"Поиграем?-v3": лето: ___|_. Ехидна,
Отзывов: 63. Напишите свой отзыв 
"Поиграем?-v3": лето: ___|_
Автор - Galia Nazaryants См. Тема форума « … Весь текст
Ехидна   |   3.2.2006, 18:28   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Ехидна  ( # )
Комментарий Эксперта:
"Качественная картинка, дерево колоритное, да.. цвета опять же неброские,
натуральные. Спокойная. Такую, наверное, на стену можно повесить.
И все же, не по душе мне. Чего то ей не хватает, на мой взгляд, может,
парящего черного ворона? Но и не окончательно попсовая она все же, хотя и
близкая к так называемым штампам, как мне показалось. Наверное, было б
лучше, если б мы видели целиком сухое дерево или снизу откадрировать
побольше. В черно-белом варианте милей она мне.
Просмотр сей фотографии вызвал только незначительные эмоции, не зацепила,
в общем.
Да простит меня Автор, более ничего сказать не могу. Такое вот настроение,
зима, мороз, спать хочется..."
Mic З  ( # )
на Александра Камакаева похожа. также это может быть Александр Чорголашвили:)
7
(всеже тесновато нмв)
Александр Чорголашвили  ( #   )
раньше бы сказал, что польщён сравнением, но это не я.
Mic З  ( #   )
я не сравнивал, зато вспомнил что ктото нетакдавно в горы ездил:))
Владимир Уколов  ( #   )
Не, совсем не похоже. Вряд ли бы они одну верхушку дерева стали бы снимать:)
Mic З  ( #   )
ну мэйби. у меня есть еще одно предположение хто его, но я забыл имя, я его тут запас вроде случайно, посмотрим.

ну а реально конечно в любом руководстве для фотографа написано что дерево надо фотать вместе с корнями, это как бы и есть правильно, но тут я так понял корни либо не влезли, либо они такие что их и не стоило брать в кадр. склоняюсь ко второму, и остутсвие корней не думаю что есть в данном случае недостаток.
Алекса  ( # )
календарно...но качественно
Андрей Дзугаев  ( # )
Дерево перешарпили. Качественная и скучная картинка.
Алексей Потёмкин  ( # )
шикарная заготовка рекламного постера место для текста козырное оставлено :))

что смущает? - не хватает переднего плана. чуть бы поширше вниз, чтобы было начало, основание, расстояние - мощь. "держаться корней". без этого - не-до.
Сергей Петров  ( # )
боюся оценивать, пока не доберусь до ЭЛТ (на ЖК многие картинки выглядят перешарпленными, а цвет часто искаженным).

про нехватку пространства уже говорили.
сЕлена  ( # )
очень хорошо.
картинка замечательная, но как-то распадается... мне бы и верхней части хватило, с рыбкой-облачком... и пожалуй, даже совсем без зелени и складок рельефа.
Алексей Потёмкин  ( # )
кстати, вариант. если жестоко зарубить снизу - тогда по-другому складывается и недоделанность низа не мешает
Mikhail Steinberg  ( # )
Предлагаю взглянуть вот на эту картинку и задуматься.


В чем различие данного фото и приведенного мной? Забудем о черно-белом и цветном, это фото можно снять или перевести в черно-белый режим, не суть важно. Качество картинки? Нет- обе картинки сжаты по самое не могу. Так что же?
Различие, на мой взгляд, одно. Данная картинка отражает то что уже есть. Красивая природа, дерево сухое, небо голубое. Все это уже есть, автор просто донес до нас эту красоту по мере сил и техники. Кто-то имеет лучший аппарата, штатив, матрицу, и сделает это лучше, кто-то хуже.
Теперь взгляните сюда- автор взял реальность- дерево на берегу- и создал из нее другую реальность, картинку-мозаику, инь-янь если хотите, что-то, чего раньше не было и только с приходом его оно появилось, а теперь его видим и мы и думаем- тю, я так тоже могу! И это правда, повторить так может практически любой, но второй раз уже не в счет, к сожалению.

