MESSAGE TO MAN. сЕлена, samsung fino 20s, sms, голубой, жанр, золотоволосый, кинотеатр родина, кинофестиваль message to man, петербург
Отзывов: 100. Напишите свой отзыв 
MESSAGE TO MAN
Петербург 19 июля 2006 года
Владимир Круковер  ( # )
С юмором!
сЕлена  ( #   )
парнишка сказал - "меня уже третий раз сегодня снимают".
я отвечаю - так и не странно, с твоими-то золотыми волосами.
он пост у златовласого кентаврика не покинул и всё посылал смс-ки человеку или человечеству... ;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Есть надежда у бедного пацанчика, что предыдущие разы его сняли гораздо лучше.
Миша Леонов  ( # )
Надо было свистнуть ему, ччтоб голову поднял
сЕлена  ( #   )
да он ей и так, и эдак крутил, головой своей... смазанный даже получился. но зато при деле. ;-)
jazz2002  ( #   )
Надо было его чуть правее и пониже усадить:))
сЕлена  ( #   )
это ж сам по себе мальчик, как я его могу усаживать!
а своего тем более не стала бы в белых штанах на грязные ступеньки... ;-);-)
Олеся  ( # )
Ужасный снимок.:-( Очень плохо всё: качество, вспышка, композиция... Лучше бы Вы словами эту фотографию пересказали.
Печально это.:-(((
сЕлена  ( #   )
а мне нравится, я им горжусь. вспышки тут нет и в помине, прожектор нужно, чтоб такое расстояние пробить.
это кроп - северо-западная часть, две трети сверху и три четверти слева. я стою внизу длинной грязной лестницы, справа - стенд с заплатками объявлений. это то, что я отрезала (рассказываю словами) ;-);-)
не горюйте так, Олеся!
Олеся  ( #   )
Гордитесь?!
Умолкла, втянула голову в плечи и уползла.
сЕлена  ( #   )
ну и зря. я ведь чем горжусь? пойманным моментом. золотоволосый парнишка рядом с золотоволосым кентавриком. шла себе за билетом, никого не трогала, а тут такой подарок судьбы... вы держИте в уме всё-таки, что я обыкновенная любительница с простейшей камерой. а вы меня эвон каким аршином мерять вздумали!
ps:
история рассудит нас (с) МАБ.
эту картинку смотреть интересно. и будет интересно... ежели без предвзятости.
;-);-)
Олеся  ( #   )
А подняться по лестнице, раз он не убегал, слабО было? А раз Вы кропили кадр, нафиг, простите, в слева спину оставили?! Ну и т.д.
Вы периодически пишете вполне правильные, на мой взгляд, комментарии, и в связи с этим я не понимаю Вас в данном случае.
сЕлена  ( #   )
Поднялась я - поднялся и он. он же не нанимался мне в модели... а с фигурой - да, пробовала, отрезала её, двигалась влево-вправо... так интереснее.
Незваный гость  ( #   )
Как прочитал "вспышки тут нет и в помине", так сразу подумал: "Неужели, опять сканограмма?!", но вовремя отогнал от себя эту жуткую мысль.
Олеся  ( #   )
Спасибо Вам, давно так не смеялась.:-)
сЕлена  ( #   )
да, опростоволосились вы в своё время, Константин Макарыч. несчастный Тудаблин тогда, поди, тоже чуть со смеху не помер. зная мои художества... ;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Ну, млин, распинался про отражатели и рассеиватели для пыхи. А Вы, типа, вспышки тут нет и в помине, и кокетливо недоговаривали про сканер. Вот и нет Вам теперь веры!
сЕлена  ( #   )
нужна мне ваша вера... я сама в себя верю. и есть люди, в меня верящие. вот им и спасибо. и научат, и подскажут, и посоветуют.
Незваный гость  ( #   )
Да я понимаю. Уже даже и привык к ужасному техническому качеству Ваших снимков. А вот, к удивительной их "пустофотовости" никак привыкнуть не могу. Самое печальное, что от этого никакие хорошие друзья избавиться не помогут.
сЕлена  ( #   )
да бросьте вы мне завидовать... всё равно у вас по-моему никогда не выйдет. равно как и меня не заставите мертвечину делать... я делаю то, что МНЕ нравится, без оглядки на
ах Боже мой! что будет говорить
княгиня Марья Алексевна.
