Лондон. Траффальгарская площадь. Сергей Елизаров,
Отзывов: 8. Напишите свой отзыв 
Лондон. Траффальгарская площадь
Конвергент. Снято моей женой, Светой, одним аппаратом. Поэтому люди не в стерео, но получить представление о местности можно.
Дмитрий Би  ( # )
Если бы машины стояли, было бы много лучше
Бах  ( # )
Сергей, у вас же помоему спарка?
Сергей Елизаров  ( #   )
Да, спарка. Но жена ехала в командировку и ходить со спаркой ей не удобно. Поэтому она снимала одним Никоном. И потом, архитектуру лучше снимать с базой от 50 см. Я спарку назвал Deep_Studio из-за того, что хорошая глубина получается в интервале от 5 до 80 метров. На многих Питерских снимках это видно.

Планировал сделать ещё один штатив с базой 11-50 см, но пока отказался из-за сложности придумать конструкцию одновременно удобно носимую и обладающую возможностью простого и быстрого изменения базы. Снимать с рук уже не получится по причине большого размера, а ходить по городу с триподом - не слишком
приятное дело.

Раньше я полагал, что сделав спарку поднимусь на новый уровень и смогу снимать всё, что не снимал раньше, а вышло только хуже. Снимать одним аппаратом уже неинтересно. Спаркой же - или плоско или громоздко. Поэтому сейчас впал в творческий кризис :-) "Многие знания умножают печали" что-то в этом роде.
Val_F  ( #   )
А вот и зря... я про печали и кризис.
Снимки с переместившимися объектами по своему тоже очень интересны и даже придают своеобразную динамику. Особенно это хорошо видно на больших выдержках (вечерне-ночной городской пейзаж например), сместившиеся люди становятся прозрачными фантомами, машины дают полосы огней...
Спарка тоже хорошо, но это уже как в игре в "замиралки" или стоп кадр из фильма "Матрица".
В общем разное это... надо принять как факт.
Лично мне совершенно не мешают сместившиеся объекты, достаточно к ним "не присматриваться" и они становятся размытым фоном.
Некто2  ( #   )
Совет!
Делаешь халабуду одеваемую на плечи - на каждом плече по фотыку ;)

А я когда-то думал сделать что-то типа перескопа военного - видел в фильмах - 2 штанги, нижние глазки для глаз рядом, а верхние не закреплены - можно на любое расстояние раздвигать. В форме V вообщем.

А про спарку - ты снимай ей то, что ей хорошо получается - огонь, воду, животных, портреты, макро, натюрморты :)
А пейзажи - очередным.

о! народ - никто не знает прогу, с помощью которой можно удалить людей? Т.е делаешь 3-5 снимков с одной точки, а потом говоришь ей - оставить только статическое которое есть на большинстве фоток.
Сергей Елизаров  ( #   )
Хорошая идея. Ещё прицел, как на зенитной-пулемётнной квадре времён ВОВ на плече и полный порядок. Все люди в кадре будут смотреть только на фотографа :-)

Моей спаркой макро не снять - база большая. Пламя трудно поймать плохим механическим синхроном. В остальном наказ принят. Когда разбогатею сделаю модель Deep_Hunter - две камеры по бокам шлема со стерео очками и электроспуском. Вспышка на лбу. Изменение настроек аппаратов на запястной клавиатуре. Как в "Универсальном солдате" только стерео, а не моно. Мечта у меня такая... Только в городе им лучше не снимать - камнями закидают, как Чужого :-)
Некто2  ( #   )
;)))
Еще лазерный дальномер и получится совсем как в "Snow Crash" (Лавина) - это фантастика такая киберпанковская.
Неронский Роман  ( #   )
При двух аппаратах вспышку между ними помещать ни в коем случае нельзя. Пробовали. Тени получаются фантомными.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.158366 sec