Театр сбывшейся мечты. Танец в облаках. Design-BERO, компьютерное искусство
Отзывов: 121. Напишите свой отзыв 
Театр сбывшейся мечты. Танец в облаках
В преддверии своего дня рождения, который произойдет уже сегодня - 21 мая, высылаю свою новую работу из новой сюрриалистической серии 'Театр сбывшейся мечты'. Для создания изображения были применены порядка 20 фотографий, много ручной работы и совсем чуть 3d-графики. Прошу любить … Весь текст
Design-BERO   |   21.5.2005, 01:54   |   Эксперимент   |  Все фотографии автора
Design-BERO  ( # )
Ммм... в оригинале это 3 с лишним тысячи точек на тысяча девятьсот. Там детализация повеселее. :-)
Александр Чорголашвили  ( # )
Работа отличная!Хотя не деньрожденческая, а скорее наоборот.;)
Design-BERO  ( #   )
Отчего же? Как раз именно ДеньРожденьская! Светлая, просторная и масштабная... Или Вы не согласны со мной? :-)
Александр Чорголашвили  ( #   )
У меня, почему-то ассоциации с райскими кущами.:)
Design-BERO  ( #   )
Всё моГет быть... Мне видится, что это не самые мрачные ассоциации... :-)))
Александр Чорголашвили  ( #   )
Да! Ну и с ДР конечно!
Design-BERO  ( #   )
Сенькс!!! :-)))
Design-BERO  ( # )
Да, Товарищи, кому интересно как и что сделано - не стесняйтесь - задавайте вопросы. Специально поместил в проект "секреты съемки и обработки" для этого! :-)
No name_15163  ( # )
Изумительная работа! Даже трудно представить, сколько времени и сил потрачено на такое чудо! Ну, раз уж Вы разрешили задавать вопросы, у меня есть парочка. 1) в каких графических пакетах вы работаете?; 2)как Вы вырезаете объекты, чтобы не было видно контуров? Я имею ввиду, когда нужно вырезать волоски, травинки, другие мелкие объекты... И конечно же, С Днем рождения!
Design-BERO  ( #   )
Спасибо за мнение и за поздравления, Жозефина!
Времени на изображение было потрачено нимало.
1. По поводу графических пакетов - в силу того, что моя основная профессия дизайнер - программы, которыми пользуюсь, довольно-таки стандартны. В первую очередь (кстати, в этой работе в основном и использовалась) - .это Photoshop. Этот продукт из тех шедевральных программ, в которых постоянно открываешь новые горизонты. Это просто чемодан с бесчисленным количеством дон (от "дно" :-) ). Потом, конечно, Illustrator - в связке с Шопом - это мощная система. Плюс, верстальные программы. Замечательный редактор, который предоставляет гибкость в рисовании от руки, это Corel Painter. Отдельным классом стоят 3d - пакеты. Для меня это 3ds Max в первую очередь. Ежели нужно относительно быстро создать ландшафт, кстати, как и в приведенном изображении, пользуюсь BRYCE. Плюс, ряд программ для шумоподавления и другие. И еще - аппаратно пользуюсь, безусловно, планшетом WACOM.
2. По поводу выделений. Это отдельная статья. Я много изучал эту тему. Сейчас пришел более менее осмысленно к технике выделений на основе использования КАНАЛОВ (CHANNELs). Причем, по примеру известного мастера Дэна Маргулиса, использую комбинацию из 10 каналов (RGB, CMYK и Lab) - делаю иногда по три дубликата изображения, из которого планирую делать выделение. В силу того, что основные объекты часто выделяются по цвету и по тону от фона - то каналами оперировать очень удобно и результаты гораздо более реалистичны. Выделение посредством КАНАЛОВ очень удобно для выделения волос, шерсти, травы как раз и т. п. Иногда пользуюсь ВОЛШЕБНОЙ ПАЛКОЙ. Подчищаю вырезанные изображения в маске кисточкой - как растушеванной, так и с жесткими краями...