Такие вот мысли.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Еще добавить хотел:

Для художника, наверное, в этом смысле проще, его материал - кисти и податливая краска, что хочет то и рисует. У фотографа материал более жеский, этот материал- все вокруг него. Создавать образ из этого материала труднее, потому что он тебе не поддается, он существует сам по себе и ему наплевать на твои замыслы. Но тем наверное и почетнее, и драгоценнее удача, когда удается из реальности сделать "другую реальность", ту что ты хотел, или даже не ту а лучше, иначе.
Помните, в книге Лапина есть фото Бодрова, женщина сидит на скамейке, мужчина проходит мимо с руками за спиной... это, вполне возможно, совершенно посторонние люди, но фотограф из них как из материала построил драму, создал что-то другое, чего не было.
Показать действительность как она есть, как можно более достоверно- это задача репортера, но не художественного фотографа. Отсюда советы типа "а вот ногу ты отрезал" или "а почему нерезко?" от людей, не понимающих это. Потому нерезко, что фотограф не пытался максимально резко передать то что есть, оно уже есть и так. Он пытался из даденых существующих обьектов построить новую реальность, это гораздо труднее, тут Марк-2 с автофокусом не обязателен, обязательно - наличие фантазии.
Марина Рогожина  ( #   )
думала, Раскладушкин так сказать снизошел до простых смертных, разродился невысокомерным и не ехидным дельным комментарием, ан нет...

:-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да у меня нормальные совершенно комментарии :-)
Марина Рогожина  ( #   )
все так говорят о своих комментариях :-)
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не Раскладушкиным единым жив человек :-)))
Бизе  ( # )
А мне просто нравится!
Benia  ( # )
Достаточно качественно, правильно и скучно.
Хорошо, но пусто.
Сергей Петров  ( # )
смотрю на нормальном мониторе и измышляю:

