"Поиграем?-v3": теплушка: комарик и. Ехидна,
Отзывов: 95. Напишите свой отзыв 
"Поиграем?-v3": теплушка: комарик и
Автор - teplushka См. Тема форума «Поиграем?», … Весь текст
Ехидна  ( # )
Комментарий Эксперта:
"Хорошая фотография. Многосюжетная. Хотя сюжеты эти скорее несколько диссонируют, чем друг другу подпевают. Очень хочется отрезать снизу (почти до люка) и справа (крайнюю колонну), сохранив пропорции кадра.
Р.S.: название настроению снимка соответствует."
Владимир Уколов  ( # )
Каждому свой столб... Нравится.
teplushka  ( # )
незатейливая. бэо.
Алекса  ( #   )
согласен,но некое настроение присутствует...6.
Вадим [ja]  ( # )
Кто-то из узкого круга подозреваемых пожалел действительно хороший кадр и решил поиграться чам-то чего не жалко.
Mic З  ( # )
Алекса небось
Алекса  ( #   )
а вот и нет...:)
Mic З  ( #   )
пасмотрим завтро)
Mic З  ( # )
пиплы не великах так ничою, калоны слева несколько плоско вышли
сЕлена  ( # )
название Вадима джа, коммент эксперта Микаэля Штайнберга, а фото, поди, теплушки. но замскированное.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Нет, я тут ни при чем.
Кстати, согласен что хочется низ до луж отрезать, и что фигурки клевые и деревья тоже, не знаю нащет теплушки, ее ли работа, наверное нет.
сЕлена  ( #   )
вам виднее.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не верите, значит.
сЕлена  ( #   )
почему ж не верю. хоть тут (в Поиграем) и положено прикидываться до последнего, не все так делают.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не, не я. Мне фото нравицца, кстати.
teplushka  ( #   )
ой, тю. ну и как это можно под меня замаскировать? кадр-то тривиальный. обидно.

про название не скажу, бо не знаю, на что вадим горазд.
а про мишку эксперта не. мишка ни в жисть про сюжеты не начнет. Андрей Дзугаев скорее.
Владимир Уколов  ( #   )
Андрей Дзугаев, скорее автор...
Владимир Уколов  ( #   )
А что вдруг обидно? Тривиальные кадры - это самое оно! Среди сонма нетривиальных, лишь единицы оправдывают свою замороку.
teplushka  ( #   )
оно-то так. но тривиально - это хорошо, но скучно. не хочется скучно
Владимир Уколов  ( #   )
Знали бы Вы, как скучно, когда наоборот. Нетривиальность идет вместо фотографии. Вчера нетривиальность, сегодня, завтра...по десять раз на дню. Все позы и сочетания перебрали, а секса нет.
teplushka  ( #   )
гм, про "позы перебрали, а секса нет" задумали. хочется спросить, а что Вы, собственно, сексом называете. хочется.
---
а по делу. тривиально - это очевидно и поверхностно. глянул и позабыл.