Benia  ( # )
Как-то мне не очень.
Совсем.
Design-BERO  ( #   )
Немудрено.
Benia  ( #   )
Тоже так подумал когда авторство увидел.
Design-BERO  ( #   )
Абсолютно тоже, касаемо комментария.
Benia  ( #   )
Два раза что-ли подумал?
Сперва "немудрено", а потом "касаемо комментария"?
Дефрагментация могла бы решить часть Ваших проблем.
Том Энг  ( # )
Фотография – это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории, точка откровения и артистическое рождение. Какой бы ни был объект, для великой фотографии требуется одна фундаментальная вещь: чтобы фотограф – полностью осознающий важность происходящего, умелый и должным образом экипированный для получения этого снимка – был в ответственный момент на месте.
Джон Секстон  ( #   )
Любитель-это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем.
Design-BERO  ( #   )
И на том спасибо
Marcel Duchamp  ( #   )
Если изображение не шокирует, оно ничто
Benia  ( #   )
Это До личность с ментовскими наклонностями? :-))
Design-BERO  ( #   )
Нравится-не-нравится - что ж, всем неугодишь.
А насчет нападок - ну так это не впервой! Такие уж здесь чистосердечные, добрые, отзывчивые и компетентные зрители.
Benia  ( #   )
Нет оправдания им, надо же - не нравится.
Не жаль губить талант в такой дурной компании?
Design-BERO  ( #   )
Отчего же дурная? В семье, знаете ли, разные бывают...
Benia  ( #   )
С Золушкой себя в фантазиях не отождествляете?
Design-BERO  ( #   )
Спокойно, Benia. Вижу, что Вы - знаток перверсий. Однако, не все смогут разделить Ваши увлечения... Я тоже
Benia  ( #   )
Про то что Вы не можете я уже второй раз Вам сочувствую.
Не бережёте себя.
Так можно и на полный бэкграунд в искусстве изойти.
Я бы, всё же, порекомендовал Вам обращение к специалисту.
Утешат, уколют, форсунки продуют, и всё встанет. На свои места.
И сразу пойдут стОящие работы, и в творчестве выпрёт небывалый подъём.
До  ( # )
Уважаемый автор, раз уж Вы поместили работу в проект "секреты съемки и обработки" не могли бы Вы максимально подробно описать то, о чем слегка упомянули, а именно - "Для создания изображения были применены порядка 20 фотографий, много ручной работы и совсем чуть 3d-графики."

Работа, имхо, качественная и, хотя лично меня не очень трогает, думаю в качестве иллюстрации к используемым методам очень будет кстати.

примеры действительно хороших текстов для проекта можно посмотреть вот здесь:
«Four ghosts», «гамаюн»(там ссылка на статью), «Повышение резкости снимков High Pass. Расширенные возможности.»
Design-BERO  ( #   )
Уважаемая До, дабы поддерживать диалог с уважаемыми посетителями работы, я написал комментарий #825858. А именно, я готов по работе ответить на любые вопросы, какие возникнут у господ светописцев. И примеры хороших текстов я вполне готов составить сам - по тем вопросам и темам, которые заинтересуют уважаемых гостей моей работы.
До  ( #   )
Спасибо.
А правила проекта Вы прочитали?
Рекомендую все-таки прочитать, довести текст до соответствия, и прислушиваться к вопросам модератора, даже если Вы его и не уважаете.
Design-BERO  ( #   )
До, Уважаемая До, ну что же Вы опять за своё? Да уважаю я и Вас, и весь мир! И прислушиваюсь! И, именно поэтому, стремлюсь создавать для этого мира интересные вещи и доносить их как можно большему количеству сознательной публики.
До  ( #   )
Если уважаете, то прочитайте для начала правила. Тогда и вопросы будете задавать по адресу. Вопросы о судьях, соответствии и смысле проекта.
(для этого заходите в проект и нажимаете ссылку "о проекте")
Design-BERO  ( #   )
Спасибо за разъяснение таблицы умножения.
