*. Valeria,
Отзывов: 32. Напишите свой отзыв 
*
Александр Гривин  ( # )
Искренне!!!
Valeria  ( #   )
:)
yrga-Юра Гареев  ( # )
:))
Valeria  ( #   )
:))
Alexander V  ( # )
Скукожилась..))
Valeria  ( #   )
Инструмент тяжёлый.
Alexander V  ( #   )
Не без этого)
Sergey Popov  ( # )
А чего на ЗП такой размаз непонятный?
Valeria  ( #   )
В смысле, почему именно ТАК размазала?
Sergey Popov  ( #   )
Нет, зачем вообще размазывать надо было?
Valeria  ( #   )
:)Ну, Вы же знаете, хотелось, чтобы обратили внимание на основное, а не второстепенное.

Рука у головы девушки, показалась мне не удачной. А полосочки ,на каком-то механизме , слишком резкими.
И в тоже время, они напоминали клавиши, и мне хотелось, чтобы они поплыли, как в звуке, волнообразно. Но не явно .:)
Sergey Popov  ( #   )
Скажу за НГ (это его любимая тема - странно что он промолчал по этому поводу): надо выделять объекты фотографическим способом! Глубиной резкости например или выдержкой (если объект статичен а окружение динамично) и т.д. :))

ЗЫ: И если уж размазывать то всё! А то что это там за спиной и под стулом неразмытая земля осталась. Негоже. А так может получилось бы ощущение что она на карусели типа. ;))
Valeria  ( #   )
Это почему же так надо? Глубиной резкости, это с цветами хорошо. А выдержкой, так ведь механизм не двигался .А женщина за спиной, не танцевала. Про итд, по подробнее, пожалуйста. И лучше, на примере своих фото.

И что? У Вас голова закружилась?:)
Sergey Popov  ( #   )
Глубиной резкости - всегда хорошо. Это основной фотографический метод выделения объекта. На счёт выдержки: механизм то не двигался но вдигались люди на ЗП. Они бы и размазались.

И т.д. включает кадрирование, цвет (только не частичное обесцвечивание) и наверное ещё что-нибудь о чём сейчас вот так прям не вспомню. Вы у НГ спросите - он подкованный в данном вопросе. ;))

У меня нет снимков чтобы Вам продемонстрировать выделение объекта выдержкой - как то не доводилось. Но можно посмотреть у Константинова серию 1/6 секунды. :))
Valeria  ( #   )
:))Что-то мы плохо понимаем друг друга!:)).
В этой ситуации, когда люди слушают, а девушка играет. Двигается!!!
Кто- бы интересно скорее размазался. Как думаете?
Sergey Popov  ( #   )
Мне кажется я Вас великолепно понимаю. :))
Если девушка играла (двигалась) а народ вокруг стоял, слушал и не двигался значит тот приём съёмки о котором я говорил здесь не подходит. Эффекта нужного не будет.

Мне кажется что кадр данный в большей степени случайный. И только потом, посмотрев его на компьютере, Вы решили что из него может что-нибудь получиться и пытались это получить с помощью обработки. Только это редко когда выходит. Или я не прав? ;))
Valeria  ( #   )
:)))...ну, даже и не знаю, что теперь делать!:)))

С Вашей не случайностью всё ясно. Теперь о моей случайности.
Иду... по улице...вдруг, лицо!!!...живое!!!, меняется при каждом аккорде.
Обратите внимание, я знаю, что мне понравилось!!:)) Это и снимаю!:)
Кадров сделала много. Ловила разные выражения лица. Правда, она меня сначала быстро заметила. Стало не так. Я поменяла точку, чтобы она меня не видела. Через некоторое время она снова заметила меня, подошла и оставила свой адрес, а я купила её диск. На этом съёмка закончилась.
:)) Успехов!
Sergey Popov  ( #   )
Попробовать снять её ещё раз. :))

На самом деле нет ничео страшного в том что вас замечает объект съёмки. Как правило он действительно меняет свой образ (начинает позировать) но это проходит через некоторое время и человек опять становится естественным. Надо просто чтобы "модель" привыкла к присутствию фотографа. :))

ЗЫ: Иногда, к сожалению, одного лица (даже очень живого) бывает недостаточно для хорошего кадра.

Вам тоже успехов! :))
Valeria  ( #   )
Вот мы и приехали в Канны !:))
Sergey Popov  ( #   )
Хороший пример, спасибо. :)
Valeria  ( #   )
:) Спасибо!
Незваный гость  ( # )
Это макроцефал? (я без подколки)
Valeria  ( #   )
:) готовы поговорить на эту популярную тему? Тогда вперед!! ( я без подколки)
А визуально. Наверно это из-за тонких рук. К тому же накрученный платок. И роста девушки вы не видите.

:)
Незваный гость  ( #   )
Я так и знал, что это Вы её такой сделали.
Ладно, заменим на акромегалию.
Valeria  ( #   )
:) Я фон размазала! И ВСЁ!
А поддержать разговор, увы.
Не чтец я медицинских справочников.
И что Вы пристали к девушке!!!
Всё с ней в порядке!!:)
Cosa Nostra  ( # )
Глазки вдохновением наполнены
Valeria  ( #   )
:)
Эдвард Уэстон  ( # )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Valeria  ( #   )
:) Вот как Вы увидели, возможно.:)Насчёт полоски,... можно попробовать.:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.20239 sec