следующий. Вадим [ja],
Отзывов: 74. Напишите свой отзыв 
следующий
сЕлена  ( # )
кошку первой пустить надо было... у неё следы изящнее.
Вадим [ja]  ( #   )
кошки лучше
Ви  ( # )
Красиво. Мне почему-то работы PINXIT вспомнились.
Вадим [ja]  ( #   )
Спасибо. Угол двора, сверху тень снизу свет, детальки, фактурки, да и снимаем мы с ним в одном городе.
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Видать, технология та же.
Вадим [ja]  ( #   )
Собственно говоря технология получения снимка включает два этапа.
Наталия Михайлова  ( #   )
... с этого места поподробнее - я запиСУЮ...
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Рисунок и печать.
Вадим [ja]  ( #   )
с этого места поподробнее, пожалуйста
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
800руб/час
Вадим [ja]  ( #   )
Сочинить что ли статейку к Вам на конкурс? Не, чёт дёшево у Вас.
anger  ( # )
Хорошо! Приятно...
alpauk  ( # )
што-то много фотоштопа
Вадим [ja]  ( #   )
Может он там в воздусях носится? Оно, конешно, мне гнушаться программной обработкой богородица не велит, но не припомню я особых изгалятельств тут. Посмотрю RAW на всяк случай.
Сергей Петров  ( #   )
кстати, у меня вот подозрение что ч и с т ы й RAW-нешопленный ближе как-то к Догме, чем негатив цветной, хотя опять же матерьялизован мало
Вадим [ja]  ( #   )
Чистый нешопленый RAW напоминает непроявленный слайд или, в меньшей степени, цветной негатив. Так же как на непроявленной плёнке присутствуют только центры образования кристалов в трёх слоях светочувствительного материала, которые рассматривать без специальной обработки интересно разве что в микроскоп, так и RAW состоит из 12 разрядных чисел соответствующих количеству света попавшего на светочувствительные сенсоры находившиеся под одним из трёх цветных фильтров.

Кстати, если изготовить экран расположив светоизлучающие элементы аналогично светоприёмникам Байеровского массива, то тогда и только тогда можно будет просматривать необработанный RAW.
Сергей Петров  ( #   )
ну раз так, то пока остаюсь при бОльшем доверии к проявленному слайду, чем к ушопленному raw :|
Вадим [ja]  ( #   )
Но только к слайду спроецированному на экран известной белизны при помощи источнока света с известными спектральными характеристиками. Остальному нет доверия.
Сергей Петров  ( #   )
P.S. просто с цифровыми камерами совершенно мало обращался. поэтому не оч.вникал в структуру этого самого raw.

действительно нет "общепринятого" однозначного соответствия между той цифровой информацией, что хранится в файле и какой-то "стандартной палитрой" цвета ??
Вадим [ja]  ( #   )
Нет и быть не может в принципе. Только если для каждого типа матрицы создавать свой дисплей по описанной мной методике. При обработке RAW формата стоит задача, грубо говоря, имея информацию о 4-х соседних точках в одну из которых свет попал через красный фильтр, в одну через синий и в две через зелёные, получить четыре триады RGB. При чём это я СИЛЬНО упростил.
Рой  ( #   )
...RAW состоит из 12 разрядных чисел...
из них состоит TIFF а RAW иво сжимает (если чуть точнее)
о фото всегда приятно что ИЩУЩИЙ НАХОДИТ
Вадим [ja]  ( #   )
TIFF состоит либо из 8-ми битных чисел на цветовой канал - 24 бита на точку, либо из 16-ти битных чисел на канал - 48 бит на точку. Но дело в том, что, как правило, АЦП обрабатывающий сигнал от светочувствительных элементов матрицы 12-ти разрядный. И формат RAW предполагает запись непосредственно чисел полученных от АЦП. Сжатие RAW это просто архивирование полученного цифрового потока, которое позволяет точное восстановление исходных данных.
Mic З  ( #   )
не во всех камерах... впрочем это пробемы никонистов:>
Рой  ( #   )
ну вот а без архивации цифровой поток на выходе из АЦП и (собственно) представляет из себя TIFF отличия только в размере и... может быть в нУансах чтения =)
PS а о какой собственно камере идёт речь?
Вадим [ja]  ( #   )
Нет. В любой камере, кроме оснащённых фовеоновскими матрицами, один светочувствительный элемент на точку. При этом этот светочувствительный элемент находится под фильтром _одного_ цвета. А точка в формате TIFF предполагает информацию по трём цветовым каналам. Недостающие цвета восстанавливаются по информации от соседних точек. Спросите у яндекса про "массив Байера" он Вам подробно расскажет.
Mic З  ( #   )
я про сжатие равов.
alpauk  ( #   )
сжатие нRAWов
Рой  ( #   )
да уж TIFFозные и нас с вами нRAWы =)
Рой  ( #   )
спасибо что подтвердили ошибочность моей версии =) об этом информации острый дефицит ощЮщается по сему приходится "додумывать"
а спрашивать у Яндекса_со_товарищи... нет уж увольте
а понятие "массив Байера" уже подверглось скурпулёзному осмыслению =)
PS но битность то на разных матрицах разная таки в особенности это касается "средних_с_широкими" не так лиии?