До  ( #   )
Пожалуйста.
Я пока удаляю фотографию из проекта. Если Вы сумеете написать достаточно информативный текст, из которого можно будет чему-то полезному научиться, можете вернуть обратно.
Design-BERO  ( #   )
Не буду. Я уже сделал свой выбор - Вы делаете свой. Ежели Вы решаете за зрителей - так Ради Бога. Я уже разъяснил свою позицию по поводу вопросов по этой работе. Вопросы будут - отвечу.
А подобными шагами Вы мне напоминаете контроллера в метро, сидящего рядом с турникетами и упивающимся своей скромной властью.
Ну-с, что ж, проект - Ваш, воля - Ваша. Для меня это не смертельно.
До  ( #   )
Я решаю за себя. И полностью отвечаю за своё мнение.
- если Вам интересно, могу обосновать свое решение.
- контролер вряд ли отвечает за свою власть своим карманом. А у меня уже больше 70 единиц чисто за модераторство в проекте, так что не надо язвить, я вполне сознательно удаляю или оставляю работы :).
Design-BERO  ( #   )
Крайне рад за Ваши единицы и Мнение! Бог Вам в помощь (если Вы, конечно, в него верите).
А Ваши обоснования я уже слышал - они достаточно однообразны - и, посему, мне становятся не особо интересны.
Решили удалить - честь и хвала Вашему здравомыслию
До  ( #   )
Похоже, Вы слушали, да не услышали. Претензии к вашей работе у меня действительно в рамках проекта.
Проект - не выставка удачных работ, а сборник пар "фото+текст", причем таких, чтобы по ним можно было чему-то научиться.
Разумеется, они не равнозначны. Где-то доминируют фотографии, где-то текст.

В данном случае, работа сама по себе ничему особенному не учит - то, что существуют дизайнерские работы на основе фотографий - факт в общем общеизвестный. Однако в сочетании с текстом "а-ля Милицкий" - пошаговое описание проделанной работы - она вполне подошла бы для проекта.
Я, конечно, знаю, что профессионалы не очень любят делиться информацией забесплатно - это понятно, это их хлеб. Но тогда и не стоило помещать работу в проект. Проект "благотворительный" :), обучательный.
Вот и всё.

И не надо думать, что это только Вас так обидела эта модераторша, упивающаяся своей мелкой властью. Из проекта уходят и фотографии - победители этапов, если автор не смог (или не захотел) написать достаточно информативный текст.
Впрочем, Мастера как правило не обижаются (или не показывают этого :), у них с самолюбием все и так в порядке.
Design-BERO  ( #   )
До, я прекрасно понимаю, что Вы просто Большой Любитель Демагогии.
Вы стремитесь, и, вполне логично, к формализации проекта, модерировать который доверили Вам.

Однако, касаемо моей работы, отвечу Вашими же словами - "...Вы слушали, да не услышали". Ведь, ежели я не ошибаюсь, это ФОРУМ, а не набор статей по фото- и дизайнерскому мастерству. И!!! Даже Ваш "обучительский шаг-за-шагом проект" - это же не набор статей! Для этого существует масса книг и ресурсов в инете. ФОРУМ же - по крайней мере, как я понимаю, - это удивительная форма медиа-общения, при котором происходит живой диалог между авторами и зрителями. Т .е. - когда у зрителя возникает - вопрос: "Как сделано то-то и то-то?" - он запросто может задать этот вопрос автору и рассчитывать, что автор расскажет об этом. И, на мой взгляд, именно в этом весь кайф такой системы обучения! Гораздо менее интересно в формате ФОРУМА вычитывать технические излияния автора по выставленной работе.

Поэтому, как я и написал выше, я готов отвечать на все вопросы по работе, как технические, так и творческие. Однако, хочу говорить именно о том, что интересно зрителю. Хочу включать зрителя в диалог. Хочу, чтобы зритель активно задавал вопросы и делился мнениями, а не сонно перечитывал параметры "шаг-за-шагом".