И уверяю вас - НИ ОДИН автор на НонСтопе, от супергения до сегодняшнего новичка, вовсе не жаждет услышать про недостатки своей работы. Только отклики, которая она вызвала - это интересно. но "я бы отрезал тут", "я бы присела", "ты бы переместилась" - никому не нужно и БЕСПОЛЕЗНО, в СДЕЛАННОЙ работе.
Марина Рогожина  ( #   )
почему же ни один. я вот про недостатки слушаю нормально... :-))
сЕлена  ( #   )
то есть не впадаете в истерику, не кричите - а ты кто такой, и от дурака слышу? это безусловно.
но я-то ведь написала - НЕ ЖАЖДЕТ услышать про недостатки. и вы, конечно, хотели бы услышать, что в вашей карточке понравилось, заставило зазвенеть ответно, и желательно - положительные струны (бывают такие?) чтоб задевало. но мы все так легко клюём на удочку, когда автор просит нас высказать своё настоящее мнение о работе, что не всегда заботимся о тактичной форме своих комментов.
Марина Рогожина  ( #   )
ну ладно, это сложный вопрос. от некоторых комментааторов я именно жажду услышать про недостатки, но не от всех подряд, безусловно.
сЕлена  ( #   )
да
Dimus  ( #   )
;-)))кто бы говорил.
Незваный гость  ( #   )
Типа, сам дурак, да? Ну, да, у меня тоже шедевры не получаются. Вот хочется снять, чтоб действительно "эту картинку смотреть интересно. и будет интересно", а не так, как у Вас тут, только на словах, и не получается никак, зараза!
З.Ы. Вы действительно не понимаете, как ужасно смешно читать про "и будет интересно" под этой фоткой?
З.З.Ы. Вы действительно считаете, что золотые волосёнки у мальчика рядом с золотой головкой скульптуры - это офигительно удачный и интересный момент?! Это в наше-то, фотошоповское время! Да знаю, знаю, что не фотошопили, но нафотошопить же легко. Из-за этого ценность Вашей этой "рифмы" ровна нулю. А вот чего нельзя нафотошопить, так это НАСТРОЕНИЯ, хоть какого-нибудь (любого). У Вас его нет и в помине, никакого.
сЕлена  ( #   )
нет, совсем другого типа. я вам всё пытаюсь втолковать, что мы разные и по-разному на мир смотрим, а вы меня всё построить пытаетесь и заставить ходить строем.
мне всё равно, что подумаете вы и другие любители фотошопа. я ЗНАЮ, что картинка настоящая. я ЗНАЮ, что мне очень ПОВЕЗЛО - встретить этого парнишку у этой скульптуры, да ещё и при своей мыльнице я была (с пятикилограммовым Филоновым в другой руке, несколько ограничивающим мои и так невеликие возможности).
если вы неспособны воспринять настроение этой картинки - это ВАШИ проблемы. но не нужно их распространять на ВСЕХ.
вы ведь не истина в последней инстанции... таковой вообще не существует в искусстве. (закашлялась) ;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Я сдержусь, и не буду смеяться над словом "искусство" под этим снимком.
Вы ж написали так уверенно, что интересно и будет интересно. А почему я не могу, в ответ на это, также уверенно заявить, что не будет?
Ваши ощущения при съёмке (удача, мыльница, Филонов) мало кого волнуют (тем более, если Вы не смогли их передать снимком) - в основном, оценивают результат и его "ценность", относительно других результатов других авторов.
З.Ы. А про зависть - это идея. Выложу про зависть кой-чего. Как же я до сих пор про такой неубиваемый аргумент в споре ничего не выложил! (приглашение?)
сЕлена  ( #   )
есть масса людей, которые будут смеяться над словом искусство в приложении к ЛЮБОЙ фотографии. в приложении же к собственной - я посмеялась первой, и не делайтe вид, что вы этого не заметили или не поняли.
я сейчас крайне редко смотрю ваши карточки - скука смертная потому что. ну, выкладывайте, может и взгляну. или коммент чей-то интересный заманит.
ps:
ничего личного. я говорила, мне и второго Леонардо не надо. неинтересно. с Сашей Курловичем, по-моему, беседа была - что-де было бы у нас двести Бондеров (его слова), так вот в ответ на это.