Вадим [ja]  ( #   )
Я вот прям все цифры не помню, конечно, но почти все камеры по которым я видел информацию если пишут RAW, то имеют разрядность АЦП 12 или 14. И жмут его действительно не все, тут и правда никонистам не повезло.
Рудя Славницкий  ( #   )
Почему никонистам не повезло?
Вадим [ja]  ( #   )
Если я не ошибаюсь, то никон не жмёт свои NEF файлы (это они так RAW дразнят) и, соответственно, места они занимают на 20-25% больше, чем такого же разрешения CRW (RAW от кенона).
Рудя Славницкий  ( #   )
Смотря в каких моделях.У Д70 RAW сжат,а D200 и D2X имеют возможность сжатия(compressed NEF).
Mikhail Steinberg  ( #   )
А кто его видел, чистый нешопленный RAW?
Вадим [ja]  ( #   )
RawShooter, вестимо.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не знаком с ним :)
Вадим [ja]  ( #   )
Любой другой равконвертер тож.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Конвертер, но фотография то сохраняется в режиме JPEG или TIFF, что уже -изменение :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Во-во, не изменённым видит только конвертер или встроенный в аппарат или установленный на компе.
Рудя Славницкий  ( #   )
Сырой Стрелок или Сырострел?
Вадим [ja]  ( #   )
Мёртвый охотник на мёртвых поднимет ружьё.
Наталия Михайлова  ( # )
интересное соединение холодного и тёплого... причём, вопреки логике, холодное - храм... следы, правда, ведут туда... к холодному
много смыслов... эта лестница наверх - как решение дилеммы
9
Вадим [ja]  ( #   )
Вообще-то главное здесь - люк.
Наталия Михайлова  ( #   )
вечно я под ноги не смотрю :)
а какой из трёх?
Вадим [ja]  ( #   )
Не люблю я фотографии словами пересказывать. Вы уж сами как-нибудь.
Наталия Михайлова  ( #   )
:) пошла в трёх сос... тьфу, люках путаться :)
Рудя Славницкий  ( #   )
Люк(и)хорош тем,что напоминает расходящиеся круги на воде,причём внезапно замёрзшие.
Ви  ( #   )
А я думал, что это и есть круги :-) Вот так рушатся иллюзии: приходит нехороший человек, и всё. :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Но нехороший человек может и обмануть, на то он и нехороший человек.
Ви  ( #   )
:-) А на коммент #1166634 все-таки ответьте, потрудитесь ;-)
Вадим [ja]  ( #   )
А я его не понял, комментарий этот. Там какие-то большие буквы, чегой-то они ведь обозначают? А что именно я спросить стесняюсь. Робкий я очень.
Наталия Михайлова  ( #   )
:) меня интересовали оба этапа для получения этой фотографии
Вадим [ja]  ( #   )
Почеме же только этой? Любая фотография есть результат реализации двух этапов. Один это приобретение фотоаппарата и аксесуаров (включая источники питания, плёнку, объектив и т.п.), настройка параметров камеры и обработка отснятого материала. Второй это помещение фотоаппарата в выбранный момент в некую точку пространства, ориентация фотоаппарата в пространстве, настройка, нажатие на кнопку и обработка отснятого материала.
Вот. :)
Наталия Михайлова  ( #   )
ааа :(... так многозначительно было сказано, про 2 этапа... вот, думаю, сейчас секрет хорошей фотографии узнаю... Узнала! помещение фотоаппарата в выбранный момент в некую точку пространства... всё дело в точке!
З.Ы. Я на полпути к этому :) 1-вый этап уже осуществляю
Вадим [ja]  ( #   )
Так ведь речь шла про _технологию_, какие уж тут секреты.
Наталия Михайлова  ( #   )
секреты технологии тоже неплохИ ;)
Вадим [ja]  ( #   )
Вот есть проект там делятся секретами первого этапа, а есть «Секреты съёмки» там я рассказываю о своих секретах второго. Только слово "секреты" надо бы всё же брать в кавычки.
Ви  ( #   )
Робкие столько не комментируют и не оценивают :) Так что не скромничайте, а лучше поделитесь опытом.
Вадим [ja]  ( #   )
А Вы робкий?
Ви  ( #   )
А я стесняюсь отвечать на Ваш вопрос :)
Рудя Славницкий  ( #   )
Нехорошие люди радостно произносят правдивые слова,если они огорчительны для хороших людей:)
Наталия Михайлова  ( #   )
Золотые слова... надо высечь на камне
Вадим [ja]  ( #   )
Закон сохранения радости. Насколько огорчится слушающий, настолько возрадуется говорящий.
Ви  ( #   )
:))
Рудя Славницкий  ( #   )
:)
Вадим [ja]  ( #   )
Вы радуетесь?
Рудя Славницкий  ( #   )
В данный момент-да:)
Сергей Петров  ( #   )
теплее на душе прохожих -
обнялся со столбом
шикарный "мерс"
Вадим [ja]  ( #   )
У соседа не сдохла корова. Мелочь, а неприятно.
Ия Горелова Наталия  ( # )
Нравится.
Александр Крапивин  ( # )
чудно!
Серый  ( # )
Интересна геометрия - угол, лестницы, окна. И разные оттенки.
Глафирка  ( # )
Классная,графичная и прямо на все сто- Ваша.
Дмитрий Вильмс  ( # )
Хорошо
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.383341 sec