"Поиграем?-v3": Andrew: Большая приборка. Ехидна,
Отзывов: 22. Напишите свой отзыв 
"Поиграем?-v3": Andrew: Большая приборка
Автор - Andrew См. Тема форума «Поиграем?», … Весь текст
...  ( # )
Так, «Фрегат Паллада» Гончарова, по сути дела, концентрирует внимание не на том культурном пространстве, которое пересекает путешественник, а на восприятии путешественником этого пространства (в данном случае на подчеркнутом объективизме этого восприятия). Гончаров не просто объективно изображает пространство, пересекаемое фрегатом, совершающим кругосветное путешествие из Петербурга во Владивосток, - он декларирует, что интерес к разнообразию культур, открытость «чужому» есть реальная специфика русского сознания. При этом впечатление повествователя, наблюдающего чужой для него мир, пересекается с впечатлениями других людей - например, матросов. Итак, пространство, в которое нас вводит автор, с одной стороны, меняется по мере того, как «Паллада» проделывает свой морской путь, и одновременно все время дается в пересечении точек зрения различных его наблюдателей. Так, Гончаров утверждает, что матрос, пересекающий на корабле почти весь земной шар, находится в «неизменном», малом пространстве палубы или каюты и в неизменном окружении не только все тех же моряков, но даже той же самой корабельной собачки. Собачка на палубе корабля - это образ самого семейного, частного мира, который, однако, пересекает весь земной шар. Пространство корабля на глобусе культуры как бы олицетворяет собой Россию с двойной разделенностью: на мир матросов и морских офицеров. Это пространство перемещается из мира западного в мир восточный, в обоих случаях сохраняя и свою специфику, и способность понимать внешнее пространство, не будучи от него отгороженным. В это пространство включен еще и путешественник, как бы объединяющий все пространства - ибо он внутренне отождествлен с любым из них. Он дает как бы высшую точку зрения культуры.

Ю.М. Лотман

СОВРЕМЕННОСТЬ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ

(Знамя. - М., 1997, № 9)
До  ( # )
Собачку не нашла.

Смех-смехом, а профессиональные критики на полном серьезе такие тексты пишут. Работа у них такая.
Фотография тоже как из старого журнала, вроде огонька, в духе соцреализма. Почему-то она мне какой-то перекошенной кажется. А если бы тени не такие темные были, мне бы лица было бы интересно поразглядывать.
сЕлена  ( # )
хорошая
Ехидна  ( # )
Комментарий Эксперта:
"Типичная фотография момента. Изображаемое преобладает над изображением, придавая последнему определенную документальную привлекательность."
Ехидна  ( #   )
Дополнения Эксперта к своему комментарию:
"Конечно, фраза эта слишком общая, чтобы сколько-нибудь адекватно отразить ценность фотоработы. Момент конкретно этой фотографиии привлекает обывателя в том числе и тем, что редко кому доводится самолично лицезреть процесс чистки стволов орудия на военных кораблях. Множественные нюансы одного момента: придерживание рукой головного убора, протирка (или проверка) правого ствола, случайные и потому застывшие в каком-то странном положении люди — все это рождает любопытство, синтезируя обыденность и неестественность. Такое единство противоположностей рождает собой какое-то новое измерение в фотографии, ее становится интересно разглядывать, обращать внимание на детали, которыми изобилует эта карточка.

Композиция здесь хоть и второстепенна, является в некоторм роде прикладной составляющие работы, однако ж являет зрителю не последние свои черты: восходящие диагонали, тональная перспектива, "весы" — элементы, дающие глазу комфорт от просмотра фотоизобржаения."
Павел Лунин  ( #   )
Эксперт жжот! :)
Benia  ( #   )
Это Джа джот, думаю.
Максим Грибков  ( # )
Немного сумбурно. Есть некий шарм. Интересно, а это намеренная обработка под газетную фотографию или просто так вышло?
Эксперт ХЭ.
Слава Неслучайный  ( #   )
Вероятно это скан со старой, времена Советов, фотографии
Mic З  ( # )
"эксперт - ХЭ, а автор - хз" (с)

ниасилил. похоже на репортажную фоту к газетной статье.
Вадим Раскладушкин  ( # )
проект надо срочно переименовывать - "отдам в хорошие руки, не жалко"
Ехидна  ( #   )
Повременю пока.:~)
Вадим [ja]  ( # )
Довольно удачная стилизация под неудачную стилизацию под непоправимо загубленый старинный плоховатый кадр из жизни военных моряков сделанный спутником шпионом.
Олеся  ( # )
Кадр интересннее содержанием, чем формой.
Марина Рогожина  ( # )
ну после того, что тут иногда бывало, это - просто шедевр.
Готова поспорить на шоколадку, что эксперт - не ХЭ

:-)
Benia  ( #   )
Точняк не он.
ХЭ позатейливее будет.
Леша Панков  ( # )
Окосев от работы, тщетно пытался найти тут пробирку. Наверное, она не такая уж и большая.
Benia  ( # )
Скучная.
В моём дембельском альбоме посодержательней креативы будут.
Fenik  ( # )
Я думал в армии так только лампочки пять человек одну вкручивают...
вот это фото покруче будет!
Ехидна  ( # )
Открыла имя Автор.
"Жжог", коммментируя фотографию (как он сам выше написал :~)), Павел Лунин - благодарю! :~)
Andrew  ( # )
я ща занят, но вечерком, блин, поотвечаю комментаторам :Е
:))
Mic З  ( # )
кстати я на фтора так и подумал но неуспел озвучить, послкольку Andrew озвучивал в форуме что морская служба ему не чужда:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.211884 sec