мне В САМОМ ДЕЛЕ неинтересно ЭПИГОНСТВО. и ваши перепевы местных шедевров - это такая скучнейшая затея...
Незваный гость  ( #   )
Я ж не приглашаю, просто Вы ж потом опять передёрнете, будто приглашал.
З.Ы. Вот так "перепоёшь" одну карточку одного автора, и всё, крындец! Клеймо на всю жисть! Ы-ы-ы!
сЕлена  ( #   )
ладно, не пойду, уговорили.
ps:
когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь. (с) не знаю чей
Незваный гость  ( #   )
"Салюта", наверное.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вообще то вы Елена в корень зрите. Реально, независимо от похвал или ругни, человек всегда будет продолжать делать как он считает нужным. То есть критика, которой так жаждут, за которую так борются новички, на самом деле в общем-то и нафиг не нужна,, ну разве что на совсем ранних стадиях. Тогда как слово поддержки, особенно сказанное авторитетным для тебя человеком, может помочь и сильно.
Сказав все это, я пошел дальше критиковать.
сЕлена  ( #   )
всегда верила в вашу безупречную логику, ваше сиятельство.
сЕлена  ( #   )
кстати - это таки сканограмма.
отпечаток отсканированный.
;-);-)
Незваный гость  ( #   )
Я не отпечаток имел ввиду, а мальчика.
сЕлена  ( #   )
мальчик очень доброжелательный. с ним просто счастье общаться. в зале, кстати, тоже его потом видела, но он из местных, видно, вдоль стенки фланировал... не сидел ни в прeзидиуме, ни в рядах.
Марина Рогожина  ( # )
фото действительно неудачное

хотя, смотря от чего отталкиваться конечно
сЕлена  ( #   )
Mari(nka), а можете конкретно сказать, чем неудачно? боке фиговое у моей мыльницы? это да. я кактус цветущий на подоконнике сняла - номер машины, которая за два квартала стоит, тоже прочесть можно... ну орудие такое.
цвет реальный. и на отпечатке, и тут, я его не трогала. мыльность - есть, да. опять же от орудия, без рваных колготок и вазелина...
Марина Рогожина  ( #   )
сЕлена, ну причем тут боке? причем тут техника вообще? и цвет реальный - это само по себе не есть достоинство. Вон у Звира ни один цвет нереальный..

фотография - это ж не только свет, цвет и форма, как завещал великий Ле.. ой, ХЭ. За этим должно что-то стоять, ну нести она должна что-то. Если даже не шибко умное и вечное, то хотя бы настроение. Вот именно этого "чего-то" тут и нет. Все переклички, о которых модно говорить - в пустоту, хотя они тут и есть вроде бы...
сЕлена  ( #   )
а вот мне достаточно золотой головы, дважды повторенной, и золотого веночка... куда уж мне на Горов замахиваться.
;-);-)
я не говорю, что не люблю НЕРЕАЛЬНОЕ в принципе. Есть несколько человек, у которых люблю, и весьма. часть из них вообще без цвета обходится. но не всех, не всех...
Марина Рогожина  ( #   )
ну просто идея "паренек с золотой головой сидит рядом со статуей с золотой головой" мне не кажется интересной в качестве самостоятельной и единственной.
сЕлена  ( #   )
а мне вполне.
Марина Рогожина  ( #   )
ну.. тогда Вас можно только поздравить с удачным снимком. Совпадение результата с задумкой - удел опытного фотографа.

:-)
сЕлена  ( #   )
Спасибо! ;-);-) только тут не задумка, а счастливый случай... если б я с собой этого парнишку привела - было бы совсем по-вашему.
Марина Рогожина  ( #   )
по-моему? я парнишек с собой не вожу. я замужем и девушка приличная. :-)))
сЕлена  ( #   )
вы меня не путайте. или вы замужем, или вы приличная девушка. без парнишек. ;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
что значит или-или? Что те, кто замужем, все неприличные, так что-ли??
сЕлена  ( #   )
подавляющее большинство тех, кто замужем - не девушки.
я даже не знаю - не является ли то, что девушка замужем остается девушкой, веской причиной для развода? вроде есть какой-то такой закон... ;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
фиии, ну я же не в таком сугубо-физиологическом смысле про девушек писала...