Я глубоко убежден, что формат ФОРУМА предоставляет именно эту уникальную возможность, которую Вы, уважаемая До, благополучно пытаетесь вставлять в Вами видимые рамки и таблицы. Чем больше увидят людей работу - тем больше возникнет вопросов. Соответственно, больше зрители получат ЖИВЫХ ответов. И, в итоге, совокупностью полученной информации обогатятся и зрители, и авторы. В этом я вижу ключ к успеху создания и раскрутки подобных проектов.
sdrobkov  ( #   )
про демагогию не очень вежливо.
А по сути вопроса я поддерживаю.С айт не учебник а форум для общения!
До  ( #   )
- это не форум, а авторский проект, задуманный именно как учебник, точнее помесь альманаха и альбома.
- задавать и отвечать на вопросы никто не запрещает и в проекте и вне проекта.
- однако, если автор временно отсутствует, или еще не нашелся комментатор, который задал все необходимые вопросы, "фото+текст" должны нести максимально возможную информацию, имхо. А то проект превратится в свалку - все выложат по 10 удачных работ и напишут: "задавайте вопросы".
- я, кстати, задала вопрос - расскажите, пожалуйста пошагово о проделанной работе. Чтобы я могла попробовать повторить.
Design-BERO  ( #   )
1. Авторский проект... ммм.. ведь в формате ФОРУМА PHOTOGRAPHERа, а не на отдельной площадке?
2. Спасибо
3. Вся проблема в слове "должны"!!!
4. У Вас, До, очень интересная форма задания вопросов. Эдакий "вопрос-претензия". Понимаю, что это некая форма внутренней защиты. Так проще - чтобы нос не задирал!
Далее, повторить Вы не сможете, т. к. нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Скажу Вам более - и я не смогу. Это единовременное состояние души, головы, руки и пятен на солнце.
А, касаемо шагов, о которых Вы просите, хотелось бы, чтобы Вы конкретизировали, сколь подробно и какие аспекты в создании Вас интересуют? Ну-с, поминая, что Вы любите примеры, приведу комментарий № #825873 от Жозефины
До  ( #   )
1. Проекты бывают разные. Где-то есть их описание. Вы можете и свой сделать - и правила к нему придумать и модерировать.
3. Почему проблема? Если есть модерация, значит кто-то должен решать, что оставить, а что удалить. Я очень много удаляю неудачных фотографий или фотографий без текста или таких, где они в сумме кажутся мне недостаточными по уровню.
Вот, к примеру, выложил автор РАРА около 30 фотографий типа "пересвеченный цветочек в центре кадра", я вежливо написала, что удаляю за несоответствие правилам пректа. Удалила. В тот же вечер у меня появляется 28 единиц, от которых, я кстати ничем не защищена, если они проставлены в рамках правил - от одного автора по одной за одну фотографию.
Однако я предпочту единицы чувству стыда за проект, я за него ответственность чувствую. Хотя и не полную - ХЭ тут главный модератор. Можете к нему апеллировать.
4. цитирую свой первый коммент:
Уважаемый автор, раз уж Вы поместили работу в проект "секреты съемки и обработки" не могли бы Вы максимально подробно описать то, о чем слегка упомянули, а именно - "Для создания изображения были применены порядка 20 фотографий, много ручной работы и совсем чуть 3d-графики."

Работа, имхо, качественная и, хотя лично меня не очень трогает, думаю в качестве иллюстрации к используемым методам очень будет кстати.

примеры действительно хороших текстов для проекта можно посмотреть вот здесь:
«Four ghosts», «гамаюн»(там ссылка на статью), «Повышение резкости снимков High Pass. Расширенные возможности.»
Design-BERO  ( #   )
ОГО! Чтобы все по-честному - информация для зрителей:

ремарка - последний обзац г-жи До был дописан позже!
Benia  ( #   )
Ффу как некрасиво.
Design-BERO  ( #   )
Красоту, уважаемый Benia, Вы давно уже всю растоптали...
