, некие перекосы в сторону предпочтения к "взывающим" фотографиям. Но есть примеры и наоборот. Помню, один мой знакомый, фотограф архитектуры (из тех людей, которые ездят с многокилограммовыми камерами и снимают интерьеры на слайды размером 40х60), комментировал фотографии с Интерпрессфото-96. Там было два снимка: в категории "люди" победил совместный портрет Биби и Арафата, в категории "события" был снимок людей, выпрыгивающих из окон во время пожара. Вот он и сказал про портрет: "ЭТО, при видимой банальности сюжета, еще нужно УМЕТЬ снять, а для ЭТОГО (падающие люди) - нужно просто быть в нужном месте - прошел, увидел, снял".

Так что явление предпочтения бывает в обе стороны.

ЗДЕСЬ как раз, снимок выигрывает не на сострадании. Комментария могло бы не быть вообще. Для меня вообще не факт, что тема здесь в сострадании. В данном снимке работает свет, композиция, поза и взгляд ребенка. Для меня мотив этого снимка - созерцание на "другой", отличный от нашего или от общепринятого образ жизни и детство. Тема подана и раскрыта в данном снимке достаточно деликатно, чтобы не делать выводов за зрителя и оставить зрителю делать выводы. В этом, imho, большое достоинство этого снимка.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вы правы, конечно. И сказать можно про любое дело так. Вот например мои шурин мне часто говорит: я бы тоже мог быть инженером, но мне сидет весь день не нравится, жопа устает...
Так вот :-))

Владимир Мельник  ( #   )
Геннадий, Вы точно подметили мою позицию по снимку - это не сострадание, а созерцание другой, может быть параллельной жизни...

И я считаю, что снимок удался, если он вызывает чувства-эмоции... и сострадание не самое плохое из них...