сЕлена  ( #   )
казалось бы. ;-);-)
Олеся  ( #   )
Цвет, кстати, нереальный. Голубая вуаль отлично видна везде, минилаб старался. Особенно на афишах.
Но, прочитав остальное, и правда отстала.
сЕлена  ( #   )
опять у нас мониторы разные. у меня нет голубой вуали нигде.
jazz2002  ( #   )
Тут подскакал молодой,игривый кентаврик,и предложил венец...нет,не надо портить мне прическу,было ответом.Так и остался стоять,недоумевая ,погрустневший кентаврик...
сЕлена  ( #   )
какая славная история!
Марина Рогожина  ( # )
Да, а на чем там у статуи веночек-то держится и не падает? руки, вроде за спиной...
сЕлена  ( #   )
руки, руки венок держат... там видно. а насчет того, о чём вы подумали, в мифах кентавр женщине объяснял: но, госпожа моя! ниже пояса я конь...
и вообще я один свой снимок на Кубе исключительно вас вспоминая, сделала, а вы его игнорируете...

;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
меня вспоминая? почему меня? у меня фаллоса нету, за этим не ко мне... :-))
Незваный гость  ( #   )
Прочитал ваш диалог, посмотрел снимок и сразу вспомнился мне старый анекдот про Вовочку, в котором он спрашивал у училки: "Идут по улице 3 женщины, каждая держит в правой руке эскимо. Одна лижет, другая сосёт, а третья откусывает. Какая из них замужем?"
Ответ знаете?
Марина Рогожина  ( #   )
угу. у которой кольцо на пальце :-))
Незваный гость  ( #   )
Вот-вот.
сЕлена  ( #   )
просто показать вам хотела, как он выглядит... а то вы вечно невесть в чем фаллические символы видите. за меня.
;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
ой..."как он выглядит".. кто? я вообще примерно представляю...видела даже на днях...
сЕлена  ( #   )
вот именно что примерно. а мне бы хотелось, чтоб вы точно знали. ;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо за ликбез. Я знала, что Вы - дока по этой части, в отличие от меня :-)
сЕлена  ( #   )
откуда же вы знали? я вроде только вот сию минуту раскрылась. ;-)
Алексей Трунов  ( #   )
Осилил комменты... :)
Подумал - про обсуждение фоты уже и ни слова нет, мужики в таких случаях бьют друг другу морды (не обязательно),а потом берут 0.5 на двоих и становятся друзьями :)
У женщин всё гораздо тяжелее... :)
сЕлена  ( #   )
ну отчего же? ;-);-) (приканчивая Kronenbourg 1664 из халявного бокала) это всем доступное средство. морды будем после бить, а счас вина хочу...
Алексей Трунов  ( #   )
вот в том то и дело - средства и методы разные...
сЕлена  ( #   )
написала ответ и стёрла. дабы не возбуждать. ;-);-)
ps:
а Электрического пса часто вспоминаем тут в последнее время, хоть ему и четверть века уже...
Алексей Трунов  ( #   )
да не, возбуждает меня в основном жена, так что всё нормально :)))
сЕлена  ( #   )
честно говоря, имела в виду - не возбуждать общественность. ;-);-) но посмеялась с удовольствием.
Алексей Трунов  ( #   )
а чего в этом смешного? нормальная ситуёвина... :-)))
сЕлена  ( #   )
конечно, вполне нормальная. был нии, например, в коем системы возбуждения проектировали, и даже главный конструктор по ним был... и никаких смешков, очень даже серьёзно всё.
Алексей Трунов  ( #   )
Ага, наверняка разрабатывали методики снижения рождаемости у проклятых буржуинов:)

А если серьёзно, и не залезая в "подногодную" ваших отношений с другими участниками галлереи, то я бы, на вашем месте, прислушался бы к словам Олеси и Незваного гостя. Только, отставив в сторону эмоции и обоюдную категоричность, понял бы их следующим образом:
- Любая работа состоит из двух составляющих. Это материал и инструмент (нож и дерево, гончарный круг и глина, фотоаппарат и окружающий нас мир, ...). Так вот, если я правильно понимаю сущность работы, то ни та, ни другая составляющая не является основной (главной) в получении результата. Результат - вот что главное.