Benia  ( #   )
Мама дорогая, опять я во что-то вступил...
Design-BERO  ( #   )
Ну-с, так все по одной земле то ходим! И все этим "что-то" станем и смешаемся с ним...
До  ( #   )
:) ну да, позже, я подумала - может вам не так обидно будет в хорошей компании...
Design-BERO  ( #   )
А мне вообще не обидно, уважаемая До! На кого мне обижаться то прикажете? Не на Вас ли, часом?
:-)
До  ( #   )
эт хорошо
если еще возникнут вопросы по проекту - всегда отвечу.
Design-BERO  ( #   )
Приятно, знаете ли... Только вот, неинтересно мне свои работы в Ваши проекты ставить больше. Ибо все шиворот-навыворот извернете - и забудешь с чего начинали то... А жаль...
И, самое главное, по сути то - о работе ничего толкогого, профессионального не сказали...
До  ( #   )
Так Вы в проект работу выкладывали, чтобы комментариев побольше получить?
А этот проект для тех, кто хочет чему-то научить других. Для тех, кто не "получать" собрался, а "отдавать".
Design-BERO  ( #   )
Смешно, но Вы, До, таким образом активно создаете рекламу Своему проекту. Зарабатываете свои виртуальные единицы, раздавливая реальных людей. Что ж - так держать!
Я же в проект работу положил, чтобы ответить на вопросы как можно большего количества людей, которым будет интересно побеседовать на тему методик создания тех или иных эффектов и прочего. И, увы, был невнимателен к тому, кто является его модератором и, соответственно, какой тон будет задан обсуждению. Каюсь. Ибо, сразу можно было понять, сквозь призму Вашего РУКОВОДСТВА, в какое русло зайдут беседы... Больше не буду. Простите...
До  ( #   )
Какие странности Вы говорите... кого я раздавливаю? я объяснила Вам правила проекта. И даже работу Вашу не ругала и Вас никак не обзывала. Это уж Вы сами упражняетесь.
И в чем Вы рекламу углядели - в том, что не всякая работа подходит? - скорее это антиреклама.
Кстати, если Вы считаете, что я неправа - можете апеллировать к Главному модератору проекта.
Benia  ( #   )
Вера во вменяемость собеседника доведёт тебя когда-нибудь до нехорошего, Галина. :-)
Тьфу-тьфу.
До  ( #   )
:) Беня, ну характер у меня такой - трудно поверить, что человек не поймёт, если ему объяснить как следует.
Зато уж убедилась окончательно, что автор - прямо второй Сёднин.
Benia  ( #   )
Не, по-французски лучше Седнина никто не зажигает.
Он, как выяснилось, не сам ту работу делал, может и этот словоблудит оттого же?
Design-BERO  ( #   )
Ну-с, Вы с До великолепный дуэт составляете. Эдакие две рыбки пираньи! Однако, мне становится скучно снова-и-снова обсуждать уже не-пойми-что. Посему, позвольте откланяться и дать вам возможность вдоволь выговориться, ежели захотите. Отвечать вам под этой работой мне стало совсем неинтересно... Если желаете - изливайте желчь здесь - может в реальной жизни меня ваши коллеги и собеседники хоть поблагодарят за то, что от сего потока их избавил.
Занавес.
Benia  ( #   )
Туфельку не потеряйте, родный. ;-)
Алененка  ( #   )
ну я просто валялась от ваших бесед. чесслово. =)
Алененка  ( #   )
Афтар пиши исчо!!=)
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Дизайн, Вы правы как никогда, злая она - До, и всех из своего проекта удаляет - нет чтобы наоборот, принимать! Вот почитайте классика жанра - Николая Седнина001

Он тоже был в проекте "Мастеров Фотографии", но держался до конца, а Вы, к сожалению сломались очень быстро и раскрыли почти все секреты, увы...
Design-BERO  ( #   )
На комментарии невнимательных комментаторов отвечать будем-с "без комментариев"! :-)
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Значит так Вы на добро отвечаете, да?
