Эйфелевая башня. КатюшенциЯ, город
Отзывов: 19. Напишите свой отзыв 
Эйфелевая башня
КатюшенциЯ   |   9.5.2005, 08:19   |   Пейзаж   |  Все фотографии автора
Кирилл Синдеев  ( # )
Хороший, нешаблонный взгляд на башню.
Владимир Уколов  ( #   )
А какой же тогда шаблонный? Имхо, именно так вот снизу большинство снимков и сделаны.
Кирилл Синдеев  ( #   )
Вот такой, вырастающей из яблонь, я её ещё ни у кого не видел.
КатюшенциЯ  ( # )
спасибо
Елена Птичковская  ( # )
Красиво
No name_15163  ( # )
Отлично!
КатюшенциЯ  ( # )
DarkBird и Жозефина огромное спасибо!!Очень приятно
автор  ( # )
Я поставил 9!
Открытка супер!
Поставлю 10,если добавишь в красивый вид что-нибудь от себя...
КатюшенциЯ  ( # )
автор спасибо за отзыв!!Очень приятно,спасибо
Luchenok  ( # )
Хорошее фото. Но желательно добавить рамку. Завершеннее будет.
Фред  ( # )
Красиво, а рамка -дело вкуса, на мой взгляд она ничего не изменит.
КатюшенциЯ  ( # )
Спасибо за отзывы!!Но мне кажется если я сделаю рамку,добавлю что-нибудь свое,то фотка потярает свое первозданное очарование..Эту фотку я даже в фото шопе не редатировала а оставила так как есть..Возможно странно звучит,но я люблю "чистые фото"
Sergey Popov  ( #   )
Буквально совсем недавно имел длительную беседу с коллегами о фотографии, о том что есть "чистое фото" и возможно ли оно вообще. Постараюсь тезисно изложить выводы:
1) То что Вы видите глазом не соответствует тому что получаете на фотографии. Всегда. Причиной этого являются искажения вносимые объективом, особенности плёнки (зернистость, цветонасыщенность) или, в цифровом фото, особенности матрицы и алгоритма обработки изображения заложенного в сам фотоаппарат. Наконец способность человеческого взгляда приспосабливаться к освещённости различающейся по своей силе и цветовой температуре.
2) Фотографы практически всегда пытаются привнести в снимок какую-нибудь индивидуальность, свой взгляд, сконцентрировать внимание зрителя на чём то особенном. Например регулировкой диафрагмы мы меняем глубину резкости выделяя тем самым какой-либо объект на фоне остальных. Получается уже не совсем "как было", согласитесь.
3) Большинство фотографов имеющих возможность доработать картинку в редакторе на компьютере - делают это. Редиктирование - неизбежный процесс при подготовке к печати для прессы или специализированных фотоальбомов.
4) Изменения вносимые в первоначальный образ можно разделить на следующие типы:
а. кадрирование (применяется для улучшения композиции если этого, например, невозможно было сделать во время съёмки)
б. восстановление баланса белого, насыщенности цветов, контрастности и резкости для придания фотографии образа более всего похожего на тот, что возник в голове у фотографа когда тот нажимал на кнопку спуска
в. ретушь, т.е. удаление с фотографии мелких (а иногда и не очень) дефектов. Например "чистка" кожи модели на портрете или удаление проводов в пейзаже куда они совсем не вписывались по замыслу автора.
г. художественная правка, т.е. намеренное изменение резкости/размытости объектов, их цвета, возможно даже формы для достижения задумки автора.
д. коллаж - совмещение наскольких изображений для получения художественного результата соответствующего замыслу автора.

5) Если под понятием "чистое фото" подразумевать изображение того что автор видит в момент нажатия кнопки спуска, то манипуляции, описанные мной в пунктах 4а и 4б не только желательно но и практически необходимы. Без них картинка будет выглядеть так как решила автоматика фотоаппарата (будем считать что он цифровой) а не так как виделось автору.
6) Ретушь может быть уже немного спорным моментом с точки зрения "чистоты". Она искажает суть того как было, однако, в большинстве случаев, добавляет художественной ценности фотографии.
7) Художественная правка равно как и коллаж уже не могут рассматриваться с точки зрения создания "чистой фотографии". Это приёмы для создания особого образа и, если считать фотографию таким же искусством на равне с живописью или скульптурой, вполне имеют право на жизнь. Их применение, конечно же, запрещено в репортажной съёмке для которой важен факт действительности происходящего.

Буду рад если мои рассуждения на тему "чистой фотографии" убедили Вас в необходимости редактирования ЛЮБОЙ фотографии. А рамочка действительно придаёт карточке более профессиональный и законченный вид точно так же как и рама для обычной картины. 8-)))
Александр Вологдин  ( # )
Интересно смотрится, красиво получилось
КатюшенциЯ  ( # )
Спсибо всем за отзывы!!
КатюшенциЯ  ( # )
Ребята здравствуйте!!Уменя проблемка вот вчера в фотошопе сделала монтажик(если так моно его назвать) а сюда вставить никак не могу может специалисты помогут советом а то как же я услышу от вас такую нужную и хорошую критику:))??Заранее спасибо
КатюшенциЯ  ( # )
Отдельное спасибо Поповичу за интересную речь!!
Эра  ( # )
Удачно. Очень.
Александр Крапивин  ( # )
нравится!особенно веточки.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.18919 sec