я вот вчера ехала по автобану под дождем и темно-серым небом. на мокрых зеленых обочинах ярко так алели мокрые разметанные маки. картинка красивая, но вроде бы не необычная. а в голове сразу же возникло ощущение одной фоты Виталы Тауз.
вот она www.photoline.ru
сашка-муж спрашивает, о чем молчу. говорю "о фотке Виталы", не уточняя которой именно. он отвечает "и я о ней".
вот так нетривиально Витала маки сняла, что они кадром на окном видны
---
я эксперта не постигла. просто не понимаю, где он тут сюжетов наискал. одноходовая фотка. без слоев. меня лично эта фотка заинтересовала не сама по себе, а разговором под ней. как оказывается, название в этой ехидной игре может дать не автор. так не интересно. я же автора и эксперта по разговору, по названиям тоже угадываю.
Леша Панков  ( #   )
О, маки - это вообще класс. Помню ее с афиши выставки в Тольятти. Редкий (виденный мной) хольгин пейзаж.
Владимир Уколов  ( #   )
Наверное не смогу обьяснить... Попробую, но не ручаюсь за доходчивость изложения потока мыслей.
Я немного из другого определения исхожу.
Тривиальный - неновый, избитый, банальный, неоригинальный...
Это как бы сказать, определения мало того, что субьективные(одному может надоело, а другой впервые видит). Но и, что более важно, касающиеся
скорее действия - способа изготовления, подачи, выполнения или невыполнения каких-то правил, поиска или отсутствия чего-то...
Т.е, нетривиальность требует какой-то сортировки и отсева по критериям новизны и т.д. Но все это мало касается отдачи главного, сути момента, который, заставил фотографа адреналинить и жать кнопку. Т.е. есть суть и есть способы ее подачи. И, заморочки c нетривиальностью часто, нмв, черезвычайно часто, при успешном ее достижении, при этом не передают суть
момента. И во многом думаю как раз из-за того, что люди тратят время на поиск того, как бы выпендриться, в ущерб тому, что снимают.
Да и в конце концов, поиск нетривиальности сам стал тривиальным:).

Вот так вот... если непонятно рассказал, я не виноват. В школе давно учился, а потом только программы писал:).
P.S.
Эксперта я тоже не понял. Я просто посмотрел на фотографию, мне понравилась, ощутил себя там в кадре, и мне там стало хорошо и ностальгично. Это все, для меня уже достаточно. Постфактум заметил, что велосипедисты почти синхронно к столбам подьезжают, ну да это уже фигня, просто заметилось само и показалось прикольным.
А никаких там сюжетов, которые диссонируют и подпевают, мне тут не искалось.
А названия насколько я понял, это если автор не хочет давать.
teplushka  ( #   )
все понятно (так мне кажется).
по Вашим словам поняла так, что нетривиальность сиречь выпендрежь. к тому же, похоже, Вы сильно уверены в том, что нетривиальность ребята осознанными поисками достигают. вовсе не согласна. но спорить не буду.
верно сказали - определяем и переопределяем слова сами для себя. субъективны поскольку.
Владимир Уколов  ( #   )
Почему обязательно осознанными? Человек вполне может совершать некие действия неосознанно, особенно, если они привычны до автоматизма:).
Но в целом да, субьективно все это. Кстати, тривиальный поиск нетривиального, это не только у авторов, но и у зрителей:). Тот же, иногда инстинктивный, а чаще натасканный, наученный рефлекс, из серии найди 10 отличий.
Тот кто успешно ищет отличия в картинках, чаще всего потом, эти картинки не помнит. Ибо кайф в найденных фичах, а не в изображении. Или помнит через фичи - мол, помню эту картинку, я там нашел вот такооое отличие.
Ну да это тоже мое субьективное мнение.
teplushka  ( #   )
сведенный до автоматизма поиск нетривиального - это круто :)!

кайф в целостности кадра. в проглатывании целиком, а не в расчленении на фичи. такое мое мнение :)
Владимир Уколов  ( #   )
Мое тоже. Поэтому меня коробит, когда про тривиальность говорят.
Владимир Уколов  ( #   )
Кстати, раз уж разболтался... О тривиальности и культуре до кучи. Тут Майкл написал под фотографией Владимира, что мол хочется становится умнее и культурнее, и он решил шагать в этом направлении. Не дословно, но так по памяти. Так вот по мне, если эта культурность приводит к "фи, это я видел у того-то, а это у дргого. А это кто только не снимал. А это тривиально, и т.д." , то я хочу быть пещерным человеком. Мне радоваться жизни хочется а не вычислять или наизусть спросонок вспоминать, что-где-когда.
Моему самочувствию вредит такое знание. Хочется чтобы просто вышел в поле на бугор, глянул - О...ть! Ерш твою меть как красиво!
Так же и с фото. Нахрена мне такая культура, которая лишает радости. Зачем эти игры в тривиальность и знание? Пыль пустить в глаза можно, а взамен отдаешь часть себя. Не так много радостей в жизни, чтобы отказываться от наслаждения простыми тривиальными вещами.
teplushka  ( #   )
у меня есть один знакомый (виртуальный), который почти как Вы описали считает. что фоты мастеров и именитостей смотреть опасно неосознанным подражанием. он серьезно так думает. я думаю, человек себе очень не доверяет.
---
а может ну его на придумывать, как и что вело автором когда он то\это снял?
фотка меня трогает - оно. не трогает - не оно. а уж что я люблю - вот тут заковыка. не в авторе, во мне.
---
виктор коллар днями-неделями-месяцами ходил по остраве и праге без камеры. снимал глазами. уносил с собой ситуации, кадры, настроения. приходил на одно и то же место по многу раз. ему казалось, что кадр будет. он так чувствовал. и кадр приходил.