сЕлена  ( # )
кинематографическая. в течение года постараюсь посчитать, из скольких фильмов цитаты...
С днем рождения, сударь!
новых Вам творческих успехов.
;-);-)
Design-BERO  ( #   )
Может быть, чуть-чуть...
Честно говоря, у меня у самого вертелся постоянно в голове фильм "Куда Приводят Мечты". Может, что-то оттуда и повлияло на работу.
За пожелание Творческих уЗБеКов - мои благодарности! :-)
сЕлена  ( #   )
а танцуют разве не Джинджер с Фредом Астором?..
;-);-)
Design-BERO  ( #   )
Мужчина и женщина на переднем плане снимались мною на Манежной площади в прошлом году. Кстати, посмотрите по ссылке - один из посетителей другого фоторесурса, видимо, узнал эту пару: www.photoline.ru (ком. № 5, написан Victor Oknyansky)
Да, и, кстати, никакого плагиата - исключительно все фотографии, из которых состоит работа - моего производства! :-)
сЕлена  ( #   )
я же все понимаю... ;-);-) и вовсе не имею в виду буквальную цитату, то есть кадр из фильма. Я говорю о собственных ассоциациях. по ссылке схожу, спасибо!
Design-BERO  ( #   )
Понятно-понятно!!! :-)
сЕлена  ( #   )
посмотрела по ссылке комменты. с 19 согласна полностью.
Design-BERO  ( #   )
Мне тоже понравился этот комментарий! :-)
Богдан Попов  ( # )
obrabotka vpechatlyayuschaya, a vse je pojoje na reklamu orkestra ili tancevalnoy gruppy S dnem Rojdeniya!
Design-BERO  ( #   )
Спасибо за поздравления.
Думаю, не стоит ПОДОБНУЮ ТЕХНИКУ ИСПОЛНЕНИЯ приписывать однозначно рекламе. По Вашему т-в-о-р-ч-е-с-к-и-е п-р-о-е-к-т-ы должны быть обязательно черно-серо-невнятными с крупным зерном?
Богдан Попов  ( #   )
net net tolko ne eto uj etogo tut polno kak y vozdijateley, k kotorym vprochem ya ne prinadleju, kstati a razve reklama obyazana byt plojoy y netvorcheskoy?
Design-BERO  ( #   )
1) Реклама должна продавать продукт, а не себя - это основная идея ее и основной закон.
2) Творческая работа или продает, или не продает именно себя!
А качество - это аспект, который в равной степени необходим и к п.1), и к п. 2).
nebo_vo_mne  ( # )
чудная (ударение на первый слог) работа!!!:-) всё замечательно укладывается в осознании происходящего ... :-)
а Д.Р. - хорошо, что он когда-то у Вас случился!;-) Поздравляю! Счастья!:-)
Design-BERO  ( #   )
Благодарю Вас. Очень приятно, что вижу в Вас единомышленницу.
И, спасибо за поздравления! :-)
Павел Стовбчатый  ( # )
Просто класс...10 С днем рождения...счатья и долгой...долгой жизни!
Design-BERO  ( #   )
Спасибо за добрые пожелания и внимание к моему творчеству! :-)
Mikhail Steinberg  ( # )
С Днем Рождения вас.
Про фото не буду, мне такой стиль не очень нравится. Но главное чтобы вам доставялял удовольствие. Чего и желаю в день рождения.
Design-BERO  ( #   )
Спасибо за поздравления! :-)
Про стиль - Вы сами все сказали.
Павел Стовбчатый  ( # )
не принимайте близко к сердцу эти нападки.Есть одна поговорка:если вы спорите с дураком, то дураков уже двое...
alpauk  ( #   )
Точно! Любой, кому не нравится это изображение, и он имеет притом наглость это высказывать - дурак!!! (тихо оползаю)
Benia  ( #   )
Тихо не получится.
В каком жандармском полку служили?