Олег Беседин  ( #   )
А при чем тут "сострадание и страдание" (примерно эта тема сейчас обсуждается на форуме "Мрачняк в фотографии")?! Я вообще всегда только цветокомпозиционные качества оцениваю, в первую очередь. Ну а если уж автор назвал как-то, то приходится соотносить и оценивать "литературу". Если б автор здесь не дал этого названия (см. мои комменты выше), то и не было бы тех социально-плаксивых ноток. Забудьте про название (или назовите иначе, например "Мечтающая девочка", "После сытого ужина", "Вечерняя сказка", "Перед сном" - и еще как угодно) - останется отличный снимок и уйдут все претензии, которые вызваны исключительно названием!... Не писал бы Мельник про тяготы и голодное детство, а оставил бы волю каждому трактовать по своему, - было б безупречно и не давало пищу "эстетам" для критики ни в "стилизации" (не пойму только подо что), ни в спекуляции к состраданию (а почему это запрещено фотографу сострадть??). И что тут в этом сюжете убого-сострадательного (особенно для нас - живущих рядом, вместе с этой девочкой)? Мы почти все так живём, у меня вот, например, сегодня холодильник пустой и интерьер примерно такой же... и носки, не в пример её, с дырками... Если я сейчас автопортрет такой сделаю - в спекуляции и стилизации обвинят?
alpauk  ( #   )
Олег, не забывайте, спекуляция грязными дырявыми носками - очень серьезное правонарушение! %-)
Владимир Мельник  ( #   )
Разве это название давит на сострадание?! Называя так снимок, я просто обозначил регион, где он был сделан... С таким же успехом могло бы быть детство московское или смоленское....
Но, наверное, согласен с Вами, что лучше было бы выставлять работу без названия...
Владимир Мельник  ( #   )
Если у кого то название "Чукотка" вызывает сострадание или ужас, то для меня это прежде всего далекий (там действительно ощущаешь край Земли) и прекрасный край, где живут добрые и душевные люди; где от океана веет необыкновенной свежестью и где снега предполярной ночью цвета северного сияния...
Олег Волошин  ( #   )
У девочки, кстати, правый носок ткаи дырявый. Внимательнее надо быть, товарисч! ;-)
Serge008  ( # )
че тут коментировать 10
Алла000  ( # )
10
Ilya LiS  ( # )
Sil'naya rabota !
Сергей Макаренков  ( # )
Не буду выпендриваться - понравилось очень
Art-des  ( # )
Все хорошее уже сказано.
10
Александр Шевченко  ( # )
Уже не первый десяток раз любуюсь. Жаль незя еще раз проголосовать, а тоб "десяток" горуб наставилбы!
Лара  ( # )
Хорошая фотография.
Николай Смоляк  ( # )
10. Современная светопись
Станислав Бурдон  ( # )
отлично,10 конечно
Marinaaa  ( # )
отличная работа
10
Alexander Gorlinskiy  ( # )
Нет слов-10
Алексей Толчинский  ( # )
Ochen Silno!
Звон  ( # )
Десятка. Замечательно!
Tatjana  ( # )
To, chto rabota tak dolgo obsujdaetsia i poluchila stol'ko protivorechivyx otzyvov kak raz i govorit o tom, chto fotografia udalas', ona zadevaet, ne ostavliaet ravnodushnym nikogo. V dannom sluchae Vladimiru, kak avtoru, mojno tol'ko pozavidovat', on dostig glavnoi celi.
Chto do nazvania, to ia voobsche prochtala ego tol'ko posle togo, kak nachala chitat' kommentarii.
Lichno mne nazvanie
ne nujno. Kakoe by nazvanie ni dal avtor, ono ne budet ustraivat' srazu vsex. 'Na vsex druzei ne ugodish'. Kto xochet
naiti povod dlia kritiki, tot pridiraetsia k nazvaniu i nachinaet
vzveshivat', a sootvetstvuet li ono ...
Ia je uvidela v pervuiu ochered'
prekrasnyi primer fotografii kak jivopisi. Velikolepnaia peredacha igry sveta
i teni napomnila mne kartiny Fedotova i Perova. Vladimir - master risovania svetom. Eto vidno na vsex ego rabotax. Kak Vam udaetsia sdelat' takie iarkie i rezkie fotografii, ispol'zuia tol'ko(?)
estestvennyi svet? Poroi, gliadia na snimki, kajetsia, chto bez dopolnitel'noi podsvetki delo ne oboshlos'. No potom ponimaesh', chto liuboe lishnee telodvijenie, nevernyi jest ili esche xuje postanovka sveta srazu je narushat estestvennost', 'ub'iut' moment istiny. Mne ochen' nravitsia vse, chto delaet Vladimir Melnik. Jelaiu emu dal'neishix tvorchaskix udach!
A samoi mne xochetsia pojelat' dostich' v moem tvorchestve takogo je urovnia professionalizma.
Pavel016  ( # )
tak mngo napisano vushe, chto i dobavitt nechego, krome ocherednogo pozdravlenia.
Ромка  ( # )
не пропёрло меня это фото. ну никаких имоций нет
Владимир Мельник  ( #   )
Ну и слава Богу.... а то Имоция - штука опасная, особенно, когда пропёрает))
brungild  ( # )
Божественно
До  ( # )
9
Олег Беседин  ( # )
Всегда радуюсь, когда вижу возвращение этого снимка в фавориты!
Олег Беседин  ( #   )
Народ неголосовавший! Ну спасите эту работу достойными оценками от забвения и злобных «санитаров » с их "колами"! Неужели кто-то может обосновать здесь оценки от 1 до 5 ?? Эта работа, с её "потоплениями и всплываниями" - яркий пример террористической деятельности завистливых анонистов!
Вадим [ja]  ( #   )
Работе с вот такими данными: "Оценок: 234 Средний балл: 8.2607" грозит забвение? Я не понимаю как тех, кто ставит за этот снимок 1-4, так и тех, кто ставит 8-10.
Олег Беседин  ( #   )
А я понимаю!Первые - из пакости (но не потому, что считают её настолько слабой - явно!); вторые - потому, что считают её лучшей среди лучших - что в этом странного? Т.е. = первое - паскудство, второе - правомерное субъективное мнение. Вот ОЧЕНЬ хочется мне, чтоб тот кто поставил здесь 1-4 обосновал это. Пусть даже анонимно, коль бз... назваться.
Вадим [ja]  ( #   )
Первые возможно оценивают по критериям отличным от моих и/или Ваших, а вторые возможно "слаще морковки ничего не пробовали". Мне снимок не нравится _заметностью_ эксплуатации беспроигрышных элементов.
Владимир Мельник  ( #   )
Это же не постановка, чтобы подбирать "беспроигрышные элементы", а репортаж: зашел в дом, увидел и только успел нажать на спуск...
Вадим [ja]  ( #   )
Я о постановке речь не вёл, но выбор момента для нажатия на спуск был осуществлён Вами? Вы включили в кадр ребёнка? Вы построили кадр поместив в внего "приметы места" (характерную мебель, умывальник и т.п.)? Вы построили снимок с тёмным задним планом и сосредоточением всего светлого и яркого на ребёнке? Или элементы кадра подбирает не фотограф?
Владимир Мельник  ( #   )
Почему-то хочется сказать: "Не виноватая я!..." Он сам так получился, ничего я не строил: пришел, увидел и снял... Не было времени для "построений" - почувствовал оптимальный момент в смысле цвета и композиции и все...
Хотя, это, наверное бесполезная дискуссия или наоборот интересная о том как получается удачная фотография или почему не получается даже при наличии правильного света, профтехники и "беспроигрышных элементов"....
Вадим [ja]  ( #   )
Вот мне и кажется, что эта фотография не получилась, и кто бы мне объяснил - почему? А оправдываться право не стоит, со всяким может случиться.
Олег Беседин  ( #   )
А что здесь "не получилось-то", объясните трём сотням наивных?
Вадим [ja]  ( #   )
Фотография которая бы произвела на меня впечатление "лучшей среди лучших" или хотябы "тличной" здесь не получилось, а почему - кто бы мне объяснил. Может быть Вы?
Владимир Мельник  ( #   )
Извините, что получилось то получилось....
Вадим [ja]  ( #   )
Я не в претензии, просто Беседин чегой-то объяснить просит, а я не умею :-( Впрочем он и сам не слишком много _объясняет_, больше обещает.
Олег Беседин  ( #   )
Когда, кому и что я обещал? Наоборот, уже писал кому-то, кажется, что не имею времени на подробный искусствоведческий и композиционный анализ, и даже на изо-ликбез, мне этого каждый день на работе хватает. Но если сильно кому хочется, то мои расценки не так уж велики: частные уроки и консультации = 300 руб./час, пожалуйста. Можно и заочно через Интернет.
По теме вопрос:
>..мне...кажется, что эта фотография не получилась, и кто бы мне объяснил - почему...<
=а почему Вы, в таком случае, не умея объяснить ни себе, ни людям, воспринимая, как Вы сами пишете, работу на уровне инстинктов и рефлексов ("нравится МНЕ, не нравится МНЕ"), берёте на себя остветственность, смелость и нескромность судить и ставить оценки?
Вадим [ja]  ( #   )
"У меня все ходы записаны" вы писали в комменте №266994 "Лично я могу обосновать и доказать" или имелось в виду "могу, но не буду пока не заплатите"?
А на Ваш вопрос я могу ответить совершенно точно - потому, что я уважаю мнение создателей сайта создавшего оный для комментариев о оценок всех, а не только тех, кто может "объяснить восприятие".
Владимир Мельник  ( #   )
Спасибо за поддержку и добрые слова!
Семён Берлинерблау  ( # )
Ставить за подобный шедевр (не боюсь этого слова) низкие оценки может либо полный профан, либо ...
Stefan Rohner  ( # )
very good!
Вася Ёжиков  ( # )
очень хорошо.
и название нормальное.