все по-разному снимаем. по-разному фотки читаем. а тривиально - только слово. кому тривиально, а кому песня.
Владимир Уколов  ( #   )
Смотреть и наслаждаться не опасно, и подражать неосознанно не опасно. Опасно анализировать и учиться:). Но тут уж ничего не поделаешь. За все приходится платить.
Эх, переключатель бы в голову, чтобы когда смотреть фотографии собрался - отключил и не помнишь всякой лабуды технической и сравненческой:). Чтобы не нарезать, не перекликать и не вычислять.
teplushka  ( #   )
бедненький.
у меня выключателя нету. но отчего-то не вычисляю. честно. может, это у вас, у программеров дисэдвантыдж такой вырастает?
Владимир Уколов  ( #   )
Вычисляете. Все вычисляют в той или иной степени.
Только можно конечно голову в песок - и уже все, не вычисляю.
Леша Панков  ( #   )
Пространство в фотографии, конечно, не очень российское. Социалистическое, но непонятно даже, то ли это современная Европа, то ли Советский Союз, просторно, как в ново(от)строенных городах. Впрочем, безмятежные темнокожие очертания человеков и не по социалистически развитые формы велосипедов не дают увериться в том, что это мог бы быть Ставрополь или Новосибирск. Пила на колонне слева кажется совершенно несовместимой с лейковской оптикой, да и на пленку не похожа. Характер изображенного, конечно, на Алексу похож, как и манера отказываться от авторства, но в этот раз отказ подкреплен и отсутствием тонирования.
Но все эти рассуждения - детективная дедукция, конечно, имеющая очень отдаленное отношение к фотографии.
Сама фотография мне, скорее, нравится.
teplushka  ( #   )
вот кого в эксперты хочу! леш, попросись у ехидны экспертом иногда! кул пишешь, хоть я и не согласна. не со всем.
Леша Панков  ( #   )
Бирмингем от Бирмы тоже недалеко.
Спасибо. А что не так?
teplushka  ( #   )
ты что?! бирмингем звучит, как вроде он в англии. бирма - там военная диктатура, туда никто не хочет. это где-то в жарких недобрых краях.

мне кадр кажется пленочным. пилу на колонне даже не заподозрила, как результат оптического эффекта (думаю, вполне может быть рифленое покрытие панелей колонн). мне тут заграница видится. деревья в кадре хорошо. пожалуй, деревья и мягкость геометрии - все, что мне в кадре нравится.

про социалистические формы и Алексу понравилось. вот тут не спорю.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Бирмингем- это в Алабаме.

