Дверь. Мишакин Андрей,
Отзывов: 15. Напишите свой отзыв 
Дверь
Из серии Мультики.
Имитация мультиэкспозиции два кадра
Алексей Крик  ( # )
Нравится...:-) Хоть и с некоторыми оговорками...В частности по яркости второго слоя и т.п.
Хотя символика легла хорошо...:-)
Хотелось бы понять что это такое - ,,имитация...два кадра,,
Мишакин Андрей  ( #   )
Ну просто это не честная плёночная мультиэкспозиция,потому и имитация.
Алексей Крик  ( #   )
А второй слой делали осознано или...как Бог на душу положит?
Мишакин Андрей  ( #   )
здесь минимум манипуляций т.к. Фотошопить можно до "беспредела" ,а хотелось сохранить некий доцифровой элемент,как совпало так и совпало, я отобрал с полсотни кадров-кандидатов на "мультики" и как давай их комбинировать...:):),кое-что вроде получилось...
Алексей Крик  ( #   )
Ну про кое-что Вы, скажем, поскромничали...:-)Гордыня - худший из грехов, а самоуничижение - паче гордыни...:-)
Я бы сказал, что очень даже получилось. Просто акценты Вами расставлены, на мой взгляд, чуть сильнее, чем следовало бы.
Если хотите, то я бы ,,аргументировал,, свои ,,нападки,, на Вас - исходя из содержания Вашей работы...:-)
Под содержанием, в данном случае, я понимаю смысловую нагрузку изображения.
Алексей Крик  ( # )
В кадре присутствует резкий, явно выраженный ритм вертикалей. Храм, левая и правая створки дверей, знак ,,кирпич,, фонарь, наклоненный столб.
Горизонтальный ритм выражен кладкой стены, швами между плитками и бордюром. Но эта ритмическая картина значительно слабее. Вертикали настолько сильнЫ, что зрительно ,,вытягивают,, и без того вытянутый кадр.
Вертикальный кадр предполагает движение. Это или сверху вниз – по силе тяжести, т.е. падение, или – снизу вверх, против этой силы. Во втором случае движение должно быть зрительно трудным. Присутствует ли в кадре движение? На первый взгляд нет. Пустая площадь, статичные объекты. Лишь две фигуры людей в движении. Но это движение настолько незначительное, что ни как не влияет на всю картину в целом.
Однако если посмотреть на работу с точки зрения символизма (вернее было бы сказать, символического реализма), попытаться определить основные символы, связать их в группы и проследить связи, если таковые имеются, то от покоя ни чего не останется.
К этому мы и приступим.
Алексей Крик  ( #   )
Два основных элемента, которые сразу же бросаются в глаза, - дверь и Храм.
Определим, что ближе к зрителю. Конечно, Храм. Он по тональности темнее, чем дверь. А темные объекты кажутся на плоскости расположенными ближе, чем светлые.
Объяснение данному феномену давно дали психологи, а хорошо подытожил Лапин в книге ,,Фотография как..,,.
Кроме того, понятно, что дверь – вход куда- то или выход откуда-то. По логике снимка – в Храм. А по изображению – явный абсурд. Сначала Храм, а потом дверь.
Забегая далеко вперед, скажу, что эта абсурдность будет особенно видна после того, как мы поймем смысл изображения, идею, которая скрывается в наложении нескольких кадров.
Алексей Крик  ( #   )
Начнем с двери. Дверь – это символ входа. Но так же это и преграда, особенно, если дверь закрыта. Что же за дверью? Храм, церковь.
,,Создам Церковь Мою,, (Мф, 16,18) –говорит Христос. Т.е. церковь – это не только здание, но в первую очередь собрание людей, верующих во Христа.
,,Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма,, (Мф, 12,6) - т.е. имеется в виду сам Христос.
,,Разрушьте храм, и Я в три дня создам его. Иносказательно, сравнивая себя с Храмом, Сын Божий предсказывает свое воскресение на третий день. Т.е Храм –символ Христа.
В эпизоде изгнания торговцев из Храма Он называет его Домом Отца, т.е. местом пребывания Бога.
И, наконец, это и символ Царства Небесного. Ведь сказано, что Царствие Мое – не от мира сего.
В итоге, Храм выступает символом Христа, Церкви Христовой и Царства Небесного.
А так все это не доступно нашему разуму, ,,не от мира сего,, - то и ,,призрачность,, этого символа , его размытость.
Тогда дверь является входом в Царство Небесное. (Потому и следует изображение церкви сделать намного слабее! Это главный и единственный недостаток работы)
Алексей Крик  ( #   )
Внизу изображения церкви лежат каменные плиты
,,И Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою,,(Мф., 16,18) . И следующее - ,,И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне,, (Мф., 7,25). Вот она символика прочности, каменные плиты!
Но прочность - это не только каменные плиты в основании.
,, создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее,, (Мф., 16,18). Посмотрите на каменную кладку по бокам двери, на цементные швы. Стена и дверь не только вход в Царство, но и прочная защита этого Царства, ограда, через которую дано пройти не каждому.
,,И дам тебе ключи Царства Небесного,, (Мф, 16,19). – Т.е. не предполагается свободного входа. (И дверь на изображении плотно закрыта!).
Подведем краткий итог. На основании Святого Писания нам удалось выделить три символа – Храм, дверь в каменной стене и площадь, покрытую плитами – которые однозначно указывают, что в данной работе речь идет о Царстве Небесном.
Алексей Крик  ( #   )
Перейдем к движению, которое должно быть у вертикально построенного кадра.
Присутствует ли оно? Безусловно.
На снимке четыре направления движения, выделенных группами символов. Три – явных, одно – не явное.
Benia  ( #   )
Вам вдохновение прямиком с Чуйской долины доставляют, что-ли?
Мишакин Андрей  ( #   )
Вам бы в экскурсоводы по худ.музею ;)
Алексей Крик  ( #   )
Да...
В свете сегодняшнего дня вчерашнее мое,,словоблудие,,выглядит дико..:-(
Даже стыдно за себя, за то,что утратил чувство меры и места...:-)
Видать был в состоянии эйфории, после того как ,,разгадал,, все символы фотографии, дав объяснение каждому объекту...:-)
Что ж, исправляю ошибку...На фотографере уместней было бы написать:
Прикольно! Клевая фотка...Десяточка:-)
За сим остаюсь А.Крик.:-)))
татьяна мак  ( #   )
С огромным удовольствием, но не без труда все прочитала. Спасибо. Не надо уподобляться " прикольная фото, клевая." Если человек уверен в своих знаниях и в прочем, то делится этой информацией это труд, который, я верю, воздастся.
teplushka  ( # )
разбросана фотка. одним глотком не читается.
6
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.20255 sec