"Поиграем?": Владимир Уколов: Бродилки. Ехидна, жанр
Отзывов: 39. Напишите свой отзыв 
"Поиграем?": Владимир Уколов: Бродилки
Автор - Владимир Уколов См. Тема форума « … Весь текст
Ехидна   |   10.6.2005, 13:53   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Benia  ( # )
Мне эта фотография непонятная.
Ну может ещё более размытого ЗП хочется, но в саму идею, в данном случае, не фтыкаю.
Б.о.
Автор  ( #   )
Про идею не скажу, но смотреть надо в подполье на черном фоне.
До  ( # )
мне нравится
Сергей Петров  ( # )
структура снимка хорошая. но отмечу, что при закосе цифры под ч/б (вынужденная мера) часто (не всегда) теряется прелесть натурального ч/б
Богдан Попов  ( #   )
ya eto zametil po svoim snimkam, jotel nekotorye perevesti v ч/б_ daje predstavlyal kak doljno byt jorosho, no vyjodit - sero, plosko, y v chem tut delo, ne znayu, esli podskajete, budu priznatelen
Сергей Петров  ( #   )
может просто в greyscale переводите?
многие имитируют ч/б смешением цветовых каналов в разной пропорции, и получаются неплохие результаты.
к тому же часто достигается имитация применения фильтров (физических).

тем не менее, часто у настоящего ч/б есть неуловимая прелесть.

было тема в форуме, что-то про "магию среднего формата", насколько помню. там кое-что и про пленочные ч/б носители обсуждалось.
Автор  ( #   )
Натуральное чб особенно разнится от переводного в показе зеленых густых зарослей. Тут это заметно. Но цель вобщем-то не в этом была, чтобы идеально зеленый как в чб-пленке передать. У меня есть проблема в оставлении мягкого света при переводе в чб, когда в воздухе нет ни дымки ни тумана. В цвете - есть, при переводе с тонированием - остается. Чем ближе к чистому чб, тем меньше остается от свечения воздуха. При жестком освещении или при более экстремальном переводе в чб, без оставления мягкости, тоже свет выделяется. А вот в мягком варианте как-то не идет. Вот этот вариант перевода, собственно и преследовал цель сделать почти чб и оставить свет.
Может кто знает способ перевода в чб без тонирования и чтобы наличие воздуха продолжалось чувствоваться? А то я уж и так и сяк каналы вертел, но все методом тыка.

P.S.
Кстати, Сергей, думаю, что Вы смотрели сейчас на ЖК мониторе. К сожалению, этот
вариант на него не расчитан. Готовилось под печать, а к ней гораздо ближе картинки ЭЛТ мониторов. Для мониторов ЖК картинку гораздо мягче надо делать, и даже каналы слегка по другому смешивать. Закономерности не знаю с каналами, но для одинакового восприятия, приходится подруливать на глаз.
Могу предположить, что на ЖК сейчас все смотрится без воздуха совсем, более резко, чем нужно, и листва на заднем плане как... как в газетном отпечатке.