Мне тоже показалось что пленка. По невыбитым сетлым пятнам.
Леша Панков  ( #   )
Не пойму, где шутка - у тебя в комментарии, или у меня в мониторе. Вся трава белая напрочь. Правда, Алла тоже такой контраст любит, но это какая-то не слишком швейцарская Европа. ГДРовская, скорее :)
Владимир Уколов  ( #   )
Не вся.
teplushka  ( #   )
трава белая, человеки темнокожие - такое только в кино.
ребята, а может автор нашопил? кто в шопе понимает?
я в шопе пас
Владимир Уколов  ( #   )
Человеки в тени, трава под солнцем отбеливается. Даже шопы не надо.
teplushka  ( #   )
а может это снег? вон на деревьях-то листьев не видно
Владимир Уколов  ( #   )
Да может быть даже и снег и светом выбито одновременно. Какая фиг разница, главное, что человеконегры возможны без шопа:)
teplushka  ( #   )
эй, мистер! ничего я выбитую траву в кадре не люблю. наговор это
Леша Панков  ( #   )
но ведь мы уже договорились, что это снег
Леша Панков  ( #   )
Там правда диктатура? А то я из фотографий помню только буддийские храмы и ступы. С заграницей я и не спорю - отрицание отрицания очень удобно в комментировании фотографий :) А мне вот место напоминает ташкентский университет - там и тогда тоже так строили, просторно, с воздухом, с размахом.
Владимир Уколов  ( #   )
И Грозненский нефтяной институт тоже местами так выглядел. Да и много было вузов, техникумов и культурно-развлекательных центров с такими зданиями в составе.
teplushka  ( #   )
мой аспирант все в бирму норовил наши старые компы из отдела прогуманитарить. он в каком-то обществе помощи беглым бирмовцам состоял. и на любых каникулах или туда бороться-помогать, или в агрентину развлекаться танцевать ездил. итальянец - что с него взять.