- В фотографии инструментом получения результата работы является не только фотоаппарат (объектив, фотоплёнка, матрица, фиксажи и проявители), но и "визуальные" инструменты - композиция, ритмический рисунок, перспектива, соотношения тонов и цветов для разных планов,... Но! Для себя я понял, что визуальные инструменты, которые остаются на фотографии и видны зрителям, не могут являться основной составляющей этой работы. Они лишь помогают фотографу передать ту мысль, которая вкладывалась в саму эту работу.
- Удачно подмеченное вами соотношение цветов на этой фотографии безусловно является удачей, но, как вы уже наверно поняли, зрители, очевидно, относятся к этому как к инструменту, но не смыслу полученного результата. "Выпячивание" инструмена и нарочитое акцентирование на нём внимания воспринимается как попытка завуалировать отсутствие цели. И вот об этом они пытаются вам сказать в меру своих возможностей:), а ваши "отшучивания" воспринимают как нежелание прислушаться к совету.

Off: Показушный инструмент сродни удачному сочетанию мазков на картине, но "изображения" на ней может и не быть. Хотя это конечно не всегда так и зависит от восприятия зрителя. Помню себя пытающимся "въехать" в работу Сони Дэлоне на выставке в Пушкинском. Работа называлась, по моему, "Транссибирская железная дорога". Полотно размером где то 1x5 всё заполненное хаотичными равномерными мазками масляной краски. Ну авангардизм типа блин... Так вот - не "въехал":) Согласился с тем, что "вот это вот" похоже на железную дорогу, потому что "оно" длинное:)

P.S. - Высказано искренне, без желания задеть или обидеть:) В принципе, к моим советам можно тоже не прислушиваться, хотя бы на основании того, что я, очевидно, пребываю в похожей ситуации - иногда меня настолько завораживают средства (инструменты), что я, в их угоду, приношу в жертву результат:) Борюсь с этим как могу...
P.S.S - Всё, что я так коряво пытался сказать, великолепно, хотя и несколько академично изложено в www.fictionbook.ru
сЕлена  ( #   )
системы возбуждения - для ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГИИ.
зы:
хочется очень грубо ответить - относительно О и НГ, подающих советы, ну хоть по их последним тут на НонСтопе публикациям. так что вы меня лучше не заводите.
слова говорить я получше них обоих, вместе взятых, умею. картинок лучше моих у них не вижу, сколькими бы камерами они не обвешивались. НИ ОДНОЙ своей нотки. закос под альпаука, закос под курловича, закос под того-сего... а от души - кривенькие беленькие цветочки, да отпузная нелепица с рассказами, как там чудесно ЗА КАДРОМ было... зато апломба - Академия Художеств отдыхает в полном составе.
ваша искусстоведческое повествование к моей картинке какое отношение имеет, тоже не поняла, если честно.
при всём к вам уважении.
Алексей Трунов  ( #   )
- Пожалуйста, не нужно грубо отвечать под моим постом "О и НГ", они к нему не имеют ни малейшего отношения. Мало того, они с ним вполне могут быть не согласны. С последними "их публикациями" на НонСтопе я не знаком, поэтому речь веду исключительно о вашей работе и её комментариях. Заводить вас я естественно не собираюсь, хотя и не боюсь этого :)
- Работы Олеси и Незваного гостя я не считаю "закосом". Каждый из них, слава богу, видит мир по своему, впроче так же, как и вы. Здесь же как в музыке - нот всего семь и очень легко заподозрить композитора в заимствовании ноты соседа:)
- Работы Альпаука мне действительно нравятся, работы Курловича... я от них далёк и судить не возьмусь, поэтому вашу ссылку на них здесь я не понимаю.
- Моё повествование не об искусствоведении, а о банальном восприятии проделанной работы.
- При всём к вам уважении.
сЕлена  ( #   )
ну так и незачем на них, как на авторитеты, ссылаться, коли незнакомы.
под курловича олеся иногда косить пытается, вполне, впрочем, безуспешно - ибо у него-то СВЕТ НАСТОЯЩИЙ. и в цветных, и в монохромных. что вполне понятно - у Курловича НАСТОЯЩИЕ фотографии, в прямом смысле слова.