перешарп не так заметен.
цвет мне не противен, но и не играет особой рояли для изображения: только придает лишнюю календарно-открыточность.
Леша Панков  ( # )
Давно не видно новых фотографий в проекте "Открытия". И непохоже, что эта фотография претендует на вхождение в его ленту. Не повод ли задуматься?
Ехидна  ( #   )
Думаете, если я закрою этот "проект", чья-то жизнь изменится в лучшую сторону? Вадим Раскладушкин, Вы тоже так думаете (к разговору под предыдущей фотографией)?
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да нет, не надо закрывать :-)
Ехидна  ( #   )
Тогда расставляйте акценты иначе, пожалуйста.:~)
Вадим Раскладушкин  ( #   )
ой, ну это ж интернет, как тут что расставишь, к тому ж фотографы народ визуальный, буквы читать все равно почти никто не умеет :-)))
Ехидна  ( #   )
>:~Е
Леша Панков  ( #   )
Как все даже на нонстопе радикально происходит. Если "задуматься" - так сразу "закрыть". Может быть, воспользовавшись постоянным уже потоком фотографий в проект, придумать еще какую-нибудь фишку. Ну, например, не ограничиваться одной только ступенью отбора фотографий (из ленты Ехидны в "Поиграем"), а допустить и зрителей к отбору. Можно было бы так примерно - публикуется три фотографии, все анонимно. На три дня. Три дня можно "играть", обсуждать и выбирать. Одну из них. Через три дня имена авторов открываются, оглашается фотография-"победительница", а две других фотографии удаляются из ленты (можно и с некоторой задержкой). Или можно выбирать две фотографии из пяти, и устраивать только один тур за неделю (в воскресенье-понедельник-вторник публиковать фотки, а в пятницу в полдень подводить результаты). Не знаю даже, стоит ли подбирать такие тройки фотографии по жанрам, или оставить как есть - вперемежку.
Вообще-то, эта мысль - первая пришедшая в голову, так что не стоит относится к ней слишком серьезно.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
а зачем?
Леша Панков  ( #   )
Зачем что-то поменять, или зачем такой конкурс, что я написал?
Просто мне подумать лень, а если подумать - то, конечно, не зачем. Ничего придумывать и менять более не надо. Проект "поиграем" уже достиг зенита развития и венца своей славы.
А если "зачем конкурс" - то это пример у меня такой придумался. Да, неудачный. Но можно же и что-то другое придумать, если захочется. Например, позвать тебя в модераторы на месяц-другой.
Ехидна  ( #   )
Постоянный поток - это очень смешная иллюзия. Даже ОЧЕНЬ. Наверное, и поэтому я каждой фотографии, которую готова опубликовать, так радуюсь.:~)
И ещё раз - медленно, с расстоновкой. "Проект" - ради обсуждения фотографий. Ради РАЗГОВОРОВ, в которых иногда мелькает, возможно, что-то... Ну какие "победительницы"?!
Группировать по жанрам я уже предлагала (первое сообщение под ), но ни одной фотографии с ковром из примера мне пока никто не прислал.
Леша Панков  ( #   )
Да, наверное, это было в прошлом году, когда я вообразил, что две недели между подачей фотографии в проект и ее публикацией - признак непересыхающего потока фотографий в проект. Возможно, даже, так оно тогда и было, и обмелел этот поток только из-за послепраздничной засухи и крещенских морозов. Но, припоминая заявление под какой-то из фотографий в проекте о том, что сюда помещаются работы, которым Ехидна сама поставила бы оценку не меньше шести (то есть хорошие фотографии должны быть) и то, как та же самая Ехидна высказывалась о похожих фотографиях год назад - я удивлен.
То, что предложение с "конкурсом" - неуместно, я отчасти согласен. Хотя с другой стороны обсуждение трех фотографий сразу возможно было бы интереснее. По-крайнее мере, отличалось бы от обсуждения каждой отдельной фотографии, как это происходит сейчас в этом проекте и на всех фотосайтах.
Ехидна  ( #   )
Кажется, я уже писала, что иногда решаю, публиковать ли присланное, пользуясь и иными критериями. Хоть я и виртуальная личность, но всё же женского как бы пола и не одномерная, надеюсь. Расшифровывать мотивы не буду. Хотя, пожалуй, примерно их можно обозначить как "провокативные".
Владимир Уколов  ( #   )
Интересно, как много работ за последние пару месяцев не прошли цензуру?
Считать точно не обязательно. Так, на глазок, +- километр.

P.S.
А может сделать подветку работ - "Не прошедшие цензуру"?
Ехидна  ( #   )
Нет, штук 5.

Р.S.: не считаю себя вправе делать это.
Владимир Уколов  ( #   )
Спасибо. Не много.

Ну, я имел в виду согласных на это конечно. Типа, чтобы автор при постинге разрешал либо нет.
Вадим [ja]  ( # )
Фотоаппарат отработал весьма хорошо.
Ехидна  ( # )
Открыла имя Автора. Эксперт - Ольга Лындина, благодарю!
В альбом эту фотографию забрал Мираж.
Марина Рогожина  ( # )
качественная хорошая открытка. на работе бы на стенку повесила, чтобы глаз отдыхал после группового поимения меня юзерами.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
а можно поподробнее ? :-)
Марина Рогожина  ( #   )
Поподробнее? ну... качественная открытка, небо с облаками, дали туманные манят, картинка успокаивает и настраивает на философический лад.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да нет, не про это LOL
Марина Рогожина  ( #   )
ах, вы не про это, а про ЭТО? ну это словами не опишешь, это можно понять только поработав программистом.