я от него о бирме знаю, леша. правда на карте не найду. а где это?
Александр Чорголашвили  ( #   )
а лох - это интернациональное?:)
teplushka  ( #   )
что такое лох? аббревиатура?
Александр Чорголашвили  ( #   )
ой, сорри! Аббревиатура конечно, причём, на многие языки абсолютно не переводима!:)
teplushka  ( #   )
?
Вы меня потеряли. совсем.
?
Александр Чорголашвили  ( #   )
жаль.
Леша Панков  ( #   )
Аббревиатура? Тогда и тоже в плей-офф.
Александр Чорголашвили  ( #   )
что значит тоже?
Леша Панков  ( #   )
Алла вон уже вне игры. А я не могу сообразить, если это аббревиатура, то как же она расшифровывается.
Александр Чорголашвили  ( #   )
нет, это скорее слэнг. Как на итальянский переводицца не знаю:(
teplushka  ( #   )
ага. тогда кого лохом назвали? итальянца, меня? а почему?
Александр Чорголашвили  ( #   )
Вы, насколько я понимаю, женского полу;) А итальянец мужскогу! Он мне сразу не понравился:)
teplushka  ( #   )
молодой итальянец - он сильно про-коммунист, или просто себялюб.
Александр Чорголашвили  ( #   )
С годами пройдёт, видимо:)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Лох- с этим словом целая история есть, мне ее экскурсовод рассказывал в Англии, как мне кажется. В общем, английские войска пошли завоевывать какую-то очередную колонию, типа в Африке или че-то такое, я в географии не силен, и свернули не туда. Пришли, увидели какой-то город, завоевали его и с победой вернулись домой. И только там обнаружилось, что вместо города кторый был им нужен они покорили этот город, называвшийся Лох. С тех пор неудачников или неумех называют - лохи.
Вроде бы правдивая история.
teplushka  ( #   )
с названиями городом еще не то бывает. тут в меньше часа от нас есть один бельгийский городок рядом с льежем который. так он называется huy. по-русски произнести не берусь. вообще называю этот город "ну тот, который рядом с льежем".
teplushka  ( #   )
я, кстати, подозревала еще, что Вы можете быть экспертом данной фотки.
но Андрей Дзугаев чаще слово сюжет как эксперт использует. поэтому выбираю его :)
Александр Чорголашвили  ( #   )
:)
Леша Панков  ( #   )
Она на этой карте почему-то Myanmar названа. Почитал, там и правда, хунта рулит. Уже почти полвека как.
teplushka  ( #   )
как ты так ссылки под видом названий даешь? не в первый раз за тобой замечаю. научить сможешь, или для этого скрипты писать надо?
Леша Панков  ( #   )
Не, если для тебя это неочевидно, то для начала надо попросить Вадима (вебмастера) чтобы он что-то где-то там переключил - по умолчанию эта возможность у авторов нонстопа отключена, и выдается только по личной просьбе.
Где, кстати, коммент про лозаннский политех? Неужто снимок и в самом деле оттуда?
teplushka  ( #   )
про лозанну убрала, так как сообразила, что не в струю. вы о советский (или бывших советских) вузах говорили.
а из лозаннского политеха ща найду.
вот:
www.photosight.ru
www.photosight.ru
Леша Панков  ( #   )
колонны, значит, рубчатые
ну посмотрим
teplushka  ( #   )
ой, как нехорошо, лешенька, быть таким подозрительным. неужели я бы так подставилась с теми же колоннами
Леша Панков  ( #   )
ну нехорошо, согласен
но кого еще можно подозревать?
teplushka  ( #   )
понятно, меня. у меня самой почти не было других вариантов.
---
это, кстати, кельн. сердце фрг. никогда социалистическим не был :).
да, и названия своим фоткам всегда сама даю.
Леша Панков  ( #   )
возможно, я слово "социалистический" не так понимаю и использую - спорить не буду
про название вообще не понял, кому это ты ответила, но искать, перечитывать все это обсуждение тоже не буду
а вот как ты пленку проявляешь - меня удивляет, честно. или это нарочно так - чтобы рядом расположенные света "выгрызали" соседние участки в тенях?
сЕлена  ( #   )
теплушке:
а вы посмотрите ленту фото Вадим [ja], сразу поймете, что я имела в виду, говоря о названии.
Владимир Уколов  ( #   )
Там знак коляски инвалидной. Если это фото старое, то у нас тогда не так об удобствах инвалидов пеклись, как за бугром.
Леша Панков  ( #   )
Вот и я говорю, что мы тут в следствие ведут колобки играем :)
Я не замечал этого значка. Ставит некоторые точки над i.
Владимир Уколов  ( #   )
Сам только что увидел:)
Владимир Уколов  ( #   )
Но фото может быть не старым:)
Сергей Петров  ( # )
пространство левее лев.колонны лишним кажется,
а так - бол.-менее
teplushka  ( # )
наболтали. моих комментов тут больше двадцати. точнее посчитать сбилась.
тяжело будет Ехидне выловить все предположения авторов\экспертов.
Ехидна  ( #   )
А я "вылавливаю" только те, что в конфиденциальных комментариях.:~)
Benia  ( # )
Ага, именно более-менее.
Дмитрий Зимарёв  ( # )

Кажется я Автора знаю. Теплушка.
Дмитрий Зимарёв  ( #   )
Ох, накоментировали =). Я в режиме медитации не вижу предыдущих коментов. Или я прав или нас покупают.
Владимир Уколов  ( #   )
Прав - покупают:)
Дмитрий Зимарёв  ( #   )
И здесь разводят =). Всё, ухожу в монастырь... в женский =).
Дмитрий Зимарёв  ( # )
Кстати эксперт похоже Олеся
Олеся  ( # )
Разговоры ниасилила. Поставила 7.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Похоже на Ульяновск.
Ехидна  ( # )
Открыла имя Автора и конфиденциальные комментарии #1234980 и #1235674 с правильными предположениями.:~)))
Эксперт - Олеся, благодарю! :~)
Дмитрий Зимарёв  ( #   )
Вау, разводили наоборот =). Я голову ломал, кто ещё здесь с похожим потчерком есть... Слишком просто всё оказалось.
Кира_ПАСЮК  ( # )
Вторичная фотография и манерна, но пусто внутри ее
Вадим [ja]  ( # )
В моей очереди претендентов на авторство teplushka была первой :-)
сЕлена  ( #   )
ну да, так мы вам и поверили. не вижу скрытых комментов с правильными ответами, которые Ехидна открывает.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.222097 sec