Алексей Трунов  ( #   )
Какие авторитеты? О чём вы? Я пишу про комменты зрителей (в данном случае Олеси и Незваного гостя) под этой вашей работой, а не про абстрактные "их публикации где то там", и уж тем более не про ваши с ними отношения, мне они безразличны, хотя намёк на них, в ваших словах, я улавливаю. Вот только я к этому всему не имею ни малейшего отношения. С ними я не знаком, ваша правда. Ну так я и с вами не знаком... И что? Ваше мнение про "закосы" - это ваше мнение - я тут не причём. Моя точка зрения, это моя точка зрения:) Мне жаль, что вы с ней не согласны и приняли за "искусствоведческое (пишется, кстати, именно так:)) повествование". Хотя это конечно не повод, что бы заведомо портить наши с вами отношения:)
Олеся  ( #   )
Лена, вЫ потеряли все лоскутки моего уважения, которые к вАМ ещё относились.
вЫ склочная неумная дама, прощайте.
сЕлена  ( #   )
про ссылку:
не стану деньги тратить на скачивание, вот поэтому:
Рецензии читателей
Anonymous:
Отличная книга. Всё подробно разжёвано. И главное -- с примерами фотографий. Настоящая находка для начинающих. Единственный недостаток -- немного устарела: _только одна глава посвящена цветной фотографии_.
01.06:2004; 13:19
___
а я МИР ЦВЕТНЫМ ВИЖУ.
Алексей Трунов  ( #   )
Имхо, зря - фотография это не цвет, а СВЕТ. Просто он бывает разного цвета:)
сЕлена  ( #   )
угу. именно поэтому самый распространённый комментарий, после "я бы подрезал", - "может, в ч/б?".
Алексей Трунов  ( #   )
Потому что тона передать легче, чем цвета...
Под моими фотографиями самые распространённые комментарии - "а может флипануть?", "слишком много деталей". Ну и чё, мне теперь на изнанку вывернуться?:) Я так вижу... Пока... Не относитесь к этой ситуации воинственно и "люди к вам потянутся" ;-)
сЕлена  ( #   )
аха
Алексей Трунов  ( #   )
Точно, аха. Ну так и почитайте про то, как легче передать зрителю то, что вы видите:) В цвете, или тонах, как вам понравится.
Dimus  ( #   )
полный П---ц!
Dimus  ( #   )
дааа!;-(
Серый  ( # )
Умелая провокация к прятной дискуссии? :-)
сЕлена  ( #   )
ты удивительно точно нашёл слово, Сергей! именно к приятной. ;-);-)
Серый  ( #   )
Я ж тебя,Лен знаю. Хлебом не корми... ;-)
сЕлена  ( #   )
я вообще-то сама себя не очень знаю... но раз ты говоришь. ;-)
Серый  ( #   )
Со стороны ж виднее. Да и с такого расстояния! :-)
сЕлена  ( #   )
;-)
Mikhail Steinberg  ( # )
Нащет Олеси я думаю вы совсем-совсем не правы.
Ничего не рождается на пустом месте. Мы все стоим на плечах гигантов. Я начал снимать мульти под влиянием фотографий Чежина, а ему кто-то тоже подсказал (он мульти точно не сам придумал, еще Каллахен экспериментировал с множественной экспозицией). Мы все достаточно долго тут варились в котле, конечно что-то отразилось на каждом из нас. Но нельзя обвинять любого снимающего макро моноклем что он косит под Курловича, как нельзя обвинять любого снимающего ню что он закашивает под Хельмута Ньютона, я думаю.
Вот на фотосайте есть автор, dada, так он не только совершенно сознательно использует технику Д'Агаты и Майкла Аккермана, он собственно просто повторяет фотографии Аккермана, один в один. Ему сотни раз задавали вопросы, ваш покорный слуга в том числе, а он отвечает- я пользуюсь теми же средствами выражения, но мои фото - мои. Ну, в данном случае можно и поспорить.
В случае же Олеси- у нее есть свой взгляд на вещи, очень интересный взгляд. Обвинять ее в плагиате или подражательстве неверно и нечестно. Ей есть что сказать от себя, как мне кажется.
сЕлена  ( #   )
мне очень приятно прочесть ваше аргументированное мнение в защиту старшего товарища, но я ещё раз скажу: повторы не люблю. даже гениальные. про плагиат речи нет. закосы есть и от этого никуда не деться. Удачи, Майкл!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.286483 sec