И тогда даже этот устрашающий фаллический символ с жуть знает какими страшными отростками (специально сейчас пролистала предыдущие комментарии, сЕлена в восторге, значит точняк символ, я её интуиции доверяю) покажется спокойным и умиротворяющим.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
стpрpрpрpрpрррашная у Вас работа, хотя некоторые девушки позавидовали бы :-))
где символ-то? LOLL
Марина Рогожина  ( #   )
где.. где... ой, анекдот вспомнила:

"Отправь SMS с текстом "Ты где?" на любой номер в три часа ночи и получи прикольную рифму на свой мобильник!!! "
Вадим Раскладушкин  ( #   )
:-)
"Отдам котенка в хорошие руки. Восемнадцать лет. Блондинка."
сЕлена  ( #   )
вот-вот. где?
а Мари(нка) сразу видит. на три метра под землёй. ;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
я с Вами сверяюсь. Вы - мой ориентир ! Эксперт по фаллическим символам в фотографиях. Вот когда мне покажется, что он там есть, а Вашего радостного коммента выше не будет - усё, значицца мне к психоаналитику пора.
:-)))

сами понимаете, подсознание, всё такое... словами не выразишь..
такие дела...
сЕлена  ( #   )
ваше подсознание, сударыня, ваше!
;-)
но я рада доставить вам приятные минуты.
анекдот помните?
- доктор, где вы такие картинки берёте?!
;-)
Марина Рогожина  ( #   )
хех, ну вот даже автор признал, что он тама есть, символ.

Не надо бояться своего подсознания, это все естественно. А то все "да я неее, низачто, да это только у вас"

:-)))
сЕлена  ( #   )
вот и не бойтесь - вместе с автором или поврозь, а то попеременно... ;-);-)
а я рыбке радуюсь. она ненавязчивая, в глаза не лезет и тем меня очень вдохновляет. или вы её и имели в виду? как я уже замечала, представления об обсуждаемом предмете у вас самые фантастические. ;-);-)
Марина Рогожина  ( #   )
хм, а почему у меня фантастические представления? не, у меня о рыбках нормальные представления вполне. даже гуппи есть. :-)
сЕлена  ( #   )
это правильно, с ними возни меньше всего. неприхотливые, живородящие... не то что там с гурами какими-нибудь или даничками. удачи! ;-);-)
Benia  ( #   )
Ужос.
Разве это жизнь с таким подсознанием?
Марина Рогожина  ( #   )
а я чо? я ничо, это все Фрейд. Одно время увлекалась книжки читала всякие.
Вот чичас Берна перечитываю.
ладны, всё, я-то думала отвлеченно порассуждать на тему так сказать, а меня прям все застыдили, да типа как можно, да знать не знаем что такое, да как можно жить вообще с этим :-)))
Benia  ( #   )
Да можно, Маринка, можно. :-)
Живут же как-то дядьки с этим самым.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Пративные.
Марина Рогожина  ( #   )
(участливо) Беня, а почему тогда Вы написали "ужос"? Вам это мешает жить???
Benia  ( #   )
Маринка, подсознание должно рождать гладкие образы, а если всё в сучках и задоринках, то нафик оно такое нужно, подсознание?
Олеся  ( #   )
Или дизайнером.
Которого хотят сразу несколько клиентов.
Galia Nazaryants  ( # )
как всегда большое спасибо всем, а особенно Михаилу за интересный и весьма полезный комментарий. фото это - результат тестирования наконец приобретенного полярика, коим я весьма довольна(и похоже не только я:)))- цвет получается весьма привлекательный, так что рука не поднялась его почикать. здесь он правда слегка приглушен в ФШ и, да простят меня многоуважаемые зрители, над символом я слегка поработала в сторону искривления:)) вот такое извращение!
Benia  ( #   )
Вот тут немного не понятно: небо как бы на три трети цветами поделено.
И если верхняя и, в меньшей степени, нижняя части вопросов почти не вызывают, то средний буро-малиновый градиент заставляет усомниться что так оно и было.
Это по причине чего такой анриэл произошёл?
Galia Nazaryants  ( #   )
скорее всего по причине неумелого обращения с техникой:)а вообще я этих тонкостев не вижу:(
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.64732 sec