Design-BERO  ( #   )
Ну-с, может ДУРАКАМИ нарекать людей - это напрасно. Есть, я так понимаю, другие причины у этих достопочтенных людей. Жаль, действительно жаль, что как в большинстве случаев, как и в этот раз, я не слышу от "недовольных" конструктивной критики, которая может помочь и учесть на будущее те или иные недостатки. К сожалению, вся критика сводится к "выставил не в тот раздел", "сейчас как уберу из этого проекта", всяческим изощениям в жанре аля-краткая эпиграмма, да пустым изречениям в стиле "детский сад" - "мне просто не нравится - потому что не нравится"...
Design-BERO  ( #   )
Вопрос здесь, ведь не в споре. Ведь, как сами понимаете, самое ужасное - это молчание со стороны зрителя и полное его безразличие. А если люди неоднократно возвращаются к работе, пусть даже и такие грубияны и "конфликтисты-на-пустом-месте", каких Вы можете лицезреть выше и ниже этого сообщения, значит работе удалось чем-то зацепить зрителя, а мне - добиться своей цели.
Luchenok  ( # )
С днем рождения! Фото замечательное.
Design-BERO  ( #   )
Спасибо! Рад, что понравилось! :-)
Сергей Милицкий  ( # )
Еще раз поздравляю, работа нравится :)
Design-BERO  ( #   )
Еще раз - мои благодарности за визит и одобрение! :-)
Дмитрий Пыхтеев  ( # )
Мои самые сердечные поздравления! Долгих лет жизни, успехов в работе. Мне работа понравилась. Как с точки зрения фотографии, так и труда, которого эта работа достойна. Работа более философская, камерная, нежели поп-артовская. Сейчас поставлю оценку и посмотрю кто Вы. И надеюсь получить удовольствие от остальных Ваших работ.
Design-BERO  ( #   )
Благодарствую за поздравления и мнение. Действительно, хотелось создать более глубюокую работу, нежели только лишь демонстрация техники исполнения. Стремился к тому, чтобы техника стала лишь инструментом в донесении до зрителя простой, глубокой и вечной идеи. Отсюда и название. Ибо в каждом из нас живут мечты и грезы. Я стремился представить, изобразить те грезы, которые встают пред парой на изображении. Пытался представить тот мир, в котором герои почувствовали себя вне пространства и времени, тот мир, где они остались бы вдвоем, а музыка и окружающий мир слились бы в единое окружающее безразмерное пространство.
Дмитрий Пыхтеев  ( # )
Глубокоуважаемый Автор! Я таки да получил удовольствие!!
Mikhail Steinberg  ( #   )
Если уж совсем хотите выражаться правильно, то надо было писать "Я таки да получил мое удовольствие" :-)))
Дмитрий Пыхтеев  ( #   )
Михаил! У нас на Молдаванке говорят и так, и так.
Design-BERO  ( #   )
Еще раз благодарствую! :-)
Дмитрий Зимарёв  ( # )
Неслабая дискуссия - уже критерий интересности работы.
Мне понравилась.
Поздравляю с ДР.
Design-BERO  ( #   )
Спасибо Вам, Дмитрий! :-)
sdrobkov  ( # )
Поздравляю с Юбилеем!
О работе. Как открытка к Дню рождения или для рекламы ресторана- очень хорошо! Я так не умею(и не хочу) :) Как фотография...где же эта фотография?! Не в обиду, но фотографической ценности не видно, всё больше дизайнерской!
Давно уже пора сделать отдельную рубрику для дизайнеров!
Design-BERO  ( #   )
Спасибо, только не Юбилей, а так... промежуточный! :-)
Сергей, если Вы видите здесь только открытку или рекламу ресторана - что ж какждый видит то, что хочет видеть. Гордиться тем, что Вы "не умеете", да и "не хотите", думаю, не стоит. Ибо, какая разница, химией ли сделана работа или цифрой - глобальная суть от этого не меняется. На это обращают внимание лишь формалисты, кои ни на что другое внимание обращать не желают.