Когда откроют авторство, выложу вариант этой же картинки у себя с экстремальным переводом в чб с ужесточением света и сменой настроения, но с его более явным свечением.
Benia  ( #   )
?
Владимир Уколов  ( #   )
Не, Вы просто кривые уложили в контрастную картинку. Воздух от этого не стал со светом. Да и по идее не должно бы. Не с цветной же делалось.
Да и разовые способы - это не то. Разок другой обшаманившись, я могу в-принципе, сделать, что хотелось бы. Но все это методом тыка и долго, ну или подтонировать в конце концов. Думалось, что может есть какие основные принципы нужного перевода.
Benia  ( #   )
Я Вам такое скажу: снимайте на хорошую чёрно-белую плёнку и не грызите себе мозг основными принципами. ;-)
Владимир Уколов  ( #   )
Эх, если бы все было прямо таки просто. Я же не фотограф, а любитель. И любителю всякий раз искать кого бы уговорить в Москве пленки купить, да еще хорошей, да прислать или привезти... Или через интернеты заказывать...
Да шла бы она , та пленка нафиг. Уж лучше, я как-нибудь что придумаю или совет где получу:).
Benia  ( #   )
Я теперь тоже на масло с икрой фотографией не зарабатываю. :-)
Если ситуация такова какова она есть, попробуйте изыскать возможность купить ч/б монохромную Konica VX-400.
Она недорогая, примерно как Superia-200/36, проявляется по С-41-му процессу, легко сканируется, Digital ICE сканеров на ней работает.
Хранится как любительская, холодильника не требует.
Мне она понравилась, в общем.
Владимир Уколов  ( #   )
Да я все понимаю, и что пленка пока еще лучше цифры, что за сравнительно
недорого можно купить пленочную зеркалку.Но наверное я уже старый и ленивый, и совсем не интересно изыскивать возможности, возиться с проявкой, хранением
и прочее, и т.д. и т.п. В свое время я уже бросал занятие фотографией, наверное по большому счету именно из-за всей этой возни. И это когда альтернативы не было. Второй раз на те же грабли... так сейчас альтернатива есть. Фиг с ним, что цифирька плохенькая, зато удовольствие а не изыскание возможностей. Если у кого это не проблема, я только позавидую
сьемке с пленкой, но сам уже пожалуй не буду. Разве, что случайно как само образуется, ну так и отказываться не стану, поснимаю. А целенаправленно - нет, нафиг.
Богдан Попов  ( #   )
polnostyu soglasen, ya dovolno seryezno zanimalsya foto v yunosti, a potom, za nedostatkom vremeni, vse zabrosil y segodnya ya dumayu, luchshe osvaivat cifru, skoro ona budet sovsem ne juge pleeenki... A cena- tak na pleenku ona toje v osnovnom ot optiki zavisit
Владимир Уколов  ( #   )
Вадим [ja]  ( # )
Стойкое дежавю.
Автор.  ( #   )
Да, по этому ощущению и снималось:).
Ия Горелова Наталия  ( # )
Думаю, что это Владимир Уколов :)
Mikhail Steinberg  ( # )
Мне фигура с зонтиком нравится, как и то что она размыта немного. Но забор не нравится. Слишком он активно давит на все. Думаю что снято на цифру с последующей обработкой (я имею в виду не только перевод в ч/б но и добавление зерна и т.п.) Что само по себе не беспокоит меня.
В общем мне только забор как-то не нравится здесь.
Автор, думаю, Александр Чорголашвили или Benia или еще кто-то... :-)
Benia  ( #   )
Да не.
Я своё ч/б нашёл уже. :-)
Автор.  ( # )
На мой взгляд тоже, забор слегка больше на себя забрал, чем нужно. Согласен с Вами. А зерно не добавлял. Камера и так шумит:). Просто не убирал шум.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я не знаю почему люди так борются с этим шумом. Я иногда специально добавляю зерно в свои фото, мне оно не только не мешает но и нравится зернистость.
Александр Курлович  ( #   )
В общем-то, шум и зерно - вещи разные...
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я понимаю, что разные. Но я и в шуме ничего страшного не вижу, по крайней мере не так чтобы идти на борьбу с ним. Впрочем, я и аншарпом перестал пользоваться, так что я не показатель, наверное...
Владимир Уколов  ( #   )
Михаил, если Вы увидели бы шум моей камеры на 400 или даже 200 ИСО, то даже мысли бы про зерно отпали. Это мало того что забито шумом, но он еще и большими-сплошными кусками ложится по целой кучке пикселов подряд. Получается, как заплатки по всему снимку. Эти исо наверное только для маркетинга. Хотя, может еще и для того, чтобы на ярком свете снимать:), там чуть получше дело, но тогда проблема в выдержках, чуть света прибавилось, и уже лимит короткий достигнут:).
Mikhail Steinberg  ( #   )
Я могу только судить по камерам которые у меня были. До Кенона 10Д у меня был Олимпус Е20, известный своими шумами, и в общем меня не беспокоило особо и тогда. Но я признаю, что Кенон действительно дает лучше картинку чем любая другая цифровая камера что я видел.
Владимир Уколов  ( #   )
Миша, извините меня пожалуйста, но Вы зажрались:). Те круги, где этот аппарат был известен своими шумами - тоже едят не мало:). Я понял, мы говорим про разные классы аппаратаов, причем, которые даже не рядом стоят.
Benia  ( #   )
Что, кстати, такого противоестественного в аншарпе?
Имелось исходное резкое изображение.
В процессе резайза резкость была утеряна.
С помощью аншарпа восстановлена.

Не понимаю зачем эти крайности.
Мне это напоминает табу на кадрирование после съёмки.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Все, Беня, разговор закончен! Дальше- только судом!!! :-)
Или выходите, бороться будем- стенка на стенку :-)
Benia  ( #   )
Нуихнафих суды ети, дорого.
Дешевле от нас киллера заслать к вам туда.
Типа гастарбайтер со своей лопатой на выездной сессии. :-)
Владимир Уколов  ( #   )
Думаю, потому, что шум от зерна достаточно сильно отличается. И чем дешевле камера(хуже матрица) - тем сильнее разница.
И еще от размера матрицы зависит. В тех, где размер приближается к размеру кадра пленочного аппарата, шум тоже ближе становится к зерну. В мелких все наоборот.
Чубакка  ( #   )
Владимир, поясните в чём размеры меряют, в МПкс или в Мм?
Владимир Уколов  ( #   )
В данном контексте в мм .
Benia  ( #   )
И в Кб тоже.
Benia  ( # )
Ко всему что здесь Александр Курлович и Владимир Уколов совершенно правильно про шум и зерно писали, добавлю что добавление искусственного зерна к файлам полученным цифровиком, процедура чуть ли не обязательная.
Значително улучшается восприятие изображения.
Очень хорошо это получается при помощи Grain Surgery с минимальными настройками размера зерна.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Согласен.
Ехидна  ( # )
Открыла имя Автора и конфиденциальный комментарий (#847235) с правильной версией.:~)
Mikhail Steinberg  ( # )
Я так и знал что это Уколов.
Владимир Уколов  ( #   )
И я тоже:)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.235365 sec