это только пацанье
над "мужской, супой"
насмехается.
а сострадание, сочувствые и
даже (о боже!) сентиментальность -
нормальны для любого
душевно здорового человека.
Александр Гуткин  ( # )
Очень интересные комментарии и отличное фото.
Vladimir Koshelev  ( # )
очень хорошая
Дона Флор  ( # )
Какая красивая получилась девочка!
Нечто душевное и светлое...
nb19994  ( # )
Превосходная работа! 10
qqq  ( # )
10 ;)
Сергей Брель  ( # )
Не безнадега, а высокое искусство. ЗАвтрак аристократа - тоже своего рода безнадега, но зато какая! Может, сюжет и эксплуатируют часто, но конкретное воплощение заслуживает высокой оценки!
Александр Шевченко  ( # )
Уже скоро год как я любуюсь и любуюсь!!!
георгий010  ( # )
класс
Марина Рогожина  ( # )
Нашла тут свою десятку. А коммента не нашла... надо же... я десятки анонимно ставила когда-то....
Владимир Уколов  ( #   )
Наивная чукотская девушка :) Анонимно надо единицы ставить:)
Юрий  ( # )
Прекрасная работа, сказочный свет, просто какой-то "мистический"! Однознаяно 10 ! Спасибо!
Желаю побольше таких работ всем.
Ия Горелова Наталия  ( # )
Уже поставила 10, а потом прочитала комментарии и удивилась. Разве можно толком объяснить, почему кому-либо что-то нравится или нет... Просто нравится и все тут...(из серии: любовь зла - полюбишь козла). А что касается профессиональной стороны, то ведь не всегда великолепное знание теории (фон, свет, поза и т.д.), приводит к таким замечательным работам. Название, вообще, ни коим образом не должно влиять на оценку, мы ведь оцениваем не литературные способности автора (ему,бедному,аж приходится оправдываться). А девочка получилась очень естественно, это нормальное состояние ребенка, когда он стесняется незнакомого мужика с фотоаппаратом (и убежать хочется и неприлично удрать, да и любопытно). Ну, а интерьер... так подавляющее большинство может "похвастаться" еще "лучшим"! Абсолютно не вижу в этой работе ничего "социального" и выдавливающего слезу, просто великолепно сделанный снимок. А "лить слезы" мы должны лишь от неспособности сделать нечто столь же удачное. С глубоким уважением к автору. Удач!
Алексей Кошелев  ( # )
живописно, даже завидую
Владимир  ( # )
Театральные подмостки...
Сергей  ( # )
Да...Действительно хорошо. Есть мысль,душа...она живая!
Александр Петров  ( # )
Congratulations!!!!
Александр Голубков  ( # )
Поздравляю!
Владимир Мельник  ( #   )
Спасибо!
Вера Хмель  ( # )
Вадим, о, как слова я ваши понимаю!
Что, мол, зачем же живопись
Тащить на лист бумаги?
Ещё точней- на скрин?!
(кого из русских живописцев вы имели?)
(( имеется ввиду))
Российское красивое марание холстов-свежо;
Чуть старше фотографии ( на век? на два? )
А, что такое век- другой;
В руках прядильщиц судеб мира- Клото и Лахесис?!
Ничто и тьфу!