Ежели Вы отдаете фотографии лишь узенький сегмент среди всего многообразия форм искусств и ограничиваете ее жесткими рамками "фотография-нефотография", то это, скорее, нежелание увидеть мир шире, чем Вы привыкли видеть.
А, насчет рубрик, я, почему то, решил не выставлять эту работу в раздел "репортаж"...
sdrobkov  ( #   )
Про гордиться это Вы придумали:) А что не интересно, то это так. Про химию или цифру опять не говорил.Не люблю "бутерброды", всё равно химические или цифровые- суть та же.Про кругозор- имеете право, как и я на своё мнение :)
"Эксперимент" тоже очень относительно.Ведь эта работа не несёт ничего экспериментального- обыная коллажная работа.
Design-BERO  ( #   )
Так кроме "ЭКСПЕРИМЕНТА" тут же ничего другого подходящего нет!
Про "бутерброды" - это спорно... спорно...
sdrobkov  ( #   )
Спорно моё мнение или идея? Про рубрику соглашусь- не к Вам вопрос!
Design-BERO  ( #   )
Естественно, Ваше мнение! Я, например, весьма положительно отношусь в ТВОРЧЕСКИХ работах (не в репортажных) к разумному и грамотному использованию качественного монтажа. :-)
Seredin  ( # )
Сильно! Аккуратно!
Design-BERO  ( #   )
Спасибо! :-)
С.Ямпаольский  ( # )
Фантастический этюд! Как Вы его сотворили - отдельная глава,пока нам непонятная;-)))
Design-BERO  ( #   )
Благодарю Вас! Работы, на самом деле, прилично здесь было... :-)
Виктор Галактионов  ( # )
Привет, Володя.
Комментов так много, что я сломался их читать уже на десятой странице и долистал тупо до конца, чтобы оставить свой. :)))
С днем рождения тебя дружище. Творческих тебе успехов.
А работа нравится. Мне вообще нравится аэрограф, как изначальный инструмент художника. ПОэтому и стиль этой работы тоже мне весьма симпатичен. Титанический труд ты однако проделал... :)))
Но еще больше сил уходит теперь чтобы отбиться от критиков и поклонников? ;)))
Design-BERO  ( #   )
Приветствую Виктор! Искренне рад Тебя видеть! В особенности, среди обилия этих злющих мордочек!
Спасибо за поздравления и пожелания - чрезвычайно приятно их слышать от Тебя!
С картинкой, конечно, повозился. Но, в голове целый проект - создать серию под этим названием - не знаю, хватит ли энергии его осуществить (надеюсь, что да).
А, насчет критики больше под этой работой уже не хочу бороться непонятно-за-что. И, не потому, что сил больше нет, а просто смысла уже совсем не вижу в ответах вышеобозначенным субъектам. Сначала - это гимнастика для ума и языка. Но, после десятка таких однообразных ответов - полная чепуха.Самое главное, ежели приходят и отвечают - значит не все потеряно. :-)
Работать же над такими проектами просто интересно!
Люблю, сильно люблю масштабность и простор и учусь его передавать на плоскости...
Алененка  ( # )
б.о
Design-BERO  ( #   )
а напрасно!
Леша Панков  ( # )
Очень поучительная работа, и дискуссия тоже. Прямо как лакмусовая бумажка. Спасибо всем за интересное обсуждение.
Mikhail Steinberg  ( #   )
Не могу согласится про лакмусовую бумажку. Даже я бы сказал- не хочу соглашаться.
Про работу уже высказался.
Design-BERO  ( #   )
Спасибо Вам за визит и комментарий. Правда, я считаю, что особо поучительного чего-то не очень вышло от вышеизложенных полемик...
Вадим [ja]  ( #   )
Не... Не лакмус, а этот, как его?... О! Фенолфталеин.
Design-BERO  ( #   )
Ого! Какие познания!
Рыболов  ( # )
Оценки разные, но медиана все-таки 8. Заслуженно.
jazz2002  ( # )
.!!!
Атясов Владимир  ( # )
Сюжжетно!!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.136925 sec