Рано или поздно,
Всяк «грамотный» фотограф ( это слова также и об авторе раздела)
тщится
Смотреть в химический процесс
Глазами живописца,
Тысячелетним следовать трюкам и уловкам.
Т.е. делать всё, чтоб обмануть, пленить
Мозг зрителя через его глаза.
Лишь дилетант пытается сейчас продать- скормить конфетку голой.
Нет, нужно модно завернуть её в бумажки,
вложить в красивую коробку и
Раздуть чрез СМИ рекламную шумиху,
чтоб в пузиках от счастья засвербело!
Поэтому зачем грозить ПШ
Всем тем, кто балует в ФШ?

Photographer www. – то место,
Где хавать ( having) надо fun!
По крайней мере- нам!
Рыболов  ( # )
Сильную тут пургу намели. От испуга, видимо, что можно вот так, среди грязи и сора, просто нажав кнопку, без ФотоШопа и мультиблицев,создать Шедевр.
Как же так, Автор - эксплуататор социальной темы, пытается взять этот фактор себе в союзники!.. Ату его!.. и прочая, и прочая...
Нехорошо, господа. Не спортивно-с...
сЕлена  ( #   )
!
!!!  ( #   )
Да!!!
cholya  ( # )
Классное фото, нет слов...
сЕлена  ( # )
Ну да, девятнадцатый. Мне тоже так показалось - на превью. Только разве это ругательство?
Подделка - сильно сказано. Но совершенно неверно. Работа настоящая. Не только взглянуть умееет художник, но и нам успевает передать увиденное. Вот это увиделось - так. Как в девятнадцатом веке... Боюсь, что и в восемнадцатом на Чукотке все также было.
Русская живопись девятнадцатого века разной была - но свет тогда не ставили тысячесвечовыми лампами... Свечи, естественный свет из окна... И здесь он.
И быт не изменился.
некуда ставить оценку - но тут однозначно
10 баллов
@lex  ( # )
...ставлю 10 баллов за тягу к путешествиям..и ещё за ощущение вне-временности.
супер!
Алененка  ( # )
Не перестаю восхищаться!
Кондратьев Евгений  ( # )
10 Баллов
Маслом залить и в музей под стекло пусть люди приобщаются к искусству...
Душан Хаднадьев  ( # )
Перфект !

д.
Нравится  ( # )
Очень хорошо!
Alex  ( # )
Прямо реппродукция живописной работы!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.434431 sec